Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Далеко ли до Таллина

Путешествие проходило с 30.12.2010 по 2.01.2011.

Маршрут: СПб — Таллинн — Хельсинки — СПб.

Таллин очень маленький и теплый город. Украшен по европейки красиво, но при этом все говорят по русски.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

"Мы, Тыгра и обдолбаные суслики" Казахстан-Киргизия 2009г.

«Мы, Тыгра и обдолбаные суслики»

За последнее время в Киргизии многое произошло, как сейчас обстоят мы дела не в курсе, но
побывать там однозначно стоит. Очень красиво, высоченные горы со снежными шапками,
горные дороги на отметках 2-3тыс, а перевал Барскон стал для нас одним из самых
потрясающих мест, там мы заехали на 3800.

Итак… собрались мы за 2 дня, мы это Дима и Лиля.
Путешествовали на автомобиле Great Wall SAFE 2005 г.в.(бывший форанер), по прозвищу «Тыгра».
Про Тыгру подробнее можно почитать тут -> chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28109

Маршрут
Почти 6 тысяч км.
22 -31 августа 2009г, выезд в Сб утром — обратно в Челябинске в Вс (точнее Пн ночью)
итого 9 дней.
Челябинск — Кустанай — Аральск — Кзыл-Орда — Чимкент — Джамбул —
Талас — Суусамыр — южная дорога вдоль Иссык-Куля — Каракол —
Кеген — Чунджа — Алматы — Астана — Кокчетау — Кустанай — Челябинск.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Нормандия, Бретань и замки Луары

Наше путешествие состоялось в сентябре 2009 года. Весь маршрут занял 20 дней. Однако подготовка к нему началась еще зимой. За основу был взят отчет Николая Баранова baranovna.narod.ru/France2005/Fr2005.htm и еще www.travel-journals.ru/bretagne2004/bretagne2004.htm (за что им огромное спасибо). План маршрута был составлен на основе их рекомендаций, а также из описаний различных путеводителей по Нормандии, Бретани и долине реки Луары. Были разработаны варианты поездки на своей машине и вариант перелета на самолете и путешествия на арендованной машине. Мы остановили свой выбор на первом, так как решили, что время, проведенное в пути во Францию — это тоже часть путешествия, а по деньгам расходы будут примерно равны при условии поездки двух человек, а если более, то однозначно выгоднее доехать на своей машине.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Новогоднее путешествие в Скандинавию 2009-2010. Часть4(Трюсиль-Уппсала-Санкт-Петербург)

Часть 1
Часть 2
Часть 3

4 января (8 день) – 7 января (11 день)
С утра поехали на знакомство с территориями. Съездили к туристическому центру, посмотрели подъемники, купили скипасы.



( Читать дальше )
комментировать

Новогоднее путешествие в Скандинавию 2009-2010. Часть3 (Осло-Трюсиль-Уппсала)

Часть 1
Часть 2

2 января (6 день)
С утра нас разбудило позвякивание посуды. Готовился завтрак. Мы позавтракали. Завтрак ну очень простенький. Проще, чем был в Швеции, но в принципе терпимо. Мы без претензий (см.цену выше). Покушали и только потом оплатили проживание. Принимают любые карты.
Собрались и пошли гулять. Нашей целью в первый день был полуостров Бугде. Пошли пешком, так как погода замечательная и время позволяло, да и наша улица Бугде Алле находится недалеко.



( Читать дальше )
комментировать

Новогоднее путешествие в Скандинавию 2009-2010. Часть2 (Стокгольм-Осло)

Часть 1
30 декабря (3 день)
С утра позавтракали. Завтрак вполне приличный. Не так как на пароме, но голодными не ушли. Даже фруктиков с собой прихватили (по грушке и яблочку). Из завтракавших в основном много было немцев и еще кого-то, кого не поняла.
На этот день у нас была намечена поездка на метро до Музея Истории природы (Natur). Очень нам его нахвалили. Метро у нас прямо под стенами отеля. Мы спустились, купили в магазинчике билет на 1 час за 30 SEK. Этот билет дает право в течении часа на проезд в любом общественном транспорте. На входе в метро милый дядя махнул нам рукой, типа «проходите» и не поставил штампик в билетик. А билет начинает действовать с момента штампа. Таким образом мы посетили музей, провели там несколько часов и по этому билету проехали еще раз в метро и успели еще проехать на автобусе. Так что сэкономили.



( Читать дальше )
комментировать

Прогулки возле Донецка.



Прогулки возле Донецка.

