Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком КОНЕЦ

Что было до этого?!

Снова Франция. Виадук Миллау, Ле-Пуй-де-Валэй и Кольмар. Прощание.

22 августа 2005 г
Сегодня предстоит довольно большой путь, примерно 700 км, по плану должны доехать до г. Сент-Этьен, там нас ждет бронь в отеле Premier Classe. Помним, как толкались в пробке бесплатного маршрута перед границей с Испанией, поэтому решаем ехать по платной дороге до Перпиньяна, там съехать на бесплатную, и уже ехать по ней до гор. А потом видно будет
Автомобиль после более, чем суточного стояния завелся, хоть и нехотя. Подъехали к заправке рядом, заправка от гипермаркета и бензин дешевле, по 1.04 за литр. Заправился под завязку, двигатель пришлось глушить, и снова он завелся с 4-й или 5-й попытки. Плохо дело, но надежды доехать так до дома все равно не теряю. Выехали из города почти гладко, только на одном кольце испанцы опять забыли нашу стрелку повесить и по принципу – не видишь направления – поезжай прямо, я приехал во двор какой-то то ли мастерской, то ли небольшого заводика. Выехали с кольца по другому направлению и попали, куда надо.

Возле Жироны начался сильный боковой ветер, машину чувствительно сдувало, особенно на открытых местах и скорость движения снизилась до 110-120. Возле границы снова заправились, памятуя более высокие цены во Франции. Когда выходил из машины на заправке, то с трудом открыл дверь – такой ветер.



( Читать дальше )
комментировать

Москва-Беларусь-Польша-Германия-Франция-Германия-Чехия-Словакия-Польша-Беларусь-Дом 2007/2008

5 дней в Европе на перемотке. Или они е**нулись!
(700x503, 183Kb)
Мегатонны фотографий! Грузится год. С узким каналом — вечность!


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком ПРОДОЛЖЕНИЕ 4

Что было до этого?!

Испания. Гора Монтсеррат и Барселона

20 августа 2005 г
Утром много дел. Позавтракать, собрать все сумки, вещи из которых за 4 дня расползлись по всему домику, убраться в домике (так написано в правилах), ну и завести машину. Последнее меня беспокоило, ведь вчера я ее не заводил, но виду не подаю, а суечусь себе в общей суете. Все сделали, полы в домике сначала Марина хотела мыть, но я ее отговорил — чисто, и она обошлась метелкой. Утолкали вещи в сумки, сумки на свои привычные места в багажнике, еще и рака выигранного устроили поудобнее. Сели, ключ на стартер – нет, снова – нет, снова – да, мотор заурчал. Ура.

Возле рецепшен остановился, мотор не заглушал. Фиг знает, сможет ли снова аккумулятор его завести вот так сразу. А на рецепшене надо было вернуть залог – 75 евро, который в кемпинге с нас взяли по приезду. Просто так залог не возвращается, сначала паренек сбегал в домик, все посмотрел и пересчитал.

Поехали впервые в сторону дома, до этого все время удалялись. Но до дома еще далеко, пока же цель – гора Монтсеррат. Вариантов доехать, как всегда два – платный проезд по автобану по Мишлену и бесплатный по разным не изведанным еще дорогам по маршруту Маппи. С вечера посмотрели по карте Испании проезд, вроде все понятно и решили рискнуть. Если заблудимся сильно, то вернемся.

Из кемпинга поехали на Реус, из Реуса все понятно, на Монтбланк. А вот здесь маленько запутались. Немного раньше выехали из города, чем требовал маршрут, потом потеряли нужное направление, выехали на трассу, и километров 30 я по ней ехал, а Марина на карте искала, где это мы и куда двигаемся. Трудность заключалась еще в том, что карта Испании у нас была русская, Маппи давал названия городов английские, а на табличках они написаны, понятно, по-испански. В результате оказалось, что мы едем совсем не туда, куда-то к Мадриду, на Lleida (ее как раз и не могли никак найти на русской карте). Интересно, конечно, посетить столицу, но сегодня некогда. Поэтому развернулись и назад. Когда ехали назад, то проскочили нужный, по общему мнению, съезд. Опять разворот, правда, уже метров через 500, и снова назад. Тут Марина принимает решение и везет меня совсем не в тот съезд, который проскочили. И правда, проезжаем километра 3 и видим стрелку на узенькую дорожку с названием городка, который точно в одном направлении с нужным нам Monistrol Montserrat. Вау, вот тут уже, думаю, русские машины точно никогда не ездили. Узенькая дорожка в горах, движение редкое, красивые виды, маленькие пустынные (суббота сегодня) городки. Городки в Испании сильно отличаются от таких же во Франции. Уже нет такой ухоженности, хоть и чисто, но не идеально, почти нет цветов (видимо, еще и из-за климата). Цвет, архитектура домов тоже совсем не такие. Больше к душе французские.



