Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Европа - май 2011. Четвертая часть.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

О платных магистралях. До Парижа старались ехать по бесплатным дорогам, чтобы посмотреть Францию. Правда в одном месте дорога была полностью перекрыта (мне показалось специально, до Парижа было недалеко) и объезд привел нас на платную дорогу. Заплатили 8 евро. А вот от Парижа до Марселя заплатили уже 71 евро за 715 км. пути. Правда, когда мы остановились на минуту на трассе в одном из «карманов», чтобы перепрограммировать навигатор, буквально тут же за нами остановилась желтая машина обслуживания с мигалками и прямо бегом подбежал француз и спросил, что у нас за проблемы и не может ли он нам помочь. Я сказал ему два слова: GPS проблемс, он сказал о, кей и убежал обратно.

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Европа – что почём (+видео +таблица расходов)

Скажу сразу: 10 стран и 3 моря за 2 недели – на любителя. Это скорее не отдых, а познавательная экспедиция. До сих пор впечатления «догоняют».
Европа довольно дорогая в плане классического туризма, а посмотреть хочется всё. Поэтому я первый раз ездил туда на экскурсионном автобусе из Бреста, так сказать в разведку. И не зря. В путешествии основные расходы это проживание, питание и экскурсии, на этом и зарабатывает туриндустрия. Мы же уложились в 60тр., не считая сувениры, шопинг, алкоголь и развлечения. Тут можно скачать файл с нашими подробными расходами и реальными ценами в Европе летом 2010г: forum.awd.ru/download/file.php?id=90432

Итак, выехав из родных Великих Лук, 5 июля в 13 часов к 16 мы были на границе с Эстонией в Печорах. У нас были визы Эстонии и мы пересекали границу в районе Койдула (Эстония) там меньше очередь и вопросов, прошли границу за час. В 17 часов взяли курс на Палангу (Литва), т.к. решили сразу же начать отдых с моря. Дороги в Эстонии хорошие, но большинство идут через населённые пункты, где ограничение скорости 50 км/ч, движение маленькое.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва. Май 2011 г. Ч3

Первая часть про планирование и виньетки
Вторая часть про бюджет и отели

В этой части напишу про километраж и время на перегоны. Сразу хочу сказать, что манера езды у меня в меру спокойная. По России и Беларуси ехали местами с превышением +20 (но без фанатизма), по Европе сначала не нарушали вообще, но потом посмотрели, как ездят местные и действовали по обстановке Километраж везде указан от нулевой точки.


( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва. Май 2011 г. Ч2

Первая часть тут.

Поскольку многих интересует финансовая сторона путешествия, напишу об этом подробнее. Тем более, что писать романтические посты с фотографиями достопримечательностей, я не мастак :)


( Читать дальше )
комментировать

Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва. Май 2011 г. Ч1

Краткая статистика такова:
Маршрут Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва был пройден успешно с 30 апреля по 14 мая
Всего проехали 4340 км. за две недели. Бензина потратили больше трехсот литров Средний расход получился 7,5 л. на 100 км. за все время пути.
Автомобиль Suzuki SX4, трое человек, средний расход бензина по городскому циклу — 8-8,5 (в пробках). Средний расход за все время путешествия 7,5 л. на 100 км.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествие на Волге по Украине. (окончание)

Начало автопутешествия здесь.
Подъехав к Херсону решили зарулить в город (купить карту, глянуть мельком достопримечательности), но едва зарулив поняли, что сильно просчитались, казалось, что мы в Москве, такие кругом были пробки.

( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие на Волге по Украине. (продолжение)

Начало автопутешествия здесь.
Перейдя с риском для жизни Софийскую площадь, сфотографировались около «Богдана Хмельницкого», вошли в ворота Софии Киевской, но тут же были посланы, у нас не было мелочи и пришлось шмыгать по площади, искать обменник, перейдя ул.Владимирскую – обменяли рубли на гривни в продуктовом магазинчике, на улице Софийской. Заплатили взрослый около 5 грн. + вход на колокольню. И, наконец, вошли на территорию комплекса.

