Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Тверь - Одесса - Тверь

Выехали утром 11.06.2011. А/м Mitsubishi Carisma GDI 1,8 л 1998 г. Тверь — А-112- Старица (дорога отличная), Ржев, Зубцов. А дальше по Р-134 на Вязьму. Здесь как в песне — у нас кладут асфальт местами и немного… По Р-134, Р-137 на Дорогобуж, Ельню, Рославль. В целом не так уж и плохо, вот только при проезде через Сафоново дорога была ужасной и на Р-137 асфальт неожиданно переходил в отвратительный грейдер. скорость резко снизилась. Решил: назад поеду по М-1 (Рославль — Смоленск — Ярцево — Сафоново — Вязьма), Р-90, Уваровка — Шаховская — Тверь).


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 8)

Резюме
Бывают в календаре такие праздничные периоды, что если взять недельный отпуск, то можно не появляться на работе 10 дней. Начало мая как раз из этой категории. Но по семейным обстоятельствам я сократил путешествие на 1 сутки — жене надо на работу, а ребенку в школу.
Удалось ли осуществить задуманное? Конечно же да!
Во-первых, мы все-таки побывали в Берлине (в 2010 проехали мимо из-за аварии).
Во-вторых, познакомились с Прагой. По моим представлениям этот момент должен был случиться давным-давно, но что-то всё откладывалось :)
В-третьих, я лишний раз убедился, что тщательное планирование в начале мероприятия здорово повышает уровень свободы во время его реализации. Казалось бы, так далеко и за такое небольшое время — ничего хорошего не выйдет. Как бы не так. В середине второго дня еще оставалось легкое ощущение, что перед этим была долгая дорога, а потом всё прошло :)
Суммарный пробег за 9 дней — 4868 км. Наибольший показатель — 1305 км — был зафиксирован в конце первого дня пути. Перед Варшавой спать хотелось очень сильно, но это не связано с вождением.
Бензина израсходовали почти 2 бочки (322 л), что в итоге дало средний расход топлива в 6,62 л/100 км. В пору бесшабашных гонок по автобанам выходило больше, сейчас стараюсь придерживаться разумных 80-110-140 км/ч по спидометру.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 7)

Прага
Я до сих пор удивляюсь, почему мы приехали в Прагу только сейчас. По всем «приметам», Чехия должна была стать нашим первым настоящим зарубежьем, и случиться этому следовало лет 6-7 назад.
Действительность оказалась очень будничной — один полный день между двумя ночевками да еще, по сути, почти транзитом. Основная то цель поездки — это Берлин, а Прага планировалась лишь дополнительным пунктом на не очень коротком пути домой. И тем не менее искорка (пусть пока только симпатии) всё же зажглась.
Поначалу всё показалось неживым и немного неестественным — очередной искусственно замороженный лубок для привлечения туристов. Мелькнуло сравнение с Венецией, где жизнь поддерживается только деньгами в кошельках миллионов людей, прибывающих со всего мира. Ведь город должен питаться энергией своих жителей, их стараниями и трудами, пусть иногда и неудачными. А если горожане выполняют роль сторожей при памятниках, то какая атмосфера будет в таком месте?
Возможно я сейчас сгущаю краски, но чувство легкого разочарования тогда всё же возникло. А потом мы стали по капельке распробывать местную действительность, и она нам всё больше и больше приходилась по вкусу. Не могу сказать из-за каких конкретно деталей это происходило, но в итоге сформулировал причину изменения настроения так: Прага любит своих гостей искренне, ничего не требуя от них взамен. Разве может не родиться взаимность?
В общем мы решили обязательно вернуться :)



( Читать дальше )
комментировать

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 6)

Autostadt
Если совсем коротко, то — «фигня на постном масле».
Казалось бы, если у BMW в рамках одной марки получилось интересно и симпатично, то для Volkswagen с его самыми разнообразными брендами будет совсем не трудно сделать, как минимум, не хуже.
Названия то подобрались интересные: Volkswagen, Audi, Škoda, SEAT, Bentley, Bugatti, Lamborghini.

