Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Санкт-Петербург -Бурятия часть 2

Часть первая: avtoturistu.ru/blog/188.html

Тепсей

Утром мы решили искупаться в Тубе. Почти неделю живем рядом и до сих пор не добрались! Пешком собрались до реки и расположились в районе старой разрушенной мельницы. Опять, блин по Ленинским местам. Дочерей мельника сослали к родителям вместе с Лениным. А помните, про год, который Ильич проссылковал без Надьки? Так вот, на рождество Ульянов с Крижановским к этим дочкам бегали. Это по трассе сто километров. А по прямой там и сорока километров не наберется между Шошино и Шушенским.
В Тубе полно мальков рыбы. Стоит туда зайти и они начинают покусывать пальцы ног. Непуганые. Мы занимаемся добычей красивых камней. Камней много и они разноцветные. Но вода высокая и на камнях слой ила. Надо пройти по камням и быстрое течение сносит остатки ила, открывая взору все это цветное великолепие. Вода холодная, так что много не походишь. Вдобавок приходится постоянно отгонять слепней и оводов. Их там тучи! Окунувшись и насобирав мешок камней, возвращаемся в избу.
Сегодня мы поедем к горе Тепсей. В то место, где Туба впадает в Красноярское море. Для того чтобы туда попасть надо перед Минусинском свернуть по указателю на Городок. После Тубы надо свернуть с шоссе на грунт и около 15 километров ехать по полю. После деревни Лисвяногово дорога раздваивается потом еще раз. Направление у всех дорог одно через гору к Енисею. Мы объезжаем гору с правой стороны. Сверху открывается захватывающий вид на Енисей. Обнаруживаем на соседней горе остатки каменной стены. Фотографируемся и начинаем спуск к Енисею. Спуск крутой. Сплошное торможение. В конце спуска раздается характерный скрежет разваливающегося подшипника. Твою мать! Ну и для полного счастья получаю снизу очередной удар по защите картера. Эксплуатировать машину дальше – стремно. Пытаюсь понять что срежещет. Хуже всего, если помпа. Заклинит – пипец ремню ГРМ со всеми вытекающими. Но вроде характерных брызг охлаждающей жидкости нет. Возможно, дурит сцепление. Не понять. Самое главное, что на следующий день в этом месте будет фестиваль бардов, а в настоящее время ни души! Как добираться до трассы в случае поломки – вопрос риторический.




( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Санкт-Петербург -Бурятия.



Опять перед глазами черная лента шоссе. Слепят глаза фары встречных машин.
Дым от сигареты ест глаза, я не выспался и проклинаю себя последними словами.
Зачем я опять ввязался в эту авантюру? Ну неужели нельзя было сесть на поезд и
с пивком доехать до места назначения? Почему я опять сорвался на ночь глядя,
не поспав хотя бы несколько часиков?.. Ну когда? Когда я наконец доеду до этого
самого «места назначения»?


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Приглашаем в автопутешествие

Екатерина Титова (из Vkontakte):

Приглашаем с нами в авто путешествие на выходные с 15 по 16 августа по маршруту Москва — Ярославль — Иваново — Кострома — Суздаль — Владимир — Москва. Нас уже 6 человек.


Более не актуально!
Комментарии 1+1

Август 2008. Норвегия: дорога в Осло; Лиллехаммер (продолжение)

Предыдущее: дорога в Осло; Лиллехаммер (Lillehammer)

5 день. 4 августа
Олимпийская бобслейная трасса. Hunderfossen family park.
Трасса E16. Lomen Stavkirke и Borgung Stavkirke

Олимпийская бобслейная трасса
маршрут дня
Дождь, ливший всю ночь, встретил нас и с утра.




( Читать дальше )
комментировать

Финляндия - Швеция - Норвегия 2009 Часть 3-я

Вторая часть: avtoturistu.ru/blog/147.html

= ОКОНЧАНИЕ =

Это ощущение трудно передать.
Огромные пространства – и тишина, плавные линии зелёных холмов, покрытых мхом и редкие пятна горных цветов, лёгкая дымка над скалами у горизонта и ледяные озёра.




( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Финляндия - Швеция - Норвегия 2009 Часть 2-я

Финляндия – Швеция – Норвегия 2009г. Часть 2-я

начало тут: avtoturistu.ru/blog/146.html

=ПРОДОЛЖЕНИЕ =

Поясню и для остальных. На домиках висят таблички. На табличках надписи: «LEDIG» и «OPРTATT». С каждой стороны – своя. Та, что читается вслух с большей экспрессией, означает «занято». На снимке я держу её в левой руке. Другая табличка означает «свободно». Заехав или уехав, необходимо всего лишь перевернуть табличку на домике нужной стороной.




( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Финляндия - Швеция - Норвегия 2009 Часть 1-я

Финляндия – Швеция – Норвегия 2009г.

Необходимое предисловие.

Я – не писАтель. И не отважный первооткрыватель неизведанных земель. И не научный исследователь. Я – обычный человек. Чтобы не сказать обыватель. И цель нижеприведенной писанины – всего лишь помочь тем людям, что делают сегодня свой выбор и задаются теми же вопросами, которыми задавался и я. Поделиться с ними своими личными (и только личными!) соображениями, наблюдениями, опытом. Льщу себе надеждой, что это кому-то хоть как-то да поможет.
Поэтому я, в качестве лирического вступления, позволю себе немного порассуждать на темы, на первый взгляд несколько отвлеченные. Но это лишь на первый взгляд.
Как всем хорошо известно, главное в любом деле – это Подготовка. Но любое дело начинается всё же не с неё, а с принятия Решения.

Почему я вообще решил поехать?

«На машине?! В Норвегию?!», — услышав о моих планах, друзья вздымали очи горе, разводили руками, крутили пальцем у виска, совершали иные аллегорические телодвижения, сопровождая их метафорическими высказываниями в мой адрес.
А и действительно? С чего это меня вдруг потянуло в эдакую авантюру? Опыта подобных путешествий у меня нет, здоровья тоже уже не так, чтобы очень, на дворе мировой кризис… Не проще ли (и многие именно так мне и советовали) купить путёвочку и не иметь всех тех забот и проблем, что я столь старательно себе подыскал?
Ну захотелось человеку новых пейзажей – это ещё можно понять, но отчего столь сложным, чтобы не сказать, мазохистским, образом?
Дело в том, что моя цель состояла вовсе не в том, чтобы просто увидеть какую-то красивую гору, красивый залив, красивую церковь. Да, безусловно, я хотел увидеть нечто, мною доселе невиданное, побывать в новых необычных местах, но вместе с тем, я хотел сделать это ОПРЕДЕЛЁННЫМ ОБРАЗОМ.
А потому, задуманная поездка вообще воспринималась мною как своего рода самоценность. А это уже несколько иная психология и несколько иное восприятие действительности.
Что есть наша жизнь? Череда однообразных дней, неуклонно ведущих нас к неизбежному концу?
Леонардо да Винчи, вроде бы, сказал, что ЖИЗНЬ — ЭТО НЕ ТЕ ДНИ, ЧТО ПРОЖИТЫ, А ТЕ, ЧТО ЗАПОМНИЛИСЬ. Много ли дней нашей жизни навечно впечатываются нам в память?
БОльшая и, увы, лучшая часть моей жизни, к сожалению, уже прошла. Так или иначе. И будущее не сулит мне особых радостей. И мои возможности с каждым годом будут всё более сужаться. Как «шагреневая кожа». Это печально — но это так.
Вот я и решил, так сказать, «воспрять духом»! Использовать те возможности, что у меня ещё ПОКА имеются. Тот резерв, которым я ПОКА ЕЩЁ располагаю. И эта поездка воспринималась мною как Путь, как Врата, Выход из нашего житейского тупика. ПУТЕШЕСТВИЕ, которое суть не фотосессия, не праздное любопытсво, а которая суть ПРИКЛЮЧЕНИЕ!
Приключение, которое даст мне возможность стряхнуть с себя давящую тяжесть однообразия бытия, его мелочной суеты, его бытовухи, его текучки, всего того, что намертво засирает наш мозг и по существу убивает его.
Ведь мы всё более как биороботы, как зомби в нашей жизни.
Понятие старости относится как к физическому состоянию, так и к духовному. Пример — родители жены, которые живут сейчас со мной.
Им ничего уже не надо. Им такая поездка не нужна и даром.
Даже в самой комфортабельной каюте лайнера, с врачом в экипаже, с диетическим питанием и т.д. и т.п. Просто не нужна. Они бы шашлыки с пивом на огороде предпочли бы. Всяким фьордам и парижам.
А потом сериал посмотреть, в котором не помнят даже сюжета…
Вот ТАК умирает человек. А не только сорвавшись в пропасть.
Помните у Высоцкого: «Так лучше, чем от водки и от простуд».
Маловероятно умереть в поездке. А вот умереть духовно можно в любом возрасте и при любом состоянии здоровья.

