Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 10.

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 10.

Пожалуй продолжим рассказ, про наш первый ЕвроТрип на своём авто. На самом деле, так не хочется дописывать, поскольку, понимаешь что это уже практически предпоследняя часть моего рассказа, а писать хочется всегда:) Собвственно, примерно так-же было и в Европе — мы уже понимали, что скоро домой и никуда уже ехать не хотелось, т.к. чем дальше — тем ближе к дому. Тем грустнее…

Дорога Кёльн — Берлин, 586 км. 03.10.2013



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Прокатился по Европе сразу после нового года . часть 1.

Небольшая предыстория.



Большинство моих друзей решили улететь в жаркие страны кататься на сёрфе, но ехать с ними желания не было и вот отметив новогоднюю ночь с 31го декабря на 1ое января и отвезя их в аэропорт я с рюкзаком в багажнике и заграном с шенгеном в бардачке выехал в сторону Белоруссии по пути зацепив друга, которому так же как и мне нечего было делать и у него тоже был открытый шенген.

Немного об автомобиле, на котором совершалось это путешествие
БМВ 320d 2009 года выпуска в кузове e92 (купе) обутую в 18 дюймовые диски на зимней резине шириной 235/40 перед и 265/35 зад, не самый туристический автомобиль. Имея в собственности Крайслер Вояджер логичнее было бы путешествовать на нём, но так как большинство поездки я собирался провести один, то смысла в минивэне не было совсем.



( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Москва-Вена-Падуя-Монтесильвано, часть 4

Часть 1. Пост-советское пространство
Часть II. Имперская Вена
Часть III. Венский порочный круг

Часть IV. Последний бросок на юг
День седьмой и последний

По уже сложившейся доброй традиции, в день отъезда я с утра пораньше отправилась по святым местам. Недалеко от отеля находится величайшая святыня Италии. К стыду своему, я не знала, что в Падуе находится базилика Святого Антония Падуанского, одного из самых почитаемых святых Италии. Обычно он изображается в виде молодого францисканца с младенцем Иисусом на руках. Забавно, что иностранцы приезжают в Падую только для того, чтобы посетить капеллу Скровеньи, а многие итальянцы, особенно, пожилые ездят годами в Падую, чтобы поклониться мощам Св.Антония, но не знают о существовании капеллы.



( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Кутна-Гора



Кутна-Гора маленький, но очень красивый городок, находящийся всего в 60 км от Праги. Поехать туда мы решили по-большей части, из-за Костнице.

Хочу составить список впечатлений, начиная от того, что понравилось нам больше всего за день пребывания.

Посты с этого путешествия:
Вроцлав, Польша
Краснодар — Прага, 2700+. Часть III — увидеть Прагу через лобовое стекло
Пианино в центре Львова (пианино правда не постил сюда, откроется в ЖЖ)
Краснодар — Прага, 2700+. Часть II — вперед на Львов
Краснодар — Прага, 2700+. Часть I — подготовка к дороге.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Тариф Новогодний. Часть 9. День музеев.

Часть 1. Успеть до полуночи.
Часть 2. Обустраиваемся во временном «гнезде».
Часть 3. Первая вылазка.
Часть 4. Замки, деревни и самолёты.
Часть 5. В Австрию на заправку.
Часть 6. Зимний лес по-немецки, остров церквей и арбузов.
Часть 7.1. Про с**суальных игроков, замки и вулканы.
Часть 7.2. Швейцарский магнит.
Часть 8. Из зимы в тропики и обратно.

День пятнадцатый. 12.01.2012. Четверг.

Дабы оградить себя от излишней суеты в последний день, мы решили именно сегодня полностью «закрыть тему» шопинга. С этой задачей удалось успешно справиться ещё до начала обеда. Оставив Машу наедине со своими (и не только) обновками, я в одиночестве отправился в Музей дирижаблей (Zeppelin Museum). Администратор, выдав на руки очки, тут же направила меня в кинозал. Мне не очень хотелось что-либо смотреть в сопровождении непонятного языка, но я подчинился. И нисколько не пожалел, так как было не до речи. На экран выводились старые фотографии в 3-D обработке, которые позволили с головой окунуться в ту романтическую и беззаботную эпоху загадочных цеппелинов.
Первый экспонат музея, который безраздельно приковывает к себе внимание – это знаменитый Maybach Zeppelin DS 8.



( Читать дальше )
Комментарии 15+15

2012.09.22. Гжатский тракт

После долгого перерыва выложу отчет о Гжатском тракте, пройденном в сентябре 2012 года. Никита, пилот легендарного Дискавери 3, давным давно написал отчет и выложил его в двух частях — «Гжатский трактЪ (День первый)» и «Гжатский трактЪ (День второй)». Я же решил все выложить в одном посте, так я скорей верну долг по отчетам и постараюсь наполнить его еще не потерянными воспоминаниями и эмоциями.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

В Прагу в январе на новогодние каникулы

   Я и мои друзья и одновременно коллеги по работе решили провести новогодние каникулы как-нибудь необычно. Я имел опыт путешествия в Европу и предложил съездить в Прагу на машинах. Пару дней потратив на разработку маршрута и выбор достопримечательностей, предложил следующий маршрут. Набрали компанию из 8 человек и 2х автомобилей.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Грандиозное путешествие на Нордкапп (Норвегия) на Москвиче - 407. Продолжение

В НАЧАЛО

Грандиозное путешествие на Нордкапп ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Попробовали воду – около 20 градусов (широта Мурманска). Решили искупаться.




