На Автотуристу.Рф внедрён новый формат рекламного блока — специальная строчка в начале каждого топика, в которой любой желающий за пару минут и ~25 рублей может разместить свой короткий текст, ссылку или и то и другое сразу.
Работу этого блока обеспечивает система Daos, которая была подарена Автотуристу.Ру ее создателем со словами: «Даёшь развитие автотуризма!».
Добрый вечер уважаемые Автотуристы! Нужен совет опытных путешествинников. Решили с семьей прокатится по европе на своем минивене. Определили маршрут:
Москва- Прага-Мюнхен-Париж-Милан-Венеция-Вена-Краков-Москва.
Время ограниченно, так-что определили по 1-2 дн. на каждый пункт. Понятно, что за такое короткое время невозможно увидить все, вот и хотел узнать кто может посоветовать, на что обратить внимание в этих городах, может кто посоветует отели, где можно остановиться. Принимаються все варианты. Зараннее огромное спасибо!
Всем привет! Собрался в Италию, а тут вычитал что для проезда по Австрии нужно приобрести виньетку. Что это такое? Где можно приобрести? И нужна ли она для Польши, Германии, Италии? Заранее всех благодарю!
На майские праздники ездили на машине в Финляндию.
Машина Фольксваген Туран 2009г.
Экипаж 2 человека оба водителя.
Проехали 2500 км. Истратили бензина не помню сколько)))
В предверии Дня Победы перед стартом на пыльном багажнике написал надпись «НА БЕРЛИН» мы тронулись в путь.
Ехали через границу РФ-Норвегия КПП Борисоглебск. От Мурманска до норвежской границы 225 км.
По Норвегии проехали всего 100 км и пересекли границу с Финляндией. Удивило, что на границе между этими странами нет ни шлагбаумов, ни КПП, ни таможенников. Дороги хорошие, но узкие одна полоса в одну сторону. И только при приближении к крупным городам появляются 2-3 полосы.
Скорость разрешённая в 80-100 км/час. На автобанах около городов Турку, Тампере, Хельсинки 120 км/час. Радаров (с фото) фиксирующих скорость в северной части страны нет, и только южнее города Оулу стоят везде!!! После каждого знака изменяющего скоростной режим!!! Система видеокамер, если превысил скорость сразу вспышка на камере. Значит жди по почте или на КПП на границе штраф в 50 евро. На некоторых камерах стоят табло где при приближении высвечивается твоя скорость. Сначала эти многочисленные камеры сильно нервировали, но потом приспособился, если знак 100км/час ставил круиз-контроль на 98 км/час и горя не знал))).
Но один раз на штраф попали не за скорость, а за парковку в Хельсинки. Припарковался, в автомат кинул 4 монеты 4 евро, положил квитанцию под стекло. Гуляли по столице и когда пришли на стекле обнаружили конверт. Штраф в 50 евро. Оказывается колесо машин заехало за сплошную линию, которое разделяет места для машин. И тем более наша машина стояла крайней. Пришлось искать банк и оплачивать 50+5 евро за перевод. Штраф конечно дисциплинируют, чёрт побери. На следующий день ездили в г.Турку. Так вот при парковке у меня начиналось сердцебиение и учащался пульс. Вдруг что-то не правильно сделал(припарковался)))
Ещё впечатления о оленях северных. Их там очень много. О местах их скопления стоят дорожные знаки с изображением оленя. Так вот эти представители фауны ни кого не боятся.Ходят сами по себе вдоль дорог и не редко переходят проезжую часть, не боясь на машин ни людей. Скоростные автострады около крупных городов огорожены сетками от оленей и лосей.Последних мы в Финляндии не видели. Видели только на русской территории перед границей с Норвегией.
Впечатления об автопробеге – скучно!!! «Романтизьму нет». Все участники соблюдают скоростной режим, редко кто-то обгоняет. И ни одного «гаишника» я за шестидневное путешествие не видел. То ли дело у нас и камер мало, и гаишники в кустах могут поджидать, и на штраф развести, и дороги с рытвинами и ямами, которые ещё надо умудрится объехать. Романтика!!!
Но тем немене от автопутешествий я в восторге.
Часть1. — Из Челябинска по дорогам России. Украина. Венгрия Часть 2. — Будапешт — Загреб — Пула(кемп.)
У соседей, молодой немецкой пары, спросили как лучше добраться. Рекомендовали ехать только по автобанам, иначе очень долго. «Горы кругом и много серпантинов –укачает».
Утро началось очень нежным рассветом! Кемпинг почти весь спал, по беговым дорожкам бегали отпетые спортсмены в возрасте за 60, тихо шаркая спортивными тапочками об асфальт. Все кто проходил или пробегал мимо, все желают тебе доброго утра и открыто улыбаются. Традиционные сборы и завтрак заняли совсем немного времени. На выходе из кемпинга меняем евро на паспорта и в путь. Как – то незаметно легко выбрались на автобан, а на нём народу, как снежный ком всё прибывает с разных притоков и прибывает. Но как всё замечательно организованно на скоростном шоссе!!!
Через непродолжительное время, почти рассосавшийся поток разношёрстного автотранспорта, начал останавливаться. Скорость плавно опустилась до 80, мы уходим по навигатору в сторону от автобана, а за тем и до 50.
