Прошу совета.
Моя машина куплена в кредит. При оформлении кредита банк выдвинул обязательное требование каско, что и было выполнено. скажите, имеет ли смысл делать расширение каско, выезжая за рубеж, или же это бессмысленная трата денег и если, не дай Бог, что случится заграницей, то проще без каско машину в Россию ввести, а здесь уже думать?
Всем доброго времени суток.
Интересует такой вопрос, пару месяцев назад было ДТП, в итоге у меня лопнувшее крыло и поцарапанная дверь, отремонтировать еще не успели.
Сейчас планирую выезжать в Европу, а именно Польша, Чехия, Германия.
Вопрос таков:
1. пустят ли меня в эти страны с повреждениями?
2. и не будет ли проблем с местными полицейскими?
3. нужно ли какие либо документы с собой по ДТП.?
После посещения Сельге, следующим пунктом мы выбрали античный город Сиде. После выезда на трассу Анталия-Алания, до Сиде оставалось около 40 км. Турции досталось огромное историческое наследие от древней Греции, Рима и Византии.
Хотя современный курортный городок Сиде сплошь застроен отелями, благодаря указателям, долго искать исторический центр не пришлось.
Инсбрук – Альпбах – Криммль – Цель-ам-Зее (17.07., день шестой)
10.00 – выехали из отеля
20мин – остановка
11.00 – приехали в Альпбах
Общее время в пути – 1 час (60км)
Опираясь на прошлый опыт наших поездок, старалась сделать так, чтобы переезд из одной местности или страны в другую, стал частью увлекательного путешествия, а не просто гонкой по автотрассам. Следующей нашей целью был Порторож – прибрежный городок в Словении, в котором предполагалось осесть на неделю для пляжного отдыха и знакомства с окрестными достопримечательностями. От Инсбрука до Порторожа около 500км, тратить «в пустую» этот день не хотелось, поэтому была потрачена ни одна ночь в процессе подготовки на поиски интересных мест по дороге — Альпбах, Криммльский водопад и Гросглокнерское шоссе мы до сих пор считаем жемчужинами нашего путешествия.
Наконец-то мы дождались отпуска! Поехать в Турцию мы планировали давно, и поэтому к этой поездке подготовились, как следует. Загар и купание в море мы решили обильно снабдить культурной программой и поездками по исторически местам. Отель наш был расположен в Белеке, что недалеко от Анталии. Вот там и взяли машину на прокат. Все оформление заняло не более 10 минут, в обмен на 50-долларовую купюру получаем ключи от новенького Рено Символ. И вот она свобода! (я имею ввиду свободу передвижения). Первым делом на заправку. Цены ого-го!!!
Цифры можете смело умножить на двадцать и узнаете сколько это будет в рублях. Интересно, сколько у них составляют транспортные расходы в стоимости продуктов?
Но делать нечего, заправляем полный бак и вперед в горы. Да, именно в горы, так как первым делом мы решили осмотреть античный город Сельге, расположенный в горах в 75 км от Белека.
Рад сообщить вам, что с сегодняшнего дня на портале Автотуристу.Рф стартовала весьма занимательная для нас всех акция!
Совместно с Российским АвтоМото Клубом (РАМК) мы реализовали возможность предложить вам в течение следующего месяца приобрести карту РАМК со скидкой 10% от её оригинальной стоимости. Ах да, совсем забыл! Что же это за чудо-карта такая – надо ж рассказать-)
В двух словах. Есть на европейских просторах множество автоклубов; -дцать в Германии, -дцать во Франции и тэ дэ и тэ пэ. Эти автоклубы продают членские карточки, позволяющие автолюбителям за скромный годовой взнос пользоваться всевозможными благами на дорогах, как то: эвакуация, помощь технической и/или юридической службы по телефону, выезд аварийного комиссара и тому подобных. И, что весьма и весьма немаловажно, это возможность по данной карте получать скидки во всевозможных учреждениях (начиная от музеев и сувенирных лавок и заканчивая отелями и бензозаправками). Сам недавно лазил по приведенному сайту и исследовал «глубину вопроса» и весьма проникся-) Не даром же по всей старушке Европе в оных клубах состоят плюс-минус 50 миллионов человек. Значит оно удобно, надёжно и выгодно, не так ли?
