Понятно… я и заметил-то дату, потому что топик, вроде старый уже, а всё ещё наверху висит :)
Дизайн ничего — намного симпатичнее старого! Поначалу, конечно, непривычно, думал, что что-то не то открылось.
Жаль, что в списке топиков пропало количество комментариев к посту… а нет, сейчас пригляделся — не пропало… но его реально не видно — пожалуй, единственная претензия к дизайну ;)
А мы вчера вернулись из Беларуси. Ехали из Гомеля сначала по А141, потом по трассе М3. Дааа, снегом так завалило, что народ массово в кюветах торчал… Нефига лихачить, когда на дороге снежная каша.(
Хе-хе-хе, а это штобы первым топик висел покамест и вниз не уезжал))
Как дизайнчег новый? Ща ещё он в процессе доработки («на живую»), но скоро будет всё «прилизано»)
ночевали в Бресте в гостинице интурист. Не то, чтобы что-то супер-пупер, но за ту цену, что заплатили (1200, кажется, если в российских рублях и какие-то копейки за парковку) — очень даже ничего.
Вчера проходил границу с Эстонией.Ездили с Ярославля на двух машинах.Таможню проходили в Печоре, на границе 3 машины прошли за 1 час, багажники открывали для вида, никто особо не смотрел и не хотел.Вези чего хочешь.
1) Вариант с незаполнением сомнителен. Тем не менее, было пара случаев утери деклорации. Далее следовала беседа с начальником заставы и впуск в РФ. Хотя ходят слухи о более неприятном исходе...
2) Сложно сказать. В новогодние каникулы точно забиты все переходы с Финкой в Ленобласти и Нарва-Ивангород.
3) Не все. Есть ряд переходов в Псковской области, закрывающихся на ночь.
4) Все зависит от конкретного таможенника. Непредсказуемо. Но если вы опасаетесь относительно перевеса, то лучше ехать через Торфяновку. Там очень велик поток и досматривают краем глаза.
5) Сложный вопрос. По моим впечатлением, любое отклонение от нормы в потоке. Последний раз глобальный шмон видел у группы норвегов, ктороые ехали несколькими машинами.
6) Чаще всего и открывать ничего не просят.
7) Хрен его знает! Думаю перевес и перебор по деньгам. В общем, новые и дорогие вещи, купленные вне РФ. Алкоголь через эти переходы в РФ вообще никто не возит.
А ещё я предложила бы срезать все ценники с новых вещей (одежды), бутылки алкоголя, открыть и отпить (есть такое понятие, как бутылка путешественника). А в багажнике поверх сумок положить что-то спортивно-отдыхательное. Летом я кладу сверху удочки и ласты. Типа мы не по магазинам ездили, а спортом занимались )))
В общем, решили ехать однозначно без Польши-Беларуси через Стокгольм.
Куда плыть пока что не определились, будем на месте разбираться. Конечно, вариант с 8-часовыми очередями меня совсем не радует — посмотрим, как оно получится.
Этикетки все срезаны, а вот бутылки открыть и отпить — не получится, как потом такое вино хранить?)) Будем прорываться с боем. Думаю, как-нибудь, но заедем...
Если есть еще какие-нибудь идеи в выборе заезда между Финляндией, Эстонией и Латвией (если уж делать крюк 1000км, то можно еще лишние 300 долбануть) — буду рад!
Спортом мы реально занимались, только лыжи у меня тут хранятся(((
Вообще ввоз алкоголя в Россию допускает довольно большую норму. Сколько же у вас бухла? ;) В плане подумать, есть довольно безумная идея. Если у кого либо из группы мультивиза, то вы можете ехать через Нарву-Иван Город. При наличии нежелания пропустить груз, возвращаете излишки в Эстонию, пропускаете машину в РФ и переносите по норме в ручную по пешеходному коридору то количество раз, сколько потребуется ;) Во всяком случае, у меня так знакомый в дютик ходил ;)
Про бутылку путешественника: естественно я имела в виду не вино, а крепкие напитки с завинчивающимися крышками, да и отпить можно просто по глотку. )))
А вообще, при прохождении границы главное: спокойствие и ещё раз спокойствие!!!
Все погранцы и таможенники — хорошие психологи)))
Полностью согласен. Малейшие нервы и вот он шмон по полной. Как то вез мебельный гарнитур. Ну явный перевес — к гадалке не ходи. И то пронесло. Типа, четыре человека в машине. Поделим поровну и все сойдется. Никаких вопросов.
Ехали по этой трассе вчера. Сперва от Гомеля по А141 до, собственно М3. Ну что сказать: А141 — это пипец, особенно после белорусских отличных дорог. Так. не дорога, а «направление». Избрав стратегию «тише едешь — дальше будешь», доехали-таки до М3. До Калуги качество последний тоже сродни «направления». Всё было занесено снегом и расчищенно лишь по одной полосе в каждом направлении. Езда была похожа на прохождении аркады «Доедь до Москвы». Стоооока народу, нас обгонявшего, потом жалобно смотрели снизу вверх из кюветов на подъезжающие их вытаскивать трактора… Мда… А вот от Калуги до Обнинска я аж обалдел: не шучу — автобан! Идеальная магистраль, не думал, что у нас такие есть. Вот так!
Слишком мало информации о том, что вы хотите…
Одно дело — если вы просто хотите доехать до Нойшванштайна и обратно (тогда, возможно, нет смысла ехать на машине), другое дело, если это только одна из целей, но обязательная — тогда надо знать хотя бы примерно о сроках поездки и пункте отправления.
Конкретно Нойшванштайн стоит, кажется, 9 евро с человека + 5 евро парковка внизу (билеты тоже внизу покупать — мы затупили и пришлось бежать вниз за билетами). Правда это в августе… в марте, возможно дешевле, но можно себе составить представление в общем о ценах на замки (это, если вы собираетесь ещё куда-то, кроме Нойшванштайна).
Гостиницы — надо прикинуть по booking.com. Но я думаю, в марте легко можно уложится в 80 евро за ночь (это в Германии, в Чехии, например, будет ещё дешевле).
Бензин — тут надо самостоятельно прикинуть. Бензин в Германии где-то 1.3-1.35 евро.
Вообще, «вопросов очень много» — это не конструктивно :) Лучше почитайте отчёты, часть вопросов отпадёт, а остальные конкретно задайте — будет проще отвечать.
К сожалению, я не автор этого путешествия ( я с его позволения здесь разместил этот материал), а Автор Глазков Александр — glazkov@ngs.ru, можно на прямую ему задавать вопросы!!! Все его отчеты очень познавательны и полезны для автотуристов!!! Вот его профиль на сайте-
admin