Autostadt

( Читать дальше )
комментировать

Выходные на Ужинском озере (Псковская область) Санкт-Петебург-Луга-Псков - Ямм - Санкт-Петербург

Только я подумала, что давненько никуда не ездила дальше КАД, так подвернулась поездка в Псковскую область на Ужинское озеро на три дня.

Поездка корпоративная, в корпоративный же кемпинг, так сказать в награду «за ударную работу».

Ужинское озеро находится между Псковом и Гдовом. Соответственно из Питера можно ехать двумя путями:
1)Через Красное Село, Кингисепп, Сланцы, Гдов
2)Через Гатчину, Лугу, Псков

Первый вариант короче километров на 80, но плохая дорога. Второй вариант – дорога гораздо лучше, но дальше и дольше.


( Читать дальше )
комментировать

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 5)

Берлин 2.5
В день приезда (8 мая, воскресенье) заглянули в Volkspark Hasenheide. Народ отдыхает очень демократично. Т.е. своими силами и непривычно свободно.

Берлин

Обширные травяные лужайки используются по прямому назначению: на них лежат, сидят, бегают и катаются на велосипедах. Популярна забава в виде натянутой между деревьями ленты, по которой нужно пройти удерживая равновесие.


( Читать дальше )
комментировать

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 4)

Берлин-2
На этом месте может возникнуть резонный вопрос: а где же рейхстаг? где Бранденбургские ворота? где Курфюрстендамм, Унтер-ден-Линден и многие другие знаменитые места Берлина? Для нас они логично попали в следующий день, но началось всё опять с Потсдамской площади.

100 лет назад Потсдамер-плац, через которую проходили 26 трамвайных линий и 2 линии подземки, была крупнейшим перекрестком Европы и центром ночной жизни города. «Золотые двадцатые» Берлина происходили здесь. Тут находились дорогие отели, модные рестораны и бесчисленные одежные и продуктовые лавки. В местных кафе и кабаре собиралась вся берлинская богема.
В последние дни Второй мировой войны именно в этой части города шли самые ожесточенные бои — практически все кварталы вокруг Рейхстага и Потсдамер-плац были разрушены до основания. Ни Восточный, ни Западный Берлин не взялись восстанавливать поврежденные здания, и через центр города пролегла полоса пустырей, которые в буквальном и переносном смысле поросли быльем.
С падением Стены городу потребовался новый центр, и в 1993 году компании Daimler-Benz и Sony, скупив землю вокруг Потсдамер-плац, развернули здесь самую масштабную городскую стройку XX века. Сегодня от прежней разрухи не осталось и следа: вместо пустыря появился современный квартал с 19 зданиями, 10 улицами и площадью Марлен Дитрих (Marlene-Dietrich-Platz). Массивное здание гостиницы Esplanade, никак не вписывавшееся в футуристическую архитектурную концепцию, не долго думая перенесли на 75 метров в сторону (хотя вес сооружения — около 1300 тонн). (Путеводитель «Афиша. Берлин», 2004 г.)

Берлин

( Читать дальше )
комментировать

По Золотому кольцу из Питера

Маршрут: СПб – Мышкин – Углич – Калязин – Переславль-Залесский – Годеново — Ростов – Борисоглебский – Ярославль – Кострома – Иваново – Суздаль – Боголюбово – Владимир – Юрьев-Польский – Александров – Дмитров – СПб

Продолжительность: 8 дней

Расстояние: около 3000 км
Состав: 2 взрослых и 1 ребенок 10 лет

Расходы:

бензин – 5000 р,

продукты, обеды в кафе, подарки – 8200 р,

зрелища (билеты на посещение, музеи, магниты) 3700 р

дела церковные – 2500 р

итого: 19400 р

Итак, начинаю свой рассказ)))


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 2)

Берлин
Согласен с мнением, что Берлин это город будущего. Пережив катаклизмы второй мировой войны, разделение на два непохожих мира, последующее бурное объединение, он продолжает расти и развиваться не имея видимых ограничителей. И рост этот показался мне здоровым и целенаправленным.

