Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Москва - Витебск - Рига - Вильнюс - Минск - Москва или Путешествие в Прибалтику на Новогодние каникулы 2011 часть1

НАЧАЛО

И так… на календаре 11 января, я снова в Москве и снова на работе. Но до сих пор впечатления от нашего путешестивя по Прибалтике уносят меня из яркого офиса к заснеженным куполам старой Риги, шума Балтийского моря и конечно же к ароматам глинтвейна и Рижского бальзама.

В начале как обычно дам краткую характеристику по нашему маршруту, времени передвижения потом напишу описательную часть и в конце выложу финансовую информацию о поездке и конечно же добавлю очень много фотографий…

И так первая часть моего отчета — техническая.

Дорога туда
Нитка маршрута: Наро-Фоминск — Кубинка — Вязьма(мимо) — Смоленск (мимо) — поворот на А141 — Рудня — Лиозно — Витебск (остановка на ночлег) — Шумилино — Полоцк — Дисна — Миоры — Браслав — п/п Урбаны — Даугавпилс — Аглона — Прейли — Ливаны — Екабпилс — Огре — Рига — Юрмала

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Первая гидроэлектростанция



Первая Гидроэлектростанция России. И она действует до сих пор!!!

Гидроэлектростанция Пороги (плотина), построенная немцами, представляет собой практически без изменений сохранившийся заводской комплекс начала XX века — гидроэлектростанция, построенная около ста лет назад на реке Большая Сатка, э лектрометаллургический завод «Пороги», который первый в России стал производить феррохром, а затем и ферросилиций, и научная лаборатория. Гидростанция исправно снабжает поселок Пороги и близлежащие поселки электроэнергией и по сей день.
Строительство первого в России электрометаллургического предприятия началось в 1908 году после образования Уральского электрометаллургического товарищества графа А. А. Мордвинова, графини Е.А. Мордвиновой, барона Ф.Т. Роппа и А.Ф. Шуппе. Поселок Пороги получил свое название по каменным порогам, бурным сливам и водопадам реки Большая Сатка.

Еще фотографии и инфа тут: www.avtobrodiaga.ru/Plotina_Porogi
Комментарии 6+6

Природный ледяной фонтан (близ города Сатки Челябинской области)

Координаты Ледяного фонтана: N: 54’ 50,464 E: 58’ 55,800.

Фонтан – скважина с водой, бьющая из недр земли на высоту 9 — 10 метров.
Ледяной фонтан интересен как летом, так и зимой, когда лед вокруг фонтана вырастает в огромную ледяную фигуру, достигающую в отдельные годы 12 – 16 метров в высоту. Абсолютно чистая вода дает фонтану красивый синеватый оттенок.
Форма ледяной фигуры разная год от года, и зависит как от температуры воздуха вокруг, так и от направления ветра.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Москва-Прага-Москва на Новогодние каникулы 2011!!!

На тему автопутешествия, по этому маршруту, написано очень много.
Хочу внести и я, свою толику в эту копилку.

1. Если не боитесь ездить ночью, то езжайте!
Я, сильно пожалел, что выехал в 5-00 из Москвы (Мой товарищ выехал в полночь, с практически нулевым трафиком)!
Толком никто не выспался, т.к. все были в ожидании новых впечатлений и приключений, которые нас ожидали в избытке.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Поездка к морю

Полную подборку свежих отчетов о поездках из Москвы в Одессу можно посмотреть здесь


2 августа 2010 года было предпринято авто-путешествие из Москвы в Одессу и далее в Затоку через Р. Беларусь.
Старт 2 августа из Москвы (р-он Поклонной Горы) 7.30 (здесь и далее время Московское). Сразу о качестве дороги приблизительно до поворота на Кубинку качество покрытия на 3 с минусом, а иногда и на твердую 2. Далее до границы и по РБ покрытие отличное. Около 13 часов заправка на Shell до полного бензин 95, если верить паспорту качества, то произведен на Московском НПЗ (Капотня). Топливо вполне приличное никаких изменений в динамике авто не замечено.
Ну о пересечении границы с РБ писать нечего на вопрос — что перемещаете ответ -личные вещи, далее оплата транзита (153 руб.) и дороги (20 руб.) и Вы в Беларуси.

( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Vana Tallinn в новогодние.

Да-талллли-на
да напрямую
оказывается не так уж и далеко ))))

буду краток
дабы талант не расстерять )))

Выбор:
— место — Таллинн, старый город — супер впечатления от предыдущего посещения
— авто — Мерива дизель — всё что в наличии )))
— люди — нас двое и друзей двое
— маршрут через Ивангород — Нарву — краткость 400 км от двери до двери)))
— сложность — граница и время, потраченное на ней


( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Термальное озеро Хевиз

Время поездки: вторая половина ноября 2010г.
Отдых, дело хорошее, а сочетать приятное с полезным, еще лучше! По этой причине был выбран венгерский лечебный курорт Хевиз, а именно уникальное озеро Хевиз – самое большое термальное озеро в мире и единственное в Европе. Второе по величине термальное озеро – Роторуа, расположено на острове Северный в Новой Зеландии, но туда попасть намного проблематичнее!
Маршрут всей поездки: Москва — Люблин(Польша)- Будапешт — Хевиз — Вена -Брест — Москва.
Машина: Хонда Civic, 2008 г.в., пробег на момент выезда 34000км.
Цены: Бензин АИ-95 Россия= 24,10-24,7 руб/л, Беларусь=33,12 руб., 1 евро=42 рубля. Навигация — ИГО 2010.

Виза была получена в посольстве Венгрии еще за 2 месяца до выезда, т.е. еще сентябре.Пакет документов для визы у венгров значительно меньше, чем например у немцев, а людей так вообще-при подаче в зале нас было всего трое и охранник.
Далее все стандартно.Медстраховки, Гринкарта, кстати она выдается не ранее, чем за 30 дней до выезда, таков был ответ во всех страховых компаниях, так что в посольство мы пришли без нее. А венгры поинтересовались почему ее у нас нет.Ответили, что никто не дал, т.к. это был еще сентябрь, мы предложили написать им письменное обязательство, отмахнулись, типа, ваши будут проблемы. На подачу документов потратили 15 минут, на получение 10мин. На получение виз было 2 человека и все тот же охранник.

( Читать дальше )
Комментарии 34+34

Поездка на Алтай

Первый раз решил написать отчет о путешествии, совершенном летом на Алтай. Может быть, кому то и пригодится перед планированием своей поездки.
Прошу строго не судить до Л. Н. Толстого мне далеко.

1. Время выхода 06.07.10 года.
2. Транспорт автомашина Nissan Pressag пробег на момент выхода (226 511 км.)
3. Состав: моя семья (4 человека), сестра жены с сыном, беременная собака (ростом с бутылку), недавно подобранный с улицы котенок Семка.
4. Время выезда из города Новокузнецка 7 часов утра.

Панорама города и его южных пригородов с объездной дороги.

5. Цель путешествия:
5.1 Отдохнуть от проблем на работе (достали до чертиков);
5.2 Осмотреть новые места где не ступала моя нога. Район озер Белое, Колывань или Савушка существует два названия одного озера, посещение музея каменного дела в деревне Колывань.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Далеко ли до Таллина

Путешествие проходило с 30.12.2010 по 2.01.2011.

Маршрут: СПб — Таллинн — Хельсинки — СПб.

Таллин очень маленький и теплый город. Украшен по европейки красиво, но при этом все говорят по русски.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

"Мы, Тыгра и обдолбаные суслики" Казахстан-Киргизия 2009г.

«Мы, Тыгра и обдолбаные суслики»

За последнее время в Киргизии многое произошло, как сейчас обстоят мы дела не в курсе, но
побывать там однозначно стоит. Очень красиво, высоченные горы со снежными шапками,
горные дороги на отметках 2-3тыс, а перевал Барскон стал для нас одним из самых
потрясающих мест, там мы заехали на 3800.

