Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Молдавия - страна колодцев и лошадей

На этот раз мы решили посетить Молдавию. На Троицу получилось выкроить четыре выходных, вот и выбирали, чтобы близко и без проблем с границами.




( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 6 – Альпбах, Криммльский водопад

Оглавление:
Часть 1 — подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 — Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 — Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 — Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 — Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7– Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 — горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 – Гросглокнерское щоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Инсбрук – Альпбах – Криммль – Цель-ам-Зее (17.07., день шестой)

10.00 – выехали из отеля
20мин – остановка
11.00 – приехали в Альпбах
Общее время в пути – 1 час (60км)

Опираясь на прошлый опыт наших поездок, старалась сделать так, чтобы переезд из одной местности или страны в другую, стал частью увлекательного путешествия, а не просто гонкой по автотрассам. Следующей нашей целью был Порторож – прибрежный городок в Словении, в котором предполагалось осесть на неделю для пляжного отдыха и знакомства с окрестными достопримечательностями. От Инсбрука до Порторожа около 500км, тратить «в пустую» этот день не хотелось, поэтому была потрачена ни одна ночь в процессе подготовки на поиски интересных мест по дороге — Альпбах, Криммльский водопад и Гросглокнерское шоссе мы до сих пор считаем жемчужинами нашего путешествия.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

По Турции на автомобиле.

Наконец-то мы дождались отпуска! Поехать в Турцию мы планировали давно, и поэтому к этой поездке подготовились, как следует. Загар и купание в море мы решили обильно снабдить культурной программой и поездками по исторически местам. Отель наш был расположен в Белеке, что недалеко от Анталии. Вот там и взяли машину на прокат. Все оформление заняло не более 10 минут, в обмен на 50-долларовую купюру получаем ключи от новенького Рено Символ. И вот она свобода! (я имею ввиду свободу передвижения). Первым делом на заправку. Цены ого-го!!!



Цифры можете смело умножить на двадцать и узнаете сколько это будет в рублях. Интересно, сколько у них составляют транспортные расходы в стоимости продуктов?
Но делать нечего, заправляем полный бак и вперед в горы. Да, именно в горы, так как первым делом мы решили осмотреть античный город Сельге, расположенный в горах в 75 км от Белека.

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Про карты "РАМК" и скидку в 10% для автотуристов

Уважаемые единомышленники!

Рад сообщить вам, что с сегодняшнего дня на портале Автотуристу.Рф стартовала весьма занимательная для нас всех акция!

Совместно с Российским АвтоМото Клубом (РАМК) мы реализовали возможность предложить вам в течение следующего месяца приобрести карту РАМК со скидкой 10% от её оригинальной стоимости. Ах да, совсем забыл! Что же это за чудо-карта такая – надо ж рассказать-)

В двух словах. Есть на европейских просторах множество автоклубов; -дцать в Германии, -дцать во Франции и тэ дэ и тэ пэ. Эти автоклубы продают членские карточки, позволяющие автолюбителям за скромный годовой взнос пользоваться всевозможными благами на дорогах, как то: эвакуация, помощь технической и/или юридической службы по телефону, выезд аварийного комиссара и тому подобных. И, что весьма и весьма немаловажно, это возможность по данной карте получать скидки во всевозможных учреждениях (начиная от музеев и сувенирных лавок и заканчивая отелями и бензозаправками). Сам недавно лазил по приведенному сайту и исследовал «глубину вопроса» и весьма проникся-) Не даром же по всей старушке Европе в оных клубах состоят плюс-минус 50 миллионов человек. Значит оно удобно, надёжно и выгодно, не так ли?


( Читать дальше )
комментировать

Европа - май 2011. Часть 5.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

Оплата дорог. Нигде ни разу не встречали сидящий персонал. Может потому что всегда расплачивался картой. Приемники тоже были разные. Одни с одним картоприемником: сначала вставляешь туда билет, потом следом туда-же карту, которую он потом выплевывает, сняв с нее ваши «лишние» деньги. Если потом не нажмешь на кнопку, квитанцию не получишь, просто откроется шлагбаум. У других – два приемника: один для билета, другой для карты, алгоритм ваших действий тот же.

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Европа - май 2011. Четвертая часть.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

О платных магистралях. До Парижа старались ехать по бесплатным дорогам, чтобы посмотреть Францию. Правда в одном месте дорога была полностью перекрыта (мне показалось специально, до Парижа было недалеко) и объезд привел нас на платную дорогу. Заплатили 8 евро. А вот от Парижа до Марселя заплатили уже 71 евро за 715 км. пути. Правда, когда мы остановились на минуту на трассе в одном из «карманов», чтобы перепрограммировать навигатор, буквально тут же за нами остановилась желтая машина обслуживания с мигалками и прямо бегом подбежал француз и спросил, что у нас за проблемы и не может ли он нам помочь. Я сказал ему два слова: GPS проблемс, он сказал о, кей и убежал обратно.

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Сдаю жильё в Крыму.

