Эту рубрику я создал для того, чтобы все новые отчёты, которые пишутся нашими уважаемыми автотуристами, публиковались сюда и всегда можно было бы в хронологическом порядке видеть всю ленту отчётов!
Бежим музеиться!
С утра побежали сдавать машину на автосервис. В подземном гараже подъехали к шлагбауму. Я попробовал скормить аппарату наш ключ-карту. Он ее выплюнул. Потом вспомнил, что нам выдавали чек, сбегал в номер за ним. Попробовал накормить железку им. Тоже не пошло. На чеке напечаталась сумма в 24 евро. Я попробовал совать и кредитку и наличные, ничего не нравится. А у нас уже время ТО подошло. Тут мимо проходил бюргер, я попросил у него ХЕЛПА. Он показал на чек и сказал «Рецепш». Тут до нас дошло. Оплата по чеку в гостинице по 12 евро за сутки. А мы могли первые сутки на улице в выходной день оставить бесплатно, а за вторые сутки, через паркомат, оплатить 6 евро. Вот влетели на деньги по незнанию. Пока оплатили, пока выехали – конечно, по традиции опоздали в автосервис на 30 минут. Думали, нас уже не пустят, скажут, что проворонили время. Но все обошлось. Нам поулыбались и забрали ключи.
Отдав «Сырок» в немецкие заботливые руки автослесарей, отправились на покорение Мюнхенского метро. Билеты продают вот такие автоматики. Мы, немного постояв в сторонке, и понаблюдав, что делают рядовые немцы, попытались повторить их маневр с покупкой билета. Конечно, можно было пройти и так, без билета. Турникетов там нет. Но мы решили не рисковать, надеясь на русский авось и купили таки два суточных билета примерно за 12 евро. Билеты у нас так никто и не проверял.
Позавтракав и сдав номер в отеле пошли к своей ласточке на стоянку. Проложив маршрут на навигаторе я с увидел что он снова лежит через весь город только уже через мост мимо Танцующего дома. Не согласившись мы по развязке въехали в Страговский тоннель, когда программа вновь нашла спутники после выезда из тоннеля она пересчитала маршрут уже по окраине города. Без происшествий выехали и Праги и по автостраде 8 выдвинулись на Дрезден. Вдруг где-то через 30 км программа уводит нас с автострады на второстепенную дорогу, видя что время прибытия в пансионат нас устраивает (заселение после 16-00) мы съехали автострады и поехали второстепенными дорогами до Франкфурта-на-Одере. Наш путь проходил через Мельник, Чешска-Липа, Нови Бор, Румбурк, далее уже по Германии через Любау, Ниски, Котбус, Мюльрозе.
Это самая душещипательная часть рассказа, нервным просьба читать осторожно :)
Едем домой, в Москву.
Дорога домой по Европе предстоит через Вену, Брно, Остраву и Варшаву. В Варшаве у нас забронирована гостиница, поэтому, надо доехать от Зальцбурга до нее за день. На следующий день уже поедем из Варшавы через Белосток домой.
Выезжаем.
Самое обидное в том, что в день нашего отъезда из Фушля погода решила отдохнуть от дождей, начало чуть-чуть выглядывать солнышко и по прогнозу, на следующий день должно было начаться лето. Чтож, мы уже привыкли что нас поливает:
Грустное повествование о музее техники в Шпаере и веселое — о парке «Леголенд».
В предидущей части мы попрощались с друзьями в Германии и отправились в технический музей в Шпаере. Здесь можно почитать о нем подробнее и я не буду дублировать в отчете содержимое сайта в виде фотографий. Так, разве что чуть-чуть :)
Сегодня и на ближайшие сутки на повестке дня поездка в Германию.
Извиняюсь за долгое молчание, дорогие мои читатели! :)
Но даже для написания подобного рассказа требуется вдохновение, без него получится действительно только «сухой» отчет.
Не знаю как вам, но мне нравится читать, когда читателю понятно, что писалось не для архива, а для людей.
Часть 1. Россия (Ханты-Мансийск)-Беларусь-Польша-Чехия (Прага).
Все началось с того, что мы с женой, совершенно случайно, наткнулись в интернете на отчеты автопутешественников после прочтения которых, загорелись автоотпуском в Европу. До этого были поездки автопутешествий к черноморскому побережью. Но за границей еще не были.
Я хочу поделиться своим автопутешествием по просторам России на своем автомобиле (Бульд0gik – KIA SOUL CRDT 1.6 автомат).
Дата поездки: 29.07. – 14.08.2011года
Маршрут: Мурманск – Вытегра – Ярославль – Москва (объездная дорога) – Воронеж – Алексеевка (Харьков – заезд на 1 день) – Москва – Вологда – Шексна – Пикалево – Петрозаводск – Мурманск.
Поездка планировалась с позапрошлого года, когда мы рискнули в первый раз выбраться в «домик в деревне» на машине за 3000 км. Но в тот раз мы не ознакомились ни с маршрутом, ни с достопримечательностями, которыми так богата наша России, — проскочили до Алексеевки (Белгородская область) за два дня (с одной ночевкой).