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Что было до этого?!

Лангедок. Побережье Средиземного моря (Нарбонн)

Когда путешествие было в стадии разработки, сначала не планировалось останавливаться на французском побережье, предполагали, что будем неделю жить на море в Испании. Но пока все это сформировалось, пока считали дни и сроки, оказалось, что приемлемых по ценам и условиям мест в кемпингах не осталось. Хотя все это происходило в феврале-марте. На все запросы отозвался единственный кемпинг в г. Камбрилс «La Corona» и предложил только 4 дня в мобилхоме. Поэтому срочно стали искать варианты на 3 дня и нашли вот этот французский городок. На него выбор пал только потому, что были места в отеле Villages Hotel с кондиционером по приемлемой цене в 41 евро за сутки. Во всех остальных отелях и городках было дороже или уже не было мест.

Когда я смотрел по карте расположение отеля, то довольно близко было видно море. Ожидали, что, может быть, будем ходить купаться пешком, а не ездить. Ехать из Каркассона было недалеко, поэтому приехали в отель уже часа в 2 дня или раньше, вокруг него обычный уже коммерческий центр, а моря не чувствуется (нет ни отдыхающих с пляжными реквизитами, ни других каких-то признаков). Спрашиваем на рецепшене, где тут у вас пляж поблизости. Девушка сразу достала карту города и на ней нарисовала где. Можно ли дойти? Вероятно, это вам будет не удобно, лучше на машине.



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Что было до этого?!

Из Бретани в долину Луары (Ренн, Шатобриан, Самюр, Уарон)

9 августа 2005 г
Ренн, памятник Ле ПердитуРенн, Бретонский ПарламентЧерез Ренн (или под Ренном) протекает рекаУтром поехали из отеля в г. Ренн. Ехали, ехали на Centre Ville, пока не кончились такие стрелки. На парковке у уборщика (утро, и никого еще кроме него и нас почти и нет) попытались спросить, что тут где, естественно, по-английски. Он не понимал, подошел пожилой прохожий. А я по путеводителю запомнил, что тут есть Бретонский парламент. Ну и спросил. Обрадовались французы и отправили нас по маршруту. Нашли мы этот парламент, на реку посмотрели, которая из тоннелей выныривает и опять скрывается и назад.


( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Что было до этого?!

Бретань – Сен-Мало, Динан, мыс Груан, Канкаль и устрицы.

По окончании осмотра монастыря Мон Сен Мишель, потолкавшись в очереди выезжающих с парковки автомобилей и немного поплутав в поисках поворота на Сен-Мало, все же попали на нужное направление. По мере приближения к Сен-Мало погода стала улучшаться: солнце, правда, ветер и прохладно. В этом городе мы останавливаемся на 2 дня и забронировали отель Formule 1. Следуем по маршруту, вот и город, ждем отеля, а его все нет и нет. Приходит осознание того, что скоро центр, и что такие отели в центре не располагаются, т.е. нужный съезд или поворот пропущен. Что ж, выезжать обратно и снова начинать поиск? Решаем подъехать к стоящему такси и попытаться выяснить дорогу. Таксист, молодой человек интеллигентного вида, скорее, похожий на преподавателя или банковского клерка, рассмотрел нашу схему, попытался что-то объяснить. Но, его знаний английского явно не хватало, а наших знаний французского совсем недоставало для того, чтобы мы его поняли. Тогда он посмотрел на часы и спросил:
Вы сможете следовать за мной?

Конечно, а сколько это будут стоить?

Что вы, мсье и мадам, это совершенно бесплатно…(!!!)

