Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+91.46
голосов:
73
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Кустанай - Астана

По бумажным делам, нужно было съездить в Астану, в Российское посольство. Сам я с Кустаная. Был вариант… ехать на поезде, но я решил прокатиться, на своих стариньких Жигулях. (2105)

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Кустанай - Астана.

В воскресенье поеду в Астану. Выложу отчет о маршруте и состоянии дороги
комментировать

Караван Пати "ТРОПА 2010"

С 01 по 04 июля прошло эпохальное событие — Караван Пати «ТРОПА 2010». Было просто здорово! Хоть ни фотографии, ни видео не передают той незабываемой атмосферы, но посмотреть и позавидовать можно.

Часть первая
Предыстория

Лихо въехав в караванинг на кривой кобыле, автор решил реабилитироваться и осчастливить мировое караванерское движение еще одним идиотским поступком дабы не в гордом одиночестве познавать азы автопутешествий, а чтоб рядом появлялись еще аналогичные мытари, чья участь несколько бы облегчалась правильным началом при помощи опытных братьев-караванеров. Для этого было задумано мега-мероприятие под кодовым названием «Караван Пати 2010» Ну а так, как под рукой имелось некое место с кой какой инфраструктурой и обалденной природой, то решено было провести тусовку в комплексе «ТРОПА». Мероприятие спешно переименовали в гламурное «Caravan Party TROPA 2010», что, по мнению автора, добавляло крутизны и неземного пафоса. Сотрудники печально вздохнули, плюнули и пошли готовить место.
Как всегда большая часть времени ушла на разговоры, обсуждения и мечты о великом, и когда, наконец, дело дошло до непосредственной подготовки площадки, выяснилось, что в деревне Гадюкино опять идут дожди и намечаемая под автокемпинг стоянка неумолимо уходит под воду. Выяснив, что среди желающих приехать нет ни одного, ни на плавучем, ни на подводном автодоме, решено было провести эксперимент на обычном стандартном караванере, благо он сам выразил желание проинспектировать в середине июня процесс подготовки. Жертвой оказался небезизвестный Slonyara, который опрометчиво прихватил в инспекционную поездку еще и всю семью. Передать словами эмоции господина Слоняры в момент его появления на территории не представляется возможным (шибко сильно нецензурно). А тот единственный кадр, когда у меня поднялась рука, чтобы запечатлеть чавкающего по колено в лужах «Грозного Сло» увы, засвечен его намертво испепеляющим взглядом. Поняв, что дело пахнет керосином, автором были предприняты титанические усилия по форсированию процесса подготовки. Взревели бульдозеры, поехала вереница Камазов, рванул землю-матушку ковш экскаватора. «Даешь!!!» — громогласно звучало над великой стройкой. И попятились воды вспять, и пала природа перед радостным напором человека. «Быть тусовке!» А тут еще специалисты из солнечного Таджикистана подтянулись, да и разогнали нахрен все тучи лопатами. Да так, что потом аж две недели жарища стояла под сорок и на небе ни облачка не видно. Вот какие люди у нас есть!
И вот настал час «Ч».

( Читать дальше )
комментировать

Галопом по Европе. Автопутешествие по Европе.

Разрешите представить отчёт о моей поездке по маршруту: Москва- Смоленск- Минск — Белосток — Варшава — Краков — Брно — Вена- Будапешт — Львов- Киев- Брянск- Москва.
Общее расстояние составило 4294 км, которое было пройдено за 60 часов 40 минут. Вся поездка заняла 15 дней, с 14 по 29 июня. В общей сложности она обошлась в чуть более 2000 евро, из которых на бензин пришлось 330 евро. Остальное — гостиницы (15 ночей), еда (рестораны, кафе, в том числе придорожные и в супермаркетах), билеты на посещение достопримечательных мест.
Средство передвижения – автомобиль: универсал KIA Cee’d SW, 1.6 (122 л.с.).

( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Автопробег Винница-Магадан-Винница. 6 часть. Магадан.

Начало автопробега июль 2010 года.
Вторая часть. — Башкортостан
Часть 3. — Омск-Новосибирск-Кемерово- Красноярск- Канск- Иркутск
Часть 4. — Слюдянка-Улан-Уде-Чита-Чернышевск. БАЙКАЛ
Часть 5. -Чита-Тында-Якутск



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Каппадокия

КАППАДОКИЯ….

