Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Дания. Как сказка стала былью. (Путешествие на автодоме) Часть 5

Часть 4

Как-то неожиданно для нас, но вполне привычно для Дании, всё небо беспросветно затянуло серыми тучами и пошел дождь с порывистым ветром. А что вы хотели, север однако )))
Наш путь лежал в г.Орхус. Планировав ещё заранее этот отрезок пути, для осмотра, наметили пару замков, но погода внесла свои коррективы. Листая уже в дороге проспекты по этому региону, наткнулись на удивительное местечко под названием Verdenskortet

( Читать дальше )
комментировать

Дания. Как сказка стала былью. (Путешествие на автодоме) Часть 4

Часть 3

Там же, в замечательном городке Скаген, рядом с местом нашей парковкой, находилась реконструкция одного из первых маяков построенных в 1627 году. Эта реконструкция стоит на небольшом холме, так же как и когда-то стоял оригинал. Первоначально корзина маяка наполнялась древесиной, которую сжигали всю ночь. Зачастую, деревянная конструкция служила причиной для беспокойства по причине подъема высокого пламени в воздух и позже стали использовать уголь.
Конечно же, этот свет маяка, был большим подспорьем для судоходства в те далекие дни.


( Читать дальше )
комментировать

Дания. Как сказка стала былью. (Путешествие на автодоме) Часть 3.

Часть 2

От Goteborg (Швеция) – до Frederikshavn (Дания) курсирует паром Stena Line. На котором существует скидка по карточке Camping Cart Scandinavia от 10 до 15 %

Время в пути на пароме составляет 3 часа. Можно воспользоваться экспресс паромом и преодолеть это же расстояние за два часа, но ценник будет значительно выше.
Паром не большой, но оставляет приятные впечатления. Тут уже есть и WI-FI и SHOP в разы посерьезней, чем на Stena Feronija. Одним словом три часа пролетели не заметно и вот мы и в Дании.

( Читать дальше )
комментировать

Дания. Как сказка стала былью. (Путешествие на автодоме)Часть 2

Часть 1

Немного о Шведских погранцах. Надо заметить, что всю дорогу, мы волновались о том, что Дания обозначила свои границы и ввела что-то типа пограничного контроля. Однако ничего подобного мы не заметили, чего не скажешь о пограничниках в Швеции. Сойдя с парома, каждый водитель подвергался допросу с пристрастием: куда едете? откуда? сколько вас?, а каждый автомобиль пристальному досмотру. Нам как-то повезло. Водителя конечно расспросили, а вот домушку не досматривали. Очень переживали за нашу кошку, которая путешествует с нами. Обычных документов для Шенгена не достаточно для въезда в Швецию, а так же Норвегию, Англию и Мальту, а полный комплект сделать уже не успевали. Но и тут пронесло, про животных нас не спросили, ну а мы и не сказали.

( Читать дальше )
комментировать

Дания. Как сказка стала былью. (Путешествие на автодоме) Часть 1.


Как то в июне, слушая рассказ о великолепных кемпингах Дании на семинаре в Латвии, вдруг нечаянно зародилась идея поехать именно в Данию. Ну, Дания, так Дания. Эта загадочная сказочная страна всегда казалась какой-то далекой и недосягаемой. Надо было ломать стереотип. Тут же были приобретены билеты на паром Klaipeda (Литва) – Karlshamn (Швеция), т.к. сочли этот путь наиболее подходящим для себя.
Что в итоге из этого получится, читайте в этом отчете.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 13 – Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям

Оглавление:
Часть 1 – подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 – Гамбург
Часть 3 – Бамберг
Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 – Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 – Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7– Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 – горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 – Гросглокнерское щоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Санкт-Вольфганг, Гора Шафберг (31.07., день двадцатый)

Санкт-Вольфганг находится на территории исторической области – Зальцкаммергут. Это название в переводе с немецкого означает «соляная кладовая». Зальцкаммергут – это край 76 озёр, расположенный на территории трёх федеральных земель: Нижняя Австрия, земля Зальцбург и Штирия. Из путеводителя: «Слово «Salzkammer» не несёт в себе географического или политического смысла. Оно напоминает о тех временах, когда здешние горы принадлежали клерикальному государству Зальцбург. Соляными копями управляло казначейство (Kammer). Принцы-архиепископы Зальцбурга получали большую долю прибылей и считались одними из самых богатых людей в средневековой Европе».

