Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Европа - май 2011. Четвертая часть.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

О платных магистралях. До Парижа старались ехать по бесплатным дорогам, чтобы посмотреть Францию. Правда в одном месте дорога была полностью перекрыта (мне показалось специально, до Парижа было недалеко) и объезд привел нас на платную дорогу. Заплатили 8 евро. А вот от Парижа до Марселя заплатили уже 71 евро за 715 км. пути. Правда, когда мы остановились на минуту на трассе в одном из «карманов», чтобы перепрограммировать навигатор, буквально тут же за нами остановилась желтая машина обслуживания с мигалками и прямо бегом подбежал француз и спросил, что у нас за проблемы и не может ли он нам помочь. Я сказал ему два слова: GPS проблемс, он сказал о, кей и убежал обратно.

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Сдаю жильё в Крыму.

С Администрацией сайта согласовано

Может кому интересно будет. Мой дедушка сдаёт жильё в Крыму. Место: АР Крым, Судакский район с.Весёлое (7 км от Судака в сторону Ялты). Есть несколько вариантов размещения: от комнатки до двух комнатного дома с верандой, но в любом случае будет отдельная кухня, летний душ, баня по договорённости, парковка внутри двора, интернет по договорённости. Очень чистый внутренний двор. Всё утопает в цветах. 3 км до моря. Один из самых чистых и «разнообразных» пляжей в Крыму: от песка до отвесных скал. На пляже достаточно мало народу даже в сезон. Всегда можно найти тихое безлюдное место. Не сравнить с известными курортными городами. Если кому станет интересно пишите в личку.
Итак немного фото:
1. Внутренний двор



( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Европа – что почём (+видео +таблица расходов)

Скажу сразу: 10 стран и 3 моря за 2 недели – на любителя. Это скорее не отдых, а познавательная экспедиция. До сих пор впечатления «догоняют».
Европа довольно дорогая в плане классического туризма, а посмотреть хочется всё. Поэтому я первый раз ездил туда на экскурсионном автобусе из Бреста, так сказать в разведку. И не зря. В путешествии основные расходы это проживание, питание и экскурсии, на этом и зарабатывает туриндустрия. Мы же уложились в 60тр., не считая сувениры, шопинг, алкоголь и развлечения. Тут можно скачать файл с нашими подробными расходами и реальными ценами в Европе летом 2010г: forum.awd.ru/download/file.php?id=90432

Итак, выехав из родных Великих Лук, 5 июля в 13 часов к 16 мы были на границе с Эстонией в Печорах. У нас были визы Эстонии и мы пересекали границу в районе Койдула (Эстония) там меньше очередь и вопросов, прошли границу за час. В 17 часов взяли курс на Палангу (Литва), т.к. решили сразу же начать отдых с моря. Дороги в Эстонии хорошие, но большинство идут через населённые пункты, где ограничение скорости 50 км/ч, движение маленькое.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Дорога на Восток 2011. Бурятия

Uaz Patriot Club Ural приглашает принять участие во второй экспедиции из серии «Дорога на Восток» с 2 по 29 июля 2011г… Справки по тел.9068634842 или ICQ 306397194 или soltg@mail.ru. Подробный маршрут будет опубликован на сайте www.uazural.ru
комментировать

Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва. Май 2011 г. Ч3

Первая часть про планирование и виньетки
Вторая часть про бюджет и отели

В этой части напишу про километраж и время на перегоны. Сразу хочу сказать, что манера езды у меня в меру спокойная. По России и Беларуси ехали местами с превышением +20 (но без фанатизма), по Европе сначала не нарушали вообще, но потом посмотрели, как ездят местные и действовали по обстановке Километраж везде указан от нулевой точки.


( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва. Май 2011 г. Ч2

Первая часть тут.

Поскольку многих интересует финансовая сторона путешествия, напишу об этом подробнее. Тем более, что писать романтические посты с фотографиями достопримечательностей, я не мастак :)


( Читать дальше )
комментировать

Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва. Май 2011 г. Ч1

Краткая статистика такова:
Маршрут Москва-Брест-Краков-Братислава-Вена-Прага-Варшава-Брест-Москва был пройден успешно с 30 апреля по 14 мая
Всего проехали 4340 км. за две недели. Бензина потратили больше трехсот литров Средний расход получился 7,5 л. на 100 км. за все время пути.
Автомобиль Suzuki SX4, трое человек, средний расход бензина по городскому циклу — 8-8,5 (в пробках). Средний расход за все время путешествия 7,5 л. на 100 км.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествие на Волге по Украине. (окончание)

Начало автопутешествия здесь.
Подъехав к Херсону решили зарулить в город (купить карту, глянуть мельком достопримечательности), но едва зарулив поняли, что сильно просчитались, казалось, что мы в Москве, такие кругом были пробки.

( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие на Волге по Украине. (продолжение)

Начало автопутешествия здесь.
Перейдя с риском для жизни Софийскую площадь, сфотографировались около «Богдана Хмельницкого», вошли в ворота Софии Киевской, но тут же были посланы, у нас не было мелочи и пришлось шмыгать по площади, искать обменник, перейдя ул.Владимирскую – обменяли рубли на гривни в продуктовом магазинчике, на улице Софийской. Заплатили взрослый около 5 грн. + вход на колокольню. И, наконец, вошли на территорию комплекса.

