Добрый день уважаемые Форумчане. Простите за вмешательство в местные разборки, но не кажется ли Вам( Отдельным персонажам), что для гадостей, колкостей, препирательств друг с другом а иногда и оскорблений лучше будет пользоваться """ Личной Перепиской"""( если кому-то неймется) а не выносить «ЭТО» на всеобщее обозрение.Все выше сказанное, относится ко многим диалогам на этом сайте.Мы все больше обсуждаем «какую-»то Личность", правила правописания, русофобию, и проче и прочее… Потом отдельный товарищи начинают кидаться "-" и"+" в адрес друг друга, а иногда переходят и на дешевые оскорбления, бравирование своими непонятными " Достоинствами" и пр.Остановитесь… гадостей хватает… выгляните в окно своих автомобилей… Зачем «ЭТО» тащить на всеобщее обозрение на страницы этого сайта
Думаю, что он явно задумывался не для этого.Бросайте фотки, делитесь впечатлениями, рассказывайте о успехах и неудачах, советуйте и помогайте друг-другу, радуйтесь жизни…
Все выше сказанное является МОИМ личным мнением. Спасибо всем за Внимание и понимание( Может-быть).
С уважением СергейМ.
1 день автопробега
На третий день в душе автотуриста начало свербеть… Приехать в Индию и сидеть в Гоа, который как говорят индусы (и я как оказалось с ними согласен) совсем не Индия было бы верхом дурости, поэтому было решено ехать! Но как? На чём? И главное куда? Для первого знакомства было решено ограничится штатами Карнатака и Махараштра(но его мы захватили совсем чуть-чуть). Следующий вопрос на чём? Изначально хотели прокатится на арендованом авто, хлебнуть так сказать экзотики (слава всем 300 млн индийских богов, что мы от казались от этой идеи), потом возник вариант добраться своим ходом на общественном транспорте (тоже отказались… побоялись почему то), а идея с турагенством как то отпала сама из-за слишком большой стоимости. В итоге было решено взять таки автомобиль в аренду, но с местным водителем в придачу, а также мы забронировали пару номеров в отелях Хоспета и Бадами(это немного дороже чем ночевать в гестах, но иногда хочется и комфорта) и в 5 утра тронулись в путь. Карта нашего путешествия
24.09. Фюссен – Венеция (Mestre) пробег 490 км. Самый дорогой бензин в Италии 1 литр стоит 80 рублей! И платные дороги, по всему маршруту в этой стране мы оставили 1200 рублей.Всю дорогу шел дождь фотки все мутные.И из-за тумана не удалось насладиться видами горной части Италии.
Европа глазами провинциала 17 лет спустя.
Костромская область — Белоруссия — Польша — Чехия — Германия — Италия — Австрия и обратно.
Участники автопробега длинной 7116 км.:
Volkswagen JettaV 2010 г.в., пробег на момент отъезда 16170 км. В пути ни разу не подвела и ничего кроме бензина не спрашивала.
Мир глазами Сенкевича Норвегия. 2011 год. Здесь
Мир глазами Сенкевича Италия. 2012 год. Начало здесь
День 8. 14 июля 2012 года.
Перед завтраком снова перепарковал машину, теперь она, наконец, запаркована прямо у отеля. Правда мы сегодня уезжаем, но хотя бы загружать в машину вещи будет проще. Мелочи хватило оплатить только два часа парковки, лениво снова бегать, разменивать. Авось не оштрафуют. Возвращаюсь в отель на завтрак. Завтрак по итальянски это такая штука, которую пропустить не страшно. Теперь я понимаю, что завтрак в Замке Золушки был просто обычный итальянский завтрак. Чашка кофе, сладкая булочка, пол стакана сока и бутер с колбасой. И в нашем отеле он такой. Все вкусное, кофе хороший, колбаса чистое мясо, но стереотипы питания дают о себе знать. Хочется каши или сосисок. Голодными мы не оставались, я думаю это дело привычки.
