Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

tutukata

  • 8 июля 2014, 12:11
кемпинги по маршруту смотрите на карте

у всех крупных кемпингов финляндии есть свои сайты, у половины из крупных — сайт содержит русскую версию

напишите, какие города вас интересуют, возможно посоветую что-то конкретное
0
avatar

tutukata

  • 8 июля 2014, 12:03
с палаткой в финских кемпингах вы заплатите 8-10е за палатку + по 5-8е за каждого человека, и это при цене в 40-50е за 4-х местный домик без удобств, но с конвектором
0
avatar

tutukata

  • 8 июля 2014, 12:01
в тысячу за ночь вряд ли получится, этим летом дешевле 33 евро за домик я еще не останавливался, а в некоторых кемпингах такие скворечники вообще по 50 евро ;-)
+3
avatar

tutukata

  • 8 июля 2014, 11:58
да никто их не знает, igo с апрельскими картами тоже

для того чтобы новая развязка попала в навигатор, сначала надо стройку закончить, потом топосъемку местности сделать, потом данные обработать и карту обновить, и только потом уже эти все изменения постепенно попадают на гугл-мэпс, в навигаторы и т.д.
+5
avatar

tutukata

  • 8 июля 2014, 11:46
наверняка я не буду оригинален, но все же запишу несколько своих мыслей по поводу:
1. с открытыми глазами и включенной головой можно ездить и без навигатора вообще (сам ездил вот этот маршрут без навигатора и прекрасно справился), а вот с навигацией, но, не глядя на знаки и не думая головой — не доедете точно
2. навигация штука нужная, но не первоочередная, поэтому лично я за дешевые, а лучше вообще бесплатные решения вроде iGo, хотя соответствующий продукт от гармин наверняка не хуже ))
3. почти всегда и почти везде намного лучше работает специализированный девайс! это значит, что вы конечно можете делать фотографии планшетом, а ездить по навигации в смартфоне, но удобнее и лучше будет для этих целей использовать все же фотоаппарат и навигатор ;-)
+2
avatar

tutukata

  • 7 июля 2014, 00:13
финляндия и швеция — страны того самого развитого социализма ;-)
большинство населения хорошо зарабатывает и так же хорошо за все платит. как-то выделяться не особо принято, в том числе и в вопросе ценообразования ;-)
что касается отелей — посмотрите сеть отелей с яблочком, правда есть один нюанс — вопрос с парковкой скорее всего придется решать отдельно
+1
avatar

tutukata

  • 3 июля 2014, 09:24
а в бресте у вас что? второй щенок? ;-)

просто из спб в хорватию через брест получается километров 100-200 лишних, да и на границах там больше потеряете времени, чем в прибалтике
+3
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 11:41
в поездках по европе устойчивость к агрессивному вождению должна быть в первую очередь у водителя ;-)

потому как статьи соответствующие в большинстве стран действуют: от 250е до лишения прав и тюремного заключения обещают дорожным агрессорам

а вообще в идеале машин для путешествий надо две: практичный 7-местный минивен с трассовым расходом 4-5л для европы, и 7-местный рамный внедорожник для российских реалий, чтобы не ездить в красивые уголки карелии через финляндию, как я сейчас прокладываю )))
0
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 10:53
есть и другие нюансы, например, стоимость перевозки автомобиля на паромах ;-)

вот, скажем, если машинка короче 5м и ниже 1.9м — то это одна цена, а если это пикап, то он обычно длиннее 5м, и это уже другая цена ;-)

кроме того, я сталкивался с ситуацией, когда места для авто «до 1.9м по высоте» были на нужный паром, а более высокие давно-давно закончились (начало НГ каникул). пришлось нам на легковой машине ехать, потому как еще кофр с лыжами надо было в эти 1.9м как-то уложить, не в каюту же его нести под мышкой ;-)
0
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 09:32
а у брата большой опыт путешествий по европе? ;-)

просто у меня есть немецкий автомобиль за те же деньги, на котором я тоже езжу регулярно, таквот список того, что реально нужно в поездке, что есть в пикасе и чего нет в альтернативных вариантах машинок — весьма обширным получается

про плохие дороги да: подвеска там не самая крепкая, свес передний большой, хотя клиренс приличный для минивена, больше, чем у фордов, упомянутых выше
+2
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 09:05
для европы предложу такой вариант: ситроен С4 гранд пикассо
стоит существенно дешевле турана и эс-макса, а внутри по размеру как галакси
из тех машин, на которых я езжу по европе — эта самая приятная
1. по цене, внешним габаритам, расходу топлива и конструкции — обычная легковушка
2. внутри полно места и ровный пол по всему салону как в микроавтобусах
3. уже в базе панорамное лобовое, всякие столики, шторки на окнах, ящички, отдельная регулировка отопления и вентиляции задней части салона
+1
avatar

tutukata

  • 24 июня 2014, 15:01
вы уж простите, но это какие-то сказки леса ;-)

на практике у нас тут, в северо-западном регионе, больше всего полисов продают от ERGO, мне именно оно почти всегда выпадает.

