Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Путешествие в Черногорию.

Ездили с женой в отпуск в Черногорию по маршруту проходящему через Польшу, Германию (Дрезден), Чехию (Прага), Австрию (Вена), Венгрию (Будапешт), Сербию (Белград), Хорватию (Загреб), Словению. Добирались порядка пяти дней, ни в чём себе не отказывая по времени, останавливаясь на один день практически в каждой столице. В итоге проехали 5 000 км. с расходом 9 л. на 100 км. с учётом горного серпантина и автобанов. Машина Хундай Santa Fe с автобагажиком THULE. Выкладываю фотоотчёт, если что то заинтерисует — не стесняйтесь, задавайте вопросы…

Дорога на Подгорицу из Белграда

( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Новый Уренгой - Санкт -Петербург

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ ИЗ НОВОГО УРЕНГОЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Заполярный – Пангоды – Новый Уренгой – Ханты-Мансийск – Советский – Нижняя Тура – Чусовой – Пермь – Киров – Поназырево – Тотьма – Вологда – Санкт-Петербург – Гатчина.
В итоге 4601 км. Автомобиль HUYNDAI TRAJET 2.0

Долгожданный отъезд в очередной отпуск состоялся в пятницу, 23 июля в 12 часов 20 минут (t=13C). Первым огорчением была проверка наличия документов по выезде на трассу. Семь минут нервного ожидания, пока дочь искала паспорт в недрах необъятной женской сумки. Дальше, до боли знакомая, дорога до Нового Уренгоя и Каратчаево. Следующим огорчением был закрытый на ремонт мост через реку Пур за Пуровском. Сначала ехали, несмотря на запрещающие знаки, потом поймали местного жителя, и пришлось развернуться. Вернулись в Пуровск, и через Тарко-Сале двинули на Пурпе. Дорога оставляет желать лучшего: то щебень, вполне прилично укатанный, то торчащие в разные стороны плиты. В общем итоге проехали на 80 км больше (по приблизительным оценкам) и на 2,5 часа дольше. На 49 км от Тарко-Сале обогнали весьма шустрого бурого медвежонка, совершающего пробежку вдоль дороги. Фото на память делать не стали, подозревая, что мамаша может быть где-то рядом.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествие на Соловки июль 2010 г.

Отчет о поездке на Соловки.

К концу июля 2010 г. жара и дымовая завеса достали окончательно, и мы с мужем решили подышать свежим воздухом – съездить на Соловки на машине Део Матиз. Накачав предварительно информацию в Интернете о самих Соловках и об организации отдыха, тронулись в путь из подмосковного г. Электросталь в 5 утра в четверг 29 июля. Поехали через Ногинск, д.Жилино, Черново, а затем повернули на Сергиев Посад.

В Вологодской области много засад ГИБДД, местные неукоснительно соблюдают правила – если ограничение 40 км/час, то так и едут. Много лежачих полицейских в Карелии, причем не все с предупреждающими указателями. Зато после Вологодской области практически до Кеми мы не встретили ни одной! засады. Дорога была практически свободна, особенно начиная с Вологодской области.

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

На море из Кургана до Лазаревского на автомобиле

Дата: 2010 год.
Маршрут: Курган – Уфа- Тольятти – Сызрань – Волгоград – Лазаревское — Курган
Автомобиль: Опель Омега Караван 1998г. двиг. 2л 136 кабыл.

Решили скататься на нем, на море с посещением дорогой технического музея в Тольятти и Мамаева кургана в Волгограде. Экипаж три человека: я с женой и сын 14 лет.
Подготавливался основательно заменил все жидкости, заехал на диагностику. Купил GPS навигатор, антирадар, конвертор чтоб иметь в машине розетку 220 для зарядок телефона и видеокамеры, одолжили автомобильный холодильник, хорошая вещь, в такую жару без его в машине продукты не сохранить даже кондей не поможет. Вот с одеждой явно переборщили, набрали на разные случаи жизни одежды и обуви которая в последствии не пригодилась, только места в машине занимала. Лишней оказалась и картошка, которую взяли из дома, пол мешка, так и оставили на юге хозяевам, у которых жилье снимали не тащить же в обратную дорогу.
Планировали выехать в 4 утра, но как всегда подзадержались, выехали в 4.30. Дорога утром пустынная -очень быстро долетели до Челябинской области, а там по объездной пошли в сторону Уфы. Началась хорошая дорога в горах идет по три полосы, очень удобно в горку две полосы по первой плетутся камазы, именно камазы, не понимаю зачем их в горы гонят, что в уральских горах, что на юге это проблема для всех, они абсалютно не приспособлены для таких дел, жутко дымят и ползут еле-еле, создавая всем проблем.