( Читать дальше )
комментировать

Европа - май 2011. Третья часть.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

Далее поехали в Нидерланды. Скажу сразу, езда по Амстердаму не для слабонервных. Очень много мокиков и велосипедистов, которые с наушниками в ушах, не обращая внимания на машины, лезут под колеса. Очень много ремонтов дорог, на которые меня мой верный Толян постоянно заворачивал. Отели без предварительной брони найти сложно. Всё занято. А если свободно – одна ночь 180 евро. Для нас с женой это показалось дороговато, и мы слиняли из Амстера побыстрее, чтоб кого случайно не задавить.

И рванули в Бельгию. По пути искали кемпинги и мотели и в одном небольшом голландском городке, на повороте вдруг останавливается машина и седовласый мужчина показывает на передок моей машины и что-то говорит. Я, ничего не понимая, киваю головой и догадываюсь потом, что он показывает на наши номера. Тут он вскидывает сжатую в кулак руку и серьезно так говорит: Гитлер капут!

И еще одно отступление об особенности европейских дорог. У светофоров почти во всех странах Европы нет мигающего зеленого, и российскому водителю трудно привыкнуть к такой ситуации. Т.е. ты вроде подъезжаешь к перекрестку на скорости 50 км/в час и вдруг метров за 10 врубается сразу желтый и на перекрестке ты оказываешься на красный. Правда, ни разу не было опасности столкновения. Видимо в это время у других еще зеленый не загорается, они стоят и ждут, когда ты проедешь. Каков алгоритм проезда перекрестков в такой ситуации, я так до конца и не понял. Видимо, всё в будущем.


( Читать дальше )
комментировать

На арендованном автомобиле по Перу.

Начало здесь.

Куско и Священная Долина

Еще когда мы только присматривались к Перу, мы решили провести в Куско побольше времени – ведь именно Куско и его окрестности называют археологической столицей мира.

От Пуно до Куско добирались на машине, смена высоты с 3855 м до 3395 м. Дорога густо усеяна достопримечательностями и надо выбирать. Это был мучительный процесс! По пути посмотрели храм Виракоча (Temple Viracocha), самое высокое крытое здание инков, но по-настоящему все хотели увидеть Inca Bridge, или на местном наречии Кесвачака.


( Читать дальше )
комментировать

Наше первое европейское автопутешествие в 2009 году

Маршрут: Москва — Белоруссия — Польша — Словакия — Австрия — Германия — Чехия — Польша — Белоруссия — Москва
Время поездки: 18 августа — 2 сентября 2009 года.
Машина: Форд Мондео 2006г.в.
Пробег:4970 км.


С чего все началось…


( Читать дальше )
комментировать

Перу. Бешеной собаке семь верст не крюк.

Побережье: Лима — Наска

Это наша первая c мужем поездка в Южную Америку. До этого были только в Мексике на полуострове Юкатан и Коста Рике, плюс маленькие поездки по Карибским островам – Виргинские, Ямайка, и Пуэрто-Рико.

На самой ранней стадии планирования к нам подсоединился брат мужа Саша с женой – тоже соблазнились Перу. И понеслось! Скромный план разросся в трех-недельное путешествие: Лима – Ика (Паракас) – Наска – Чала – Арекиппа – Каньон Колка – Пуно и озеро Титикака – Куско и Священная долина (Pisaq, Saqsaywaman, Chinchero, Moray, Salinas, Ollantaytambo) – Мачу Пикчу – Куско. Потом в Икитос и на Амазонку через Лиму самолетом. Обратно в Лиму на 2 дня и домой, в Майами. Часть этого маршрута от Лимы до Куско известна под названием Gringo Trail.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Европа - май 2011. Часть вторая.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

Итак, мы выехали из Екатеринбурга, на спидометре машины 50045 км. В первый день хотели добраться ближе к Казани (1100км), но попали в засаду дорожных служб. Кто поедет этой дорогой, имейте в виду. Километров в 100-150 от Перми есть Т-образная развилка. Навигатор меня поворачивает упорно налево, где стоит новый по виду указатель на Воткинск. Но зачем же я поеду туда, если тут же направо стоит такой же новый указатель Ижевск, Казань? И я, ворча на своего Илью, поворачиваю направо. И только проехав километров 30, я понимаю, что ошибся. Уже потом, на обратном пути я проехал по этой замечательной новой дороге через Воткинск. «Спасибо» дорожным службам Пермского края. Не ездите направо – это лесная, местами очень тяжелая и очень медленная ухабистая дорога. В Пермском крае дороги встречаются всякие, но в основном неплохие и активно ведутся ремонты.

