Алук – под стать своему имени — со всех сторон ненасытный пес. Это касается не столько еды, хотя с детства организм Алука привык хватать и перемалывать все съедобное, до чего дотягивались его клыки и лапы. С самой юности этот таймырский пес показал, что обладает почти безграничной силой и выносливостью. Алуку ничего не стоит с гружеными нартами пройти трассу в 1500 километров, когда хозяин кемпа “Arktika” писатель и путешественник Жиль Элькем выводит его вместе с другими собаками, чтобы обучать новичков выживать с суровых зимних условиях Крайнего Севера. Среди лучших собак Элькема – Алук всегда был первым. Никто и ничто не может пригасить его деятельный темперамент. Но главное – Алук никогда не признает над собой чужой воли. Ничьей, кроме воли тех людей, которым он сам, своей душой и умом выбрал подчиняться… Там — на Таймыре, где человек веками жил, общаясь с духами Великого Моря и Тундры, он и собак выводил особых, таких, которые с хозяином – «одна душа» на всю жизнь!..
У кого как, а у нас идеи для поездок генерируются, как правило, моей буйной головой. Но в случае с июньской поездкой все было предопределено: у меня наметилась командировка в славный город Таганроге. И раз уж судьба забрасывает за тысячу километров от дома – стоит этот факт биографии обернуть себе на пользу. Посему было принято решение добавить к командировке оставшиеся пять дней очередного отпуска – и провести их на «нашем юге».
Вынужденная переделка планов обернулась просто удивительной поездкой, в которой нашлось место избавлению от стереотипов, открытию нового, припоминанию давно забытого старого.
Предлагаю краткий отчет о поездке от первого до последнего дня – концентрат всего увиденного.
Даты поездки: 11 – 26 июня 2016 г. Маршрут: Тула — Ростов-на-Дону — Азов — Танаис — Таганрог (2 ночи) — Краснодар — Лермонтово (Краснодарский край) — Эсто-Садок и Красная Поляна (6 ночей) — Сочи – и обратно Пробег: 4050 километров
Черногорские дорожники – настоящие тимуровцы. Благайская текия — монастырь? Мост как градообразующее предприятие. В гражданской войне героев не бывает.
Всё мои вчерашние ночные переживания из-за снегопада были напрасны. Я не знаю когда чистили дорогу ночью или утром, но на момент нашего выезда из Жабляка, в полдень, дороги были идеально почищены. Похоже, у Аркадия Гайдара прототипом тимуровцев были черногорские дорожники.
Моему городу 145 лет. Много это или мало? В рамках истории – это безумно мало. В рамках одного человека – безумно много.
Давайте в этот теплый весенний день совершим небольшую экскурсию, в рассекреченный для местных жителей объект – военный аэродром. На вопрос одной из экскурсанток, которую возмутило линия ограждения на территории аэродрома, я услышал лаконичный ответ одного из военнослужащих: « А что, было бы лучше, что бы вас вообще сюда не пустили?». Итак…
Прошло уже восемь. Прошу не воспринимать всерьез данные опусы, стебаться можно.
Это первая поездка заграницу, да еще и рабочая командировка :)
* * * * *
Копенгаген — это наш перевалочный пункт. На самом деле нам нужно добраться до восточного побережья страны в маленький городок, который даже не имеет названия в русском языке, рабочая командировка — ничего не поделаешь, туда нам нужно ехать на поезде. Ну а раз уж мы здесь, в Копенгагене, неплохо было бы прогуляться и посмотреть столицу, времени у нас достаточно.
Наконец-то прекратились дожди в столице и многие рванули воплощать в жизнь заветные туристические планы. У нас много лет зрело посещение Владимирской области. Достопримечательностей там масса, всё сразу не охватишь, поэтому в качестве приоритета была выбрана церковь Покрова на Нерли, «довеском» же стала усадьба Храповицкого в Муромцево.
В субботу стартовав пораньше, довольно быстро добрались по М7 до Лакинска. Где попали в «пробку» на два часа: ремонт дело нужное, но как же хочется, чтобы он производился незаметно! Понятно, что не реально, а хочется! Лакинск перед самым Владимиром, обидно.
Усадебная, вернее дворцово-парковая зона в Муромцево предстала в предсказуемом запустении. От дореволюционного великолепия практически ничего не осталось. То, что это было именно так, всё-таки угадывается.
