Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

А теперь и мы в Европу. Часть 2.

Предыдущая часть первая здесь

Часть 2.
10.07 выехали из Хелюля в 11.00, до пограничного пункта с Финляндией, Вяртсиля, 50км. В 12.00 были на границе, прошли ее за 40 минут, очень спокойно, легко. Финский пограничник пытался общаться с нами на русском, но получалось не очень хорошо, я все время переспрашивала. Затем он перешел на английский и общался с моим сыном.
Сын очень волновался перед въездом, на машине он ехал за границу с нами впервые. На что я ему сказала, что «в принципе, ничего особенного: те же дороги, те же знаки, те же люди, только говорят на другом языке». Проехав пару стран, сын со мной согласился. Поделюсь своими впечатлениями. Я, вообще, патриотка своей страны, не склонна ругать свою страну и хвалить чужие. Я не увидела чего-то в Европе, что заставило бы меня по другому относиться к своей стране, другие народы и страны уважаю. Объективности ради, хочу сказать, что и дороги разные в Европе, есть и «в заплатах», и грязи на улицах городов хватает. В Хельсинки, на Соборной площади, где расположен Кафедральный собор, на большой лестнице валялись пластиковые стаканчики, окурки, пролито, написано, извините. В Вене в фонтане около Шенбруннского дворца валялась дохлая ворона. Я как-то себе такого в Питере представить не могу.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Горы, море и озёра. Часть 8. Bonjour, la France et la Provence

Предыдущий день. Церматт, перевал Большой Сен-Бернар и Курмайор.

Подушка была не очень удобная, поэтому сон быстро прошел. За окном еле-еле рассвело. Но птички уже проснулись и пели свою звонкую песенку прямо перед нашим балконом. Залеживаться не хотелось. Целью сегодняшнего дня была Франция и Прованс. А это около 450 км и более 5 часов без учета остановок.




( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 4.

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 4.

Итак, следуем далее. Как я уже и говорил, в предыдущей части, в Мюнхене было весело :) Но, не смотря на все неприятности и невзгоды, мы всё-равно получили массу эмоций и удовольствия. В Мюнхене в итоге мы пробыли 2 дня — 22.09 заехали и 24.09 мы двинулись дальше.

Дорога Мюнхен — Берн, 435км. 24.09.2013



( Читать дальше )
Комментарии 4+4

А теперь и мы в Европу.

Здравствуйте, коллеги-автопутешественники!
Закончилось лето, состоялось наше очередное, третье по счету, автопутешествие, пора поделиться с вами. В этом году мы собрались в Европу. Так как живем мы на Севере, а моя родная сестра живет в Карелии, самый логичный пункт въезда в Европу — Финляндия.
Итак, маршрут: Северодвинск-Каргополь-Медвежьегорск-водопад Кивач-Сортавала-Вяртсиля (пункт въезда в Финляндию)-Иматра-Хельсинки-Стокгольм (на пароме)-Копенгаген-Гамбург-Ганновер-Нюрнберг-Мюнхен-Инсбрук-Больцано-Верона-Бергамо-Милан-Генуя-Пиза-Флоренция-Рим-Неаполь-Пескара-Анкона-Римини-Равенна-Венеция-Филлах-Зальцбург-Вена-Брно-Катовице-Бяла-Подляска-Брест-Минск-Смоленск- Москва (Троицк)-Вельск-Северодвинск. Некоторые изменения в маршруте были, но о них расскажу «по ходу отчета».
Общий пробег составил 11000 км.
Время путешествия: 07.07-04.08.2013г.
Автомобиль: Крайслер PT Cruiser. За прошедший с прошлого путешествия год мы сменили автомобиль с Крайслера PT Cruiser на Крайслер PT Cruiser, но поновее. Перед поездкой поменяли радиатор, так как тек антифриз, поменяли все жидкости, фильтры. А вот с электрикой вышла проблема. Незадолго до поездки перестали гореть фары и панель приборов. После ремонта в автосервисе фары загорелись, панель тоже, только вот гаснуть панель отказывалась, и при этом еще периодически машина не хотела заводиться. Все это произошло уже перед самым отъездом. Но мой муж занимается ремонтом телерадиоаппаратуры, он «поползал, понюхал, потрогал» и вынес «вердикт»:«ехать можно». Наперед скажу, машина не подвела, поломок не было, а когда заводиться не хотела, муж открывал капот, дергал за нужный проводок, и она соглашалась везти нас дальше. Уже вернувшись, муж устранил все недоделки и неисправности «горе-ремонтников».
Экипаж: водитель- я(Мария), штурман- мой муж Павел, переводчик — мой младший сын Константин, 17-ти лет от роду. В процессе путешествия Павел подменял меня за рулем практически ежедневно минут на 30-40 на дорогах Европы. Я как только выезжала на автобаны, включала круиз-контроль, и на меня «наваливался сон», уж слишком все спокойно, тут меня Пашуня и сменял. «Штурманить» пытались все понемногу, но за навигатор отвечал, конечно, муж. Он перед поездкой закачал все нужные карты, отметил все нужные точки, и в дороге помогал нам ориентироваться на местности. Но из опыта предыдущих поездок, сделали вывод, что между городами лучше ехать по указателям, а вот по городам перемещались только по навигатору. Ну, а общаться действительно помогал очень хорошо Константин, английский он знает, как оказалось, замечательно (не зря занимался три года на курсах). Но мы с Павлом тоже могли объясняться, может не так хорошо, как сын, но все, что требовалось, могли узнать. Язык жестов никто не отменял.
Визы-финские, оформление было очень простым.
Финансы: 1000 евро наличными, карта дебетовая Сбербанка и кредитная, тоже Сбербанка. Как всегда без «кредитки» не обошлось. Путешествие обошлось в 300 тысяч на троих.
«Поехали».