( Читать дальше )
комментировать

Европа - май 2011. Третья часть.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

Далее поехали в Нидерланды. Скажу сразу, езда по Амстердаму не для слабонервных. Очень много мокиков и велосипедистов, которые с наушниками в ушах, не обращая внимания на машины, лезут под колеса. Очень много ремонтов дорог, на которые меня мой верный Толян постоянно заворачивал. Отели без предварительной брони найти сложно. Всё занято. А если свободно – одна ночь 180 евро. Для нас с женой это показалось дороговато, и мы слиняли из Амстера побыстрее, чтоб кого случайно не задавить.

И рванули в Бельгию. По пути искали кемпинги и мотели и в одном небольшом голландском городке, на повороте вдруг останавливается машина и седовласый мужчина показывает на передок моей машины и что-то говорит. Я, ничего не понимая, киваю головой и догадываюсь потом, что он показывает на наши номера. Тут он вскидывает сжатую в кулак руку и серьезно так говорит: Гитлер капут!

И еще одно отступление об особенности европейских дорог. У светофоров почти во всех странах Европы нет мигающего зеленого, и российскому водителю трудно привыкнуть к такой ситуации. Т.е. ты вроде подъезжаешь к перекрестку на скорости 50 км/в час и вдруг метров за 10 врубается сразу желтый и на перекрестке ты оказываешься на красный. Правда, ни разу не было опасности столкновения. Видимо в это время у других еще зеленый не загорается, они стоят и ждут, когда ты проедешь. Каков алгоритм проезда перекрестков в такой ситуации, я так до конца и не понял. Видимо, всё в будущем.


( Читать дальше )
комментировать

На арендованном автомобиле по Перу.

Начало здесь.

Куско и Священная Долина

Еще когда мы только присматривались к Перу, мы решили провести в Куско побольше времени – ведь именно Куско и его окрестности называют археологической столицей мира.

От Пуно до Куско добирались на машине, смена высоты с 3855 м до 3395 м. Дорога густо усеяна достопримечательностями и надо выбирать. Это был мучительный процесс! По пути посмотрели храм Виракоча (Temple Viracocha), самое высокое крытое здание инков, но по-настоящему все хотели увидеть Inca Bridge, или на местном наречии Кесвачака.


( Читать дальше )
комментировать

Поездка в Европу на грузовом автомобиле есть ли ограничения

Хотим организовать поезду в Испанию на мотоциклах, но что бы на них не ехать хотим их загрузить в Грузовой Автомобиль с прицепом, а там покататься.
Есть ли ограничения на проезд на грузовом автомобиле с прицепом в Европу. Поездка будет на частном автомобиле и прицепе, на водителя будут оформлены ген.доверенности от мотоциклистов, зеленые карты.
Где то слышал что есть ограничения по разрешенной максимальной массе ТС, а где точно найти информацию не могу, да и в разных странах она по слухам разная. Если есть превышение то нужно оформлять «Дозвол»
У меня получается 3500+2600=6100 кг.
Помогите найти информацию
Комментарии 1+1

IV Всероссийский велофестиваль «Угличская верста»

IV Всероссийский велофестиваль «Угличская верста»

состоится 17 – 19 июня 2011 г. на живописном берегу Волги


«Угличская верста» — это праздник для любителей велоспорта и велотуризма. В фестивале участвуют любители и профессионалы всех возрастов.


( Читать дальше )
комментировать

Наше первое европейское автопутешествие в 2009 году

Маршрут: Москва — Белоруссия — Польша — Словакия — Австрия — Германия — Чехия — Польша — Белоруссия — Москва
Время поездки: 18 августа — 2 сентября 2009 года.
Машина: Форд Мондео 2006г.в.
Пробег:4970 км.


С чего все началось…


( Читать дальше )
комментировать

Из Ульяновска в Испанию (Ллорет де Мар). 2011 год.

Мини отчеты: часть 1 и часть 2

Как и обещал двухчасовое видео. Сразу сообщу о финансах: за три недели на человека вышло 32400 рублей, не включая оформление виз за 4900 руб.

Итак, поездка в Испанию в конце мая 2011 года. Общее время дороги с ожиданием на границе Польши — 2 дня и 5 часов. За рулем сидели я и жена по очереди. Расстояние от Ульяновска до побережья Испании Коста Брава — 4500 км. Первое видео имеет несоответствие по копирайту из-за музыкального сопровождения, поэтому не доступно для многих стран, но оно не шибко интересное. Остальные видео не доступны из-за копирайта только для Германии. На границе Белоруссии Брест — Тирисполь увидили дикую пробку длинною 2 км, пограничник посоветовал пройти границу в селе Домачево, поэтому поехали туда, границу прошли за 3 часа. Приятного просмотра.

P.S. Дальше видео будет интереснее. Из Ллорет де Мар в горы Анд, затем обратно, а потом в Барселону. Из Барселоны в Канны через Марсель. Из Канн в Ниццу, Монако, Затем в Геную, а из Генуи в Рим. И всё по бесплатным дорогам.





( Читать дальше )
комментировать