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Москва-Самарканд-Москва 2009. Еду к деду. Часть 3.

Начало здесь: Часть 1.
Встав с утра пораньше, прошли таможню почти без проблем, потратили только время на таможне со стороны Казахстана, которые прикопались к болтикам на торпеде в машине. Видите ли видно что они откручивались когда–то. Разъяснения что магнитолу менял штатную — не помогли. Они были уверены что в Узбекистане нам их открутили, засунули туда мешок героина и закрутили. Слава богу раскручивать не стали. Просто телескопическую камеру в воздуховод засунули (как у гастроэнтеролога такая).
Еще час — и вид вокруг снова стал угрюмым. Вновь показался снег и мандраж уже достал до такой степени что стало по здоровому пох на все и всех уже.


( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Москва-Самарканд-Москва 2009. Еду к деду. Часть 2.

НАЧАЛО ЗДЕСЬ.
И вот чем ближе мы подъезжали к границе, тем больше появлялось внутреннего напряжения. Назад–то дороги точно нет. И вот нас тормозят на пикете при выезде из города. Стандартная программа — машину на стоянку за тонировку. Идем с инспектором в машину. И тут он начинает расспрашивать, не останавливал ли нас кто по дороге, не просил ли кто что передать в Узбекистан. Естественно нет. Есть ли сопровождение. Зачем? — спрашиваю я. У меня дядя помощник генпрокурора в Астане (это я сочинил как–то одному гайцу, что существенно сократило сумму штрафа, и я решил козырнуть этим вновь). Да чтобы по дороге не остановили. «У нас тут опасно. Могут обчистить и это легко отделаетесь. Могут заставить передать пакет через границу. Там, дальше по дороге — наркопост. Специальная полиция по борьбе с наркотиками. Они к нам не относятся, это отдельное федеральное подразделение по обороту за наркотиками. Там, говорит инспектор, полнейшие пида***сы сидят. Могут и наркоту подкинуть и что угодно. Машину отдашь и еще благодарен будешь.» — сказал мент.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Москва-Самарканд-Москва 2009. Еду к деду.

В прошлом году я сделал нечто, что будоражит меня до сих пор.
То, что в определенной степени изменило меня и навсегда заразило такой вещью как автопутешествия.



Я как–то пытался для себя это описать по приезду, чтобы не забылось, что–то успел, что–то решил дописать сейчас по фотографиям. А начиналось это описание так:

«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет… А тут, через Одноклассники, через 25–е лица, случайно выяснилось, что нет — жив–здоров! Живет в Самарканде! Старенький уже.
Я никогда в жизни его не видел, ни в живую на на фото, но бабушка всегда говорила что на него похож. Решил плюнуть на все, на все их отношения и съездить к деду! Это очень странное ощущение ))
Теперь ложка дегтя — я панически боюсь летать. И летаю только в тех случаях когда уже аномально ехать другим видом транспорта. Так как Трофи по Европе, намеченное на осень прошлого года отложилось до лета, но зуд в руках сам не прошел, было решено съездить в Самарканд на машине. До Самарканда — 2 границы (Казахстан и Узбекистан) и 3500км в одну сторону. Ну думаю — фигня вопрос. До этого я залпом в одиночку 1200км преодолевал в один присест (это самая дальняя вылазка на авто была). Ну и это проеду. И вот, три дня назад я начал подготовку.
Когда–нибудь, когда у меня будет сын, мы будем сидеть с ним рядом, может быть на пирсе, в полной тишине на рыбалке или просто когда я загляну к нему перед сном, он меня спросит про моих близких. Рано или поздно у всех возникает такой вопрос. И тогда я расскажу ему — „Это было в 2009, когда мне исполнилось 30. В мире бушевал такой кризис, какого не знала история. Я продал бизнес и отправился путешествовать. Тогда я впервые увидел своего деда.“

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Рязань - Муром

Маршрут: Рязань – Муром.
Экипаж: тот же
Расстояние: 255 км в каждую сторону.
Продолжительность путешествия: 1 день.
Дорога: разная… Есть хорошая, есть плохая. От Касимова до Мурома существует 20-км участок дороги, где лучше воспользоваться вертолетом, или ехать на скорости, намного меньшей той, которая регламентируется ПДД, Ваш железный конь скажет вам большое человеческое спасибо.