Сегодня у нас Сады Ватикана, его музеи и собор «Святого Петра». Причем ради русскоязычной экскурсии в Сады Ватикана были сдвинуты сроки отпуска и заложены в него дополнительные два дня. Но его величество случай внес свои коррективы. Опьяненные своим умением ориентироваться в центре Рима, мы оставили слишком мало времени для своевременного прибытия к воротам Садов. Не оставили зазор на всякий случай, а он случился. Сначала глючила карточка при оплате номера, потом задержались у машины, да и расстояние до Ватикана мы оценили неправильно. И вот мы опять опаздываем. До Ватикана бежим бегом. Подбегаем к ценральному КПП (как ни как — граница), Валентина поднимает над головой бронь как флаг и ведет нас мимо всей очереди на вход. Нагло проходим осмотр без очереди, показываем бронь офицеру и спрашиваем куда нам дальше. Вот тут то случай и случился. То ли офицер не вдуплился, что мы от него хотим, то ли мы его не правильно поняли, но направились мы прямо в противоположную, от нужной нам, сторону. Охраняют Ватикан Швейцарцы. Пробежав еще минут 10, понимая что что-то ни так, именно к ним мы и обратились за помощью. Причем Валентина на русском, на что невозмутимый Швейцарец, на чистом русском ей ответил: «Я не говорю по русски» :-).
Предисловие...
«Что это мы всё по Европам да по Европам катаемся?» Примерно так мы подумали в июне и через час заказали билеты на самолёт до такой незнакомой Индии… Заказали сразу, чтобы не передумать. Казалось бы а почему мы должны передумать? Ответы приходили сразу и их было много… Во-первых самолёт. Да мы побаиваемся летать. Во-вторых в Индии собраны все страхи, которые только можно придумать человеку, ни разу не выезжавшему за пределы чистой, благополучной Европы… Даже в Египет и Турцию. Это и животный мир(змеи, насекомые, пауки всех их там навалом причём большая часть ядовитые), это грязь и антисанитария о которых говорят все кому не лень, это и вода, которую не то что пить, мыться то ей поначалу страшновато после всех разговоров до отъезда. Забегая вперёд скажу, что даже при условии всех негативных факторов Индия — крутая страна, там живут великолепные и отзывчивые люди и мы туда вернёмся ещё не раз! Но обо всём по порядку…
Начало здесь Продолжение. Поехали здесь Через Словакию и Австрию здесь
Отдохнули и поехали дальше. При въезде в Италию свернули с платной трассы и уже до отеля ехали по бесплатным дорогам. С одной стороны конечно было муторно плестись со скоростью 40-60 км. /ч., но с другой мы ехали через населенные пункты и посмотрели на дома и огороды сельских итальянцев. Больше всего поразило огромное количество заброшенных огромных вилл с красивыми названиями и постройки позапрошлого века.
Жить в сорока километрах от красивейшего замка в Белоруссии и не побывать в нем – это преступление. Поэтому, что бы не быть привлеченным к исторической ответственности, погожим весенним утром мы отправляемся в резиденцию Радзивиллов в Несвиже.
Начало Поехали 10 июля.
Следующий пункт назначения Вена, в последний момент решили ехать через Братиславу (Словакия).
Границы между государствами разделены заброшенными КПП, собственно благодаря им и сообщениям сотового оператора узнавали, что въехали в новую страну.
Братислава. Как просветили нас товарищи, Братислава город побратим с Саратовом. В последствии побратимость не прочувствовалась.
Поставили машины на подземную стоянку, которая оказалась по итогам поездки самая дорогостоящая — за 4 часа 12,6 евро.
Начало здесь 6 июля.
Едем, едем, едем, едем, едем, едем, едем, едем…
Переход границы Россия/Украина в Шебекино с целью выйти на трассу Харьков-Украина на свежеотремонтированную дорогу, о чем в последствии не пожалели. Переход границы занял ровно 1 час.
Ночевка в небольшом мотеле в 3 км. от трассы с аутентичным антуражем «Сыта хата», стоимость номера 330 гр. за 3-х местный номер с душем и кондиционером. Вкуснейший ужин за 105 гр. на троих, хотя завтрак обошелся уже в 124 гр.
Итого пройдено за первый день 1100 км.
Началось все с того, что мы решили этим летом поехать на юг не в Россию, а в Крым.
Перед поездкой по возможности решили получить более полную информацию о предстоящем путешествии.