С Администрацией сайта согласовано

Может кому интересно будет. Мой дедушка сдаёт жильё в Крыму. Место: АР Крым, Судакский район с.Весёлое (7 км от Судака в сторону Ялты). Есть несколько вариантов размещения: от комнатки до двух комнатного дома с верандой, но в любом случае будет отдельная кухня, летний душ, баня по договорённости, парковка внутри двора, интернет по договорённости. Очень чистый внутренний двор. Всё утопает в цветах. 3 км до моря. Один из самых чистых и «разнообразных» пляжей в Крыму: от песка до отвесных скал. На пляже достаточно мало народу даже в сезон. Всегда можно найти тихое безлюдное место. Не сравнить с известными курортными городами. Если кому станет интересно пишите в личку.
Итак немного фото:
1. Внутренний двор



( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Европа – что почём (+видео +таблица расходов)

Скажу сразу: 10 стран и 3 моря за 2 недели – на любителя. Это скорее не отдых, а познавательная экспедиция. До сих пор впечатления «догоняют».
Европа довольно дорогая в плане классического туризма, а посмотреть хочется всё. Поэтому я первый раз ездил туда на экскурсионном автобусе из Бреста, так сказать в разведку. И не зря. В путешествии основные расходы это проживание, питание и экскурсии, на этом и зарабатывает туриндустрия. Мы же уложились в 60тр., не считая сувениры, шопинг, алкоголь и развлечения. Тут можно скачать файл с нашими подробными расходами и реальными ценами в Европе летом 2010г: forum.awd.ru/download/file.php?id=90432

Итак, выехав из родных Великих Лук, 5 июля в 13 часов к 16 мы были на границе с Эстонией в Печорах. У нас были визы Эстонии и мы пересекали границу в районе Койдула (Эстония) там меньше очередь и вопросов, прошли границу за час. В 17 часов взяли курс на Палангу (Литва), т.к. решили сразу же начать отдых с моря. Дороги в Эстонии хорошие, но большинство идут через населённые пункты, где ограничение скорости 50 км/ч, движение маленькое.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Дорога на Восток 2011. Бурятия

Uaz Patriot Club Ural приглашает принять участие во второй экспедиции из серии «Дорога на Восток» с 2 по 29 июля 2011г… Справки по тел.9068634842 или ICQ 306397194 или soltg@mail.ru. Подробный маршрут будет опубликован на сайте www.uazural.ru
комментировать

Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва. Май 2011 г. Ч3

Первая часть про планирование и виньетки
Вторая часть про бюджет и отели

В этой части напишу про километраж и время на перегоны. Сразу хочу сказать, что манера езды у меня в меру спокойная. По России и Беларуси ехали местами с превышением +20 (но без фанатизма), по Европе сначала не нарушали вообще, но потом посмотрели, как ездят местные и действовали по обстановке Километраж везде указан от нулевой точки.


( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва. Май 2011 г. Ч2

Первая часть тут.

Поскольку многих интересует финансовая сторона путешествия, напишу об этом подробнее. Тем более, что писать романтические посты с фотографиями достопримечательностей, я не мастак :)


( Читать дальше )
комментировать

Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва. Май 2011 г. Ч1

Краткая статистика такова:
Маршрут Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва был пройден успешно с 30 апреля по 14 мая
Всего проехали 4340 км. за две недели. Бензина потратили больше трехсот литров Средний расход получился 7,5 л. на 100 км. за все время пути.
Автомобиль Suzuki SX4, трое человек, средний расход бензина по городскому циклу — 8-8,5 (в пробках). Средний расход за все время путешествия 7,5 л. на 100 км.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествие на Волге по Украине. (окончание)

Начало автопутешествия здесь.
Подъехав к Херсону решили зарулить в город (купить карту, глянуть мельком достопримечательности), но едва зарулив поняли, что сильно просчитались, казалось, что мы в Москве, такие кругом были пробки.

( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие на Волге по Украине. (продолжение)

Начало автопутешествия здесь.
Перейдя с риском для жизни Софийскую площадь, сфотографировались около «Богдана Хмельницкого», вошли в ворота Софии Киевской, но тут же были посланы, у нас не было мелочи и пришлось шмыгать по площади, искать обменник, перейдя ул.Владимирскую – обменяли рубли на гривни в продуктовом магазинчике, на улице Софийской. Заплатили взрослый около 5 грн. + вход на колокольню. И, наконец, вошли на территорию комплекса.

( Читать дальше )
комментировать

Европа - май 2011. Третья часть.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

Далее поехали в Нидерланды. Скажу сразу, езда по Амстердаму не для слабонервных. Очень много мокиков и велосипедистов, которые с наушниками в ушах, не обращая внимания на машины, лезут под колеса. Очень много ремонтов дорог, на которые меня мой верный Толян постоянно заворачивал. Отели без предварительной брони найти сложно. Всё занято. А если свободно – одна ночь 180 евро. Для нас с женой это показалось дороговато, и мы слиняли из Амстера побыстрее, чтоб кого случайно не задавить.

И рванули в Бельгию. По пути искали кемпинги и мотели и в одном небольшом голландском городке, на повороте вдруг останавливается машина и седовласый мужчина показывает на передок моей машины и что-то говорит. Я, ничего не понимая, киваю головой и догадываюсь потом, что он показывает на наши номера. Тут он вскидывает сжатую в кулак руку и серьезно так говорит: Гитлер капут!

И еще одно отступление об особенности европейских дорог. У светофоров почти во всех странах Европы нет мигающего зеленого, и российскому водителю трудно привыкнуть к такой ситуации. Т.е. ты вроде подъезжаешь к перекрестку на скорости 50 км/в час и вдруг метров за 10 врубается сразу желтый и на перекрестке ты оказываешься на красный. Правда, ни разу не было опасности столкновения. Видимо в это время у других еще зеленый не загорается, они стоят и ждут, когда ты проедешь. Каков алгоритм проезда перекрестков в такой ситуации, я так до конца и не понял. Видимо, всё в будущем.


( Читать дальше )
комментировать