Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Автопутешествие Ярославль-Украина 2010

Здравствуйте, дорогие товарищи!

Напишу несколько слов про мое небольшое автопутешествие в республику Крым, на Украину. Начну с подготовки автомобиля (Мицубиси Лансер 2005 г.в. пробег 78 т.км). Растонировал передние стекла (как потом оказалось, что не стоило), обработал спец.средством(антидождь» Turtle Wax») лобовое и передние стекла ( в дождь при 100 км/ч дворники не нужны) и прикупил 2 наклейки «RUS».
Итак, выезжаем мы из города Ярославля в 9 в вечера на Москву, МКАД и по М4 на Юг России.

Маршрут автопутешествия был: Ярославль — Воронеж — Миллерово — Волошино (граница с Украиной)- Донецк — Миллитополь — Джанкой — Алушта- Малореченское.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Безумное автомобильное путешествие из Питера на остров Тенерифе. Часть 14

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть 1 — Начало — Хельсинки,
Часть 2, — Паром – Росток – Бремен
Часть 3, — замок Эсклимо, Версаль, Фонтенбло, Диснейленд, Шенонсо
Часть 4, — Обзорная и ночная экскурсии по Парижу
Часть 5 — Париж – Шамбор — Сент-Эмильон
Часть 6 — Салоу, Порт Авентура
Часть 7, — Салоу – Валенсия
Часть 8, — Кордоба – Севилья – Кадис
Часть 9. — Продолжение – Тенерифе
Часть 10 — Паром Тенерифе-Кадис
Часть 11 — Кордоба – Валенсия
Часть 12 — Барселона
Часть 13 — Продолжение – Барселона
Часть 14. — Окончание – Винные дороги Франции: Бургундия, Эльзас

Окончание – Винные дороги Франции: Бургундия, Эльзас

Барселона – Бон (24.07., вторник)
Покидая Испанию, остановились на чудной стоянке, на берегу моря. Впереди Франция, наша цель – Бургундия. Название этого региона у всех вызывает одни и те же ассоциации – конечно, бургундское вино. Для знакомства с этим краем мы выбрали Бон (Beaune)- маленький ухоженный городок, стоящий в самом центре винных дорог, окружённый виноградниками.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10

В Крым на авто 2010 путешествие в Советский Союз

Были в Николаевке с 1 по 10 августа 2010 года (поселок в западной части Крыма, между Евпаторией и Севастополем, посередине). Добирались на авто из Москвы по М-2 «Крым», выехали в 2 часа дня, чтобы ночью быть на границе (хитрые такие — решили, что ночью народу мало – границу пройдем быстро). Ага! Как бы ни так! Хитрых оказалось много, даже очень: автомобильная очередь километров на 10. В итоге, граница туда — 5 часов очереди (ночью!), вероятно из-за летних пожаров, обратно — 3 часа тоже ночью (помнится, три года назад переход границы днем занял 40 минут). Намек косоглазого украинского таможенника (подмигивание левым глазом — может, потому и косоглазие) мне был знаком и по рассказам и по собственному опыту: купюра в 500 рублей — пропуск в «зеленый» недосмотровый коридор (экономия времени — примерно в 1 час). Воспользовался. Уж очень хотелось поскорее выбраться на просторы «незалежной».

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Золотое кольцо Европы или галопом по европам



Маршрут: Москва, Минск, Брест, Варшава, Берлин, Бохум, Кёльн, Амстердам, Брюссель, Париж, Ле-Мон-Сен-Мишель, Ла-Рошель, Барселона, Канны, Ницца, Монако, Венеция, Рим, Помпеи, Бари, Игуменица, Афины, София, Бухарест, Одесса, Крым, Запорожье, Днепропетровск, Москва.


