Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Исполение "Мечты" в Норвегии. Часть 5 (Briksdalsbre - Borgund - Lærdal -Gudvangen- Kinsarvik )

Предисловие
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

9 день, 24 июля, суббота
Briksdalsbre — ледник Briksdalsbreen- берег Nordfjorden- долина Våtedalen- Lærdal- — Borgund Stavkirke (Borgund) -Мотель «Lærdal Ferie og Fritidspark» (Grandvegen 5
6886 Lærdal)


Пробег – 232 км (R724 – R60 – E39 – R5 — паром Fodnes-Mannheller – R5)
Макс.скорость движения – 92 км/ч
Средняя скорость движения – 50 км/ч

Переизбыток эмоций и поздний отбой в предыдущий день не позволили встать рано утром. С большим трудом удалось освободить коттедж только к 12 дня. Но пробуждение было очень приятным. Из окон коттеджа открывались великолепные виды, а разбудил нас шум водопада.



( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Исполение "Мечты" в Норвегии. Часть 4 (Runde - Andalsnes - Geiranger– Briksdalsbre) )

Предисловие
Часть 1
Часть 2
Часть 3

7 день, 22 июля, четверг
Остров Runde- берег Romsdalsfjord — Andalsnes– «Trollveggen»- Andalsnes


Пробег – 197 км (RV654-RV61- паром Hareid- Sulesund – RV61-E39- E136)
Макс.скорость движения – 91 км/ч
Средняя скорость движения – 59 км/ч

Утро встретило нас солнышком! Правда, сквозь тучи, но не было дождя! А вместо будильника нас разбудил стук в окно. Кто бы это был, ведь этаж второй? Оказалось бакланы.

Мы открыли окно и они просто нагло сидели на подоконнике и чего-то ждали. Никита стал на подоконник класть изюм, и бакланы устроили за него борьбу. Вот чего они ждали!



( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Отдых для души - вот что такое Абхазия! Пицунда 2009.

Хорошие отзывы на мой первый отчет о Норвегии вдохновил меня на рассказ о прошлогоднем путешествии (2009 году, пока писала, наступил уже 2011), тоже как бы за границу, но называть Абхазию заграницей как-то язык не поворачиватся! С годами она все больше становится обычным российским черноморским побережьем, и если раньше хотя бы по ценам отличалась от Сочи, то сейчас цены приблизились к сочинским.


( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Исполение "Мечты" в Норвегии. Часть 3 (Dombas - г.Kristiansund – Bud - г.Molde – Runde)

Предисловие
Часть 1
Часть 2

5 день, 20 июля, вторник
Dombas — Оppdal –г.Kristiansund – «Atlanterhavsveien» — Кемпинг «Pluscamp Bud» (Boks 55 Bud)

Пробег – 327 км (E6-RV70-RV64-RV663-RV664)
Макс.скорость движения – 93 км/ч
Средняя скорость движения – 57 км/ч

Утром мы с Никитой оперативно встали, позавтракали, убрали домик. Второй домик признаков жизни не показывал. Постучали в дверь – тишина, в окно – тишина. Постучали громче – тишина. В конце-концов добудились. Решили выезжать в индивидуальном режиме… Тем более в планах стояло купить в Oppdal (Оппдале) местную симку Lebara, как раз и наши сони подоспеют. Выехали в 9:15.



( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Новый Год 2011. Часть третья. 31 декабря, поездка в Вену за девушкой

Часть первая. Белоруссия
Часть вторая. Границы

Итак, утро 31 декабря.
За предыдущие два дня отмотал за рулём 1600 км. Поэтому утром вставал не очень бодро ) толком не выспался. Радовала погода, вид за окном и ощущение отдыха! Позавтракали, оделись потеплее (за окном минус 17) и поехали в Попрад за продуктами. Первое, что попалось по пути – Tesco. Цены, конечно, впечатляют! Не потому что дорого, а потому что ТАК дёшево ТАКОГО ВЫСОКОГО качества продуктов я ещё не ел. Весь наш Новогодний стол на 4-х человек, с выпивкой, мясом, салатами, фруктами и чего там ещё накидали в эту корзину, вышел в 3000 рублей (в пересчёте)! При этом мы ещё два дня ели потом всё, что наготовили и напокупали. Очень гуманные цены при очень высоком качестве продуктов. Очень довольные и взбодрившиеся вышли на улицу из магазина. Родителей отправил на такси за 5 евро в апартаменты (такси новая 7-ка BMW), просил 7, сторговались ))) а сам выдвинулся в Вену за девушкой. От Попрада до аэропорта Вены 420 км ровно. Задача – успеть вернуться в апартаменты и встретить Новый Год по Московскому времени. Вроде бы задача не очень сложная ))) но тут есть одно НО. Девушка прилетает в Вену в 19:10 по Москве, плюс выйти из аэропорта, плюс заплатить за парковку, плюс проехать 420 км ))) итого, на всё у нас есть 4 часа 50 минут ))) поглядим, что выйдет.