Каппадокия-*страна прекрасных лошадей*, красивое и романтичное название, но лично я там лошадей не видел вообще(только ослики верблюды), а везде в этой стране вас окружают неземные пейзажи, словно кусочек Марса или Луны.не зря эту инопланетную красоту взял за основу Лукас превратив её в ландшафты Татуина в Звёздных войнах.

Отдыхая в Турции и усиленно меняя свой окрас на шоколадный, почувствовали всей семьей острое желание отдохнуть немного от ванклюзива и *тюленьего* времяпровождения на урезе моря.ну а лучший отдых –это конечно смена отдыха, или отдых в другом стиле))).

В итоге выбрали Каппадокию, от Белека это всего 500км, так что долго не разумывали, и организовав на рецепшене отеля машину, и загрузившись в неё всей семьёй двинулись в путь.
Первым пунктом у нас была Конья, этот интересный город вошел в греческие легенды как место жительства Медузы-Горгоны ошибались они или нет-сейчас проверить трудно.
Окаменелых героев ни на подступах ни в самом городе не было.
А вот посетить Мавзолей Мевляны мы посчитали обязательным. При гробнице Руми есть и необычный музей. Очень много интересного о суфийском ордене, дервишах и его основателях Руми и Тебризи, лежат чётки на тысячу костяшек, а так же несколько Саркофагов других адептов суфизма они укрыты коврами которые украшены золотой и серебряной вышивкой с орнаментами и сурами из корана, значимость захоронений как бы показывает величина чалмы лежащей сверху, разница в размерах у всех очень заметна.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Опять в Европу? Своим "ходом"?! Автопутешествие в Европу. На автомобиле в Европу.

Маршрут: Серов — Пермь — Казань -Н.Новгород — Москва — Брест — Прага — Аугсбург — Мюнхен — Зальцбург — Венеция — Рим — Пиза — Генуя — Монако-Ница- Канны — Милан — Аугсбург — Билефельд — Амстердам — Берлин — Брест — Москва — Казань — Пермь — Серов.

… Статья «как она есть» для журнала «Первый»

— Опять в Европу? Своим «ходом»?! Кто недоуменно с недоверием, кто с восхищением переспрашивал в ответ на моё пожелание провести свой очередной нечастый отпуск. Я же после предыдущего вояжа уже твёрдо был уверен — только Европа и только на своём автомобиле! Сразу после позапрошлогоднего возвращения появилась идея вояжа по югу Евросоюза — посетить Италию и Лазурное побережье Франции. Была даже мечта проехать до Испании и Португалии. Но последующая подготовка внесла свои коррективы. Но обо всём по порядку.

( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Россия вдоль: Москва - Магадан

Предистория: три года назад машину Тойота Лендкрузер 80 перегнали из Магадана в Москву, теперь нужно было вернуться домой в Магадан.

Цель перегона была проехать побыстрее и с наименьшими затратами. Машину перед поездкой обслужили, соорудили спальное место с левого борта как продолжение откинутого заднего сидения (говорят есть штатное оборудование на каких-то японских машинах. но я не видел). Получилось неплохо — поноразмерное спальное место, можно было спать в движении, но не на всех дорогах. Хотя это зависело от степени усталости. Из дополнительного оборудования были еще шнорхель и лебёдка (не работающая).

