Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Москва - Париж - Москва и многое другое

Добрых всем время суток. Меня зовут Александр. Мою жену Машунька.
Итак АвтоЕвроПутешествие (АЕП) 2010 года
Начало

Получение визы (может кому понадобиться):
1. Определяемся с маршрутом и выбираем страну, где планируется наибольшее количество дней проживания (в консульство той страны и подаем документы на визу);
2. Бронируем отели на всем маршруте через любой сайт (в моем случае booking.com);
3. Готовим следующие документы:
3.1. 2 фотографии;
3.2. Копию всех страниц российского паспорта;
3.3. Копию загранпаспорта с ранее выданными визами;
3.4. Копию водительского удостоверения и документов на машину;
3.5. Копию автомобильной страховки «гринкарту»;
3.6. Справку с работу;
3.7. Подтверждения бронирования гостиницы;
3.8. Анкета заполняется на месте;
4. Отдаем в консульство и оплачиваем необходимую мзду (во Францию 2400 с человека);
5. 5-10 календарных дней и перед вами зеленый свет на пути многообещающего путешествия (если все в порядке).
Подготовка:
1. С собой берем палатку и необходимые для сна принадлежности;
2. Фото, видео;
3. Побольше денег;
4. Подготовка авто;
1. Вот она дорогая визочка



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Исполнение "Мечты" в Норвегии. Часть 2 (Стокгольм - Эребру - Скугхалль - Домбос )

Предисловие.
Часть 1

3 день, 18 июля, воскресенье
Г.Стокгольм — г.Orebro( Эребру) — г.Karlstad (Карлстад) — Кемпинг «Hammaro Turistcenter Morudden» (Moruddsvagen 700, Skoghall)

Пробег – 325 км (Е18)
Макс.скорость движения – 110 км/ч
Средняя скорость движения – 73 км/ч

План на день был один – парк Skansen (Скансен) на острове Djurgarden (Юргорден). После обеда надо было выехать в сторону г.Карлстада. Поэтому мы встали пораньше, позавтракали. Еле разбудили нашу вторую команду. Они гуляли полночи. Потом освободили номер, загрузили вещи в машину и отправились гулять (машину, конечно, в гараже оставили).
Как всегда пошли пешком. Тем более до парка дорога идет по красивой набережной Strandvagen.



( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Исполнение "Мечты" в Норвегии. Часть 1 (Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм)

Предисловие (подготовка)

1 день, 16 июля, пятница
Г.Санкт-Петербург – Торфяновка – г.Котка – г.Хельсинки – паром Хельсинки-Стокгольм

Пробег – 420 км (М10 — Е18)
Макс.скорость движения – 116 км\ч
Средняя скорость движения — 80 км\ч

Вот и завершился подготовительный период. Выезд был запланирован на 4 часа утра. Ночь прошла совершенно без сна. За бортом (квартиры) температура 35 градусов. Дышать совершенно нечем. Так что ранний подъем был просто спасением. Погрузка вещей заняла несколько большее время, чем мы рассчитывали. Нас всего двое, а вещей…..! Как же наш второй экипаж, где в машине 5 человек?!!!
Итак, выехали в 04ч30мин. Много времени потеряли на заправке, так как по одной карте совершенно не могли ничего оплатить, пришлось даже вернуться домой, уточнить пин-код. Как впоследствии оказалось, эта карта так и осталась неиспользованной. Для информации -«Маэстро» Сбербанка.
Дорога до Торфяновки никаких эмоций не доставила. Ехали рано, достаточно спокойно. Видимо иммунитет на российские дороги еще работал. Чего не скажешь об обратной дороге, но об этом позже.
На границе были в 8 утра. Границу прошли спокойно, вместе с посещением магазина Дьюти-фри вся процедура заняла 2 часа. Несколько удивило, что декларация не потребовалась. Так что заранее заполненная декларация так и осталась на память. Между границами состоялась «встреча на Эльбе» с нашим вторым экипажем.
Не торопясь, с соблюдением всех ограничений скорости двинулись в Хельсинки. По пути заехали в город Kotka (Котка) в супермаркет «Prisma» (N60*30'04.8" Е026*52'10.9") закупили оставшиеся продукты, которые мы так и планировали купить в Финляндии. Это хлеб, сыр, миндальное печенье, клюквенное варенье и прочие вкусные местные вещи.
Так же не торопясь, с остановкой перекусить, в 14 часов (по финскому времени) были в г.Хельсинки. Машину припарковали недалеко от терминала на острове Katajanokka (Катаянокка), парковочных мест достаточно. Заплатили 6 евро за 3 часа. Вообще за время поездки мы сделали вывод, что лучше парковаться ближе к необходимому месту, а не искать бесплатные или дешевые парковки в отдалении. Во-первых, не надо тратить время на поиски, а в незнакомом месте это время достаточно ощутимое получается, а во-вторых, не так уж это дорого. Зато удобно, больше времени можно уделить прогулке и осмотру достопримечательностей. Все основные парковки у нас уже были заложены в навигаторе, очень удобно и соответствовало действительности.



( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Путешествие в Прибалтику на Новогодние каникулы 2011 часть 4

НАЧАЛО
ЧАСТЬ 2-я
ЧАСТЬ 3-я

ОКОНЧАНИЕ ФОТООТЧЕТА....

Город Елгава. Знаменитый Елгавский дворец. Очень жаль что сейчас он превращен в ВУЗ.




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Новый Год 2011. Часть вторая. Границы

Часть первая. Белоруссия

Действие второе. Прохождение границы с Польшей.
В интернете много информации о том, как проходить границу. Я воспользовался советом и поехал в Домачёво. В самом Бресте была очень большая очередь! Дорогу на Домачёво найти очень просто, как оказалось. Едете до перехода границы в Бресте, не доезжая до него метров 500 поворот на лево (на юг). Дорога почти прямая, километров 50, потом в каком-то месте нужно повернуть направо в сторону границы. Как выглядит поворот не помню, но помню, что его пропустить нужно постараться. Интуитивно понятный поворот, в общем. Доехали до перехода, перед нами три машины. Подходит таможенник:
— Добрый вечер, первый раз здесь?
— Добрый вечер, да
— Тогда нужно вашу машину внести в базу, вон в том вагончике, только поскорее, а то у нас через 15 минут пересменка
— Побежал (в голове мысли про то, какие же вежливые пограничники, подвоха не почуял)
В вагончике уже стоят двое водителей из первых двух машин.
— (пограничник мне) за вами ещё есть кто?
— нет
— тогда давайте сюда грин-карту, чеки, техпаспорт, права
— вот
.-…. Так, а где жёлтая бумажка?
-…. Какая жёлтая бумажка?
— вы должны были её взять на первом пункте оплаты
— не знал
— ну тогда ваши 80 рублей не зачитываются и нужно заплатить за транзитный проезд ещё 152 рубля
Выяснять, почему и зачем желания не было никакого. Пересменка же ) Надо на границу )
Бегом в машину за 152 рублями, бегом обратно. Всё оформили, написали. Бегом в машину греться.
Дальше картина маслом. Первая машина уехала, пока я бегал туда-сюда. Машина перед нами пикап (но оформили её по страховке, как легковушку). Водитель сидя в машине стоит перед шлагбаумом и разговаривает с пограничником. Разговор у нас в машине:
— (я) интересно, как его пропустят
— (отец) да как-как, может денег даст
Посмеялись. Тут из пикапа протягивается рука с денежкой ) Посмеялись ещё раз. Кто ж думал, что мы тоже платить будем )
Подъезжаем. Открываю окно
— (пограничник) всё сделали?
— (я) да, спасибо! Мы успеваем проехать?
— да, конечно, только вот сейчас экологи подойдут

Подходит эколог
— ну что, надо бы заплатить экологический сбор
— какой, …, сбор?
— экологический
— сколько (желания торчать на границе нет никакого)?
— по 250 рублей с носа
— держи 1000, сдачу дашь?
— да. Вот
— А квитанция?
— Аааа… ээээ…. Ну квитанцию вам следующая смена может дать, если хотите – ждите
— не, мы поехали!



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Новый Год 2011

Добрый день, уважаемые путешественники!
Дата поездки: с 29.12.2010 по 07.01.2011
Маршрут: Москва — Белоруссия — Польша — Словакия — Австрия — Словакия — Польша — Белоруссия — Москва — Тольятти — Москва
Автомобиль: Audi A3
Километраж: много )

Это мой первый отчёт на этом сайте )
Решил написать, как встретил Новый Год 2011 в Словакии

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Карловы Вары +замки и пиво Чехии

Карловы Вары +замки и пиво Чехии


Маршрут: Горловка — Львов — Вроцлав — Усти-над-Лабем — Карловы Вары — Франтишковы Лазни


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Путешествие в Прибалтику на Новогодние каникулы 2011 часть 3