Каково! А черепица на башенках? Не дать, не взять – европейский замок!
Данный отчет носит познавательный характер в текущем времени, т.к. освещает поездку на автомобиле с 10 июня по 24 июня 2016 года.
Автомобиль Honda FR-V,1,7 бензин (легковой минивен).
Маршрут, время в пути, ночлеги были выбраны с учетом наличия ребенка 3 года 9 месяцев, состояния дороги и наличия отелей на трассе.
Брест-Ивацевичи-Слуцк-Бобруйск-Гомель-Брянск-Орел-Ливны-Елец-Воронеж-Ростов на Дону-Кисляковская-Ленинградская -Каневская-Тимашевск--Славянск на Кубани-Темрюк-Анапа.
Всего в итоге 2 400 км в одну сторону.
Благодаря bulava61, спасибо Тебе, Алексей,
тексты некоторых авторов, включая меня, приходят в орфографичеси-смысловую норму.
Смеяться приходится всё меньше, а выявлять ляпы и очепятки сложнее.
Тем не менее, уже готова небольшая подборка цитат, которая способна заставить улыбнуться читателя. Не каждого, конечно.
В стартовой части безусловным лидером, предоставившим фразы-перлы,
стала ninvol, получившая твёрдую 7 по шкале Волкова. Присоединяйтесь! Может быть у кого-то остались в памяти реплики друзей, сослуживцев, политиков! Давайте улыбнёмся вместе. Вот только есть одно но! Цензура! Чешу за ухом, а где же её границы?! Поехали! Ссылки на автора топика категорически запрещены! Ссылки на стороннего автора категорически разрешены.
17 июня, день двадцать второй, Берн-Швангау-Фюссен
Власа поднял ни свет, ни заря. В половине восьмого мы уже бороздили бернские улицы. Этот день в планах был очень насыщенным. После обеда нам предстоял почти 400-х километровый бросок в Швангау. Так, что на завершение бернских планов у нас оставалось не больше 4-х часов.
Самое большое потрясение от острова Иерро – монстры-пинии.
Эти канарские сосны способны поразить даже самых невозмутимых людей, к коим я никак не отношусь.
Художник-«хвоенист» Шишкин непременно схватился бы за кисть при виде этих живописных гигантов.
А ведь про сосновые леса Иерро практически нигде не сказано!
В основном, упор делается на Эль Сабинар – заповедник вывернутых ветром чуть ли не наизнанку можжевеловых кустов.
Поэтому в целях восстановления справедливости в этой части я предлагаю пройтись по трем типам иеррских лесов, где преобладают:
— канарские сосны-пинии;
— можжевельник красноплодный;
— а также реликтовые лавры — лаурисильва.
Хочется подвести краткие итоги нашей поездки на север, а также поделится своими впечатлениями от увиденного за время пути, а путь был не близким. Попробую поделится, сложившейся в голове, картинкой тех краев, в которых мы побывали. Буду краток — подробно уже обо всем написал.
Маршрут получился таким: Тотьма — Вельск — Шенкурск — Холмогоры — Ломоносово — Архангельск — Северодвинск — Онега — Каргополь — Няндома.
Итого:
2894 километра — 220 литров АИ92 — 10 населенных пунктов — 8 дней
Привет, друзья! Сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие по Воронежской области. Мне было очень приятно вернуться в места моей службы, а Булочке посетить новый регион нашей необъятной Родины.
Накатали — 1500 км
Бензин 4700 рублей
Гостиница 4500 рублей (2 ночи)
Платная дорога – 1000 рублей в обе стороны
Дорога «смерти» – 1 штука
Замок – 1 штука
Приведение – 0 штук
Англия – Россия 1:1
Закат в Дивногорье и тисканье бобров – бесценно
Возвращаясь из Мордовии домой в Ярославль, решили заглянуть в Нижний. Благо время позволяло и необходимости ехать 700 километров за один раз не хотелось, хотя вроде расстояние и не страшное. Забронировали по телефону хостел на набережной в центре. К вечеру добрались, заселились и пошли на прогулку.
Сегодня последний день нашего небольшого путешествия по Мордовии, вечером будем уже в Нижнем Новгороде, но пока хотим посетить город Темников и побывать в Заповеднике имени П. Г. Смидовича и погулять по экологической тропе, как то так она называется.
Три сербских святыни. Чудо инженерной мысли мостостроителей. Рождественская сказка – чудесно, но тревожно. И снова ягнешко.