Для навигации использовали бумажные атласы и два навигатора с картами Навител (старые карты) и Навиком (новые, последнее обновление дорог россии). На европейской территории с навигацией все прекрасно, в Сибири начинаются ошибки, а в Якутии и Магаданской области имеющиеся карты мало помогают. Навикомовские карты востока никуда не годятся, впечатление что сляпаны кое-как только для того, чтобы сообщить о полном охвате всей россии. Общее впечатление: лучше старый навител, чем новый навиком.
Маршрут был разбит на четыре примерно равных куска — Москва-Омск-Иркутск-Якутск-Магадан. В реперных точках планировался отдых на сутки и этот план был в целом выполнен.
Экипаж — 2 человека. Набрали много всякого бутора и запасных частей, но мало что пригодилось (может и к лучшему). В наличии было 4 запасных колеса б/у, девать их было некуда, пришлось 3 громоздить на багажник и одно выбросить. Получился приличный парус и были опасения что могут отвязаться, но все обошлось. Из всех ремонтных работ: прокол и замена колеса уже в Магаданской области, плановая смена масла и заправка кондиционера в Омске и в Якутии слетел шланг в системе гидроусилителя, вытекла жидкость (но к счастью не вся). В последнем происшествии виним шаловливые ручки работников автоцентра в Москве — похоже тупо не поставили хомут.
Поездка заняла 12 дней, с 13 по 25 июня. Всего прошли 10745 км, спалили 1185 литров соляры. Кстати цены на дизтопливо в июне 2010 были такие: от Москвы до Иркутска 15-20 руб за литр (один раз заправились по 14.30 на какой-то подозрительной заправке, но успокоили себя что в Магадане и не такое льют), до Улан-Удэ цена держалась до 22, дальше конкуренция закончилась — до переправы через Лену в якутской Качикатцы -23.5, в Якутске -30, в Хандыге и окресностях — 36.7 (самое дорогое), в Усть-Нера — 29.2, в Магаданской области — 26,8.
Ехали преимущественно по федеральным трассам: М7, М5, М51, М53, Амур, Лена и Колыма. До Читы ничего особенного: асфальт разной паршивости, гаишники в кустах, фуры, мотели, кафешки. А за Читой начались чудеса: на 80% идеальный асфальт (остальное в стадии строительства), масса дорожной техники на строящихся участках, вдоль дороги сплошные отбойники (не съехать), нет заправок, нет кафе (есть редкие заедки!?), нет гаишников (а что им там делать?) и почти нет движения. Трасса Лена: обычная якутия, местами раздолбанный асфальт, но в основном гравий, переправа на трале через какую-то речку(дорожники разобрали мост для ремонта, а тут паводок и брод замыло), сумасшедшие буханки, три парома (два через Лену в Якутск и обратно и через Алдан). И все же это самый интересный и живописный участок дороги. Ехали через Усть-Неру по новому мосту через Эльгу, но есть более короткий и экстремальный путь на Магадан через Томтор (этой дорогой ехали три года назад в Москву, еще не было моста через Эльгу). Трасса Колыма особо не впечатляет, есть интересные места, но в основном все вокруг перерыто и вывернуто наизнанку (золото).
комментировать

как проехать Город Сим....

как проехать Сим тот что Челябинской области, расскажите пожалуйста подробненько, едем там ночью
Комментарии 2+2

Небольшое путешествие в Закарпатскую Область Украины

Начало темы обсуждалось здесь по ссылке

www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=70027

Вот небольшой фотоотчёт о поездки в Закарпатскую Область с заездом на «Карпатский Кордон»

Въезжаем в Днепропетровскую область




( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Барабинск - Сочи (три ночи и 4000 км на Toyota Dyet!!!)

С удовольствием и с разрешения автора цитирую отчёт своей студентки и знакомой о путешествии в Сочи, полученный от неё в одном письме.
Барабинск — Сочи (три ночи и 4000 км на Toyota Dyet!!!

Если вы собрались на машине добраться из Барабинска до Сочи, то стоит следовать нескольким простым советам, и дорога пройдёт без особых проблем!
Итак, вот, что нужно знать:


( Читать дальше )
комментировать

Автопробег Винница-Магадан-Винница

С момента когда пришла мысль-«Хочу в Магадан» до реального осуществления этой затеи прошло полтора года. И вот сегодня 08.07.2010 года пройдены первые 2000 тысячи км., отмеченные быстрым прохождением таможни и довольно приличным качеством дорог в Европейской части России. Удивило количество экипажей Дорожно патрульной службы в Пензенской и Ульяновской областях — практически на каждом десятом километре. Из достопримечательностей зацепившихся в памяти-Жигулевская ГЕС. Едем на Фольксвагене Т-4 транспортер 1999года (Рекс) 2.4 дизель.Расход около 10 л. на 100км. В состав команды вошли 4 человека: Я Рыженков Игорь 48 лет от роду. Автор идеи пробега.Водительский стаж -24года. Кобрин Валентин 44 года вод.стаж 26 лет. Главный механик, связист, компютерщик, повар в общем старшина. Максименко Юрий (Макс) 1972года. Стаж вод.25 лет. Профессиональный моротогонщик. В пиве рубит лучше, чем в матчасти Рекса. Скоробогач Николай(1969г.). Вод.стаж 6 лет. Достоинства и недостатки будем определять по ходу поездки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ АВТОПУТЕШЕСТВИЯ
Комментарии 1+1