Эту рубрику я создал для того, чтобы все новые отчёты, которые пишутся нашими уважаемыми автотуристами, публиковались сюда и всегда можно было бы в хронологическом порядке видеть всю ленту отчётов!
Часть 6. Болонья — Венеция
После завтрака в отеле по дороге SS64, затем по SP3 и далее по автостраде А13, а затем по автостраде А4 поехали в Венецию. Путь в принципе не долгий, трафик был не большой. Возле Венеции оплатив пластиковой картой проезд по автостраде (порядок оплаты я уже описывал) съехали на дорогу SR11 и по мосту Делла Либерта (единственный путь) прибыли к парковке (первая парковка при въезде). Увидев зеленый сигнал (имеются свободные места) подъехали к шлагбауму. Из динамика в основании шлагбаума спросили «Дую спик Инглиш?» мы ответили «Eс, вери бед», пауза и за ней ответ «Ейт фло». Нажали кнопку, выехал чек, открылся шлагбаум и мы поехали на восьмой этаж. Там припарковали машину и на лифте спустились на улицу. Перешли дорогу и вот она красавица Венеция.
На следующие утро после завтрака поехали в Болонью (основной город проживания из которого мы осуществляли выезды в другие города Италии) с заездом на озеро Гарда. Так как наш отель располагался возле автострады и развязки на озеро Гарда, выезд особого труда не составил. По бесплатной дороге SS240 поехали к озеру Гарда. Опять iGO решила что через туннель ездить не нужно, и провела через центр Мори, а затем на саму SS240 (может клаустрафобия :-) ). Расстояние до озера порядка 14 км, в Наго-Торболе свернули на дорогу SS249 и поехали вдоль озера с севера на юг, ища стоянку. Проехали границу провинций Трентино — Альто-Адидже — Ломбардия, дорога пошла по галереям и туннелям. Было утро, и все туристы видимо еще спали, несколько любителей бега совершали пробежку по пеше- велосипедной дорожке вдоль озера. Остановились на платной стоянке на берегу озера. Оплатили монетами в паркомате (накидал монет нажали кнопку, выехал чек с временем, чек положили под лобовое стекло (внутри машины) и пошли гулять). Озеро очень красивое, напоминает Байкал или Телецкое только горы другие и оливы с пальмами дают понять что это не Алтай. Жаль мы были на восточном берегу (в утренние часы он в тени), купаться не стали. Вдоль дороги, как на берегу так и в горы имеются кемпинги и пристани.
Маршрут: Подмосковье — Нижний Новгород — Казань — Ульяновск — Самара — Тольятти — Москва — Подмосковье Продолжительность: 10 дней Протяженность: 3035 км Бюджет на троих: около 48 тыс. руб. Сложность: невысокая Основные достопримечательности: Нижегородский Кремль, река Волга, музей истории ГАЗа, выставка паровозов, Казанский Кремль, аквапарк, Старо-Татарская слобода, Голубые озёра, Куйбышевское водохранилище, музей-заповедник «Родина Ленина», самолеты гражданской авиации, памятники истории и архитектуры XIX-XX веков, музей космонавтики, пляжи Самары, Жигулевский пивоваренный завод, технический музей АВТОВАЗа, поселок Умёт. Плюсы: не соскучишься, минимальная подготовка, простота реализации Минусы: горькое отрезвление
Вряд ли ошибусь, если скажу, что самый популярный среди москвичей автомобильный маршрут в восточном направлении — это фрагмент «золотого кольца» — Москва-Владимир-Суздаль и далее на Кострому и Ярославль. Я, например, с него начинал свои дальние поездки на машине. После этого были испробованы дороги на запад, юг, северо-запад, а вот к востоку от 40 меридиана — terra incognita — сплошные географические названия и территории на карте России. Сведения исключительно справочные или в пересказе других людей. В этом году любопытства накопилось столько, что при планировании летнего отпуска я решил не связываться с визами, бронированием отелей и поиском европейских достопримечательностей, а спокойно отправиться в другую сторону — так сказать, «предвыборная» поездка по городам и весям страны.