Сегодня мы едем в Черногорию. Но по дороге нужно посмотреть три культовых места Сербии: церковь Петра и Павла, монастырь Георгиевы столбы и монастырь Сопочаны.
Главная, на мой взгляд, достопримечательность города Нови-Пазар находится на окраине. Это самая старая церковь Сербии церковь Петра и Павла.
Avtoturistu.ru – это портал, посвященный автомобильным путешествиям. Автомобильный туризм (или сокращенно «автотуризм») зародился в начале XX века с появлением первого автомобиля и уже через несколько десятилетий стал одной из наиболее популярных разновидностей туризма. Миллионы людей во всем мире предпочитают путешествие на авто традиционному туризму. Исключением не стала и наша страна – все чаще поездка в Европу на собственном авто становится излюбленным маршрутом для наших сограждан. Внутренний туризм также набирает обороты: автопутешествия по России бьют все рекорды популярности в последние годы, опережая традиционный пляжный отдых в Египте и Турции.
Наш сайт раскрывает тему автомобильных поездок от и до: автопутешествия по Европе (Германии, Франции, Италии и пр.), странам Скандинавии, автотуризм в США и Латинской Америке; автомобильные поездки по городам Золотого Кольца, автотуризм по Сибири, Уралу, Алтаю и другим крупнейшим регионам России; экзотические путешествия на авто в Африку, Среднюю Азию и страны Востока – как, зачем и сколько это стоит можно узнать, заглянув на Автотуристу.РУ! Ведь на нашем портале есть возможность задать вопросы экспертам автотуризма. Например, если у Вас есть идея отправиться на машине в Финляндию, то Вам необходимо узнать: процедуру получения Шенгенской визы, на какой машине можно въезжать в Финляндию, порядок пересечения финской границы, где купить страховку "зелёная карта", как проехать до КПП Торфяновка и многое другое. Эти и другие вопросы Вы можете задать в рубрике «вопросы-ответы». Всё, об автотуризме и автопутешествиях Вы найдёте на Автотуристу.РУ!
Трассы России и Европы
На нашем портале вы найдете полный список трасс России и Европы с подробным описанием и фотографиями. Информация о дорогах и их состоянии является необходимой для тех, кто решил поехать за границу на собственном авто или исследовать Россию на своей машине. Перед тем, как планировать маршрут автопутешествия, необходимо узнать расстояния между городами, оценить состояние автодорог, выяснить, где находятся платные трассы и автомагистрали и сколько стоит проезд по ним. Все это можно найти здесь – в сообществе автопутешественников Автотуристу.РУ.
Как проложить маршрут
Одной из важных функций нашего сайта является возможность проложить маршрут своего автопутешествия. Составить автомобильный маршрут сможет абсолютно любой пользователь, даже тот, который является новичком в среде автопутешественников. Кроме того, на сайте доступны опция «расчет расстояний» между странами и городами и таблица «расстояния между городами», что позволит быстро и эффективно проложить наиболее удачный автомобильный маршрут по карте и сделает автомобильное путешествие незабываемым.
Отчеты автопутешественников
Автотуристу.РУ – это крупнейшее сообщество автотуристов. Среди пользователей портала можно найти профессионалов автотуризма с многолетним стажем и новичков, которые только открывают для себя перспективу путешествий на автомобиле. Отчеты об автопутешествиях представлены в разделе «отчеты автотуристов» и они составляют ядро нашего портала. Здесь вы найдёте наиболее полную коллекцию отчетов о туристических поездках на машинах, которая постоянно пополняется новыми историями об автопутешествиях. Путешествия по Европе на автомобиле - верный способ бюджетно отдохнуть и получить при этом незабываемые впечатления.
Путеводитель автотуриста
Раздел «путеводитель автотуриста» содержит полезные советы автотуристам: что взять с собой в автопутешествие, какие нужны документы на визу (Шенгенские визы) и как эту визу получить, какие есть специфические правила дорожного движения в Европе (ПДД Финляндии, ПДД Германии, ПДД Белоруссии и пр.), как снять кемпинг (кемпинги Европы), взять в прокат автомобиль в Европе (прокат и аренда автодомов), узнать об основных достопримечательностях Европы и России и многое другое. Одним словом «путеводитель автотуриста» содержит советы автопутешественников на все случаи жизни и он постоянно пополняется.