НАЧАЛО
ЧАСТЬ 2-я

ПРОДОЛЖЕНИЕ

День 8-й и последний
Проснулся я в этот день с мыслью о том что как это не печально, но наше путешествие в Прибалтийскую зимнюю сказку заканчивается и вот уже сегодня вечером я снова окажусь дома и буду засыпать в любимой постели обнимая свою дорогую половинку. Но не смотря на такие казалось бы приятные мысли мне было грустно… грустно от того что придется расскаться с замечательной страной и вернуться к нашей действительности, грустно от того что уже совсем скоро придется вновь выходить на работу и трудиться, трудиться, трудиться… Наверное каждый из нас испытывает подобные чувства в конце любого путешествия именно в тот момент когда еще сегодня ты вроде находишься еще «там» а уже к вечеру должен оказаться «здесь», дома. Завтрак в отеле ( включен в стоимость) начинался в 8.00 по Литовскому времени поэтому будильник прозвенел в 7.30 и после его звонка я еще пять минут лежал закрыв глаза как раз с теми самыми мыслями с которых я начал эту главу. Ну а потом все, пока вставать и в путь. На завтрак мы спустились одними из самы первых, некоторые блюда только еще приностили и размещали. Но судя по тому сколько народа было в ресторане к тому моменту как мы закончили завтракать, можно сказать что гостиница пользуется популяронстью и была практически заполнена. После завтрака короткие собры и вот уже мы покидаем наш гостеприимный отель и садимся в машину. Кстати из «иностранных машин» кроме нас на отельной стоянке было замечено 2 машины с Московскими номерами и 1 с Минскими. И еще несколько наших соотечественников садились в такси в аэропорт. Пожелали друг-другу счастливого пути и тронулись в путь. Довольно быстро и без особенных проблем выбрались из Вильнюса и встали на шоссе А3 ( на Минск, по местному Minskas). Только на маленьком отрезке километров 5 после Вильнюса это шоссе имеет по 2 полосы в каждую сторону разделенные отбойником а далее переходит в обычную однополосную дорогу. По случаю раннего утра движение как в Вильнюсе так и при выезде на трассу было слабым так что первые километры дались легко… но вот дальше по мере приближения к границе с Белоруссией все больше и больше фур стало попадаться на этой дороге обгон которых не всегда ( благодаря снегу по середине дороги) был легким делом. Да вот еще что. На этой дороге было несмотря на ранний час было встречено несколько засад полиции. Как я понял следили за скоростью и «запретами обгонов» которых там встречается немало. Так что даже если дорога пустая… старайтесь не нарушать.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Россия-Турция-Сирия-Иордания- и Обратно

Маршрут: Россия — Турция — Сирия — Иордан — Сирия — Турция — Россия
Протяженность — более 8500 километров
Время — 21 день

Сам маршрут поездки разрабатывался совершенно спонтанно, была мечта посетить Египет на кемпере. Для этого даже был получен специальный таможенный документ Корнет де Пассаж который необходимо предъявлять на таможне Египта при въезде, в виде гарантии вывоза Вашего транспортного средства из Египта. Как это выглядит на данный момент (2010 год) не могу утверждать точно, потому как в интернете неоднократно проходила информация что Корнет покупали при въезде в Египет, на границе. Но если Вы задумали путешествие в Египет убедительна просьба – не полагаться на «АВОСЬ», а выяснить всю информацию перед выездом. Получение Корнета в России сопряжено всего лишь с одной трудностью – денежным залогом, я оформлял Корнет де Пассаж в фирме «Энжой Мото» срок исполнения два дня. Уже имея на руках Корнет, решил так – программа минимум – Иордания, а если все пойдет гладко там и Египет недалеко.

( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Да будет на века криком отчаяния и предостережением для человечества это место...


В то время, когда в России отдыхали и радовались новогодним праздникам мы с другом ездил по делам в Чехию, а конкретно в Прагу. Ни по каким достопримечательностям(кроме баров) и замкам в Чехии мы по понятным причинам практически не ездили, поэтому и рассказывать про Чехию сейчас не буду, а тот минимум про дорогу и немного про Прагу я рассказал здесь.
А рассказать я хотел про Освенцим(Аушвиц 1 и Аушвиц-Биркенау), а точнее наверное показать… Наверное нет на земле человека, который бы не слышал про это страшное место. Когда заходишь на территорию, то начинается сильнейшее чувство тревоги и сжимается грудь от энергетики этого места. И как ты не стараешься немного отстранится, посмотреть как бы со стороны, как бы фильм, всё равно не покидает ни на секунду ощущение кошмара, который происходил в этом месте. Итак…


( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Автопробег по Финляндии 2010 год

На майские праздники ездили на машине в Финляндию.
Машина Фольксваген Туран 2009г.
Экипаж 2 человека оба водителя.
Проехали 2500 км. Истратили бензина не помню сколько)))
В предверии Дня Победы перед стартом на пыльном багажнике написал надпись «НА БЕРЛИН» мы тронулись в путь.
Ехали через границу РФ-Норвегия КПП Борисоглебск. От Мурманска до норвежской границы 225 км.
По Норвегии проехали всего 100 км и пересекли границу с Финляндией. Удивило, что на границе между этими странами нет ни шлагбаумов, ни КПП, ни таможенников. Дороги хорошие, но узкие одна полоса в одну сторону. И только при приближении к крупным городам появляются 2-3 полосы.