Следуем за таксистом, который через весь город провез нас почти обратно, остановился прямо у щита отеля и помахал нам на прощание рукой. И мы ему тоже и еще спасибо в окошко кричали. Хорошие люди французы, отзывчивые и бескорыстные
Когда отель нашелся, стало вообще непонятно, почему мы его пропустили. Тем более что в описании подъезда было четко написано – увидите гараж Мерседес, поворачивайте направо. Видимо, красивое белоснежное здание, украшенное флагами и огромной эмблемой фирмы, не смогло вписаться в подсознании в стереотип гаража
Вокруг крепости в Сен-Мало сплошная парковкаСуровая АтлантикаПривычно устраиваемся, душ и по уже проторенной дорожке едем в центр, на осмотр крепости города. Возле крепости парковка, хотя можно проехать и в крепость – там шлагбаум и въезд платный. Парковка тоже платная, но дешевле. Решено воспользоваться ей, и правильно, потому что гулять по крепости на автомобиле что-то не показалось здорово.



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком ПРОДОЛЖЕНИЕ

Читать начало!

Реймс и Эперне – где же все-таки столица Шампани?

2-е августа 2005 г
Реймс, соборРеймс, соборРеймс, соборУтром, как и запланировали, поехали в центр Реймса. Как-то быстро нашли парковку почти в центре, под крышей, да еще и, как оказалось, бесплатную. Двинули к собору. Собор, кстати, здесь великолепен. Огромный, красивый. Знаменит собор тем, что здесь короновались все (ну или многие) французские короли. Еще он примечателен тем, что витражи в его окнах расписаны Марком Шагалом.



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком (август 2005 года).

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком (август 2005 года).

Мыс Ра, самая западная точка ФранцииЯ пишу отчеты всегда по памяти. Ну, кроме цифр, конечно, их Марина в книжечку записывает во время поездки. И когда начинаешь писать, то кажется, что ничего и не напишется, кроме как «классно было…, здорово…» и т.п. Ан нет, все вспоминается понемногу и оказывается, что все, что происходило, в голове осталось и, видимо, навсегда.

Еще интересно, что когда планируется поездка, то она кажется огромной, бесконечной и маловероятной. Когда совершается, то как-то разбивается на небольшие и почти обыденные, правда очень хорошие, отрезки жизни. И снова собираются эти отрезки в целое вот во время создания такого отчета.

Забавно, что вскоре после приезда все обстоятельства путешествия отдаляются как-то в прошлое, в свое, какое-то собственное, время путешествий. Вот такое единство противоречий – все помнится, но все это уже было очень давно, почти никогда.

Что же было, как готовилось, происходило и заканчивалось? А вот как:
Наш маршрут, только от Саратова до Киева мы ехали тоже по красной линии.



( Читать дальше )
комментировать

На автомобиле по Европе или как можно праздновать юбилей. Финляндия и Швеция.

На автомобиле по Европе.
Отчет автопутешествия.
Четыре столицы (Москва, Санкт-Петербург, Хельсинки, Стокгольм) за неделю или как можно праздновать юбилей (апрель 2005 года)

Как-то неожиданно наступил 2005 год, примечательный лично для меня тем, что я родился 50 лет назад, точнее 3 апреля 1955 года. Юбилей начал чувствоваться еще почти за год и приближался неумолимо, как курьерский поезд.



( Читать дальше )
комментировать

Обслуживание по-русски!



02.02.2009 Баах-х!… И я попадаю на замену переднего бампера, решётки радиатора и ещё всякой мелочи, т. к. догнал Nissan Almera на скользкой дороге. Поскольку моей страховой компанией по-прежнему являлся Ингосстрах (ох и натерпелся же он от меня!), то по направлению от Ингосстраха я должен был чиниться в автосервисе Авитус Авто; официальный дилер Хонда, это вам не хухры-мухры.

Чтож, Ингосстрах согласовал для ремонта только видимые повреждённые детали: бампер под установку (он не раскололся, а стал «сидеть» неправильно), решётку радиатора под замену (она-то была в фарш). Приехал в Авитус Авто записываться на ремонт и визировать детали, подлежащие ремонту (ну, чтобы с цветом определиться и т. п.). Мастер кузовного цеха резонно предложил мне за мои деньги дефектовать машину по-полной, т. е. чтобы они (кузовщики) сняли бы бампер и определили, какие ещё имеются скрытые от глаз повреждения. Конечно же, можно было бы и не платить деньги, т. к. в случае обнаружения официальным СТОА скрытых повреждений в процессе выполнения ремонта, необходимые комплектующие согласовываются им же со страховой компанией, и ремонт выполняется в итоге в полном объёме. Только в этом случае автовладелец может потерять уйму времени на согласование со стороны СТОА дополнительного перечня запчастей, за чем следует ожидание поступления оных дилеру со склада или, что вообще долго, из самой страны самураев (машина-то японская).