Предлагается Жизнь.
Недорого.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествия по Горному Алтаю. Altai Discovery Team

Полная подборка отчетов о путешествиях на Алтай здесь.

5 августа 2009 года мы отправляемся на десятидневное Исследование Пространства: Горный Алтай – Тыва – Хакасия — Горная Шория. Нам предстоит автопоход пятой категории сложности (категорийный участок – 300 км.), протяженностью 3 700 км., через живописнейшие места самых южных земель нашей страны:
Потрясающие горы Алтая от Майминского до Кош-Агачского района, практически до границы с Монголией, где находится царство ледников и вечной мерзлоты Чуйской Степи.


( Читать дальше )
комментировать

Август 2008. Норвегия: дорога в Осло; Лиллехаммер (Lillehammer)

Предыдущее: Стокгольм. Дорога в Осло

Дорога на Осло. Кэмпинг Solje Camping

В сторону Осло мы двигались сначала по трассе E20, а потом выехали на E18.

Дорога идеального европейского качества зачастую прорублена прямо сквозь скальные массивы. В Швеции вдоль дорог расположено большое количество Макдональдсов, практически на каждой заправке. В таком количестве мы их не встречали нигде.

Немного об архитектуре. Практически все дома в Швеции выкрашены в один красно-коричневый цвет, с белой отделкой и темными крышами. Все деревеньки очень милые и аккуратные. Заборы обычно отсутствуют или сделаны низкими и скорее декоративными.

Ближе к вечеру не доезжая 200 км до Осло решили переночевать еще в Швеции. Кемпингов вдоль трассы мы не нашли и поэтому поехали к подсказанному iGO кемпингу в 40 км от трассы, но проехав километров 10 увидели на берегу озера указатель на кемпинг про который iGO не знал. Свернув по указателю километров через 5 оказались на берегу очень красивого озера, где и распологался обещанный кемпинг. Так как уже темнело, а до намеченного сначала кемпинга оставалось километров 30, то мы не долго думая решили заночевать здесь.


( Читать дальше )
комментировать

Путешествие на машине в Норвегию: Рига. Юрмала. Паром Рига - Стокгольм.

Начало здесь...

Москва. Трасса М9. Граница Россия — Латвия. Рига. Юрмала
Старт из Москвы

Расчет расстояния по маршруту: Москва (Россия) — Рига (Латвия)
Общее расстояние: 949 Км

Из Москвы выехали в 4.00. Такое раннее время выезда было выбрано по 2-м причинам: во первых — проехать МКАД и область без пробок, во вторых — успеть доехать до Риги до ночи с запасом времени для прохождения границы, заселения на ночевку и т.д.

Сразу скажем, что и то и другое удалось.

Сразу за МКАДом на BP заправили полный бак, дождались наших попутчиков на Fusione и стартовали в сторону Риги около 5.00.

Трасса М9
Трасса М-9 считается той самой дорогой из поговорки о 2-х бедах России. Это относится в основном к ее участку в Тверской области. В Московской и Псковской областях ее можно назвать даже хорошей (естественно по российским меркам).

Имея опыт разбивания подвески на данной трассе года 3 назад, а также пролопатив материалы авторушных конференций, у нас была альтернатива – ехать до Риги через Белоруссию. Плюсом данного варианта было хорошее состояние дорог в Белоруссии, минусами – увеличение длины пути примерно на 90 км, скоростные ограничения и высокие штрафы за их нарушение в Белоруссии, а также некоторые заморочки с покупкой белорусской страховки. Хотя, судя опять же по авторушным конференциям, данный вариант объезда легендарной М9 очень популярен.


( Читать дальше )
комментировать

Путешествие на автомобиле в Норвегию.

Полная подборка отчетов автотуристов о путешествиях в Норвегию здесь.
Карта поездки:

Август 2008
Данный отчет как следует из названия посвящен нашей августовской поездке по северной и центральной частям удивительной страны Норвегии. Вообще — это наш первый серьезно сделанный и оформленный для Интернета отчет о путешествии на автомобиле, он же и первая статья на нашем сайте. Так что на вопрос неблагодарных потомков, откуда начал расти наш сайтик посылать можно смело сюда :) Первенец наш рождался в радостях и муках, отсюда и такой серьезный срок: съездили в августе — отчитались в декабре.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5