( Читать дальше )
Комментарии 29+29

Путевые и непутевые заметки о поездке в Таллин (или Таллинн, если Вам так будет удобно)

Вместо пролога.
Получив удовольствие от написания своего блога про 2-ух недельный вояж до Парижа («Как увидеть Париж и не умереть») и нисколько не заботясь о том насколько интересно кому-либо мою писанину читать, я решил еще раз взяться за «перо»:) Ездим мы с моей второй половиной путешествовать довольно часто, так что написать есть о чем. В этот раз я напишу о пусть небольшой, но интересной поездки к нашим соседям и по совместительству бывшим одностранцам эстонцам.

Далеко ли до Тааааллина.
Задумка посетить славный город Таллин, родилась у нас не очень давно. Путешествуя по Прибалтике осенью 2012 года мы сознательно не стали заезжать в Таллин, планируя посетить Эстонию уже зимой 2013 года на пароме в Рождественские каникулы. Но зимой как-то не срослось. Отпугнули и заоблачные цены (5-ти дневный круиз на двоих легко преодолевал планку в 700-800€), и занятость на работе, и усталость от работы:) В итоге было принято «волевое» решение отложить поездку до лучших времен.
Лучшие времена, как всегда наступили неожиданно. Полученный в марте 2013 года свеженапечатанный финский Шенген, не давал покоя и требовал немедленного открытия:) Долго убеждать в необходимости ехать, самих себя не пришлось. Выбрали выходной, сели, поехали, доехали, вернулись. Все было хорошо, но радость от поездки была слишком недолгой. Душа требовала продолжение «банкета» и действующая 15 дней грин-карта, не осуществленный паромный круиз и размер имеющего бюджета, подсказали нам куда мы можем направить покрышки нашего авто за новыми впечатлениями. В Таллин!


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

часть 4 Россия-Украина-Венгрия-Хорватия-Словения-Италия-Австрия

Предыдущая часть 3 здесь

Мы ещё в знойной Италии, а мыслями уже высоко в Австрийских Альпах. Готовясь к поездке, много читали о красоте и загадочности этих мест, поэтому было решено ехать в Вену не по предложенному навигатором маршруту через Удине и Грац, а по красивейшей высокогорной панорамной дороге Гроссглокнер, проложенной на высоте 2500 метров.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

часть 3 Россия-Украина-Венгрия-Хорватия-Словения-Италия-Австрия

Предыдущая часть здесь

Дорога до Италии оказалась значительно проще и короче, чем ожидалось. Попетляв немного по просёлкам, мы влились в поток немцев, швейцарцев и итальянцев, бодро спешащих по автобану. Граница с Италией скромно обозначена небольшим придорожным знаком «Italiа» и всё. Ни тебе паспортного или таможенного контроля, вообще ничего, только названия на указателях написаны на итальянском.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Россия-Украина-Венгрия-Хорватия-Словения-Италия-Австрия часть 1

По морям, по горам…

Маршрут: Россия — Украина – Венгрия (Эгер) – Хорватия (Трогир) – Словения – Италия (Венеция) – Австрия (Зальцбург, Вена) – Венгрия (Будапешт) – Украина – Россия.
Итого: 10000км.

( Читать дальше )
комментировать

часть 2 Россия-Украина-Венгрия-Хорватия-Словения-Италия Австрия

Начало читайте здесь

В 2012 г. мы по пути в Истрию заехали на два дня посмотреть на «восьмое чудо», созданное природой, национальный парк «Плитвицкие озёра». Это 16 озёр, соединённых 92 водопадами. Озёра с бирюзовой прозрачной водой расположены на разных уровнях и поэтому перетекают друг в друга, образуя разнообразные водопады. И всё это в окружении зелёного леса. По ходу маршрута возникает то зеркальная гладь озера, то быстрые ручьи, а то и гремящие водопады.

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Посленовогодние каникулы.

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане. Долго сомневался в необходимости написания данного отчета, но пришел к выводу, что может быть он все-таки кому-нибудь пригодится.

Итак.
Дата: 01.01.2014 — 11.01.2014
Пробег: 4000 км
Экипажи: 1) Я, жена (Татьяна), старшая дочь(Галина),«KIA SOUL», каждый может быть и за рулем и штурманом;
2) зять (Дмитрий), младшая дочь (Светлана) и внук Даниил (5,5 лет),«KIA SPORTAGE», 2 водителя.
Маршрут: Сергиев Посад — Брест — Домачево — Краков — Закопане — Краков — Домачево — Сергиев Посад.



( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Тариф Новогодний. Часть 8. Из зимы в тропики и обратно.

Часть 1. Успеть до полуночи.
Часть 2. Обустраиваемся во временном «гнезде».
Часть 3. Первая вылазка.
Часть 4. Замки, деревни и самолёты.
Часть 5. В Австрию на заправку.
Часть 6. Зимний лес по-немецки, остров церквей и арбузов.
Часть 7.1. Про с**суальных игроков, замки и вулканы.
Часть 7.2. Швейцарский магнит.

День четырнадцатый. 11.01.2012. Среда.

Поездки на поездах во время наших путешествий стали уже доброй традицией. Этот раз не должен был стать исключением. Оставалось лишь выбрать подходящий день и сверстать под него маршрут.
Накануне вечером я «поколдовал» над автоматом по продаже билетов, установленным на нашей станции. Разобраться с ним оказалось на удивление легко, тем более что есть возможность выбора языка общения. Задав время старта и пункт назначения, я получил возможность выбора тарифа. В нашем случае самым выгодным оказался так называемый «земельный билет», который позволял в будний день с девяти утра до полуночи совершать неограниченное число поездок в пределах Федеральной земли Баден-Вюртемберг на поездах класса Interregio-Express (IRE) и ниже.



( Читать дальше )
Комментарии 11+11