Кому интересно, снимал на свой смартфон, в который поставил программу VideoReg
Разрешение 1024*720. Смартфон (HTC) установил на кронштейн, который липучкой крепится на лобовое стекло.
На границе Польши и Чехии попали в ливень:
Ночная Прага. В этом видео, нас остановил полицейский из-за противотуманных фар (Сразу извиняюсь за качество. Ночью регистратор не ахти снимает, или у меня ручки кривые настроить ночные параметры):
1. Прохождение границ.
2. ГАИ, ГИБДД, Полиция.
3. Манера вождения в разных странах.
4. Дороги в разных странах.
5. Мифы и предрассудки.
6. Почему стоит побывать в Закавказье.
7. Реальные опасности и как их избежать.
Начало здесь. — Пролог. Часть 3:- Прага, Париж, Лувр, Собор Парижской богоматери, Эйфелева башня, Елисейские поля. Часть 4:- Франция, Бордо и окрестности. Часть 5:- Испания. Барселона. Часть 6:- Италия. Венеция. Часть 7:- Австрия.Зальцбург, Вена Часть 8:- Путь домой. Вена — Брест — Реутов. Часть 9:- Итоги.
ЧАСТЬ 9 — ИТОГИ.
Итак, хочу подвести итоги: что из наших планов удалось осуществить, что нет. Во сколько нам обошлась дорога, топливо, гостиницы, парковки, питание.
Наше путешествие длилось 20 дней: выехали 12 августа в 21-15, вернулись 1 сентября в 13-30, проехали через 8 стран: Белоруссию, Польшу (с остановкой на ночь), Чехию ( с остановкой), Германию (проскочили по автобану), Францию (с остановкой в 2 городах), Испанию (с остановкой), Италию (с остановкой), Австрию (с остановкой).
Когда я планировал останавливаться на несколько дней в Гамбурге, информации о нем у меня практически не было. Только название города на слуху:) Но почти перед отъездом я все-таки почитал отзывы других, кто туда ездил, на нескольких сайтах, включая tripadvisor.com. Про город написано не много, в основном про пару известных мест, поэтому ехал я без особых эмоций, не надеясь получить большого удовольствия от этих дней. Но как же я ошибался! Жаль, что время поджимало, и не удалось остаться тут еще не на долго!!!
Всех ценителей и почитателей традиций и культуры этой прекрасной страны, Грузии, прошу меня простить за то, что пишу о ней так мало. Еще раз хочу напомнить, что моя основная цель- это повидаться с близкими людьми в Карабахе, и погостить у Них. А все путешествия являются второстепенными, но, вместе с тем, не менее желанными.
На Грузию в это раз отводилось не менее 2-3 дней. Хотелось увидеть скальный храмовый комплекс Давид Гареджи, знаменитую Алазанскую долину, курорты Боржоми, Бакуриани и много что еще. А фактически, имеем такой же маршрут, как и по пути в Армению, только с более детальным осмотром Тбилиси и полноценной ночевкой в Мцхете.
Начало здесь. — Пролог. Часть 3:- Прага, Париж, Лувр, Собор Парижской богоматери, Эйфелева башня, Елисейские поля. Часть 4:- Франция, Бордо и окрестности. Часть 5:- Испания. Барселона. Часть 6:- Италия. Венеция. Часть 7:- Австрия.Зальцбург, Вена Часть 8:- Путь домой. Вена — Брест — Реутов. Часть 9:- Итоги.
Эту часть я пишу уже дома, отдохнувшая после долгой дороги. Поэтому начну немного с конца: последний перегон — Вена — Брест — Реутов был самый длинный. По времени он занял 28 часов: в 9-30 выехали из отеля в Вены 31.08.11, а 01.09.11, в 13-30, залили бензин после дороги на заправке рядом с домом. За это время мы проехали более 2200 км.