Муром – это город, который встретит Вас своей парадной частью, если Вы прибудете в него на пароходе или вплавь, или исподволь начавшейся промышленной зоной, если Вы въедете в него на колесах (дорожного знака «Муром» мы не увидели). Зато сразу поняли, что находимся в Муроме, когда заметили указатель «Муромский стрелочный завод», и сразу впечатлились тем фактом, что лук и стрелы здесь до сих пор на вооружении.




( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Ура, путешествие состоялось! ))



Дорогие друзья!
Пишу поделиться радостью: автомобильное путешествие во Францию, в преддверии которого я постоянно надоедал вопросами пользователям этого сайта, состоялось и прошло на ура ))

ОТЧЕТ:
Часть I, Главы 1,2. (Подготовка)
Часть I, Глава 3. (Беларусь)
Часть I, Глава 4. (Польша)
Часть II, Глава 5. (В которой случилось страшное...)
Часть II, Глава 6. (первое знакомство с Парижем...)
Часть II, Глава 7. (Общественный транспорт)
Часть II, Глава 8. (Диснейленд)
Часть II, Глава 9. (Лувр, Замок Шамбор)
Часть III. Глава 10. (Ла-Рошель)
Часть III. Глава 11. (Порт-Леюкат, Фигарес — музей Дали)
Часть III. Глава 12. (Каркассон, Фиту, День Бельгии)
Часть III. Глава 13. (Сен-Тропе)
Часть III. Глава последняя и заключение.

Вот краткое резюме:
Автомобиль: Лада Калина
Экипаж: я и жена (ребенка оставили с бабушкой). Водитель только я, жена — фотограф.
Водительский стаж: 1,5 года.
Общий пробег составил: 8661 км.
Продолжительность: 16 дней.
Потрачено средств: около 150 тыс. рублей, из них 16 тыс. потрачено на ремонт лады калины, которая сломалась на подъезде к Парижу ))))
Охвачены: Париж, Дисней-Ленд, Шато-де-Шамбор, Ла-рошель, Каркассон, Порт-Леюкат (Средиземное море, рядом с Перпеньяном), родина Сальвадора Дали город Фигарес (Испания), Сен-тропе (Лазурный берег), Монако и Монте-Карло.

( Читать дальше )
Комментарии 41+41

Кустанай - Астана

По бумажным делам, нужно было съездить в Астану, в Российское посольство. Сам я с Кустаная. Был вариант… ехать на поезде, но я решил прокатиться, на своих стариньких Жигулях. (2105)

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Кустанай - Астана.

В воскресенье поеду в Астану. Выложу отчет о маршруте и состоянии дороги
комментировать

Караван Пати "ТРОПА 2010"

С 01 по 04 июля прошло эпохальное событие — Караван Пати «ТРОПА 2010». Было просто здорово! Хоть ни фотографии, ни видео не передают той незабываемой атмосферы, но посмотреть и позавидовать можно.