Скорость разрешённая в 80-100 км/час. На автобанах около городов Турку, Тампере, Хельсинки 120 км/час. Радаров (с фото) фиксирующих скорость в северной части страны нет, и только южнее города Оулу стоят везде!!! После каждого знака изменяющего скоростной режим!!! Система видеокамер, если превысил скорость сразу вспышка на камере. Значит жди по почте или на КПП на границе штраф в 50 евро. На некоторых камерах стоят табло где при приближении высвечивается твоя скорость. Сначала эти многочисленные камеры сильно нервировали, но потом приспособился, если знак 100км/час ставил круиз-контроль на 98 км/час и горя не знал))).

Но один раз на штраф попали не за скорость, а за парковку в Хельсинки. Припарковался, в автомат кинул 4 монеты 4 евро, положил квитанцию под стекло. Гуляли по столице и когда пришли на стекле обнаружили конверт. Штраф в 50 евро. Оказывается колесо машин заехало за сплошную линию, которое разделяет места для машин. И тем более наша машина стояла крайней. Пришлось искать банк и оплачивать 50+5 евро за перевод. Штраф конечно дисциплинируют, чёрт побери. На следующий день ездили в г.Турку. Так вот при парковке у меня начиналось сердцебиение и учащался пульс. Вдруг что-то не правильно сделал(припарковался)))
Ещё впечатления о оленях северных. Их там очень много. О местах их скопления стоят дорожные знаки с изображением оленя. Так вот эти представители фауны ни кого не боятся.Ходят сами по себе вдоль дорог и не редко переходят проезжую часть, не боясь на машин ни людей. Скоростные автострады около крупных городов огорожены сетками от оленей и лосей.Последних мы в Финляндии не видели. Видели только на русской территории перед границей с Норвегией.
Впечатления об автопробеге – скучно!!! «Романтизьму нет». Все участники соблюдают скоростной режим, редко кто-то обгоняет. И ни одного «гаишника» я за шестидневное путешествие не видел. То ли дело у нас и камер мало, и гаишники в кустах могут поджидать, и на штраф развести, и дороги с рытвинами и ямами, которые ещё надо умудрится объехать. Романтика!!!
Но тем немене от автопутешествий я в восторге.
Комментарии 2+2

Городской автомобиль?! Да! Вот от города к городу и ездим... Пула(кемп)-Швангау(кепм)

Часть1. — Из Челябинска по дорогам России. Украина. Венгрия
Часть 2. — Будапешт — Загреб — Пула(кемп.)
У соседей, молодой немецкой пары, спросили как лучше добраться. Рекомендовали ехать только по автобанам, иначе очень долго. «Горы кругом и много серпантинов –укачает».
Утро началось очень нежным рассветом! Кемпинг почти весь спал, по беговым дорожкам бегали отпетые спортсмены в возрасте за 60, тихо шаркая спортивными тапочками об асфальт. Все кто проходил или пробегал мимо, все желают тебе доброго утра и открыто улыбаются. Традиционные сборы и завтрак заняли совсем немного времени. На выходе из кемпинга меняем евро на паспорта и в путь. Как – то незаметно легко выбрались на автобан, а на нём народу, как снежный ком всё прибывает с разных притоков и прибывает. Но как всё замечательно организованно на скоростном шоссе!!!
Через непродолжительное время, почти рассосавшийся поток разношёрстного автотранспорта, начал останавливаться. Скорость плавно опустилась до 80, мы уходим по навигатору в сторону от автобана, а за тем и до 50.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Путешествие по Паимру и Тянь-Шаню 2009, часть 3

Часть 1.
Часть 2.

Часть 3
30.07.09. Пасмурным утром, взяв с собой в качестве проводников молодых таджиков Фарида и Вахида, начинаем подъём к ледникам. Всю ночь шел дождь, да и сейчас низкие косматые облака, цепляясь за горные склоны изредка посыпают ущелье мелкими колючими каплями.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Поездка из Харькова к Черноморскому побережью России. Лето-осень 2009 г.

ЧАСТЬ 2 Она же последняя. ЧАСТЬ 1

Криница- Геленджик- Криница.
Криница- Сочи- Криница.
Криница- Харьков.



( Читать дальше )
Комментарии 5+5