В этом году, прочитав кучу материалов в интернете, мы более основательно взялись за дело. А что из этого получилось судить вам……
Из Тюмени вылетели во время, порадовало то что прошли регистрацию и получили посадочные талоны сразу на рейс в Прагу, а так же мы в Шереметьево будем транзитом и наш багаж будет переправлен в самолет на Прагу без нашего участия (еще один плюс перелета одной авиакомпанией). Прилетев в Шереметьево во время мы из сектора D перешли в сектор F по коридору через сектор E. Прошли паспортный контроль и спокойно дождавшись посадки прошли в самолет. Шереметьево F убило своей теснотой и не удобством. На любом свободном месте организовали магазинчики, а вот мест для ожидания оставили чуть-чуть. Удивило место для курения — прямо в зале (видимо отдельно сделать не судьба). Было странно видеть как прилетевшие идут по стеклянному коридору через зоны выхода улетающих и из-за этого посадку останавливают пока они не пройдут (обратно, по возвращению мы так же шли по этому отгороженному пространству через все здание аэропорта. Общее впечатление удручающее, Домодедово как-то по уютней и удобней.
Из отеля в Бордо выехали примерно в 10-00. Держим курс на Барселону. По пути немного поснимала — на добрую память — в основном видео. Но, наверное, фото тоже подберу: Бордо напоследок.
Фото корабля — отеля на набережной:
Участники тура Алексей, Алевтина, Александр, Татьяна.
14 мая 2011 год. Наше путешествие началось в 14.00. Была остановка в селе Донском, где мы встречались с родителями.
20.07 едем по Ростовской области, в районе г. Самбек, держим курс на Матвеев Курган – это крайняя точка РФ перед Украиной. Здесь очень красивая природа, поля, березы, тополя и достаточно неплохая дорога. Видели Азовское море. Заправились.
Ранним субботним утром, 6-го августа, прощаюсь с родными и выезжаю на встречу к друзьям. Фары машины высвечивают полоску дороги на несколько метров вперед. Все выше и выше поднимаюсь я, по знакомой дороге, к Шуши. Каждый новый виток серпантина, каждый подъем, отдаляет меня от спящего Степанакерта. Замедляю движение, чтобы в последний раз посмотреть и насладиться горящими огнями ночного города. Это последнее, что останется в моей памяти. И вот, на одном из участков дороги, город исчезает за горой, и больше не появляется. До встречи в следующем году! А я продолжаю свой путь дальше.
В Степанакерт приехали днем. Долгожданная встреча с родными и близкими состоялась. По пути, несколько раз, останавливались: закипала охлаждающая жидкость в Волге, и соскакивал тросик привода дроссельной заслонки. «Зато, здесь нечему ломаться. Все ремонтируется при помощи молотка и гвоздей»- услышал я искреннюю позицию дяди Володи, в отношении всего происходящего.
Пусть меня читатель простит, но я, как и обещал в первой части отчета, никакой личной информацией делиться не буду. Дела семейные не для общего обозрения. Вместо этого, перейду сразу к описанию туристически-познавательной части, когда ребята из Еревана приехали в Степанакерт.
И так начнем. Сильно не ругайтесь отчет о путешествии первый в моей жизни, как и само самостоятельное автопутешествие, хотя 6 лет проводим отдых за пределами Родины, но всегда через турагентство. Огромное спасибо участникам этого форума, благодаря им мы с женой и отважились провернуть эту «операцию». Попытаюсь рассказать так, что бы ответить на те вопросы, которые у меня у самого возникали при подготовке и в путешествии (может быть и еще раз их озвучу на форуме).
Экипаж: Я (только штурман, водительские права во время не обменявший) и моя супруга (водитель с жаждой путешествия) Дата поездки: с 08.07.2011 по 30.07.2011 (22 дня) Маршрут: Прага — Осьно-Любуске — Мюнхен — Инсбрук — Роверетто — Болонья — Венеция — Верона — Милан — Генуя — Пиза — Флоренция — Рим — Неаполь — Сиена — Роверетто — Прага Автомобиль: Белая Skoda Fabia 1,2 TSI DSG (универсал) с чешскими номерами взятая на прокат в аэропорту Праги Километраж: 6344 км.
Начиная рассказ о нашей поездке на Алтай сразу оговорюсь, что в ней нет ничего необычного. Мы не рвались на плато Укок, не стремились покорить перевал Кату-Арык, чтобы добраться до южной оконечности Телецкого озера, нас не влекли монгольские степи и автономное путешествие через Алтай в Туву. Это прекрасные маршруты, и они нас ждут впереди. В этот раз мы просто решили провести часть отпуска в горах, чтобы посмотреть на достопримечательности, доступные на обычной легковушке. Бабушка, впрочем, отдавая нам свой праворукий Nissan Wingroad, забила багажник всем, что может понадобиться в автономном путешествии: на всякий случай мы взяли палатку, спальники, котелки и запас провизии на несколько дней. И вот, Иван Михайлович (год и три месяца парню) занял свое место в автокресле, супруге были делегированы обязанности штурмана, я протер лобовое стекло, попинал колеса и мы поехали.
Первый день практически полностью ушел на дорогу. У меня в легковушках жутко затекает нога, так что мы периодически останавливались погулять. Пообедали близ Тальменки, зашли в супермаркет «Мария-Ра» в Бийске, перекусили в Сростках, проехали мимо Горно-Алтайска и к семи вечера были в Усть-Сёме.