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Назад в Европу! Часть 22. Австрия.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15. Часть 16. Часть 17. Часть 18. Часть 19. Часть 20. Часть 21.

День двадцать седьмой. 22.08.2011. Понедельник.

Трудно сказать, кто кого поймал за хвост — мы лето или оно нас, но на исходе четвёртой недели поездки погода, наконец-то, над нами смилостивилась. Дома нас, определённо, ничего хорошего не ждёт. Впрочем, именно сегодня мы никуда и не спешим – затягиваем возвращение, насколько это возможно. К вечеру нужно быть в Вене, до которой всего-то километров двести. На этом коротком пути запланировано много остановок – городки, замки, дворцы, церкви, аббатства, в том числе и проезд по участку «Романтической дороги».



( Читать дальше )
Комментарии 29+29

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 3.

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 3.

Продолжаем рассказ об увлекательнейшем путешествии двух озорных, молодых и больных на голову людей, которые вместо того, чтоб лежать жариться на солнце в Египте например, поехали на машине чёрт знает куда, ради получения незабываемых эмоций :)

Дорога Прага — Мюнхен (Дорнах), 389км. 22.09.2013

И вот снова мы в дороге. Выезжая из Праги заехали опять на Shell, там был мальчик-заправщик, русскоговорящий, чему я собвственно уже особо не удивлялся. Заправили полный бак, купили сигарет, пару энергетиков. Пока расплачивались, он нам протёр лобовое стекло, бампер. Вообщем чуток улучшил нам обзорность :) Ну я собвственно решил его отблагодарить, в кошельке уже накопилось куча мелочи. К нашим деньгам чешкие кроны получаются дешевле и я ему смело дал одной монетой 50 крон. Я ему говорю, спасибо, мол вот возьми. Спрашиваю — 50 крон хватит? Он отвечает с улыбкой, да, конечно, это даже более чем достаточно. Ну вообщем, почему бы и нет. Тем более дальше уже тратить их особо негде было.


( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Большой евротур старенькой "девятки" и ее экипажа. Часть 4. Италия - Рим. Ватикан.

Начало.
Часть 1. Дороги России и Белоруссии.
Часть 2. Польша, Германия.
Часть 3. Италия — Пиза, Помпеи.
Часть 4. Италия — Рим. Ватикан.
Часть 5. Италия — Рим. Ватикан. Продолжение.
Часть 6. Италия — Венеция, море.
Часть 7. Австрия — панорамная дорога в Альпах. Чехия — Прага.
Часть 8. Дорога домой. Итоги поездки.
Вот мы и преодолели «экватор» нашего путешествия. Помпеи были самой дальней точкой. Теперь мы начинаем двигаться в сторону дома, но на нашем пути еще очень много удивительного и интересного. До свидания, Помпеи, здравствуй, Рим и здравствуй Папа Римский.



( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Горы, море и озёра. Часть 7. По колено в снегу в июле и снова Buongiorno, Italia, а также операция по спасению в Курмайоре.

Часть 6. И снова Швейцария. Место, где лето соседствует с зимой.
В 7 утра я открыла глаза и первым делом посмотрела сквозь занавеску в номере. Вот так удача! Чистейшее синее-пресинее небо, ни одного облака. И Маттерхорн нагой, без облаков, устремил свой зуб в это превосходное небо.
Не удержавшись, прямо в пижаме я выбежала на балкон. Но тут же попятилась назад. Температура-то ой-ой-ой, очень свежо. Но хотелось наслаждаться такой приятной горной свежестью! В это время послышались тяжелые бряцающие шаги по асфальту. Мимо благоухающих цветов нашего отеля прошли люди в зимней одежде со сноубордами на плечах. Вот это картина, которую мы с Юрой, наверное, запомним надолго.




( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Назад в Европу! Часть 21. Германия - Австрия.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15. Часть 16. Часть 17. Часть 18. Часть 19. Часть 20.

День двадцать шестой. 21.08.2011. Воскресенье.