Автомобиль: ВАЗ-21093, 2000 года, пробег до поездки 180 000
Экипаж: я и жена
Водительский стаж: 4 года
Общий пробег составил: 13 000 км
Продолжительность: по Евросоюзу 14 дней, в целом 21 день (выехали из Москвы 9 июля, из Евросоюза выехали 23 июля, в Москву приехали 1 августа)
Потрачено средств: около 90 тыс. рублей, включая визы


( Читать дальше )
Комментарии 58+58

Питер - Хорватия (Пула, Помер)

В виду полного неприятия самолётов, как вида передвижения и ограниченности в сроках (как следствие автобус и поезд исключились), доставку себя и супруги на борт яхты, куда был приглашён, решил осуществить личным автотранпортом.
Итак.
Красоты особенно описывать не буду. Просто тупо гнал, т.к. был реально ограничен во времени.
Авто — Ниссан Кашкай 2.0L 4WD CVT-M Tiptronic 2009 года. Отели и билеты на паром заказаны заранее через турагентство. За исключением Венгрии (решили, что как-нибудь вопрос решим). Навигация по России встроена в Ниссан-Коннект, навигация по Европе — IGO 8.3 найденая на торентах, карты скачал там же, т.к. за европейские карты диллер Ниссана запросил 200 Евро и месяц на поставку (перебьются пока, решил я). Гринкарта на месяц и бесплатно оформленное расширение КАСКО (ЕвроКАСКО) на Европу. Страховщик — СК Цюрих. Опыт езды за пределами Раши — Финляндия вдоль и поперёк самостоятельно, Европа на автобусах с турами.

( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Поездка в Абхазию.

Полная подборка отчетов в Абхазию здесь


Вот уже 2 года я с друзьями езжу отдыхать в Абхазию на авто. В 2009 году ездили на ВАЗ — 2109 (за рулем подруга Таня), в 2010 году поехала сама.
Итак, 2010 год.
День отъезда: 30 апреля
Время отъезда: 5:00
Автомобиль: пежо 308 2008 года выпуска
Водитель: я-Гульназ (25 лет, стаж вождения (реальный) 3 года)
Штурман: мой парень (он же иногда и водитель)с купленным заранее атласом дорог
Помощник штурмана: наш друг с gps навигатором :)
Пассажир: моя подруга

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Путешествие в Черногорию.

Ездили с женой в отпуск в Черногорию по маршруту проходящему через Польшу, Германию (Дрезден), Чехию (Прага), Австрию (Вена), Венгрию (Будапешт), Сербию (Белград), Хорватию (Загреб), Словению. Добирались порядка пяти дней, ни в чём себе не отказывая по времени, останавливаясь на один день практически в каждой столице. В итоге проехали 5 000 км. с расходом 9 л. на 100 км. с учётом горного серпантина и автобанов. Машина Хундай Santa Fe с автобагажиком THULE. Выкладываю фотоотчёт, если что то заинтерисует — не стесняйтесь, задавайте вопросы…

Дорога на Подгорицу из Белграда

( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Новый Уренгой - Санкт -Петербург

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ ИЗ НОВОГО УРЕНГОЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Заполярный – Пангоды – Новый Уренгой – Ханты-Мансийск – Советский – Нижняя Тура – Чусовой – Пермь – Киров – Поназырево – Тотьма – Вологда – Санкт-Петербург – Гатчина.
В итоге 4601 км. Автомобиль HUYNDAI TRAJET 2.0

Долгожданный отъезд в очередной отпуск состоялся в пятницу, 23 июля в 12 часов 20 минут (t=13C). Первым огорчением была проверка наличия документов по выезде на трассу. Семь минут нервного ожидания, пока дочь искала паспорт в недрах необъятной женской сумки. Дальше, до боли знакомая, дорога до Нового Уренгоя и Каратчаево. Следующим огорчением был закрытый на ремонт мост через реку Пур за Пуровском. Сначала ехали, несмотря на запрещающие знаки, потом поймали местного жителя, и пришлось развернуться. Вернулись в Пуровск, и через Тарко-Сале двинули на Пурпе. Дорога оставляет желать лучшего: то щебень, вполне прилично укатанный, то торчащие в разные стороны плиты. В общем итоге проехали на 80 км больше (по приблизительным оценкам) и на 2,5 часа дольше. На 49 км от Тарко-Сале обогнали весьма шустрого бурого медвежонка, совершающего пробежку вдоль дороги. Фото на память делать не стали, подозревая, что мамаша может быть где-то рядом.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествие на Соловки июль 2010 г.

Отчет о поездке на Соловки.

К концу июля 2010 г. жара и дымовая завеса достали окончательно, и мы с мужем решили подышать свежим воздухом – съездить на Соловки на машине Део Матиз. Накачав предварительно информацию в Интернете о самих Соловках и об организации отдыха, тронулись в путь из подмосковного г. Электросталь в 5 утра в четверг 29 июля. Поехали через Ногинск, д.Жилино, Черново, а затем повернули на Сергиев Посад.

