Погода этим утром была получше, чем вчера по крайней мере переменная облачность без дождя, да и солнце проглядывало.После того как проехали Инсбрук стали подниматься вверх. Наш путь пролегал по известным горнолыжным центрам. Одним из таких был знаменитый немецкий городок Гармиш Партенкирхен.Знаменит он прежде всего тем, что это знаменитый горнолыжный центр в Баварии.Здесь часто проходят этапы Кубка мира по горным лыжам, имеется трамплин и различные лыжные трассы. В 2011 году здесь проходил Чемпионат мира по горным лыжам.С дороги конечно заснять все красоты Гармиша было трудно.Вот некоторые снимки
Сегодня нам надо было посетить знаменитые баварские замки, построенные по указанию короля Людвига II.Король Людвиг II Баварский(1845-1886), сын баварского короля Максимилиана II, взошел на престол в 1864 г в восемнадцатилетнем возрасте. За свой необычный стиль жизни и страстную тягу к строительству этот красивый и одинокий монарх вошел в историю под именем «Сказочного короля».
Эпизод 5.Caorle
Есть в регионе Венето на побережье Адриатического моря небольшой курортный городок Caorle (Каорле). Я была там два раза и хочу про него сказать пару слов.
В основном этот городок пользуется популярностью у немцев, австрийцев и самих итальянцев. Многие имеют там квартиры для летнего отдыха. Если честно, то в этом году я даже немного сомневалась, в Италии ли я нахожусь, так как процентов на 80 вокруг звучала немецкая речь. Русских тоже можно встретить.
Если вы едете самостоятельно, то из аэропорта Марко Поло в Венеции идут автобусы прямо до Каорле или с пересадками в Сан Дона ди Пьяве. Расписание можно посмотреть на сайте www.atvo.it Ну а на автомобиле ограничений нет. От Венеции до Каорле всего 50 км. Такое расположение позволяет, в том числе, совместить пляжный отдых с культурным, а также с вылазками в Альпы.
Вообще административный центр Каорле — это огромнейшая прибрежная зона в 15 км с великолепными пляжами, состоящая из нескольких районов: непосредственно сам Каорле, Порто-Санта-Маргерита и Дуна-Верде, где можно найти условия проживания на любой вкус, от кемпингов до дорогущих отелей. Если вам недостаточно информации в букинге, зайдите на сайт www.caorle.com, там огромное количество отелей и апартаментов по всему Каорле и от частных лиц, и от агентств недвижимости.
Я более подробно расскажу про Каорле. На мой взгляд, его отличительной чертой от обычных приморских курортов является то, что он сохранил свой исторический центр. Ведь раньше Каорле был обычной рыбацкой деревушкой. Еще его называют «маленькой Венецией», только вместо калле-каналов там калле-улицы. На мой взгляд, домики в центре Каорле такие же разноцветные и красивые, как на острове Бурано в Венеции.
Часть пятая – заключительная. Ребусы Гармина, чудом может быть и бутылка с водой, о пользе вина, вторая встреча с Георгосом. Дельфы и Афины – колыбель европейской цивилизации.
В два часа пополудни выехали из Калампаки, перед выездом заправился до полного бака и, тут же на заправке купил карту Греции. Полный бак и карта очень пригодились в этот день.
В навигаторе выставлен адрес отеля «Сибилла» в Дельфах. В опциях – быстрый маршрут. Какие могут быть проблемы?
Проезжаем Трикалу, Кардицу. И после Кардицы навигатор повёл не по основной дороге на Е65 через Софадес, а через Кедрос. По карте так вроде бы и прямее получается. Но вдруг, поворот, на который указывает «Гармин» закрыт из-за ремонта дороги. От Кардицы отъехали уже довольно далеко, и возвращаться не хочется. Едем дальше. Подъезжаем к большому озеру.
Выехали из Кеми в 11.30. Впереди дорога домой. Обедали в Пудоже, 410 рублей на двоих, а к вечеру были в Каргополе, проехав за день 605 км. Очень люблю этот город, приехали не поздно, поэтому с удовольствием прогулялись по городу.
Окраина. Вот такие коровки живут у людей на окраине города.
Москва-Торжок-Вышний Волочёк-Валдай-Великий Новгород-Петрозаводск-База отдыха «Сандал»-Кижи-Сортавала-Валаам-Санкт-Петербург-Псков-Изборск-Ржев-Москва.
О том, что в этих краях отыскали следы динозавров я уже знала. Опять же в местном музее целый зал посвящен этому историческому моменту. Этот день я должна была гулять самостоятельно, поэтому Джанни меня к этим следам и отправил. Прогуляешься, говорит, прикоснешься к истории – и назад. Успеешь после обеда еще и книжку почитать у реки. Я попыталась заикнуться, что на карте в тех местах столько заманчивых маршрутов нарисовано. Но, услышав в ответ: «No, no», больше не спорила, но и не согласилась. Решила, что приму решение на месте.
От Claut до Lesis около 4 км по хорошей автомобильной дороге. В Lesis есть большая парковка, где машину можно оставить. Мне же пришлось идти пешком, управилась за 40 минут. Дорога очень симпатичная.
Еще в прошлом году, я и моя жена решили поехать в Крым на нашей новой машине Форд Фокус 3!
Шло время, менялась политическая обстановка: присоединение Крыма к России, гражданская война на Украине, невозможность пересечь границу с Украиной и как следствие очереди на паром на Керченской переправе, но несмотря на все эти события, мы решили отправиться на автомобиле в это райское место)
Подготовка к поездке была не хитрая: проверил уровни технических жидкостей, давление в шинах, помыл машину, поменял «докатку» на полноразмерное запасное колесо, повесил сеточку перед радиатором, подключил инвертор.
