1 день. ГЕРМАНИЯ Дюссельдорф (сбор в аэропорту, оформление аренды машин) – Кельн (остановка для осмотра старой части города) – Альтенар (Altenahr) (отель Gastehaus-Fels). Расстояние по расчету 124 км.
3 день. Бахарах (замок Штальэк Stahleck, старый город) – Бинген-на-Рейне (Bingen am Rhein) – Бад Кройцнах (Bad Kreuznach) – Ламбрехт (Lambrecht) – Карлсруэ (Karlsruhe) – Фройденштадт (Freudenstadt) – Хорб ам Некар (Horb am Neckar) – Деттинген (Dettingen) (отель Landgasthof Loven). Расстояние по расчету 310 км.
4 день. Деттинген – Хехинген (Hechingen) (замок Гогенцоллерн) – Тюбинген (Tubingen) (осмотр старого города) – Лихтенштайн (Lichtenstein) (замок Лихтенштайн) – Ульм (Ulm) ( Hotel Garni Am Zehntstadl). Расстояние по расчету 134 км.
Всем здравствуйте! Вопросов, в принципе, целая куча!
Суть дела в том, что едем вдвоем с женой первый раз на машине в Европу. Жена, конечно, в шоке, но это вопрос второстепенный. Имеем: тонированный автомобиль (границу пройдем-не пройдем??), ваучеры на отели в Праге и на горнолыжке в Италии, визы в процессе изготовления (этим занимается туроператор, т.к. первый раз мы на машине), Грин-карта готова.
В июле 2011 мы с мужем и небольшой компанией спортсменов-любителей отправились в Стамбул на соревнования по плаванию — Международный заплыв через пролив Босфор на 6,5 километров!!! он собирался участвовать, а я сопровождать его и нашу команду экстремалов, в которой все собирались на такие соревнования впервые. Все прошло просто супер!!! Все наши доплыли, получили массу положительных эмоции и дополнительный повод собой гордиться, а я открыла для себя совсем другую Турцию — ее сердце, объединяющее в себе 2 континента, город из восточной сказки — Стамбул!!!
Все привет. Собираемся на машине 2-го январая совершить путешествие на автоммобиле. Маршрут планируем следующий Москва — Вильнюс — Рига — Таллин — Москва, возникает ряд вопросов, т.к. такое путешествие планирую первый раз…
Подскажите как лучше ехать, по какой трассе, куда стоит заехать по дороге, может кто уже ездил по данному маршруту, поделитесь пожалуйста опытом. Хотел собрать как можно больше полезной информации, для поездки.
Доброго дня всем туристам!
Ребят подскажите интересный маршрут на Новогодние выходные по России.
Куда можно поехать из Питера зимой? А может организуемся совместно?
Привет всем автопутешественникам!
Собираемся в декабре из Краснодара в Австрию. Путь пролегает через Украину, переход в Чопе, как проехать Киев по объездной со стороны Харькова.
По опыту летней поездки, когда мы ехали через Кировоград и Винницу на обратном пути решили ехать через Львов и Киев, но навигатор нас провёл через центр Киева. Подскажите, как его объехать.
Спасибо за помощь.
Добрый день, коллеги! Мы собираемся на новогодние на машине в Италию, на горнолыжный курорт. Поедем из Москвы через Беларусь и Польшу (Брест-Тересполь). В Италии, насколько я знаю, шипованная резина разрешена. В Польше — запрещена. На горных дорогах, где местные надевают цепи, мне было бы спокойнее на шипах. Но боюсь, в Польше завернут на границе (слышала рассказы, как погранцы заставляли вручную выковыривать шипы))) Подскажите, пожалуйста, надо ли специально для проезда через Польшу покупать комплект зимней нешипованной резины? Или кто-то как-то по-другому решал этот вопрос, может быть?
Заранее спасибо за любую информацию!
Фактический маршрут получился значительно короче первоначальной задумки: Суточный пробег по дням:
1) Пушкино-Нижний Новгород — 754 км
2) по городу — 58 км
3) Нижний Новгород-Казань — 395 км
4) по городу — 19 км
5) 0 км
6) Казань-Ульяновск — 309 км
7) Ульяновск-Самара — 273 км
8) по городу — 72 км
9) Самара-Тольятти-где-то за Пензой — 517 км
10) где-то за Пензой-Пушкино — 638 км
Всего (за 10 дней): 3035 км
В предыдущей части мы побывали в Ульяновске и, осмотрев музей истории гражданской авиации, отправились в Самару.
14-16 августа 2011 (воскресенье-вторник)
Из Ульяновска в Самару можно попасть по одной из двух дорог: А-151 + М5 (через Сызрань и Тольятти), либо Р-178 (через Димитровград).
Первый маршрут существенно длиннее — 310 против 243 км, но если потом двигаться на Саратов, то автопрокладчик предлагает пересекать Волгу в Самаре и держать курс на Чапаевск и Пугачев. Дилемма: либо в Тольятти сегодня и до упора (нам нужен музей АВТОВАЗа — часа 3-4), либо заедем туда после Самары. Выбираем второй вариант.