( Читать дальше )
Комментарии 49+49

Европа - май 2011

Пролог здесь.

Мой рассказ о том, как мы провели с женой отпуск в мае-июне 2011 года. Сразу скажу, что не хочу описывать конкретно в каких музеях мы были и какие достопримечательности видели. Об этом уже много написано. И это дело вкуса каждого индивидуально. Мой рассказ будет технически-информативным, потому что этого часто не хватает в описаниях поездок. Поэтому и фотографий будет немного.

С чего всё началось? Как у многих с мечты. Не скажу, что это была мечта детства, но мечта юности – точно. Как отец посадил меня за руль нашего старенького Запорожца в 16 лет, с тех пор я к машинам и прикипел. Но только осуществить мечту – поехать куда-нибудь далеко на машине — никак не удавалось. То надежной машины не было, то обстановка на дорогах криминальная, то кризис в стране, в общем, когда мне стукнуло 45, мне в руки попала книга Юрия Гейко «Автоликбез», где он рассказывал о своей поездке в Европу на машине в конце 90-х, начале 2000-х. И я понял, что мечта моя вполне осуществима. Ну, а дальше — его величество Интернет, где я наткнулся на наш сайт: www.avtoturistu.ru


( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 5 – Инсбрук, музей Сваровски

Оглавление:
Часть 1 — подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 — Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 — Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 — Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 — Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7– Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 — горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 – Гросглокнерское щоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Инсбрук (16.07., день пятый)

Следующий номер запланированной программы – музей Сваровски.
Для начала историческая справка из путеводителя: «Началась хрустальная сказка в 1891 году. Уроженец чешской Богемии — знаменитого края хрустальных дел мастеров — никому не известный скрипач Даниэль Сваровски изобрел машину, позволявшую обрабатывать драгоценные камни и кристаллы из хрусталя в большом количестве и с отменным качеством. Но конкурировать с местными мастерами 29-летний изобретатель не стал, а перебрался в Австрию, где в 1895 году основал в маленькой тирольской деревушке Ваттенс завод по производству изделий из хрусталя, имитирующих драгоценные камни. В то время подобные изделия стали широко применяться для отделки модной одежды и аксессуаров. За несколько лет Даниэль смог довести технологию огранки и шлифовки кристаллов до совершенства. А в 1911году Сваровски вместе с сыновьями сумели найти оптимальное сочетание исходных смесей для варки хрусталя сверхъестественной прозрачности. Они были уникальны. Сделать что-либо подобное не удалось до сих пор никому, как ни пытались. Модницы Парижа и Санкт-Петербурга, куда Даниэль Сваровски отправил первые образцы украшений, пришли от них в полный восторг. Заказы на хрустальные «бриллианты» посыпались как из рога изобилия. Пройдут годы, и бижутерия фирмы станет элементом вечерних нарядов Марлей Дитрих и Джерри Холл, сценических костюмов Майкла Джексона и Тины Тернер. Модные дома — Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран украшают ею свои платья».

Прочитав информацию о музее и отзывы его посетителей в Интернете, была готова к тому, что мы увидим коллекцию изделий, произведённой на этой фабрике, но всё оказалось совсем не так…


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

Оглавление:
Часть 1 — подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 — Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 — Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 — Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 — Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7– Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 — горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 – Гросглокнерское щоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Бамберг – Инсбрук (15.07., день четвёртый)

10.35 – выехали из Бамберга
45мин – 2 остановки
50мин — пробка
15.35 – прибыли в отель Инсбрука
Общее время в пути – 5 часов (400км)

При въезде в Австрию приобрели виньетку, позволяющую пользоваться дорогами. Помня со своей первой поездки, что это принципиально, приклеили её к лобовому стеклу.
Минимальный срок виньетки – 10 дней, стоимость 7,70€


( Читать дальше )
комментировать