Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Путешествие из Петербурга во Францию.

Путешествие из Петербурга во Францию.
10.09.2012-25.09.2012
BMW 525i
почти 8000км в пути.

Зовут нас Дина и Дима.



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

В Галицко-Волынскую Русь.

Лето осталось позади. Сентябрь тепл и ясен, и как опять не организовать небольшую познавательную покатушку. Хотя уже были и Русский север, и Золотое кольцо, и юг Украины с Крымом и Таврией. Как всегда, тщательно готовимся к маршруту. В Инете ищем достопримечательности, записываем координаты объектов, выбираем гостиницы, рассматриваем основные и альтернативные дороги, места пограничных переходов.
Узнаю особенности правил дорожного движения и делаю распечатку административного Кодекса, а также выписываю телефоны посольства в Киеве и консульства во Львове. Все это не замешает в братской стране.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Greece off-line - обманутые надежды (только буквы и впечатления)

Подготовка, сборы и т.д.
Greece on-line — наперегонки с солнцем
Greece on-line — контрасты
Greece on-line — последний рывок

Я много раз прокручивал в голове те дни путешествия, о которых пойдет речь в этой части отчета, я долго думал, как назвать очередную часть. И все таки

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Европейские каникулы на четырёх колесах. Глава 11. Заключительная. (много рассказа - мало фотографий)

Предыдущий день, проведенный в Праге.
В заключительной главе своего отчета мы поедем от Праги через Краков и Минск домой. Подведем статистические итоги по финансам и пробегу, а также сравним все дороги, по которым пришлось проехать. (подробнее — смотрите видео)
Часть 13. Краковской колбасы не нашли, а вот «Краковская галерея» пришлась по вкусу.

Утром солнце заглянуло через балконную дверь в наш номер. Двор, куда выходили наши окна, разбудил нас пением птиц. Мы, потягиваясь, неохотно просыпались.
Завтрак выдался великолепным. Но после итальянской натуральной еды очень непривычно было класть на тарелку оливье и крабовый салаты. Допивая чашку капуччино, мы услышали знакомые итальянские слова. Обратив внимание на женщин, которые друг друга угощали тостами и яичницей, невозможно было не понять, что это итальянцы. Они заряжают позитивом всё вокруг, даже спокойный завтрак. Мы с ними поздоровались и, как могли, рассказали, что путешествуем на машине и были в Италии, но теперь едем домой. От этой встречи стало еще грустнее, всё-таки мы так далеко уже от Италии и так близко к дому.

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Навстречу голубой мечте с лазурным оттенком! Франция - июнь 2012. (часть 8) - заключительная!

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7

В Италии в горах есть небольшая деревушка, давшая нашей любимой машинке название Rezzo (Реццо) — легкий ветерок. Дома, составляя маршрут, мы обнаружили, что Rezzo недалеко от нашего маршрута, всего 30 км от моря в горы. Мы не смогли пропустить это местечко, и после Монако поехали в Rezzo.





( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Автопутешествие :Геленджик – Грузия – Турция

ВСЕМ MERHABA ИЛИ ПРИВЕТ ПО РУССКИ!!!
Однажды, приобретя путевки через турфирму, заплатив кучу денег и за путевки, страховки, визы, решили с друзьями зайти на автотуристу.ру и почитать отчеты людей об авто-путешествиях. Долго читали и делали смету поездки на своем автомобиле. Выбрали маршрут в Турцию. Считаем, что наша поездка оказалась более-менее экономична и познавательна. Фото-отчет смотрите ниже.



( Читать дальше )
Комментарии 9+9

"Караваном" по Европе. Часть 2. Австрия Вена

Часть 1. Из Ростова в Будапешт

День пятый. 31.08.2012 пятница Из Будапешта в Вену

Утром совершили набег на полюбившийся торговый центр. В TESKO купили «сувениры» из Венгрии: вино Токай и чудо-бальзам «Уникум». По прогнозу в Вене холодно и дождь, а в Будапеште стоит жара. Каких- то 250 км, и такая разница.