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Спортивная экспедиция в Монголию

ОТ БАРХАНОВ ДО СНЕГОВ

Спортивная экспедиция – это путешествие, связанное с преодолением плановых и непредвиденных препятствий и участием в событиях, в которое вовлекаются все члены команды. Личный опыт каждого суммируется в общий успех. Большая часть маршрута проходит в труднодоступных и малоизученных местах. Спортивная составляющая экспедиции позволяет данный маршрут отнести к высшей категории сложности и заявить его на Чемпионат России по спортивному туризму.
Организатором экспедиции выступила Федерация спортивного туризма Алтайского края.



( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Путешествие по Памиру и Тянь-Шаню 2009 г, часть 5

Предыдущая часть здесь
Часть 5
03.08.09. Продолжаем движение на юг. Пяндж успокоился и течет вольготно, широко, спокойно. Вслед за рекой плавной дугой огибаем Ишкашимский хребет с его главной вершиной — пиком Маяковского (6095 м).
Сразу за Ишкашимом открываются дивные виды на семитысячные вершины хребта Гиндукуш, по которому проходит граница между Афганистаном и Пакистаном.

Фото 84. Скалы.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Окский биосферный заповедник: Брыкин Бор

Окский биосферный заповедник: Брыкин Бор

Дело было в сентябре 2010 года, когда о жарком лете уже успели забыть, а о предстоящей снежной зиме еще никто не знал. Желтая кисть осени только-только коснулось листвы, а малиновый диск уходящего за горизонт солнца уже не сулил жаркого дня. И именно в такой погожий субботний день мы и совершили визит в Окский биосферный заповедник, взяв путь из Рязани в Брыкин Бор через славный город Спасск.

Дорога по нашему маршруту заняла два часа в каждую сторону и была на четверку: двухрядка, местами лучше, местами хуже, но нигде не мешала нормальному передвижению с заданной крейсерской скоростью:




( Читать дальше )
комментировать

Путешествие по Памиру и Тянь-Шаню 2009, часть 4

Здесь предыдущая часть
Часть 4.
01.08.09. Сегодня нам необходимо преодолеть водораздел высотой более 4000 метров, чтобы из долины реки Гунт попасть в ущелье реки Шахдара, вдоль которой мы планируем вернуться к Хорогу. Солнце дарит очередной жаркий день, заставляя блистать снежно-ледовые вершины Рушанского хребта слева и Шугнанского хребта справа.

Фото 67. Пик Скалистый. 5207 м.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Москва - Париж - Москва и многое другое

Добрых всем время суток. Меня зовут Александр. Мою жену Машунька.
Итак АвтоЕвроПутешествие (АЕП) 2010 года
Начало

Получение визы (может кому понадобиться):
1. Определяемся с маршрутом и выбираем страну, где планируется наибольшее количество дней проживания (в консульство той страны и подаем документы на визу);
2. Бронируем отели на всем маршруте через любой сайт (в моем случае booking.com);
3. Готовим следующие документы:
3.1. 2 фотографии;
3.2. Копию всех страниц российского паспорта;
3.3. Копию загранпаспорта с ранее выданными визами;
3.4. Копию водительского удостоверения и документов на машину;
3.5. Копию автомобильной страховки «гринкарту»;
3.6. Справку с работу;
3.7. Подтверждения бронирования гостиницы;
3.8. Анкета заполняется на месте;
4. Отдаем в консульство и оплачиваем необходимую мзду (во Францию 2400 с человека);
5. 5-10 календарных дней и перед вами зеленый свет на пути многообещающего путешествия (если все в порядке).
Подготовка:
1. С собой берем палатку и необходимые для сна принадлежности;
2. Фото, видео;
3. Побольше денег;
4. Подготовка авто;
1. Вот она дорогая визочка