В Вологодской области много засад ГИБДД, местные неукоснительно соблюдают правила – если ограничение 40 км/час, то так и едут. Много лежачих полицейских в Карелии, причем не все с предупреждающими указателями. Зато после Вологодской области практически до Кеми мы не встретили ни одной! засады. Дорога была практически свободна, особенно начиная с Вологодской области.

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

На море из Кургана до Лазаревского на автомобиле

Дата: 2010 год.
Маршрут: Курган – Уфа- Тольятти – Сызрань – Волгоград – Лазаревское — Курган
Автомобиль: Опель Омега Караван 1998г. двиг. 2л 136 кабыл.

Решили скататься на нем, на море с посещением дорогой технического музея в Тольятти и Мамаева кургана в Волгограде. Экипаж три человека: я с женой и сын 14 лет.
Подготавливался основательно заменил все жидкости, заехал на диагностику. Купил GPS навигатор, антирадар, конвертор чтоб иметь в машине розетку 220 для зарядок телефона и видеокамеры, одолжили автомобильный холодильник, хорошая вещь, в такую жару без его в машине продукты не сохранить даже кондей не поможет. Вот с одеждой явно переборщили, набрали на разные случаи жизни одежды и обуви которая в последствии не пригодилась, только места в машине занимала. Лишней оказалась и картошка, которую взяли из дома, пол мешка, так и оставили на юге хозяевам, у которых жилье снимали не тащить же в обратную дорогу.
Планировали выехать в 4 утра, но как всегда подзадержались, выехали в 4.30. Дорога утром пустынная -очень быстро долетели до Челябинской области, а там по объездной пошли в сторону Уфы. Началась хорошая дорога в горах идет по три полосы, очень удобно в горку две полосы по первой плетутся камазы, именно камазы, не понимаю зачем их в горы гонят, что в уральских горах, что на юге это проблема для всех, они абсалютно не приспособлены для таких дел, жутко дымят и ползут еле-еле, создавая всем проблем.


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Москва-Самарканд-Москва 2009. Еду к деду. Часть 3.

Начало здесь: Часть 1.
Встав с утра пораньше, прошли таможню почти без проблем, потратили только время на таможне со стороны Казахстана, которые прикопались к болтикам на торпеде в машине. Видите ли видно что они откручивались когда–то. Разъяснения что магнитолу менял штатную — не помогли. Они были уверены что в Узбекистане нам их открутили, засунули туда мешок героина и закрутили. Слава богу раскручивать не стали. Просто телескопическую камеру в воздуховод засунули (как у гастроэнтеролога такая).
Еще час — и вид вокруг снова стал угрюмым. Вновь показался снег и мандраж уже достал до такой степени что стало по здоровому пох на все и всех уже.


( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Москва-Самарканд-Москва 2009. Еду к деду. Часть 2.

НАЧАЛО ЗДЕСЬ.
И вот чем ближе мы подъезжали к границе, тем больше появлялось внутреннего напряжения. Назад–то дороги точно нет. И вот нас тормозят на пикете при выезде из города. Стандартная программа — машину на стоянку за тонировку. Идем с инспектором в машину. И тут он начинает расспрашивать, не останавливал ли нас кто по дороге, не просил ли кто что передать в Узбекистан. Естественно нет. Есть ли сопровождение. Зачем? — спрашиваю я. У меня дядя помощник генпрокурора в Астане (это я сочинил как–то одному гайцу, что существенно сократило сумму штрафа, и я решил козырнуть этим вновь). Да чтобы по дороге не остановили. «У нас тут опасно. Могут обчистить и это легко отделаетесь. Могут заставить передать пакет через границу. Там, дальше по дороге — наркопост. Специальная полиция по борьбе с наркотиками. Они к нам не относятся, это отдельное федеральное подразделение по обороту за наркотиками. Там, говорит инспектор, полнейшие пида***сы сидят. Могут и наркоту подкинуть и что угодно. Машину отдашь и еще благодарен будешь.» — сказал мент.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Москва-Самарканд-Москва 2009. Еду к деду.

В прошлом году я сделал нечто, что будоражит меня до сих пор.
То, что в определенной степени изменило меня и навсегда заразило такой вещью как автопутешествия.