…… вышел в степь Донецкую,
парень молодой…

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Москва - вокруг Урала. 15000км. Фотоотчет Ч.3 "Эх, дороги..."

Фотоотчет. Ч.1. Города и окреcтности.
Фотоотчет Ч.2 Природа.

Хочется вспомнить один старый анекдот:
Возвращается японец домой после тура по России. Его спрашивают: «Ну и как там дороги?». «На Прадике можно проехать».

Все нижеприведенные фотографии сделаны на ходу из машины, поэтому «Уж что получилось, то получилось».

Когда едешь и хорошая асфальтовая дорога заканчивается таким образом:



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Москва-вокруг Урала. 15000. Фотоотчет Ч.2 Природа.

Фотографии Часть 1

Итак часть вторая – Природа.
Места там действительно красивые. Но чтобы до них добраться необходимо как минимум два условия: 1. Знать куда ехать (подразумевается наличие «проводника», изучение открытых материалов или рискнуть и поехать тупо по карте, которая, далеко не всегда соответствует действительности), 2. Знать на чем ехать. Очень желательно средство повышенной проходимости. Как варианты: Прадик, Квадрик, Ноги в правильных ботинках.
К сожалению, за все время было буквально 5-6 выходных, но смею Вас заверить, что они даром не прошли.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

9 стран одного континента. Часть 4.

Часть 1. Брест. Брестская крепость.
Часть 2. Польша. Краков. Венгрия. Кемпинги.
Часть 3. городок Птуй,CAMPING PTUJ

Всеми членами экипажей было принято решение посетить Италию, а по дороге, заехать в природный заповедник, мимо которого нельзя проезжать, это одно из самых посещаемых туристами мест в этой стране! Изумительный пещерный комплекс карстовых пещер длиной 20 570 м на плато Крас, находится близ города Постойна в Словении 45°46′00″ 14°13′00″ www.postojnska-jama.si/



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Новогоднее путешествие в Скандинавию 2009-2010. Часть1 (Санкт-Петербург - Хельсинки-Стокгольм)

Идея совершить данное мероприятие возникла спонтанно, но очень быстро оформилась в стойкое желание все осуществить. Идея возникла вообщем-то банально, кто-то отказался от готовящейся поездки и образовалось два свободных места в машине. Но вдруг два недостающих претендента размножились до шести желающих присоединиться. Таким образом, присоединилось еще одно транспортное средство. Всего этих транспортных средств в нашей команде было, кажется, четыре (а может и больше. Но у каждого в программе были свои нюансы, расхождения, минипрограммы. Более того, многие друг с другом были не знакомы и встретившись в конце путешествия в одном милом местечке, мы стали знакомиться, а оказалось – мы из одной команды. Было весело! Главное, что нас объединяло – наш идейный вдохновитель и организатор по имени Антон, который самым чудодейственным образом держал все ниточки путешествия в своих руках и единственный знал всех и где каждый из нас находится. А также желание основную часть программы посвятить катанию на лыжах на курорте Trysil (Трюсиль) в Норвегии.

( Читать дальше )
комментировать

Часть 6. Осло, Стокгольм, Хельсинки и дорога домой

Начало тут:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

23.07.10 Встали в 8, выезжаем в 10:20. На рецепшене кемпинга взяли карту Осло. Ехать было недалеко, уже через полчала показался Осло. Везде на въезде видели предупреждения что за въезд в Осло автоматически взимается плата, но у нас не было авто-пасса. Хотели быть честными, и по указателям пытались найти крон-сервис, чтобы заплатить. Приехали к автосалонам Ауди и Мерседес, а сервис оплаты так и не нашли. Ну и фиг с ними, не хотят как хотят, цена вопроса какие то 16 крон! Переживут…
Навик привел нас на улицу, где располагались куча крытых парковок. На одну заехали, не могли понять почему автомат с нас денег не берет. Оказалось что она только ночная… Заехали на другую, убила цена – 66 крон в час! Офигеть просто!!! Заехали еще в две, тоже самое… Ну что делать, оставили машину на час. Пошли гулять на набережную. Смотрим, а там у парковочных автоматов цена всего 15 крон в час! Оказалось что крытые парковки выгодны если вы ставите машину на сутки, а на час-два лучше парковаться на улице. Сережа решил вернуться и переставить машину, а нам сказал иди потихоньку вдоль набережной! В результате мы потерялись! Оказывается он не смог попасть на эту улицу, и улетел на магистраль, на которой фиг развернешься! Проехав 4 км в тоннеле, он все-таки развернулся, а когда приехал обратно, на улицу, где мы договорились, он попасть не смог, потому что там везде односторонние дороги. Припарковался на первой улице и пошел нас искать. А мы в это время дошли вдоль набережной до Оперы Хауз, и ждали его там! Поняв через час, что что-то не так, я оставила старшую дочь ждать папу на Опере Хауз, а с младшей мы пошли на ту парковку. Там нашей машины не оказалось. Да, я не сказала, что у Сережи в поездке «накрылся» телефон, и позвонить мы ему не могли. В общем бегая кругами по музейному полуострову, мы все-таки встретили друг друга! Решив, что Осло с нас хватит, мы забрали Свету с Оперы Хауз, и уехали! Да, забыла сказать, младшая на этой самой Опере Хауз нашла 100 крон двумя бумажками, так что парковку в Осло мы оправдали. Уже приехав домой, мы прочитали что по цене на парковку Осло стоит на втором месте после Абу Дабе по дороговизне! И это действительно так!!!