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Исполнение "Мечты" в Норвегии. Часть 2 (Стокгольм - Эребру - Скугхалль - Домбос )

Предисловие.
Часть 1

3 день, 18 июля, воскресенье
Г.Стокгольм — г.Orebro( Эребру) — г.Karlstad (Карлстад) — Кемпинг «Hammaro Turistcenter Morudden» (Moruddsvagen 700, Skoghall)

Пробег – 325 км (Е18)
Макс.скорость движения – 110 км/ч
Средняя скорость движения – 73 км/ч

План на день был один – парк Skansen (Скансен) на острове Djurgarden (Юргорден). После обеда надо было выехать в сторону г.Карлстада. Поэтому мы встали пораньше, позавтракали. Еле разбудили нашу вторую команду. Они гуляли полночи. Потом освободили номер, загрузили вещи в машину и отправились гулять (машину, конечно, в гараже оставили).
Как всегда пошли пешком. Тем более до парка дорога идет по красивой набережной Strandvagen.



( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Исполнение "Мечты" в Норвегии. Часть 1 (Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм)

Предисловие (подготовка)

1 день, 16 июля, пятница
Г.Санкт-Петербург – Торфяновка – г.Котка – г.Хельсинки – паром Хельсинки-Стокгольм

Пробег – 420 км (М10 — Е18)
Макс.скорость движения – 116 км\ч
Средняя скорость движения — 80 км\ч

Вот и завершился подготовительный период. Выезд был запланирован на 4 часа утра. Ночь прошла совершенно без сна. За бортом (квартиры) температура 35 градусов. Дышать совершенно нечем. Так что ранний подъем был просто спасением. Погрузка вещей заняла несколько большее время, чем мы рассчитывали. Нас всего двое, а вещей…..! Как же наш второй экипаж, где в машине 5 человек?!!!
Итак, выехали в 04ч30мин. Много времени потеряли на заправке, так как по одной карте совершенно не могли ничего оплатить, пришлось даже вернуться домой, уточнить пин-код. Как впоследствии оказалось, эта карта так и осталась неиспользованной. Для информации -«Маэстро» Сбербанка.
Дорога до Торфяновки никаких эмоций не доставила. Ехали рано, достаточно спокойно. Видимо иммунитет на российские дороги еще работал. Чего не скажешь об обратной дороге, но об этом позже.
На границе были в 8 утра. Границу прошли спокойно, вместе с посещением магазина Дьюти-фри вся процедура заняла 2 часа. Несколько удивило, что декларация не потребовалась. Так что заранее заполненная декларация так и осталась на память. Между границами состоялась «встреча на Эльбе» с нашим вторым экипажем.
Не торопясь, с соблюдением всех ограничений скорости двинулись в Хельсинки. По пути заехали в город Kotka (Котка) в супермаркет «Prisma» (N60*30'04.8" Е026*52'10.9") закупили оставшиеся продукты, которые мы так и планировали купить в Финляндии. Это хлеб, сыр, миндальное печенье, клюквенное варенье и прочие вкусные местные вещи.
Так же не торопясь, с остановкой перекусить, в 14 часов (по финскому времени) были в г.Хельсинки. Машину припарковали недалеко от терминала на острове Katajanokka (Катаянокка), парковочных мест достаточно. Заплатили 6 евро за 3 часа. Вообще за время поездки мы сделали вывод, что лучше парковаться ближе к необходимому месту, а не искать бесплатные или дешевые парковки в отдалении. Во-первых, не надо тратить время на поиски, а в незнакомом месте это время достаточно ощутимое получается, а во-вторых, не так уж это дорого. Зато удобно, больше времени можно уделить прогулке и осмотру достопримечательностей. Все основные парковки у нас уже были заложены в навигаторе, очень удобно и соответствовало действительности.



( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Путешествие в Прибалтику на Новогодние каникулы 2011 часть 4

НАЧАЛО
ЧАСТЬ 2-я
ЧАСТЬ 3-я

ОКОНЧАНИЕ ФОТООТЧЕТА....

Город Елгава. Знаменитый Елгавский дворец. Очень жаль что сейчас он превращен в ВУЗ.




( Читать дальше )
Комментарии 2+2