Так вот именно с целью экономии времени и минимизирования простоя машины на сервисе (пока согласуют доп. перечень, пока придут запчасти = от недели до месяца ожидания где-то) клиенту и предлагается досрочно, за свой счёт дефектовать автомобиль непосредственно перед записью на ремонт. Так я и поступил: заплатил тыщу за составления дефектной ведомости, куда, помимо озвученных бампера и решётки радиатора, попали всевозможные молдинги, усилители и т. д., одним слово, всякая мелочёвка, изначально (при осмотре машины экспертом страховой компании) необнаружаемая, но требующаяся для ремонта.



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Полёт на мотодельтаплане!

МОТОДЕЛЬТАПЛАНЫ — это круто!


Всё руки не доходили написать, а тем временем, где-то мае ещё, мы с Дашей реализовали подарочный сертификат, подаренный мне другом детства — Сашей. Это был не просто сертификат, а особенный: по нему можно было выбрать подарок себе по вкусу, как то (описание с сайта этих подарков www.neopresent.ru):

1. Любителям экстрима, которые еще не были в небе мечтают насладиться невероятно красивой тишиной и картой Yandex под собой, попробуют подарок "Полет на параплане". Полет проходит в тандеме с опытным инструктором!

2. Подарок "Прыгающие штуковины- Jolly Jumper" — он уж точно разнообразит серые будни! Мощные пружины будут способствовать прыжкам в высоту до 2,5 метров не оставят без эмоций даже самого спокойного мужчину.

3. А вот любителям единоборств наверняка понравится подарок "Капоэйра в группе" — это уникальное Бразильское боевое искусство, напоминающее танец!

4. Ценителям восточных практик понравится подарок "Йога в группе" на выбор из трёх ( кундалини, хатха, или классическая ).



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Европе: Саратов – Нюрнберг - Париж – Верона - ... КОНЕЦ

Читать предыдущее!..
Автопутешествие по Европе продолжается…

Сербия началась границей и пограничным постом, сербский пограничник нас не остановил, махнул рукой. Дороги слегка улучшились, по крайней мере, ландшафт выпрямился, и скорость движения возросла, но указателей не прибавилось. Цены на заправках в евро заменились на цены в Юмах, мы так поняли, что это югославские марки. Точно сказать не могу, менять деньги не стали, в магазины не заходили, не заправлялись. Даже и курса точно не помню, что-то 60 юмов за доллар. Заехали только в гипермаркет какой-то и прикупили немного еды на 300 юмов, оплатив карточкой.

Маршрут проходил то ли мимо Белграда, то ли прямо через него. Последнего не хотелось – все надеялся, что будет объездная, но не тут-то было. Въехали в столицу бывшей Югославии и начались пробки и заторы. Через Белград с востока на запад проходит автобан на Загреб и хотелось повернуть на запад, надо же было на север на г. Панчево, но все указатели вели только на автобан. Проехали поперек него, покружили по городу под моросящим дождем. Я обратил внимание, что стрелка температуры двигателя стала приближаться к красной зоне…. Вот черт, и вентилятор что-то не запускается. Тут же зажглась лампочка на панели CHECK ENGIN, значит, какой-то из датчиков инжекторной системы неисправен. Пришлось остановиться. Немного подождал, завел двигатель снова, вентилятор закрутился, стрелка вроде вернулась на 90, индикатор CHECK ENGIN не загорелась, ладно, поехали. Вернулись к автобану и поехали по нему в сторону Загреба в надежде встретить указатель на нужный съезд, но бесполезно. Одновременно приходилось следить за маршрутом и состоянием двигателя, индикатор горел снова, температура вроде высоковата, но не критична. Автомобиль же вел себя как обычно и никаких проблем с откликом на мои команды не было.



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Европе: Саратов – Нюрнберг - Париж – Верона - ... ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Читать предыдущее — Франция: Диснейленд, замки реки Лауры...