( Читать дальше )
Комментарии 42+42

Норвегия - сказочная страна фьордов и троллей! Часть 5. Берген, аквапарк, Осло-фьорд

Начало тут:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

20.07.10 Встали в 9, в 10:30 уже отъезжаем. В 11 доехали до Лома и свернули на 55 туристическую дорогу по совету пары из Тулы. Нам обещали что она красивая. Виды действительно очень красивые, но идет дождь. Не особо хочется выходить, приходиться щелкать из машины. За бортом все лишь 7 градусов, 1000 над уровнем моря. Где-то в 13:30 спустились к фьорду, там была замечательная стоянка с купанием, я хотела встать на обед и искупаться, несмотря на дождь. Но вся семья оказалась против. Поехали дальше, и в 14 часов приехали в Songdale. Поискали какой-нибудь банк, чтобы поменять деньги. Не нашли :-((. Больших магазинов тоже нет. Поехали дальше, увидели торговый центр, там был COOP Market. Подкупили продуктов. Потом тоннель привел нас прямо на паром. Заплатили 117 нок. Начала глючить основная карточка, видимо отсырела… Причем не проходила она только на паромах. Везде дальше в магазинах все было нормально. Вывод – всегда надо иметь запасную! Дождь все не прекращается…. Без подготовки (хотя и знали о нем!) влетели в самый длинный тоннель, 24 км!!! Ехали 20 минут по нему. Кода подумаешь какая гора над тобой! Людям с клаустрофобией лучше не заезжать… Но оказалось что это не все. Когда ты выезжаешь, вздохнув с облегчением, через минуту ты въезжаешь в 11-километровый тоннель! Выехав из него, поняли что обеда нам не видать, так как дождь все не прекращался…




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Норвегия - сказочная страна фьордов и троллей! Часть 4. Алесунд, Атлантическая дорога (Atlanterhavsveien), Дорога Троллей (Trollstigveien)

Начало тут:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

18.07.10 Утром было 13 градусов и дождь. В 11 выехали из кемпинга. В 11:30 припарковались в центре Алесунда. Изучили парковочный автомат, он запросил с нас 12 крон в час. Пошли гулять по городу. Сначала моросил дождь, но потом начало проглядывать солнце. Очень удивительно что в 12 часов дня в воскресенье на улицах практически никого, там, несколько туристов! Не работают ни магазины, ни кафе! Возникает ощущение возврата в года перестройки в Нижнем, когда тоже в воскресенье ничего не работало. Что-то можно купить в киосках при заправках, и то, если они есть.
В кемпингах норгов полоно, но не все же они там. Полно катеров, но опять же на причалах. На воде их единицы. В деревнях тоже создается впечатление что людей нет! Но все чисто, ухожено! Когда они это делают???




( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Норвегия - сказочная страна фьордов и троллей. Часть 3. Ледник Юстельдальсбреен (Jostedalsbreen), Гейрангер-фьорд (Geirangerfjorden)

Начало тут:
Часть 1
Часть 2

16.07.10 Встали в 8:10, позавтракали, собрались. Где в 10:30 выехали в сторону Трондхейма по Е6 Но через 90 км мы с нее ушли, потому что в этот раз в Тронхейм мы заезжать не собирались, наша цель — ледник Юстельдальсбреен (Jostedalsbreen). Поэтому мы поехали по дороге с номером 15. За бортом 18 градусов, но уже показались горы со снегом! Постоянно с гор стекают водопады, виды очень красивые. На каждом шагу кемпинги.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2