Доброго времени суток всем! Собираюсь в июле поехать на рыбалку в Норвегию с севера на юг. Подскажите, бывалые путешественники и рыболовы, в каких кемпингах можно совместить отдых и рыбалку (морскую, речную и озерную), сколько стоит лицензия, есть ли кемпинги с моторными лодками? Буду признателен за помощь.
Часть 3 30.07.09. Пасмурным утром, взяв с собой в качестве проводников молодых таджиков Фарида и Вахида, начинаем подъём к ледникам. Всю ночь шел дождь, да и сейчас низкие косматые облака, цепляясь за горные склоны изредка посыпают ущелье мелкими колючими каплями.
Всем привет! С девушкой уезжаем жить в другой город, в Северодвинск, у нас есть машина, сейчас живём в Череповце, хотелось бы услышать советов, как доехать до Северодвинска, какой дорогой лучше, чем пользоваться, купить навигатор или просто атлас российских дорог? Стаж вождения два месяца, стоит ли сейчас ехать на машине? или лучше на поезде? а летом пригнать машину, по трассе почти не ездил, опыта мало. Буду очень рад любым ответам!
Интересно, кто считает обучение в такой школе обязательно? Или покатавшись лет так 20-30 и ты сам всему научишься, и сможешь учить других. Как некоторые считают с количеством проехавших км приходит опыт. Если есть кто учился в таких школах интересно их мнение о пользе или на оборот зря потраченном времени.
Часть 1. — Подготовка к автопутешествию. Часть 2. — Ку́тна-Го́ра- Чехия, Германия — Аугсбург, Мюнхен, Хофбройхаус. Часть 3. — Аугсбург – Зальцбург (кемпинг «Nord-Sam») — Венеция (Кемпинг «Marina di Venezia») Часть 4. — Венеция
Рим. Город, построенный гигантами.
Как бы не было сладко нежиться на пляже, и весело проводить день в огромном аквапарке кемпинга «Марина де Венеция», но все же цель нашего путешествия не только развлекательная, но и культурно-познавательная. Пока я сворачивал наш бивак, девочки с удовольствием порезвились на прощание в аквапарке. Я же закончив все сборы, искупался в море. Из-за ночного сильного ветра с моря вода возле мелкого песчаного берега была немного мутноватой, но это не помешало наплаваться на дорожку. Кстати, из-за этого же ветра с влажным песком пришлось после выезда с территории кемпинга заехать на мойку рядом с ближайшей заправкой. За отлично помытый автомобиль 8 евро (296 р.) заплатили с карты VISA, как и за заправку дизелем. Покидаем Адриатику с хорошим послевкусием. Здесь было здорово!
Начало отчета....
Озеро, не смотря на плохую погоду выглядело впечатляюще, а может и благодаря ей. Туман с гор плавно опускался вниз и, казалось, что горы плывут в озере. Вода в озере прозрачнейшая. Все камешки видно на дне, думаю если бы мы попали на середину, то дно тоже бы увидели. Это второе озеро после Байкала, которое горное и такое чистое. Но как мы и предположили все берега были заняты дачами, отелями, яхт-клубами. Один отель назывался «Крутики», назначение его было ясно сразу и думаю цены тоже. Дачи стоят прямо на берегу и выглядят соответствующе. Погода была холодная, дул сильный ветер, купаться мы не решились, да еще и предстоял долгий путь на юг. Поехали искать Ильменский заповедник и музей, покрутившись по городу, спросив пару аборигенов, мы приехали к Ильменам. Музей был закрыт, но магазинчики работали. Традиционные чипки, которые тяготеют к музеям. Девочки начали выбирать, и поскольку начался ливень, мы с Саней не стали им мешать. Я позвонил маме, сказал, что у нас все хорошо, что спустились с гор. После Миасса мы поехали на юг. Насколько хватало глаз были тучи и дожди. Довольно быстро выехали на дорогу и поехали строго на юг. До Аркаима ведут несколько путей, один через Башкирию, на него и попали, как я не был против. Но что случилось, то случилось.
Башкирия опять поразила – чистотой, мягкостью и березами. В одной из деревень увидели вдоль трассы ларек с надписью «Кумыс» — сбылась мечта идиота! В ларьке сидела милая башкирка и рядом стояла бабушка по виду русская, но говорила тоже с акцентом. Мы стали выспрашивать и в итоге купили кроме кумыса сметану, молоко, обломки сот с медом и тапочки Егору! Дорога затруднений не вызвала, только в Учалы мы не могли найти выезд на Магнитогорск. В итоге, нарушив правила проехали по перекрытой дороге. Как только кончилась Башкирия, началась Челябинская область, так сразу пошли помойки и заброшенные производства. Макаров и его семейство захотели есть, но дорога была не магистральная, и кафе не встречалось вовсе. Остановились перекусить в чистом поле. Запах полыни и ковыля, горячий ветер степей – просто сказка. Наскоро перекусили и решили, что если найдем кафе, то остановимся. В итоге мы доехали до Магнитогорска, но в самом Магнитогорске тоже не смогли найти кафе.