Загрузили вещи, 2 велосипеда и ранним субботним утром выдвинулись из Челябинска в путь… Расстояние Челябинск — Судак: 2735 км.
Подробно рассчитать весь маршрут, посмотреть все промежуточные точки, скорость, заправки, кафе и отели можно ТУТ
Одним из безусловных преимуществ отдыха на автомобиле является то, что облачная погода не воспринимается как безусловно омрачающее обстоятельство. А на Тенерифе, как выяснилось, облака – совсем не редкость. Над Оротавой был участок, всегда укутанной плотной серой пеленой. Сколько раз мы там проезжали – термометр не показывал выше 18-19 градусов. Но это — совсем уж критичный случай.
Так что если небо затягивало – день не казался безнадежно испорченным. Потому что на Тенерифе, оказывается, куча интересных и местами даже загадочных мест.
Не гнать, ехать по возможности в светлое время суток и ночевать в комфортных условиях — вот несколько простых правил, которым мы стараемся следовать в дальней дороге. При их соблюдении путешествие не выматывает, а доставляет удовольствие.
В первый день проехали 1040 километров до города Пугачёв Саратовской области, где уже останавливались два года назад по пути в Болгарию и обратно. Нас радушно встретила знакомая хозяйка, предложив за 1100 рублей половину деревенского дома и возможность помыться в бане. Натопленная к нашему приезду, она чудесным образом восстановила силы после пятнадцати часов дороги.
ВВЕДЕНИЕ — Как нас занесло в Скандинавию и немного о подготовке к путешествию ЛЕТО ЧАСТЬ 1 (СПб — Турку — паром на Стокгольм) ЧАСТЬ 2 — Стокгольм ЧАСТЬ 3 — Швеция ЧАСТЬ 4 — музеи Осло ЧАСТЬ 5 — архитектура Осло ЧАСТЬ 6 — Аурландс-фьорд ЧАСТЬ 7 — Гейрангер-фьорд ОСЕНЬ ЧАСТЬ 8 — Олесунн ЧАСТЬ 9 — Атлантическая дорога ЧАСТЬ 10 — Свартисен-Сальстраумен ЧАСТЬ 11 — Лофотенские острова ЗИМА ЧАСТЬ 12 — Полярный парк ЧАСТЬ 13 — Тромсё ЧАСТЬ 14 — Альта ЧАСТЬ 15 — Нордкап ВЕСНА ЧАСТЬ 16 — Лапландия ЧАСТЬ 17 — по Финляндии в СПб
Честно предупреждаю: первый день, о котором пойдет речь в этой главе, как это часто бывает в путешествиях, не был особенно насыщен яркими впечатлениями и приключениями. По хорошему, его стоило бы размещать вместе с куда более интересными последующими днями. Но подготовка отчета идет так медленно, а делать слишком большие перерывы между частями — не хочется. Будем считать, что повествование наше потихоньку разгоняется и набирает динамичность, а читатели постараются запастись терпением... ;)
Итак, во второй половине дня, 31 июля, мы выбрались из Кракова и продолжили свой путь к Балатону. В этот день нашему экипажу для достижения цели предстояло пересечь три виртуальные границы. Я выбрал скоростной, но не самый близкий маршрут по магистралям Чехии(Оломоуц, Брно), Словакии(Братислава) и Венгрии. Надо отметить, что дороги в этих странах самые отменные. Мне редко приходилось снижать скорость менее 130 км.ч.
По пути было желание остановиться перекусить в чешском придорожном кафе, но таковых нам не попалось совсем, а съезжать с магистрали не было времени. Очень понравилась венгерская 82 дорога. Несмотря на то, что она узкая (по одной полосе в каждую сторону), но зато представляет собой живописный венгерский серпантин.
Вскоре мы поняли, что опаздываем к расчётному времени заселения (не позднее 20.00 по «венгерскому), и решили позвонить в отель. Юля написала мне по английски текст, но я оттягивал момент звонка, и в итоге не позвонил. Как оказалось правильно сделал, хозяин апартаментов живёт в доме напротив, а понимает только венгерский и немецкий языки.
Примерно в 20.30 мы прибыли в Tihany Szíve Apartman, были встречены радушным хозяином и заселены в номер. Апартаменты оказались большими (могут вместить семь человек), чистыми и по домашнему уютными. Завтраки включены не были, но зато присутствовала небольшая кухня с электрической плитой и холодильником.
Рано утром 30 июля мы выдвинулись в сторону Польши. Было решено проходить границу в районе Домачёво, т.к. там согласно отзывам меньше очередь. Автомобилей действительно оказалось мало(мы были шестыми), белорусскую таможню проскочили за несколько минут. Но поляки продержали нас ровно 2.5 часа. Почему? Непонятно.
И вот наконец-то мы впервые оказались на территории Евросоюза на своём автомобиле! Двигались мы по навигатору Sygic, (навител снова подвёл), который проложил идеальный маршрут точно по Google Maps.
29 ИЮЛЬ-14 АВГУСТ 2014
Маршрут: Никольское-Вяземское-Брест-Краков-Тихань-Ниш-Сарти-Охрид-Нови-Сад-Мишкольц-Люблин-Никольское-Вяземское.
Автомобиль:NISSAN x-trail
Пробег:7130км.
Средняя скорость:77км/ч
Здравствуйте уважаемые читатели данного отчёта! Желание совершить самостоятельное путешествие по европейским странам было у меня давно. До этого мы (т.е. я, моя жена Ольга и дочка Юлия) ездили на автомобиле в Крым два года подряд (Коктебель, Песчаное).Это было очень увлекательно и нас «зацепило». Проштудировав множество отзывов, решено было на следующий год поехать в Грецию, посёлок Сарти на Ситонии, по пути посетив интересные водоёмы Европы.