По пути не обошлось без приключений.
Наше первое знакомство с озером Блед состоялось в 2006 году. Сказать, что мы были очарованы – значит не сказать ничего. Удивительное место и по красоте и по своей энергетике. Отправляясь сюда во второй раз, мы, конечно, понимали, что такого же «Ах!» уже не будет, но для нас это возвращение было наполнено другим смыслом – мы хотели показать близким друзьям этот дивный уголок и познакомиться с окрестностями, которые мы не смогли увидеть в прошлый раз из-за нехватки времени и дождливой погоды.
11.00 – выехали из Порторожа
12.15 – подъехали к зоопарку
15.20 – покинули парковку у зоопарка
30мин — пробка
16.45 – прибыли в отель
Общее время в пути – 2 часа 40мин (170км)
Как видно из нашего графика, по дороге мы посетили Люблянский зоопарк. Заезжать мы туда не планировали, но поскольку времени у нас было достаточно, то, увидев на дороге указатели, решили в него заглянуть, чтобы порадовать ту часть нашего экипажа, которая увлечена общением с животным миром.
У входа стояло изваяние свирепого быка, мимо которого никто не мог пройти равнодушно. Сделав несколько снимков, проследовали дальше.
Переночевали всего в нескольких километрах от Освенцима, поэтому приехали туда рано.
Сориентироваться было легко — на спутниковых картах строго параллельные друг другу кварталы концлагеря
сразу выделялись на общем фоне польских построек. Освенцим — это название населенного пункта,
концентрационный лагерь более известный в мире под названием Аушвиц-Биркенау, состоит из двух основных частей,
Аувшиц 1 и Аушвиц 2. Посещение бесплатное, нужно оплатить лишь парковочное место. Несмотря на ранний час,
в Аушвиц 1 уже прибыли туристы из разных стран, в основном, организованные группы с гидами-переводчиками.
Мы были одними из немногих самостоятельных посетителей.
Как сообщает брошюра, купленная на территории Освенцима, лагерь Аушвиц был основан в 1940 году для польских
политзаключенных. Первоначально он был использован как оружие террора и массового уничтожения поляков.
Со временем гитлеровцы начали направлять сюда людей из всей Европы, главным образом евреев — граждан разных
государств, а также советских военнопленных и цыган. В числе узников были так же чехи, югославы, французы,
австрийцы, немцы и представители других национальностей. Честно говоря, внешне концлагерь не производит
впечатление жуткого места. Неосведомленный зритель может даже и не заподозрить,
что на фотографиях — концентрационный лагерь, в котором были убиты сотни тысяч человек…
Раз уж мы в Германии, грех не посетить музей Мерседес, тем более, что Штутгарт как раз по пути.
Музей невероятен, при входе тебе выдают устройство с наушниками это и есть гид, он улавливает твои передвижения
и в нужный момент включается аудио-запись на русском!, чаще всего повествует о вехах истории,
во время переходов от экспозиции к экспозиции. Напротив каждого экспоната есть табличка,
наводишь устройство на специальный символ, загружается аудио-запись и слушаешь подробно об этом экспонате,
невероятно удобно. Музей выглядит футуристично как снаружи…
Сегодня во всех смыслах прямая дорога в Амстердам.
Проезжая мимо Ганновера подхватили автостопщика — студента из Берлина, который всю дорогу развлекал нас
разговорами. Или мы его развлекали — трудно сказать точно, потому что более экстравагантных попутчиков,
чем русские на джипе в Германии, он вряд ли мог себе представить))).
День 7. (Норвегия)
Как обычно встаем рано и собираемся проехать по знаменитой Лестнице троллей.
Она представляет собой интересное зрелище. Когда смотришь на гору, не сразу понимаешь,
что горизонтальные полосы на ней — это и есть серпантин, который образует Дорога троллей, а по краям два водопада.