Я как–то пытался для себя это описать по приезду, чтобы не забылось, что–то успел, что–то решил дописать сейчас по фотографиям. А начиналось это описание так:

«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет… А тут, через Одноклассники, через 25–е лица, случайно выяснилось, что нет — жив–здоров! Живет в Самарканде! Старенький уже.
Я никогда в жизни его не видел, ни в живую на на фото, но бабушка всегда говорила что на него похож. Решил плюнуть на все, на все их отношения и съездить к деду! Это очень странное ощущение ))
Теперь ложка дегтя — я панически боюсь летать. И летаю только в тех случаях когда уже аномально ехать другим видом транспорта. Так как Трофи по Европе, намеченное на осень прошлого года отложилось до лета, но зуд в руках сам не прошел, было решено съездить в Самарканд на машине. До Самарканда — 2 границы (Казахстан и Узбекистан) и 3500км в одну сторону. Ну думаю — фигня вопрос. До этого я залпом в одиночку 1200км преодолевал в один присест (это самая дальняя вылазка на авто была). Ну и это проеду. И вот, три дня назад я начал подготовку.
Когда–нибудь, когда у меня будет сын, мы будем сидеть с ним рядом, может быть на пирсе, в полной тишине на рыбалке или просто когда я загляну к нему перед сном, он меня спросит про моих близких. Рано или поздно у всех возникает такой вопрос. И тогда я расскажу ему — „Это было в 2009, когда мне исполнилось 30. В мире бушевал такой кризис, какого не знала история. Я продал бизнес и отправился путешествовать. Тогда я впервые увидел своего деда.“

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Рязань - Муром

Маршрут: Рязань – Муром.
Экипаж: тот же
Расстояние: 255 км в каждую сторону.
Продолжительность путешествия: 1 день.
Дорога: разная… Есть хорошая, есть плохая. От Касимова до Мурома существует 20-км участок дороги, где лучше воспользоваться вертолетом, или ехать на скорости, намного меньшей той, которая регламентируется ПДД, Ваш железный конь скажет вам большое человеческое спасибо.

Муром – это город, который встретит Вас своей парадной частью, если Вы прибудете в него на пароходе или вплавь, или исподволь начавшейся промышленной зоной, если Вы въедете в него на колесах (дорожного знака «Муром» мы не увидели). Зато сразу поняли, что находимся в Муроме, когда заметили указатель «Муромский стрелочный завод», и сразу впечатлились тем фактом, что лук и стрелы здесь до сих пор на вооружении.




( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Ура, путешествие состоялось! ))



Дорогие друзья!
Пишу поделиться радостью: автомобильное путешествие во Францию, в преддверии которого я постоянно надоедал вопросами пользователям этого сайта, состоялось и прошло на ура ))

ОТЧЕТ:
Часть I, Главы 1,2. (Подготовка)
Часть I, Глава 3. (Беларусь)
Часть I, Глава 4. (Польша)
Часть II, Глава 5. (В которой случилось страшное...)
Часть II, Глава 6. (первое знакомство с Парижем...)
Часть II, Глава 7. (Общественный транспорт)
Часть II, Глава 8. (Диснейленд)
Часть II, Глава 9. (Лувр, Замок Шамбор)
Часть III. Глава 10. (Ла-Рошель)
Часть III. Глава 11. (Порт-Леюкат, Фигарес — музей Дали)
Часть III. Глава 12. (Каркассон, Фиту, День Бельгии)
Часть III. Глава 13. (Сен-Тропе)
Часть III. Глава последняя и заключение.

Вот краткое резюме:
Автомобиль: Лада Калина
Экипаж: я и жена (ребенка оставили с бабушкой). Водитель только я, жена — фотограф.
Водительский стаж: 1,5 года.
Общий пробег составил: 8661 км.
Продолжительность: 16 дней.
Потрачено средств: около 150 тыс. рублей, из них 16 тыс. потрачено на ремонт лады калины, которая сломалась на подъезде к Парижу ))))
Охвачены: Париж, Дисней-Ленд, Шато-де-Шамбор, Ла-рошель, Каркассон, Порт-Леюкат (Средиземное море, рядом с Перпеньяном), родина Сальвадора Дали город Фигарес (Испания), Сен-тропе (Лазурный берег), Монако и Монте-Карло.

( Читать дальше )
Комментарии 41+41