Часть первая
Предыстория

Лихо въехав в караванинг на кривой кобыле, автор решил реабилитироваться и осчастливить мировое караванерское движение еще одним идиотским поступком дабы не в гордом одиночестве познавать азы автопутешествий, а чтоб рядом появлялись еще аналогичные мытари, чья участь несколько бы облегчалась правильным началом при помощи опытных братьев-караванеров. Для этого было задумано мега-мероприятие под кодовым названием «Караван Пати 2010» Ну а так, как под рукой имелось некое место с кой какой инфраструктурой и обалденной природой, то решено было провести тусовку в комплексе «ТРОПА». Мероприятие спешно переименовали в гламурное «Caravan Party TROPA 2010», что, по мнению автора, добавляло крутизны и неземного пафоса. Сотрудники печально вздохнули, плюнули и пошли готовить место.
Как всегда большая часть времени ушла на разговоры, обсуждения и мечты о великом, и когда, наконец, дело дошло до непосредственной подготовки площадки, выяснилось, что в деревне Гадюкино опять идут дожди и намечаемая под автокемпинг стоянка неумолимо уходит под воду. Выяснив, что среди желающих приехать нет ни одного, ни на плавучем, ни на подводном автодоме, решено было провести эксперимент на обычном стандартном караванере, благо он сам выразил желание проинспектировать в середине июня процесс подготовки. Жертвой оказался небезизвестный Slonyara, который опрометчиво прихватил в инспекционную поездку еще и всю семью. Передать словами эмоции господина Слоняры в момент его появления на территории не представляется возможным (шибко сильно нецензурно). А тот единственный кадр, когда у меня поднялась рука, чтобы запечатлеть чавкающего по колено в лужах «Грозного Сло» увы, засвечен его намертво испепеляющим взглядом. Поняв, что дело пахнет керосином, автором были предприняты титанические усилия по форсированию процесса подготовки. Взревели бульдозеры, поехала вереница Камазов, рванул землю-матушку ковш экскаватора. «Даешь!!!» — громогласно звучало над великой стройкой. И попятились воды вспять, и пала природа перед радостным напором человека. «Быть тусовке!» А тут еще специалисты из солнечного Таджикистана подтянулись, да и разогнали нахрен все тучи лопатами. Да так, что потом аж две недели жарища стояла под сорок и на небе ни облачка не видно. Вот какие люди у нас есть!
И вот настал час «Ч».

( Читать дальше )
комментировать

Галопом по Европе. Автопутешествие по Европе.

Разрешите представить отчёт о моей поездке по маршруту: Москва- Смоленск- Минск — Белосток — Варшава — Краков — Брно — Вена- Будапешт — Львов- Киев- Брянск- Москва.
Общее расстояние составило 4294 км, которое было пройдено за 60 часов 40 минут. Вся поездка заняла 15 дней, с 14 по 29 июня. В общей сложности она обошлась в чуть более 2000 евро, из которых на бензин пришлось 330 евро. Остальное — гостиницы (15 ночей), еда (рестораны, кафе, в том числе придорожные и в супермаркетах), билеты на посещение достопримечательных мест.
Средство передвижения – автомобиль: универсал KIA Cee’d SW, 1.6 (122 л.с.).

( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Автопробег Винница-Магадан-Винница. 6 часть. Магадан.

Начало автопробега июль 2010 года.
Вторая часть. — Башкортостан
Часть 3. — Омск-Новосибирск-Кемерово- Красноярск- Канск- Иркутск
Часть 4. — Слюдянка-Улан-Уде-Чита-Чернышевск. БАЙКАЛ
Часть 5. -Чита-Тында-Якутск



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Каппадокия

КАППАДОКИЯ….

Каппадокия-*страна прекрасных лошадей*, красивое и романтичное название, но лично я там лошадей не видел вообще(только ослики верблюды), а везде в этой стране вас окружают неземные пейзажи, словно кусочек Марса или Луны.не зря эту инопланетную красоту взял за основу Лукас превратив её в ландшафты Татуина в Звёздных войнах.

Отдыхая в Турции и усиленно меняя свой окрас на шоколадный, почувствовали всей семьей острое желание отдохнуть немного от ванклюзива и *тюленьего* времяпровождения на урезе моря.ну а лучший отдых –это конечно смена отдыха, или отдых в другом стиле))).

В итоге выбрали Каппадокию, от Белека это всего 500км, так что долго не разумывали, и организовав на рецепшене отеля машину, и загрузившись в неё всей семьёй двинулись в путь.
Первым пунктом у нас была Конья, этот интересный город вошел в греческие легенды как место жительства Медузы-Горгоны ошибались они или нет-сейчас проверить трудно.
Окаменелых героев ни на подступах ни в самом городе не было.
А вот посетить Мавзолей Мевляны мы посчитали обязательным. При гробнице Руми есть и необычный музей. Очень много интересного о суфийском ордене, дервишах и его основателях Руми и Тебризи, лежат чётки на тысячу костяшек, а так же несколько Саркофагов других адептов суфизма они укрыты коврами которые украшены золотой и серебряной вышивкой с орнаментами и сурами из корана, значимость захоронений как бы показывает величина чалмы лежащей сверху, разница в размерах у всех очень заметна.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1