Поэтому последняя неделя была полностью посвящена сборам и сидению в интернете.
Для путешествия были куплены следующие девайсы: антирадар и навигатор, о чем впоследствии не пожалели.
Итак было решено: едем по маршруту Саранск-Пенза-Тамбов-Воронеж-Россошь-Новобелая-Луганск-Донецк-Мариуполь-Мелитополь-Джанкой-Симферополь-Алушта. Можно было срезать на участке не доезжая Тамбова и выйти в районе Павловска, но друзья посоветовали ехать по трассе.
Мечта созрела год назад съездить на своей машинке в Европу. С каждым месяцем она крепчала. Хотелось всего и сразу, например и Париж, и место высадки войск в Нормандии, и Венеция, и Прага, и замки Австрии и мн. мн. др… Поездка планировалась на лето, но тут разрывало- как же лето и без моря. Поэтому еще в феврале было принято решение совместить поездку в Европу с посещением моря. В Европе самое оптимальное море это в Хорватии. Казалось, что Европа малюсенькая и ее можно объехать на раз-два, но каждый раз прокладывая маршрут из одного города в другой и расписывая на бумаге сколько уйдет времени на переезды и осмотр достопримечательностей отпуск растягивался от 2-х недель до месяца и больше.
Общими семейными усилиями был составлен маршрут рассчитанный на 23 дня, но не совсем понимали насколько он будет оптимальным. Поэтому маршрут был отправлен SLopuhovу нашему земляку и корифею автопутешествий по Европе, так сказать на согласование. За что отдельное спасибо. По нескольку раз перечитывали его сайт и уже на отчеты о поездках смотрели ни как на красивую сказку, а выискивали ответы на конкретные вопросы (визы, виньетки, достопримечательности, цены, особенности дорог, прохождение границ и пр.). Благо информации с избытком.
Подготовка к июльскому путешествию началась в начале февраля.
К нам присоединилась еще одна семья и того получилось:
2 машины peugeot 206 универсал и skoda yeti
2 семьи 3+4 человека
Но, я буду писать в основном о нашей семье из 3-х человек (я, муж и сын 16 лет) и пежо 206
Итого:
Общий пробег 7868 км.
23 дня и 22 ночи
Средний расход 6,6 л./100 км.
Бюджет:
Подготовительные расходы (визы, страховки) — 16000 руб.,
Жилье — 40000 руб.,
Бензин — 24850 руб.,
Все остальное это питание, парковки, входные и проездные билеты, туалеты, сувениры- хоть и велся учет, но разделить было трудно. Продолжение здесь. Поехали Через Словакию и Австрию И еще немного Италии Ура море Плитвицкие озера Дорога домой
Авто Ford Fiesta 1,6 2006 г.в.
Количество пассажиров 4 (я, муж и 2 ребенка-3 года и 8 месяцев)
Отпуск 18 дней
Расстояние 9000 км
Расходы около 70 000 на все, из них
На бензин 27 500
Маршрут:
Кострома-Москва-Киев-Бран-Бухарест-София-Афины-Македония(транзит)-Ниш-Будапешт-Львов(транзит)-Брест-Москва-Кострома
Многие скажут, решиться проехать 9000 км с двумя маленькими детьми, это сумасшествие! Но ведь детям хорошо с родителями везде, главное, что бы было что кушать, пить и чем занять время в дороге. Старший сын начал путешествовать с нами с года, ездили в Абхазию. А младший, еще в моем животе побывал в Крыму, старшему на тот момент было 2 с небольшим года.
Так сложилось, что в этом году я отправился в путешествие один.
В этих местах мы уже бывали в 2008 и 2006, собственно по этому я и поехал именно туда, иной формат,
иные маршруты, и Лиле не так обидно будет, ведь она уже была тут.
Возможно, кому-то это покажется безумием — отправится в одиночку на одной машине в Монголию,
не просто заехать с краю на 1-2 дня, а пересечь почти всю страну от Алтая до Уланбатора и проехать вдоль Хубсугула,
но я прекрасно понимал и знал, на что иду.
Загранпаспорт отправлен на визу.
Футболка с надписью «в гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого» поглажена.
Тыгра выехал из сервиса с вердиктом — «все в отличном состоянии».