по официальным данным картина такая

кто и как там платит — в случае зеленой карты не ваша проблема, уж простите за мой цинизм: это же не КАСКО, и даже скорее наоборот ;-)
+6
avatar

tutukata

  • 24 июня 2014, 14:27
если бы вдруг мне очень захотелось покататься по ЕС с 10 банками тушенки и палкой колбасы, то я, исходя из личного опыта, купил бы это все в польше — там и дешевле, и вкуснее одновременно )))

но это так просто для размышления, а если серьезно, то:

С 1 мая 2009 года с целью защиты здоровья животных на территории стран-членов Европейского Союза вступают в действие новые правила ввоза гражданами продуктов питания животного происхождения (во время путешествия, в сопровождаемом багаже, в международных почтовых отправлениях).

Согласно правилам, во время пересечения границы ЕС гражданами запрещается ввозить мясные и молочные продукты. Однако данный запрет не распространяется на тех граждан, которые прибывают с территории Хорватии, Гренландии, Исландии или Фарерских островов и перевозят указанные продукты для собственного употребления весом, который не превышает 10 килограммов.

Правила также не касаются порошкового детского питания, специальных продуктов или питания, необходимого для лечения животных, если вес таких продуктов не превышает 2 килограммов, и если они не нуждаются в хранении в холодильнике непосредственно перед открытием, находятся в специальной не поврежденной упаковке производителя при условии продажи конечному потребителю.

Вместе с тем, путешествующим разрешается ввозить рыбную продукцию (рыбу и разные панцирные типа: креветки, омары, мертвые мидии и устрицы) весом до 20 килограммов. Правила относительно веса не распространяются на тех, кто прибывает из Исландии и Фарерских островов.

Другие продукты животного происхождения, такие как мед, живые устрицы, живые мидии и, например, слизняки, гражданам разрешается ввозить весом до 2 килограммов.

Указанные правила не будут распространяться на продукты животного происхождения, которые будут перевозиться между 27-ю государствами-членами ЕС, или на такие продукты, которые ввозятся из Андорры, Лихтенштейна, Норвегии, Сан Марино и Швейцарии.


таким образом:
1. по правилам ни мясо, ни молоко — НЕЛЬЗЯ
2. на практике — многие провозят буквально все, что угодно (а не только мясо с молоком!) без проблем
+1
avatar

tutukata

  • 18 июня 2014, 13:40
подозреваю, что в будапешт ведет много дорог с разных сторон европы и далеко не на всех этих направлениях построены платные скоростные автобаны ;)
0
avatar

tutukata

  • 18 июня 2014, 13:39
на чеке пишут, что хранить его надо целый ГОД с момента ОКОНЧАНИЯ действия купленной виньетки
скорее всего такие сроки вызваны тем, что данные с автоматических камер фиксации и контроля поступают и обрабатываются не быстро, равно как и данные от множества точек, продающих эти самые виньетки по всей европе
+6
avatar

tutukata

  • 16 июня 2014, 16:35
хотите конкретики — читайте конвенцию о дорожном движении в последней редакции

все остальное — разговоры обо всем и ни о чем: кому-то инспектор попался неграмотный, кому-то пограничник добрый и у большинства вообще ничего не спросили, можно было половину документов дома оставить ;-)
0
avatar

tutukata

  • 12 июня 2014, 09:28
вот тут описан мой небольшой опыт

много общаться на практике не пришлось, но хотя бы самый-самый минимальный английский очень желателен в таких ситуациях.
+2
avatar

tutukata

  • 11 июня 2014, 09:00
2. на адриатике все хорватские города и городки хороши, можно в любой смело заезжать и не пожалеете. а если говорить о чем-то уникальном, таком, что в хорватии точно есть в единственном экземпляре, то это парк плитвицкие озера и городок слуни (Slunj). если дорога пролегает через загреб, то крюк будет небольшой.
+1
avatar

tutukata

  • 10 июня 2014, 13:59
а я лет шесть ездил, через разные МАПП — никогда МВУ не спрашивали ;-)
ездил столько раз, что страницы в загранпаспорте уже два раза кончались — никогда МВУ не спрашивали ;-)

а тут раз — взяли и спросили :-)

и ведь имеют полное право спрашивать и принимать меры в случае отсутствия!
+1
avatar

tutukata

  • 9 июня 2014, 18:20
однако вопрос про МВУ и замену прав возник при такой проверке впервые, только в этом году — раньше мои старые права устраивали и полицию и пограничников, МВУ не спрашивали ни разу