Комментарии / Публикации NEpodarok71 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

NEpodarok71

  • 2 июня 2013, 18:50
У этой сети кемпингов своя «карта лояльности». www.yellohvillage.co.uk/loyalty_program/yelloh_plus_loyalty_program. Получить ее можно, написав им е-майл и они пришлют ее по почте. За пребывание в их кемпингах начисляются баллы, которые потом можно использовать для частичноц оплаты проживания.
+1
avatar

NEpodarok71

  • 5 мая 2013, 15:19
Может и пронесет, а может быть и так www.avtoturistu.ru/blog/voprosy/4646.html, тем более, что в паспортах будут отметки о въезде в Шенген, выезде из него, опять въезде и выезде, по которым понятно, что люди были не в Испании, и даже не в Шенгене. При последующем обращении за визой это обязательно всплывет. Страна въезда — Польша, вот и надо брать ее визу.
+1
avatar

NEpodarok71

  • 23 апреля 2013, 18:14
+100500. Я еще понимаю, когда «галопом по европам» получается из-за желания «объять необъятное», т.е. увидеть побольше за короткий срок отпуска. А мчаться до моря в стиле «в Крым и потом назад»… Наверно действительно лучше самолетом, т.к. дешевле все-равно не получиться, уж очень бензин в Европе нынче дорог.
0
avatar

NEpodarok71

  • 16 апреля 2013, 12:34
Т.е. вместо одного дня пути минимум 2, а это значит еще один отель, не знаю сколько вас, но например двухместный номер в районе Лиона будет стоить примерно 60 евро, завтрак+обед+ужин на двоих тоже 60 евро и того 120 евро + 118,85 = 238,85. Так что в данном случае, как это не парадоксально, бесплатная дорога обходится дороже.
0
avatar

NEpodarok71

  • 16 апреля 2013, 12:11
По бесплатным дорогам будет бензин 118.85 €, дороги 0.00 €, только километраж не 933 км, а 999 км и время в пути не 9 часов, а 20!
+4
avatar

NEpodarok71

  • 11 марта 2013, 15:23
На наш юг родители возили меня, сколько себя помню (с 5 лет), каждый год. Анапа, Евпатория, Сочи и т.д. Машины у нас не было, поэтому ездили в основном на поезде, редко на самолёте. За время учёбы, поездил по России, но тоже в основном на поездах. Тогда, мысль о том, что можно будет просто сесть в свою машину и поехать за границу, даже не приходила в голову, в силу своей нелепости.
Автопутешествиями заболели уже мы с женой, съездив в 2004 году в автобусный тур с въездом через Питер, основной целью — Парижем и выездом через Беларусь. Дальше была Испания, следующий год — Скандинавия и только в 2008 году первое путешествие именно на своём авто. Первой целью стал кемпинг возле Венеции, в 2009 году — Нормандия и далее нас захватила Франция. 2010 год — Лазурное побережье (Сан-Тропе), 2011 год — Аквитания (Биарритц), 2012 год — Долина Луары (Сабль де Олон). В этом году, если получится тьфу, тьфу, тьфу, тоже планируется Франция.
+1
avatar

NEpodarok71

  • 29 января 2013, 11:01
Добавлю свои 5 копеек. Берлин нас тоже не зацепил, а вот в Париже, несмотря на то, что «Париж-то нонче уже не тот», и окрестностях есть много мест, которые стоит посетить.
К вопросу экономии:
Возьмите с собой 20 литровую канистру и залейте в неё наше дешёвое топливо. Главное оставьте в ней немного пустого места, чтобы на вопрос польского таможенника сказать: «10 литров» и покачать канистру, чтобы в ней булькало. Несмотря на очевидные неудобства, это позволит вам сберечь нервы при долгом отсутствии заправок, либо, проехав чуть дальше, заправиться более дешёвым топливом. В конце-концов, залив это топливо в стране с самыми дорогими ценами, вы сэкономите пару-тройку десятков евро.

