По навигации.
Глядя на соседку, ко второй поездке я прикупил навигатор Garmin nuvi 1410T с отображением пробок. Гармин взял, предварительно побегав по сети, да и ногами по магазинам. Конечно не последнюю роль сыграло, что и соседка имеет Гармин, но более старый. В целом я составил мнение, что марка Гармин по СПб нужна тем, кто выезжает за рубеж. Другие модели несколько хуже. Но всё относительно.
Правда и второй раз ездил с чужим навигатором, а свой взял на тестирование. Вот интересная особенность. Если его использовать с установками по умолчанию, то с ним можно заехать очень далеко (по Лен. области до деревни проложил дорогу на 100км больше, естественно я так не поехал). А вот ежели снять все галки в меню и оставить «минимальное время», то начинает прокладывать как надо.
Уважаемые знатоки автопутешествий! Подскажите мне пожалуйста, какое водительское удостоверение мне понадобиться для поездки в Германию? И какое ВУ требует посольство Германии для оформление визы. Однозначного ответа не нашёл. Либо МВУ или ВУ нового образца 2011 года.
Маршрут движения: Белоруссия, Польша, Германия.
Путешествие из Санкт-Петербурга в М — нет, к бывшим подданным через погранпереход Брусничное.
Ожидал большего.
По крайней мере автовождение хлопот не доставляет, т.к. если соблюдать ихние ПДД, то всё просто, но при условии, что есть навигатор без которого там делать нечего, т.к. английский мы когда-то изучали и то в школе. Только дома предварительно надо через инет узнать адреса магазинов, потом вводить их в навигатор, а т.к. соседка дала мне навигатор, то все барахолки и магазины там уже были.
Друзья! Кто «ходил» по Венгрии (от Чопа) на юг, в Белград? Как лучше идти, через Будапешт (это крюк) или вдоль румынской границы? Хотелось бы время сэкономить даже за счет расстояния…
В ходе путешествия я планирую заехать на день в Венецию. Подскажите, как там с парковкой? Меня интересует место расположения и цены. Как альтернативу парковки я подумываю остановиться в кемпинге возле Венеции на 1 день, но не могу прикинуть, что будет дешевле и удобнее.
Прошу совета.
Моя машина куплена в кредит. При оформлении кредита банк выдвинул обязательное требование каско, что и было выполнено. скажите, имеет ли смысл делать расширение каско, выезжая за рубеж, или же это бессмысленная трата денег и если, не дай Бог, что случится заграницей, то проще без каско машину в Россию ввести, а здесь уже думать?
Всем доброго времени суток.
Интересует такой вопрос, пару месяцев назад было ДТП, в итоге у меня лопнувшее крыло и поцарапанная дверь, отремонтировать еще не успели.
Сейчас планирую выезжать в Европу, а именно Польша, Чехия, Германия.
Вопрос таков:
1. пустят ли меня в эти страны с повреждениями?
2. и не будет ли проблем с местными полицейскими?
3. нужно ли какие либо документы с собой по ДТП.?
После посещения Сельге, следующим пунктом мы выбрали античный город Сиде. После выезда на трассу Анталия-Алания, до Сиде оставалось около 40 км. Турции досталось огромное историческое наследие от древней Греции, Рима и Византии.
Хотя современный курортный городок Сиде сплошь застроен отелями, благодаря указателям, долго искать исторический центр не пришлось.
Инсбрук – Альпбах – Криммль – Цель-ам-Зее (17.07., день шестой)
10.00 – выехали из отеля
20мин – остановка
11.00 – приехали в Альпбах
Общее время в пути – 1 час (60км)
Опираясь на прошлый опыт наших поездок, старалась сделать так, чтобы переезд из одной местности или страны в другую, стал частью увлекательного путешествия, а не просто гонкой по автотрассам. Следующей нашей целью был Порторож – прибрежный городок в Словении, в котором предполагалось осесть на неделю для пляжного отдыха и знакомства с окрестными достопримечательностями. От Инсбрука до Порторожа около 500км, тратить «в пустую» этот день не хотелось, поэтому была потрачена ни одна ночь в процессе подготовки на поиски интересных мест по дороге — Альпбах, Криммльский водопад и Гросглокнерское шоссе мы до сих пор считаем жемчужинами нашего путешествия.
Наконец-то мы дождались отпуска! Поехать в Турцию мы планировали давно, и поэтому к этой поездке подготовились, как следует. Загар и купание в море мы решили обильно снабдить культурной программой и поездками по исторически местам. Отель наш был расположен в Белеке, что недалеко от Анталии. Вот там и взяли машину на прокат. Все оформление заняло не более 10 минут, в обмен на 50-долларовую купюру получаем ключи от новенького Рено Символ. И вот она свобода! (я имею ввиду свободу передвижения). Первым делом на заправку. Цены ого-го!!!
Цифры можете смело умножить на двадцать и узнаете сколько это будет в рублях. Интересно, сколько у них составляют транспортные расходы в стоимости продуктов?
Но делать нечего, заправляем полный бак и вперед в горы. Да, именно в горы, так как первым делом мы решили осмотреть античный город Сельге, расположенный в горах в 75 км от Белека.
Рад сообщить вам, что с сегодняшнего дня на портале Автотуристу.Рф стартовала весьма занимательная для нас всех акция!
Совместно с Российским АвтоМото Клубом (РАМК) мы реализовали возможность предложить вам в течение следующего месяца приобрести карту РАМК со скидкой 10% от её оригинальной стоимости. Ах да, совсем забыл! Что же это за чудо-карта такая – надо ж рассказать-)
В двух словах. Есть на европейских просторах множество автоклубов; -дцать в Германии, -дцать во Франции и тэ дэ и тэ пэ. Эти автоклубы продают членские карточки, позволяющие автолюбителям за скромный годовой взнос пользоваться всевозможными благами на дорогах, как то: эвакуация, помощь технической и/или юридической службы по телефону, выезд аварийного комиссара и тому подобных. И, что весьма и весьма немаловажно, это возможность по данной карте получать скидки во всевозможных учреждениях (начиная от музеев и сувенирных лавок и заканчивая отелями и бензозаправками). Сам недавно лазил по приведенному сайту и исследовал «глубину вопроса» и весьма проникся-) Не даром же по всей старушке Европе в оных клубах состоят плюс-минус 50 миллионов человек. Значит оно удобно, надёжно и выгодно, не так ли?
Оплата дорог. Нигде ни разу не встречали сидящий персонал. Может потому что всегда расплачивался картой. Приемники тоже были разные. Одни с одним картоприемником: сначала вставляешь туда билет, потом следом туда-же карту, которую он потом выплевывает, сняв с нее ваши «лишние» деньги. Если потом не нажмешь на кнопку, квитанцию не получишь, просто откроется шлагбаум. У других – два приемника: один для билета, другой для карты, алгоритм ваших действий тот же.