Отличный венгерский автобан привел нас к пограничному терминалу при въезде в Австрию. Границ уже давно нет, а постройки стоят заброшенные и пустые. И почему-то сразу качество дорожного полотна резко ухудшилось- сплошные заплатки. Через пару километров стало все ОК.
Австрия нас встретила огромным количеством ветряков и красивыми, густо заросшими зелеными мостиками – переходами для диких животных. Совсем чуть-чуть — и вот мы в Вене.
Приобрели виньетку за 8 евро на 10 дней. Приклеить ее надо вверху со стороны водителя или под зеркало заднего вида.
Проехали указатель на Братиславу – столицу Словакии, всего каких-то 40 км. Эх, жаль, но нам туда не надо…



Что Вена – город музыки, это известный факт, и вот, пожалуйста — подтверждение. Рядом с нами остановился Фольксваген Поло, водитель которого колотил барабанными палочками по рулевой колонке, усердно что-то репетируя. Поток машин начал двигаться, но барабанщик продолжал увлеченно играть, правда уже одной рукой, ловко лавируя среди машин.



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

В Русь северную.

По возврващении из путешествия в «Серединную Русь», осталось ощущение незаконченности и недосказанности. Небольшой передых, ТО машинке и снова в дорогу на Русский Север. Повод достаточно весомый. Белозерску — 1150 лет, Ростову Великому — 1150 лет!


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

"Караваном" по Европе, или малая европейская петля для новичков. Часть 1. Из Ростова в Будапешт

Мысль прокатиться на своем автомобиле по Европе пришла мне в голову после покупки нашего Доджа. «Он ведь потому и называется «караван», что предназначен для комфортных дальних поездок — караванинга», — озвученная вслух «гениальная» идея не нашла отклика у моего мужа.Ну что ж, буду мечтать в одиночку… Так я попала на этот замечательный сайт и начала строить планы, которые все сочли полной утопией…

Шесть лет назад мы были в Чехии по путевке, все понравилось, но… больше так ехать не хотелось. Прага и Ч.Крумлов обладают магически притягательным свойством, очень хотелось туда вернуться и без спешки погулять по старинным улочкам. Хотелось самостоятельно планировать свое время. Диму замучила ностальгия по чешскому пиву и Праге, и, наконец, решающим аргументом стало наличие запасного водителя в нашем экипаже. Слабое подобие на согласие было получено.

Путем долгих мечтаний и метаний по картам и отчетам, был составлен несложный, но насыщенный маршрут для новичков в автопутешествиях. Поначалу туда входили поочередно: то Париж с Диснейлендом, затем Мюнхен и Европа-парк (мечта моей дочки). Но, реально оценив свои силы и время, я составила именно такой маршрут. Забегая вперед, скажу, что все равно получилось немного «галопом по Европам», но ведь получилось! Европу-парк легко заменил Венский Пратер, от которого Ксюша пришла в полный восторг. Машину мы использовали только для переезда из города в город, а потом перемещались на городском транспорте, который ходит там с точностью до минуты.

Даты пали на конец августа — начало сентября, учитывая проходящий в Украине и Польше Евро-2012, Формулу-1 в Венгрии, и жару в июле — августе в Европе.

Маршрут: Ростов-на-Дону — Харьков — Киев (1 ночь) — Львов — Чоп — Будапешт (2 ночи) — Вена (2 ночи) -Линц — Ч.Крумлов (1 ночь) — Прага (3 ночи)- Дрезден (1ночь) – Освенцим — Краков (1 ночь) — Киев(1 ночь) — Ростов-на-Дону
Всего:14 дней
Старт: 27.08.2012


( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Новый год в Европе

Всем доброго дня, хочу поделиться впечатлениями от поездки на НГ 2012 в Европу. План созрел в голове еще летом вдвоем с женой совершить увлекательное путешествие на машине. Выезд был запланирован на 26 декабря 2011. Маршрут лежал так: Волгоград – Воронеж – Орел – Брянск – Гомель – Брест – Варшава – Берлин – Нюрнберг – Карлсруэ — Фрайбург (конечная точка 3504 км) и путь обратно — Зельден (со 2 по 7 января) – Вена – далее маршрут должен быть опять Брест и т.д но в Кракове приняли решение ехать через Украину на Львов – Киев – Харьков – Луганск – Волгоград. Итог поездки: 7000 км 8 стран и 2,5 недели удовольствия. Но обо всем по порядку


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Обзорная Прибалтийская петля - ЛИТВА (Куршская коса)