Сначала Санкт-Вольфганг рассматривался нами, как город на один день по дороге домой, но по мере того, как я углублялась в изучение его окрестностей, отдых в нём было решено продлить на два дня, а в последствии — до пяти. Забегая вперёд, скажу, что и этого не достаточно, чтобы, хотя бы конспективно ознакомиться с этими местами.




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Из Карелии через Беларусь, Украину на Азовское море, потом Краснодарский край, через Россию в Мурманскую обл.

Долго и тщательно готовились, спасибо всем форумчанам за подробную информацию. Ехали вдвоем с супругой. Машина — ВАЗ 2111, задние сиденья убрали, положили надувные матрасы, спали в полный рост (убрав вещи на передние сиденья). Канистра для бензина была, но она в принципе не нужна — заправок много, машина экономичная (5л/100км), заправлялся каждые полбака (300-400км) — так спокойнее: не надо переживать из-за того, когда там еще будет следующая АЗС. Супруга хорошо водит, меняла за рулем. Ночами спали, т.к. решили «мы в отпуске, отдыхаем, а по ночам привыкли спать». С собой были рубли и евро, последние привезли обратно)))) Пользовались навигатором с программой Навител, картами России, Беларуси, Украины — провел хорошо, по большим городам типа Киева, Ростова и др. пролетали как по маслу. Правда, сворачивая с трассы к нужной деревне, навигатор пару раз прокладывал «быструю» дорогу через грунтовку — перепрокладывали маршрут через асфальт (50км не крюк ха-ха))) Список ОСБ областей не пригодился слава Богу. Была с собой распечатка маршрута (около 30стр.)
Итак, путешествие началось в середине августа, закончилось в начале сентября.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Путешествие в Крым на автомобилях 2011

Путешествие в Крым на автомобилях 2011

Вот и прошел разгар летних отпусков 2011 года, а по количеству автомобилей на центральных таможенных пунктах можно сделать заключение, что Россияне все чаще стали использовать для путешествий свой личный транспорт, нежели прибегать к услугам поезда или самолета.
Вместе с тем машина дает ни с чем не сравнимую свободу перемещения и как мне кажется, путешествуя за границей внутреннее пространство автомобиля, является своего рода мобильной территорией России, что придаёт нам автотуристам определённое чувство устроенности и защищённости.
Ну…, а далее хочу изложить мысли о новой поездке в Крым на автомобилях и ярких впечатлениях об отдыхе.
Ещё весной с Серёгой-Японцем (муж моей сестры) определились, что в августе этого года при любом раскладе едем отдыхать в Крым в связи с чем, всё оставшееся время встречались и перезванивались, живя мечтой об отдыхе.
Всю ночь перед дорогой не мог уснуть, так как в голове «варилось» ощущение предстоящего праздника и от этого состояния организм бодрило от чрезмерного прилива в кровь адреналина. Соответственно утром чувствовал себя как в том анекдоте:


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Из Москвы в Италию на Матизе. Часть 2

Начало здесь. Часть 1.

Часть 2.

В Кампанию действительно хочется вернуться (как поется в песне «вернись в Сорренто»). Мы провели там всего три полных дня, хотя возможностей для интересных поездок минимум на неделю: съездить в Неаполь, Амальфи, Помпеи, на Везувий, на ближайшие острова (Капри, Искья, Прочида).



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Из Москвы в Италию на Матизе. Часть 1

Опровержение мифа о городском предназначении малолитражек :)
Москва — Венеция — Рим — Сорренто — Римини — Блед(Словения)- Москва
7000км за 2 недели.



( Читать дальше )
комментировать

Латвия - Украина - Латвия.