По старому мосту перебираемся на левый берег Волги, до Димитровграда едем по указателям, а потом пристраиваемся к легковушке из 63 региона (без поводыря в городе мы бы заблудились). Расстояние вроде небольшое, и машин немного, но едем долго. Уже перед Самарой попадаем на федеральную М5, которая приводит нас в столицу Поволжья.
ищу народ, желающих составить компанию в поездке на рождество в горы. выходим 2января, обратно 8-9января. пункты назначения: закарпатье или приэльбрусье или домбай. цель: отдых+горные лыжи+горный воздух. все что на территории РФ на машине, закарпатье=поезд. у меня лачетти универсал+опыт езды на дальее растояние (абрау-дюрсо, минск, вацлав) в одну руку. у вас фотик+хорошая компания+желание. маршрут обсуждается ))) пишите, дальше созвонимся. еду из москвы
Хотел бы предложить администратору, может будет интересно устроить соц опрос путешественников на тему грабили ли Вас в Европе, можно даже по странам сделать. По-моему интересная статистика получиться!?
И так сфотографировав пригородный поезд Бессарабка — Кагул я стал размышлять как поступить дальше. Как Вы наверное помните в первой части я писал о том что после Кантемира я планировал вернуться в Комрат и осмотреть тамошнюю железнодорожную станцию и еще съездить в Бессарабку. Так вот оценив время затраченное на дорогу от Комрата до Кантемира, а также время которое будет необходимо на то чтобы добраться до Бессарабки, поснимать там и потом успеть в Унгены к 15 часовому поезду… я понял что банально не успею. Поэтому еще раз проклянув погоду и собственную неподготовленность к долгим пешим прогулкам под дождем я двинулся в сторону Кишинева попутно решив заехать там на "Винную Ярмарку" и набрать себе домой настоящего Молдавского вина и заодно и перекусить там… ( как же я ошибался… :( ) Ну да ладно… И так в очередной раз проехав мимо единственной в Кантемире заправки ( чем скорее всего изрядно достал ее работников) я покинул город по указателю "Кишинев". Как вы уже наверное догадались я покидал Кантемир не по той дороге по которой приехал а по совсем иной Нитка маршрута: Кантемир — Леово — Сарата-Ноуе — Сарата-Галбэне — Хынчешты — Бардар - Кишинев
Почти сразу же только отъехав от Кантемира мое жедание помогать людям снова перевесило здравый смысл и я подобрал девчушку до Леово. Разговориться с ней не получилось ибо единственные слова которое она знала по русски это "Спасибо!" "Нет!" На все остальные вопросы она вроде как пыталась отвечать на Молдавском но быстро поняв что я ее не понимаю сидела молча и смотрела на дождь за окном. Кстати на участке от Кантемира до Леово мне ни встретилось ни одной машины ни в попутном ни во встречном направлении. Приехав в Леово она попросила высадить ее возле заправки (опять лукойл) Вообще в этих маленьких городах заправка является чуть ли ни центром цивилизации. Возле нее есть магазин и на ней горит свет… О наличии света во всех остальных домах городка можно было только догадываться (у нас например в мрачную дождливую погоду окна в домах нет-нет да и будут светиться, а здесь все было темно как будто никто не живет...)
И так немного подумав решил таки написать пост о своей однодневной поездке в Молдову, которую я совершил находясь в другой поездке, в Одессе. Поездка в Молдову состоялась 09 октября и была выполнена в течении одного дня.
Данная поездка изначально задумывалась как железнодорожно-любительская и преследовала собой попасть в две, интересные как для меня так и для большинства любителей железных дорог и трейнспоттеров точки на территории этой прекрасной и замечательной страны, Молдова. И так первое место куда я предполагал попасть - это город Кантемир, а второе — Унгены. По дороге движения к этим двум точкам были первоначальные планы посетить город и станцию Бессарабская, а также город и станцию Комрат. По факту самой поездки эти планы пришлось корректировать о чем расскажу позже по мере своего повествования..
Разбудил нас жуткий крик чаек. Впрочем, по-любому, пора вставать. «Братки» съехали накануне, поэтому на завтраке было тихо и спокойно. Так как наш запас турецких лир почти иссяк, пришлось сбегать в обменник, чтобы было чем рассчитаться за паркинг. Тарифы на парковку дифференцированные – чем дольше стоишь, тем ниже стоимость часа. За полтора суток мы заплатили 26 лир.
Маша ещё с вечера попросила завезти её в какой-нибудь «человеческий» торговый центр, чтобы посмотреть, где турки покупают европейскую одежду. На нашем пути располагался шопинг-молл «Галерея», о котором я слышал ещё в 90-е годы. Туда и направились. Потолкавшись в пробках на улице Кеннеди, выехали в тот район, где безуспешно искали кемпинг. Собственно, там же находится и «Галерея». Поскольку торговый центр открывался в 10 часов, пришлось даже немного подождать. Внутри Маша убедилась в том, что «человеческие» магазины в Турции есть:) «Галерея» оказалась среднестатистическим европейским шопинг-моллом с лёгким турецким колоритом и традиционным набором брендов. Мы даже там чего-то прикупили. На этом турецкая часть программы была исчерпана, оставалось лишь добраться до границы. Едем на тот же переход, через который и въезжали в страну – Капикуле.