Часть 1 — Вступление (подготовка и планирование путешествия)
Часть 2 — Эстония (СПб-Таллинн)
Часть 3 — Эстония (Таллин- о. Сааремаа -Валка)
Часть 4 — Латвия (Цесис-Сигулда-Рига)
Часть 5 — ЛИТВА (Шауляй/гора Крестов — Клайпеда/Куршская коса)
Часть 6 — Литва (Клайпеда-Тракай-Вильнюс)
Часть 7 — Путь домой (Вильнюс-Изборск-СПб)

Ровно через неделю, после нашего отъезда из Петербурга, мы прощались с Латвией. Впрочем, прощаться было еще рано: наш путь из Вильнюса обратно в Россию тоже, в итоге, пролегал через нее, но тогда мы еще об этом не знали. Более того, уже после возвращения в Россию, Латвия упорно не хотела нас отпускать, напоминала чужими отчетами и случайными сведениями. Из них мы выяснили, что надписи на стенах пещеры Гутманя в Сигулде (на фотографии) действительно, не просто банальные автографы современных туристов. Во первых, самые старые из них датируются 1668 и 1677 годами. Один из форумчан рассказал, что среди надписей есть вензель царя Николая II с подписью «здесь был Коля» (шучу, шучу! Просто вензель). Во вторых, они покрывают всю 10-метровую стену пещеру, так что их авторы, видимо, совсем не боялись высоты. Наконец, значительная их часть связана с романтической легендой этой пещеры о трагической судьбе «турайдской розы» Майи — невесты садовника Гутманя. Сергей в обсуждении предыдущей части предположил, что это должны быть поминальные записи или признания в любви. Ну что же, и то, и другое отчасти верно. На стенах повадились оставлять память о себе молодожены, так что и любовь, и поминки по прежней жизни тут налицо. :)

23.07.2012 Рига-Шауляй-Клайпеда
Пробег до въезда в Клайпеду 290 км, чистое время в пути 4 часа, средняя скорость 70 км/час

Наш маршрут Рига-Клайпеда с посещением горы крестов возле Шауляя

Нагулявшись с утра по старой Риге, мы направились в Литву. Нашей первой целью там была Клайпеда, из которой мы рассчитывали посмотреть Куршскую косу.

( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Домой с Кавказа. Часть 2

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

На следующий день после Медовых водопадов, мы встали пораньше и отправились на Домбай. Ехать до туда было около 200 км по горным перевалам и серпантинам. Дорога изумительная! И покрытие хорошее, и вид захватывающий.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

По Италии на автомобиле. Часть 3 (Венеция)

Поготовка. Часть 1 (Озеро Гарда, Сирмионе).
Часть 2 (Верона, Мальчезине, Монте Бальдо)

3 день (12 августа, воскресенье) Венеция

Sirmione (Сирмионе)- Venezia (Венеция) — Sirmione (Сирмионе) — 332 км + 19,8 евро

Ни о каком купании с утра не могло быть и речи. Еле вытянули себя из постелей к завтраку. Но после 9 утра уже грузились в машину. Нас очень ждет Венеция.

По дороге в Венецию мы впервые получили щелчок по носу от навигатора. Увидели съезд на Венецию, но навигатор показывал дальше, но там, где он показывал съезда не было и не было потом очень долго. Дело в том, что у меня версия карты за 2010 год. Ну, думала, что за 2 года изменится? И не обновила. И не раз за поездку пожалела об этом. Оказывается, в Италии ну очень быстро дороги строят!

В результате, вместо того, чтобы свернуть с А4 сразу на А57, мы сделали огромный крюк, потом сворачивали на А27 и возвращались назад. Поэтому на самом деле километраж должен быть поменьше.

По вопросу, где оставить машину, была дилемма: ставить недалеко от вокзала Санта Лючия, но дорого, или дешевле, но до моста и подъезжать на автобусе. Выбрали дорогой вариант и правильно сделали, так как задержались до вечера, очень устали и куда-то тащиться на автобусе не было бы сил. Парковка многоэтажная, огромная, сразу как съезжаешь с моста Ponte Liberta. Мы стояли на последнем, кажется 10-м этаже, заплатили за день 26 евро.


( Читать дальше )
Комментарии 14+14

Домой с Кавказа. Часть 1

Начало истории можно найти здесь
Часть 1
Часть 2
Часть 3

В Осетии мы пробыли 9 дней. В основном, все время проводили с моими бабушкой и дедушкой в деревне.

Сделали полезное дело — покрасили им дом. И даже разукрасили совместно с моими двоюродными сестрами, тетей и дядей.


( Читать дальше )
комментировать