Берлин

( Читать дальше )
комментировать

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 1)

Маршрут: Подмосковье — Брест — Варшава — Берлин — Вольфсбург — Берлин — Прага — Белосток — Подмосковье
Продолжительность: 9 дней
Протяженность: 4868 км
Бюджет на троих: около 62,5 тыс. руб.
Сложность: невысокая
Основные достопримечательности: немного Варшавы, Берлин, Volkspark Hasenheide, телевизионная башня на Александерплатц, аттракцион LOXX am Alex «Берлин в миниатюре», рейхстаг, Потсдамер-платц, Курфюрстендамм, Унтер-ден-Линден, фольксвагеновский автоград — Autostadt, Прага.
Плюсы: очень интересные и относительно недорогие города — Берлин и Прага, гарантированные положительные впечатления.
Минусы: необходимость получения виз, из 9 дней — более 3 уходит на дорогу.

Дорога
Из Пушкино отправились в субботу (7 мая), в 5:45. Ярославку и МКАД прошли без осложнений, но на Минке попали в получасовую пробку, так что к границе Россия-Белоруссия подъехали только к 12 часам (везде время указано московское). Здесь нас ждал сюрприз: плата за транзит по дорогам РБ отменена, и мы ограничились обменом российских рублей на белорусские. В ожидании хоть какой-нибудь валюты у обменника стояла группа людей, и наша тысяча пролежала в кассе не более минуты. Еще одно проявление белорусского «кризиса» нас ждало на границе.
До самого последнего момента я не мог определиться с местом заезда в ЕС. Так как первая ночевка была запланирована в Варшаве, то традиционно сначала рассматривались белорусские варианты: Бобровники, «Варшавский мост», Домачево. На втором месте — литовские, и на последнем — украинские. В итоге выбор пал на испытанный нами в прошлом году «Брест-Тересполь». Напомню, что это был вечер субботы, завтра в католической Польше традиционное нерабочее воскресенье, и по всем прикидкам больших задержек с приграничными торговцами не предвиделось. Обедая под Борисовом, так хотелось узнать у кого-нибудь — как там впереди? Но, увы.





( Читать дальше )
комментировать

Пересекаем границу, навигация и прочее

По навигации.
Глядя на соседку, ко второй поездке я прикупил навигатор Garmin nuvi 1410T с отображением пробок. Гармин взял, предварительно побегав по сети, да и ногами по магазинам. Конечно не последнюю роль сыграло, что и соседка имеет Гармин, но более старый. В целом я составил мнение, что марка Гармин по СПб нужна тем, кто выезжает за рубеж. Другие модели несколько хуже. Но всё относительно.

Правда и второй раз ездил с чужим навигатором, а свой взял на тестирование. Вот интересная особенность. Если его использовать с установками по умолчанию, то с ним можно заехать очень далеко (по Лен. области до деревни проложил дорогу на 100км больше, естественно я так не поехал). А вот ежели снять все галки в меню и оставить «минимальное время», то начинает прокладывать как надо.


( Читать дальше )
комментировать

Из столицы империи после выхода на пенсию в бывшую колонию.

Путешествие из Санкт-Петербурга в М — нет, к бывшим подданным через погранпереход Брусничное.

Ожидал большего.

По крайней мере автовождение хлопот не доставляет, т.к. если соблюдать ихние ПДД, то всё просто, но при условии, что есть навигатор без которого там делать нечего, т.к. английский мы когда-то изучали и то в школе. Только дома предварительно надо через инет узнать адреса магазинов, потом вводить их в навигатор, а т.к. соседка дала мне навигатор, то все барахолки и магазины там уже были.

( Читать дальше )
комментировать

По Турции на автомобиле (часть 2)

Часть 1.
Часть 2.

После посещения Сельге, следующим пунктом мы выбрали античный город Сиде. После выезда на трассу Анталия-Алания, до Сиде оставалось около 40 км. Турции досталось огромное историческое наследие от древней Греции, Рима и Византии.
Хотя современный курортный городок Сиде сплошь застроен отелями, благодаря указателям, долго искать исторический центр не пришлось.


По пути встретилась очень красивая мечеть

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Молдавия - страна колодцев и лошадей

На этот раз мы решили посетить Молдавию. На Троицу получилось выкроить четыре выходных, вот и выбирали, чтобы близко и без проблем с границами.




( Читать дальше )
Комментарии 1+1