И, как только дороги станут гладкими, подкачайте колёса до «экологического» уровня (на крышке бензобака или средней стойке написаны рекомендации для вашего авто). Этим вы сэкономите немного топлива и машина будет комфортнее и устойчивее на больших скоростях европейских автобанов.

Экономия за счёт отказа от платных дорог мне представляется чаще всего сомнительной, так как недоплаченные средства будут означать увеличившиеся расстояния, снижение средней скорости, а это потеря времени и увеличение количества израсходованного топлива. Конечно решать нужно в каждом конкретном случае, поэтом ориентируйтесь на планировщики или навигаторы, которые указывают время в пути близкое к истине. Мои личные предпочтения это Google maps и iGo Primo.
+2
avatar

NEpodarok71

  • 15 января 2013, 12:19
Ну, первое путешествие всегда галоп, хотя я бы употребил слово «обзор», которое сразу расставляет все по местам. Не проехавшись по «верхушкам», не поймешь какие «корешки» захочется посмотреть в дальнейшем, которое обязательно будет. С чем соглашусь, так это с продолжительностью путешествия, которое на мой взгляд не должно превышать 16-ти дней, так как лимит впечатлений действительно превышается. Португалия и правда далековато для первого раза, возможно стоит на первый раз ограничится Центральной Европой. А какой способ передвижения выбрать, не попробовав, не поймешь.
+6
avatar

NEpodarok71

  • 25 декабря 2012, 12:47
Новый Год опять в дороге встретишь,
Покоришь вершины и моря,
В путешествиях ведь только понимаешь
Что на свет явился ты не зря.
Столько радости и вдохновенья
Дарит ветер странствия тебе!
Жить без приключений ты не можешь,
Зов дороги есть в твоей судьбе.

Поздравляю всех автопутешественников с наступающим Новым Годом! Желаю новых маршрутов, моря незабываемых впечатлений и конечно удачи!!!
+1
avatar

NEpodarok71

  • 19 декабря 2012, 10:10
Если при прохождении границы не будет гореть одна противотуманка, то никто не заметит. Тем более что включать их можно ТОЛЬКО во время тумана.
+1
avatar

NEpodarok71

  • 18 декабря 2012, 14:51
Мы бы поехали как-то так:

Как вариант, переход границы не в Бресте, а в Домачёво.
Перед или сразу после пересечения границы Чехии, нужно купить виньетку.
+1
avatar

NEpodarok71

  • 5 декабря 2012, 17:50
Я поступил так, после прохождения техосмотра, попросил выдать талон ТО. На вопрос «зачем?» ответил, что для поездки за границу, а на вопрос «когда поедете?» ответил, что прямо сейчас и поеду. Еще 10 минут ожидания и талон у меня. Т.е. талоны есть и никаких дополнительных денег они не стоят. Будут его спрашивать или нет, а объяснять иностранным пограничникам, что лист А4, с непонятными письменами и талон ТО это одно и тоже что-то не хочется.
+2
avatar

NEpodarok71

  • 18 ноября 2012, 13:31
Если даже пропустят туда, то обратно думаю могут быть вопросы. Году в 2006ом, ездили мы по Скандинавии на финском автобусе. В Дании, немец на легковушке с прицепом-дачей, снес прицепом нашему автобусу зеркало, повторитель поворотов и край бампера. Вызывали дорожную полицию, но на финской границе всё-равно пришлось ждать, пока погранцы проверяли, числится ли ДТП в базе данных.
0
avatar

NEpodarok71

  • 8 октября 2012, 10:38
Лампочки в противотуманках наверно всё-таки ксенон, раз уж Вы об этом беспокоитесь. Если это так, то включать их за границей не советую. Это у нас, ослепленные Вами встречные утрут слезу и обругают про себя, а там, первый же прищурившийся, позвонит в полицию и она не заставит себя долго ждать.