Оплата дорог. Нигде ни разу не встречали сидящий персонал. Может потому что всегда расплачивался картой. Приемники тоже были разные. Одни с одним картоприемником: сначала вставляешь туда билет, потом следом туда-же карту, которую он потом выплевывает, сняв с нее ваши «лишние» деньги. Если потом не нажмешь на кнопку, квитанцию не получишь, просто откроется шлагбаум. У других – два приемника: один для билета, другой для карты, алгоритм ваших действий тот же.
О платных магистралях. До Парижа старались ехать по бесплатным дорогам, чтобы посмотреть Францию. Правда в одном месте дорога была полностью перекрыта (мне показалось специально, до Парижа было недалеко) и объезд привел нас на платную дорогу. Заплатили 8 евро. А вот от Парижа до Марселя заплатили уже 71 евро за 715 км. пути. Правда, когда мы остановились на минуту на трассе в одном из «карманов», чтобы перепрограммировать навигатор, буквально тут же за нами остановилась желтая машина обслуживания с мигалками и прямо бегом подбежал француз и спросил, что у нас за проблемы и не может ли он нам помочь. Я сказал ему два слова: GPS проблемс, он сказал о, кей и убежал обратно.
Может кому интересно будет. Мой дедушка сдаёт жильё в Крыму. Место: АР Крым, Судакский район с.Весёлое (7 км от Судака в сторону Ялты). Есть несколько вариантов размещения: от комнатки до двух комнатного дома с верандой, но в любом случае будет отдельная кухня, летний душ, баня по договорённости, парковка внутри двора, интернет по договорённости. Очень чистый внутренний двор. Всё утопает в цветах. 3 км до моря. Один из самых чистых и «разнообразных» пляжей в Крыму: от песка до отвесных скал. На пляже достаточно мало народу даже в сезон. Всегда можно найти тихое безлюдное место. Не сравнить с известными курортными городами. Если кому станет интересно пишите в личку.
Итак немного фото: 1. Внутренний двор
Скажу сразу: 10 стран и 3 моря за 2 недели – на любителя. Это скорее не отдых, а познавательная экспедиция. До сих пор впечатления «догоняют».
Европа довольно дорогая в плане классического туризма, а посмотреть хочется всё. Поэтому я первый раз ездил туда на экскурсионном автобусе из Бреста, так сказать в разведку. И не зря. В путешествии основные расходы это проживание, питание и экскурсии, на этом и зарабатывает туриндустрия. Мы же уложились в 60тр., не считая сувениры, шопинг, алкоголь и развлечения. Тут можно скачать файл с нашими подробными расходами и реальными ценами в Европе летом 2010г: forum.awd.ru/download/file.php?id=90432
Итак, выехав из родных Великих Лук, 5 июля в 13 часов к 16 мы были на границе с Эстонией в Печорах. У нас были визы Эстонии и мы пересекали границу в районе Койдула (Эстония) там меньше очередь и вопросов, прошли границу за час. В 17 часов взяли курс на Палангу (Литва), т.к. решили сразу же начать отдых с моря. Дороги в Эстонии хорошие, но большинство идут через населённые пункты, где ограничение скорости 50 км/ч, движение маленькое.
Uaz Patriot Club Ural приглашает принять участие во второй экспедиции из серии «Дорога на Восток» с 2 по 29 июля 2011г… Справки по тел.9068634842 или ICQ 306397194 или soltg@mail.ru. Подробный маршрут будет опубликован на сайте www.uazural.ru
В этой части напишу про километраж и время на перегоны. Сразу хочу сказать, что манера езды у меня в меру спокойная. По России и Беларуси ехали местами с превышением +20 (но без фанатизма), по Европе сначала не нарушали вообще, но потом посмотрели, как ездят местные и действовали по обстановке Километраж везде указан от нулевой точки.
Поскольку многих интересует финансовая сторона путешествия, напишу об этом подробнее. Тем более, что писать романтические посты с фотографиями достопримечательностей, я не мастак :)