Выезд — 10.09 9-00
Вернулись — 26.09 00-40
Пройдено 5263 км. Авто — Пежо 307 СВ 1.6D (90л.c.)
Затрачено денег: всего — 1150 евро (бюджет)
из них: топливо (ДТ) — 241 евро (2698,55 гривен)
Штрафов — 0
Поломок — 0
Впечатлений — «выше крыши»
Только вернулись с Украины, набрав впечатлений в 5260 км и две с гаком недели. Ездили вдвоём с женой. На столько насыщенное и интересное путешествие, что под конец думали, что колесим уже месяц, никак не меньше.
Год назад решили отважиться на «Grand Voyage» через Россию (Москва, Волгоград, Сочи) и Украину. Год готовились/копили, прокладывали маршруты. Как обычно, в пос ледний момент планы пришлось кромсать, так как «сверху» поступил приказ готовиться к «Grand Ribalka» в Норвегии (август). «На шару», но 10 дней от отпуска — вынь, да полож. Пришлось. Восточную часть турне сократили до Польша — Украина. Маршрут: Рига — Каунас — Люблин — Ковель — Сарни — Коростень — Киев — Донецк — Новый Буг — Одесса — Умань — Винница — Житомир — Луцк -Ковель… и обратно в Латвию.
Почему не через Беларусию, спросите? Да, так короче. Но на одну границу больше. Да и визу через Беларусию надо. И, по рассказам, пограничники весьма не равнодушны к содержимому багажников, плюс особенности нахождения на территории государства.
С Польши на Киев можно идти через Ковель и Сарни, а можно ниже: Замошчь-Луцк -Житомир. По карте первый маршрут был выгоднее — раньше граница и меньше больших городов. Его и выбрали, хоть маршрутопрокладчики и посылали нас упорно по второму.
Ну, что ж. Вот настала суббота 10.09. Около 9.00 (вместо 5.00 по планам) выдвигаемся в сторону Литвы, далее Польша с ночлегом, и, наконец, Украина.
Литву прошли быстро, в Польше (будь она не ладна) заночевали, у самой границы с Украиной. Нашли мотельчик за 18 евро/ночь с душем, а большего нам не надо. Пройдено было 850 км. Наутро кинулись на амбразуру — прохождение таможни. Оказалось элементарно и быстро. Правда сильно симпатичная брюнетка на паспортном контроле (украинском) обладала приветливостью, сравнимой со змеиной, но сидела она в будке, потому укусить не могла, хоть и хотела. Эх, ей бы мужа-массажиста…



( Читать дальше )
комментировать

Июльское путешествие по Европе. Часть 7

Часть 1. Подготовка
Часть 2. Тюмень-Москва-Прага
Часть 3. Прага — Осьно-Любуске
Часть 4. Осьно-Любуске — Мюнхен — Роверето
Часть 5. Роверето — Болонья
Часть 6. Болонья — Венеция

Часть 7. Болонья — Милан (17.07.2011)

После завтрака по платной автостраде A14, а затем по A1 поехали в Милан. Подземная платная стоянка в центре Милана в 150 метрах от Миланского кафедрального собора (координаты 45,46238 9,19000) в навигаторе была выбрана заранее. В этот раз навигатор привел к месту без проблем. Было утро воскресенья, дороги в городе свободны, магазины закрыты и соответственно шопингующей толпы не было, местных жителей тоже мало. Как потом выяснилось многие были на церковных службах, а атеисты оккупировали оутлет в Serravalle. Погода была пасмурная затем пошел мелкий дождик.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

По Швейцарским Альпам и немного по Французским на арендованном авто. Часть3 (Лаутербрунненская долина).

Подготовка. 1 часть.
2 часть.

3 день (22 августа, понедельник)

Frutigen (Фрутиген) – Lauterbrunnen (Лаутербруннен)- водопад Staubbachfull (Штауббах)- водопад Trummelbachfalle (Трюммельбах)–Stechelberg (Штехельберг) — вершина Schilthorn (Шильтхорн)- Frutigen (Фрутиген)

Фрутиген – Лаутербруннен – Штехельберг – Фрутиген — 86 км

Утро началось как-то очень странно… Сначала за окном по дороге с самого рассвета начали грохотать машины. А потом что-то стали с грохотом грузить. Оказалось, что рядом с нашим домом находится пилорама, которую содержит семья фрау Розы. Так что с 7 утра грузили доски. Только мы вздохнули, когда погрузка закончилась, так завизжала сама пилорама. Вот это сюрприз!
Ничего не оставалось делать, как вставать. Неужели, понедельник – день тяжелый?


( Читать дальше )
комментировать

10000 км по Европе. Часть 3. Италия.

Часть 1.
Часть 2.(Австрия — Гросглокнер Хохальпенштрассе и оз. Ахен).


По Италии мы изначально планировали не слишком оригинальный маршрут — три ночи в г. Равенна, затем три ночи в Помпеях, пять в Риме и ночь в Монелье у моря по дороге во Францию. Однако, обстоятельства изменились — нашу бронь в римских апартаментах урезали до трех ночей, сославшись на «срочную большую уборку». Хотя на деле «большая уборка» похоже оказалась командой рослых молодцев, видимо, спортсменов, которых начали заселять, когда мы уже покинули комнату. Но, как говорится, все к лучшему, и таким образом наша культурная программа пополнилась сразу двумя интересными объектами, расположенными в сельской местности: город-крепость Монтериджоне и Сан-Джиминьяно.


( Читать дальше )
Комментарии 12+12