Тыгра с нами уже 5 год, на сегодняшний день он пересек 18 стран + республики Кавказа + Алтай, Бурятию,
наш Урал, конечно, по Чернобылю даже ездил, ну и кучу разный областей.
Avtoturistu.ru – это портал, посвященный автомобильным путешествиям. Автомобильный туризм (или сокращенно «автотуризм») зародился в начале XX века с появлением первого автомобиля и уже через несколько десятилетий стал одной из наиболее популярных разновидностей туризма. Миллионы людей во всем мире предпочитают путешествие на авто традиционному туризму. Исключением не стала и наша страна – все чаще поездка в Европу на собственном авто становится излюбленным маршрутом для наших сограждан. Внутренний туризм также набирает обороты: автопутешествия по России бьют все рекорды популярности в последние годы, опережая традиционный пляжный отдых в Египте и Турции.
Наш сайт раскрывает тему автомобильных поездок от и до: автопутешествия по Европе (Германии, Франции, Италии и пр.), странам Скандинавии, автотуризм в США и Латинской Америке; автомобильные поездки по городам Золотого Кольца, автотуризм по Сибири, Уралу, Алтаю и другим крупнейшим регионам России; экзотические путешествия на авто в Африку, Среднюю Азию и страны Востока – как, зачем и сколько это стоит можно узнать, заглянув на Автотуристу.РУ! Ведь на нашем портале есть возможность задать вопросы экспертам автотуризма. Например, если у Вас есть идея отправиться на машине в Финляндию, то Вам необходимо узнать: процедуру получения Шенгенской визы, на какой машине можно въезжать в Финляндию, порядок пересечения финской границы, где купить страховку "зелёная карта", как проехать до КПП Торфяновка и многое другое. Эти и другие вопросы Вы можете задать в рубрике «вопросы-ответы». Всё, об автотуризме и автопутешествиях Вы найдёте на Автотуристу.РУ!
Трассы России и Европы
На нашем портале вы найдете полный список трасс России и Европы с подробным описанием и фотографиями. Информация о дорогах и их состоянии является необходимой для тех, кто решил поехать за границу на собственном авто или исследовать Россию на своей машине. Перед тем, как планировать маршрут автопутешествия, необходимо узнать расстояния между городами, оценить состояние автодорог, выяснить, где находятся платные трассы и автомагистрали и сколько стоит проезд по ним. Все это можно найти здесь – в сообществе автопутешественников Автотуристу.РУ.
Как проложить маршрут
Одной из важных функций нашего сайта является возможность проложить маршрут своего автопутешествия. Составить автомобильный маршрут сможет абсолютно любой пользователь, даже тот, который является новичком в среде автопутешественников. Кроме того, на сайте доступны опция «расчет расстояний» между странами и городами и таблица «расстояния между городами», что позволит быстро и эффективно проложить наиболее удачный автомобильный маршрут по карте и сделает автомобильное путешествие незабываемым.
Отчеты автопутешественников
Автотуристу.РУ – это крупнейшее сообщество автотуристов. Среди пользователей портала можно найти профессионалов автотуризма с многолетним стажем и новичков, которые только открывают для себя перспективу путешествий на автомобиле. Отчеты об автопутешествиях представлены в разделе «отчеты автотуристов» и они составляют ядро нашего портала. Здесь вы найдёте наиболее полную коллекцию отчетов о туристических поездках на машинах, которая постоянно пополняется новыми историями об автопутешествиях. Путешествия по Европе на автомобиле - верный способ бюджетно отдохнуть и получить при этом незабываемые впечатления.
Путеводитель автотуриста
Раздел «путеводитель автотуриста» содержит полезные советы автотуристам: что взять с собой в автопутешествие, какие нужны документы на визу (Шенгенские визы) и как эту визу получить, какие есть специфические правила дорожного движения в Европе (ПДД Финляндии, ПДД Германии, ПДД Белоруссии и пр.), как снять кемпинг (кемпинги Европы), взять в прокат автомобиль в Европе (прокат и аренда автодомов), узнать об основных достопримечательностях Европы и России и многое другое. Одним словом «путеводитель автотуриста» содержит советы автопутешественников на все случаи жизни и он постоянно пополняется.