Итак… собрались мы за 2 дня, мы это Дима и Лиля.
Путешествовали на автомобиле Great Wall SAFE 2005 г.в.(бывший форанер), по прозвищу «Тыгра».
Про Тыгру подробнее можно почитать тут -> chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28109

Маршрут
Почти 6 тысяч км.
22 -31 августа 2009г, выезд в Сб утром — обратно в Челябинске в Вс (точнее Пн ночью)
итого 9 дней.
Челябинск — Кустанай — Аральск — Кзыл-Орда — Чимкент — Джамбул —
Талас — Суусамыр — южная дорога вдоль Иссык-Куля — Каракол —
Кеген — Чунджа — Алматы — Астана — Кокчетау — Кустанай — Челябинск.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Нормандия, Бретань и замки Луары

Наше путешествие состоялось в сентябре 2009 года. Весь маршрут занял 20 дней. Однако подготовка к нему началась еще зимой. За основу был взят отчет Николая Баранова baranovna.narod.ru/France2005/Fr2005.htm и еще www.travel-journals.ru/bretagne2004/bretagne2004.htm (за что им огромное спасибо). План маршрута был составлен на основе их рекомендаций, а также из описаний различных путеводителей по Нормандии, Бретани и долине реки Луары. Были разработаны варианты поездки на своей машине и вариант перелета на самолете и путешествия на арендованной машине. Мы остановили свой выбор на первом, так как решили, что время, проведенное в пути во Францию — это тоже часть путешествия, а по деньгам расходы будут примерно равны при условии поездки двух человек, а если более, то однозначно выгоднее доехать на своей машине.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Новогоднее путешествие в Скандинавию 2009-2010. Часть4(Трюсиль-Уппсала-Санкт-Петербург)

Часть 1
Часть 2
Часть 3

4 января (8 день) – 7 января (11 день)
С утра поехали на знакомство с территориями. Съездили к туристическому центру, посмотрели подъемники, купили скипасы.



( Читать дальше )
комментировать

Новогоднее путешествие в Скандинавию 2009-2010. Часть3 (Осло-Трюсиль-Уппсала)

Часть 1
Часть 2

2 января (6 день)
С утра нас разбудило позвякивание посуды. Готовился завтрак. Мы позавтракали. Завтрак ну очень простенький. Проще, чем был в Швеции, но в принципе терпимо. Мы без претензий (см.цену выше). Покушали и только потом оплатили проживание. Принимают любые карты.
Собрались и пошли гулять. Нашей целью в первый день был полуостров Бугде. Пошли пешком, так как погода замечательная и время позволяло, да и наша улица Бугде Алле находится недалеко.



( Читать дальше )
комментировать

Новогоднее путешествие в Скандинавию 2009-2010. Часть2 (Стокгольм-Осло)

Часть 1
30 декабря (3 день)
С утра позавтракали. Завтрак вполне приличный. Не так как на пароме, но голодными не ушли. Даже фруктиков с собой прихватили (по грушке и яблочку). Из завтракавших в основном много было немцев и еще кого-то, кого не поняла.
На этот день у нас была намечена поездка на метро до Музея Истории природы (Natur). Очень нам его нахвалили. Метро у нас прямо под стенами отеля. Мы спустились, купили в магазинчике билет на 1 час за 30 SEK. Этот билет дает право в течении часа на проезд в любом общественном транспорте. На входе в метро милый дядя махнул нам рукой, типа «проходите» и не поставил штампик в билетик. А билет начинает действовать с момента штампа. Таким образом мы посетили музей, провели там несколько часов и по этому билету проехали еще раз в метро и успели еще проехать на автобусе. Так что сэкономили.



( Читать дальше )
комментировать

Прогулки возле Донецка.



Прогулки возле Донецка.

…… вышел в степь Донецкую,
парень молодой…

( Читать дальше )
Комментарии 6+6