Не будучи озабоченным необходимостью похвастаться перед знакомыми фактом посещения одного из самых популярных городов Европы, я не очень-то и стремился хотя бы вскользь познакомиться с Мюнхеном. Ну не люблю я большие города и банальные маршруты. Справедливости ради стоит заметить, что формально в Мюнхене я бывал и ранее. Но произошло это случайно: «Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону».
История забавная, поэтому кратенько о ней расскажу.



( Читать дальше )
Комментарии 34+34

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 2.

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 2.

Что ж, продолжу своё повествование про нашу первую поездку на своём авто в Европу. Итак, как я и говорил ранее, посмотров на красоту Кракова при свете дня, около 12 часов дня мы двинулись в сторону Праги.

Дорога Краков — Прага, 538км. 21.09.2013


( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Как увидеть Париж и не умереть... Часть вторая "как не умереть":)

Как увидеть Париж и не умереть… Часть первая «Как увидеть»:)
Как увидеть Париж и не умереть… Часть вторая «Как не умереть»:)
Как увидеть Париж и не умереть… Часть третья «Я еду домой»:)

6-ой день. Бельгия (Брюссель) — Франция (Париж).
Расстояние между двумя Европейскими столицами по нашим российским меркам почти никакое. Примерно, как от Питера до Пскова, поэтому день предстоял не очень нагруженный (боже, как же мы ошибались). Казалось времени с запасом хватало, благодаря чему с утра, помимо завтрака, мы позволили себе по чашке большого каппучино с потрясающими плюшками (вот адресок кафешки Louizalaan 146 1050 Brussels). Довольные и расслабленные около 11-00 утра мы покидали Брюссель, без малейшего чувства сожаления.

( Читать дальше )
комментировать

Осенняя поездка в Польшу.

Всех приветствую.
Вернулись из маленького путешествия по Польше. Планировалось оно достаточно давно, так как причины поездки были достаточно вескими. Ну во первых надо было обновить осенний гардероб милым дамам, ну а во вторых, сделать машину (покрасить бампер и задние крылья, поменять лобовое стекло и отполировать кузов). Наши мастера на СТО зарядили мне такую стоимость, что я невольно вспомнил знакомого, у которого есть родственники в Польше и позвонил ему, уточнив, можно ли через него договориться о ремонте моей Mazda 5 в Польше. Получив утвердительный ответ, начали согласовывать смету по ремонту. Озвученная мастером сумма меня устроила и мы договорились, что машину подгоним 14 сентября, в город Цехоцинек (Ciechocinek). Сразу же скажу, что покраска трех элементов+замена лобового стекла+полировка кузова+4 отличных колеса летней резины Pirelli с установкой, обошлись мне в два раза дешевле, чем это было бы в России.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Яснополянское

На днях в очередной раз сопровождала на экскурсию в Ясную Поляну группу коллег, прибывших «по делам фирмы» из Москвы и прочих городов. Пока они были с экскурсоводом в доме Толстого, решила побродить по осеннему парку. Не могу даже приблизительно сказать, сколько раз я здесь была, но осенью Ясная Поляна нравится больше всего. Возле толстовского дома в собачьей будке увидела такую вот картину: не часто встречаются злобные сторожевые кошки…


Час был достаточно поздний, в 17.00 экскурсии завершаются, безлюдные уголки яснополянской усадьбы так и просились в кадр. Тому, кто там не был, трудно передать удивительное очарование этого места. Даже самые закоренелые скептики не могут покинуть его с равнодушным сердцем. Весной — это буйство цветения яблоневых садов, которые занимают огромные площади вокруг усадьбы. Летом – постоянная прохлада от гигантских тополей, тихо зацветающие зеленые пруды, в которых, по непроверенным слухам, клюют во-о-от такие караси! А осень… Осень в Ясной Поляне – это классика, то самое знаменитое «очей очарование».
Можно как угодно относиться к личности Толстого («Ненавижу «Войну и мир»!» — «Читал?» — «Ксерил!»), но нельзя отказать Ясной Поляне в праве быть одним из «сильных мест» в русской культуре. Действительно, это не просто географическая точка – место рождения и последних дней жизни писателя со всемирной славой, но и место, где на протяжении 60 лет создавались все самые значительные его произведения. Да и сама Ясная Поляна многократно описана художником в самых значительных его романах: «Война и мир», «Анна Каренина».




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

АТЛЕКА (путешествие на любителя...)

… таких мест только три в мире (америка, турция и россия вологодская обл.) причем первые два в горах… и только у нас в лесу среди болот… (поэтому ехать лучше когда устойчиво хорошая погода!!!)

решила написать лишь с той целью, что когда самих отправляли туда в командировку мы с трудом нашли каким маршрутом двигаться и конкретные координаты точки.
итак, как обычно, максимально лаконично (будут вопросы пишите)…
для начала ехала из спб в вытегру на вот этом авто (скорпион)




( Читать дальше )
Комментарии 7+7