Франция – к Средиземному морю

Долгая и длинная дорога на Средиземное море показала нам, что не все наши решения верны. Надо было, возможно, на этом участке не экономить, а ехать по автобану. Сложная горная дорога, средняя скорость получилась не более 50 км в час.Хотя, конечно, дорога в основном красоты неописуемой. Великолепные виды города Le Pay en Velay до сих пор в памяти – огромные высокие скалы, на которых возвышаются какие-то статуи и крепости. Потом через горы к морю, и есть места, где дорога на Красную поляну на Черном море просто отдыхает. Узкие ущелья с вертикальными, уходящими вверх, склонами и узкими дорогами, по которым, скрипя по скалам бортами, разъезжаются грузовики, засмотришься, но не разгонишься…
Догнали возле Клермонт-Феррана десятку с французскими номерами. После обгона поморгал ей аварийкой и получив ответ приветствие фарами.
В конце горного маршрута стал слышен визг из заднего правого колеса при торможениях. Но сам процесс торможения был нормальный, особенно с учетом того, что я обычно педаль тормоза сильно не напрягаю.

Кстати о горных дорогах, где приходится довольно активно работать ногами. Очень помогает от усталости переобувание где-нибудь за серединой маршрута. У меня были кроссовки с плотной подошвой – в них я проехал первую половину дня. Потом одел туфли помягче – и ступни как утром – будто бы отдыхал ночь. Т.е., места, которые нагружались в одной обуви, в другой заменились на другие, не уставшие. И положение ступней поменялось немного за счет другого профиля подошвы – это тоже важно в долгом пути.



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Европе: Саратов – Нюрнберг - Париж – Верона - ... ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Полная подборка отчетов о поездках в Диснейленд на машине.

Читать предыдущее — Франция, Страсбург...

Франция — дорога в Париж

Поскольку расстояние по маршруту 500 км, решено по дороге сделать небольшой крюк и заехать в Метц. Что и было сделано. В Метце в первый раз поставили машину на платную парковку.

Красивый город на реке Мозель с величественным собором. На соборной площади – крытый рынок. Заглянули в него и ахнули – длинные ряды с морепродуктами, сырами, винами – все привлекает и всего хочется. Дальше через каналы по мостам в цветах– до набережной реки Мозель. Вся река буквально забита дикими утками, белыми лебедями – красота.



( Читать дальше )
комментировать

Кольцо по Европе: Саратов – Нюрнберг - Париж – Верона - ... ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проехав транзитом через Украину...

Транзит через Польшу

С некоторым беспокойством подъезжаем к границе, ожидая увидеть длинную очередь. Но к радости видим, что впереди практически никого – 2 или 3 машины. Минут через 10 мы уже возле таможенного контроля. Именно так – этот переход расположен в таком порядке – сначала таможня, потом паспортный контроль – и это нас немного затем сбило с толку. Подошла таможенница – сунула декларации – заполняйте. На вопрос зачем, ответила уверенно – надо. Заполнили. Подаю декларации в окошко – другая таможенница начинает намекать – торопитесь вы или нет, мы сейчас вашу машину проверять начнем – часа два будем. Может, чего в паспорт положите. Сколько? – молчит. Ладно, возвращаюсь в машину. У меня в бумажнике лежат мелкие доллары разного достоинства – беру десятку, кладу в паспорт и назад – в окошко. Служивая женщина открывает паспорт, заглядывает туда и лицо у нее вдруг как-то строжает. Мямлит, мнется – не пойму. Мало, что ли. Больше, думаю, не дам. Пусть проверяют, что хотят. Забираю паспорт, открываю его – и все становится понятным. Я, вместо десятки, положил ОДИН ДОЛЛАР. Исправил ситуацию – лицо таможенницы стало добрым и милым – проезжайте. Ну я сгоряча прямо и поехал в Польшу. Доехал до шлагбаума – назад, говорят, поезжай – паспортного контроля не прошел. Поехал, прошел и снова – в Польшу.

Польские пограничники трясли стоявшую впереди украинскую шестерку – стучали по корпусу отвертками, снимали сиденья и т.д. Жена немного забеспокоилась – вещей полон багажник. Подошла наша очередь – все легко. Посмотрели паспорта, поставили в них печати, спросили куда едем – во Францию — проезжайте. Проехали. Вот и Польша! Итого потрачено 40 минут времени и 10 долларов – неожиданный результат.



( Читать дальше )
комментировать