Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

ПО ПОЯС В НЕБЕ, ЧАСТЬ 4. РОЗЕНХАЙМ, БУРГХАУЗЕН

Предыдущая часть 3 здесь

ПО ПОЯС В НЕБЕ, ЧАСТЬ 4. РОЗЕНХАЙМ, БУРГХАУЗЕН

Пятница 13. Такое прикольное сочетание как пятница 13-го, решили полностью посвятить пиву. Причем не просто пиву, а как бы пивному альпинизму. Сегодня будем брать пивные вершины. Пивоварни настолько знаковые что они по существу как бы пиво и создали, они и есть пиво.

Начали мы с Монастыря Андекс ( Kloster Andechs ).



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

20 ДНЕЙ МЕЖДУ ПИТЕРОМ И УРАЛОМ - часть 2 "ВНИЗ ПО ВОЛГЕ" (Кострома-Казань)

ВВЕДЕНИЕ — Рождение идеи и подготовка к путешествию
ЧАСТЬ 1 (СПб-Тверь-Ростов-Кострома)
> ЧАСТЬ 2 (Кострома-Н.Новгород-Казань)
ЧАСТЬ 3 (Казань-Елабуга-Бирск)
ЧАСТЬ 4 (Бирск-Пороги-Екатеринбург)
ЧАСТЬ 5 (Екатеринбург-Кунгур-Пермь)
ЧАСТЬ 6 (Пермь-Киров)
ЧАСТЬ 7 (Киров — В.Устюг — Тотьма)
ЧАСТЬ 8 (Тотьма-Вологда-Череповец-СПб)

Году этак в 1997-м возвращался я из Китая, после целого года вдали от Родины. Возвращался на поезде Пекин-Москва, который простодушные иностранцы (а их там, в буквальном смысле, был целый вагон) считали «тем самым Транс-Сибирским экспрессом». В пути мы перезнакомились и довольно мило общались, так что 6 дней в дороге пролетели вполне незаметно. И вот настал день, когда проводники объявили, что нам предстоит пересечь Волгу. Я с любопытством уставился в окно, а весь вагон иностранцев с не меньшим любопытством уставился на меня. Когда мы стремительно перемахнули не слишком широкую в этом месте реку, на лицах моих попутчиков отразилось глубокое разочарование. Нет, вовсе не размерами Волги. Оказывается, все их путеводители утверждали: при виде матушки-Волги каждый русский обязательно встает навытяжку и… ну, не знаю, гимн поет, наверное, или хотя бы скупую мужскую слезу пускает. Так ведь меня-то об этом предупредить забыли!!! Так что спектакль был сорван. =)

К чему я все это? А! Навытяжку при виде Волги я, по-прежнему, не встаю. Но вот ее размерами мы в этом путешествии как-то прониклись. Уж очень долго она сопровождала нас по пути к Уралу. Сначала мы ее пересекли в Твери. Потом полюбовались затонувшей в ней русской Атлантидой в г. Калязин. Познакомились с историей Волжского каскада ГЭС в Угличе. Чуть не были смыты в реку проливным ливнем в Ярославле… Обо всех этих приключениях кратко рассказано в предыдущей серии нашего отчета. Так что называть «Волжской» только эту часть рассказа о путешествии — не совсем верно. И все же, именно Кострома, Нижний Новгород и дорога до Казани (где мы покинули мать русских рек и поехали вдоль Камы) отложились в памяти как «Поволжье».

Наш маршрут 27-29 июля: Кострома-Нижний Новгород-Лысково-Казань

Так что давайте выйдем на Волгу и выясним, наконец, чей там стон раздается… может быть, читателей, уставших от «лирических отступлений»? ;) Заодно, мы услышим «страшную историю Снегурочки», выясним, пригородом чего является Москва, и убедимся в опасности вылазок на Лысую гору!



( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Тариф Новогодний. Часть 2. Обустраиваемся во временном "гнезде".

Часть 1. Успеть до полуночи.

День четвёртый. 1.01.2012. Воскресенье.

Едва подхватившись с кровати, отправиться утром первого января в заоблачные дали — сродни безумию. К счастью, это пока ещё не наш случай. Ну, не виноваты мы в том, что первый день нового года пришёлся на воскресенье, когда происходит регистрация участников языковых курсов.
Подспудно мне не давал покоя вопрос о том, что это за такое загадочное Divadlo, рядом с которым находился наш отель. Поутру, традиционно выглянув в окно, я моментально разобрался с этой «проблемой». Divadlo оказался городским театром. Ввек бы не подумал.



( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Большой евротур старенькой "девятки" и ее экипажа. Часть 7. Австрия - панорамная дорога в Альпах. Прага.

Начало.
Часть 1. Дороги России и Белоруссии.
Часть 2. Польша, Германия.
Часть 3. Италия — Пиза, Помпеи.
Часть 4. Италия — Рим, Ватикан.
Часть 5. Италия — Рим. Ватикан. Продолжение.
Часть 6. Италия — Венеция, море.
Часть 7. Австрия — панорамная дорога в Альпах. Прага.
Часть 8. Дорога домой. Итоги поездки.
Утром мы с грустью покинули кемпинг «Vela Blue». Наш путь сегодня лежит через австрийские Альпы по одной из красивейших панорамных высокогорных дорог Австрии – Глосглокнерштрассе (Großglockner High Alpine Road).

Дорога открыта с мая по октябрь и только в дневное время. Ее протяженность всего 48 км, но это самые захватывающие 48 километров нашего одиннадцатитысячного пробега. Дорога проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (Hohe Tauern). Кроме того, она ведёт в центр кайзера Франца Иосифа, с панорамным видом на ледник Пастерце и гору Гросглокнер. Самая высокая точка дороги 2504м над уровнем моря. Вдоль всей дороги расположено большое количество специальных панорамных площадок для отдыха. На склонах гор живут сурки и высокогорные козлы. Мы едем все это увидеть.


( Читать дальше )
Комментарии 17+17

По пояс в небе, часть 3.

Предыдущая 2 часть — Фюссен, Нойшванштайн

Часть 3. — Аббатство Этталь, Миттенвальд, Гармиш-Патеркирхен

Аббатство Этталь



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Горы, море и озёра. Часть 11. Окрестности озера Больсены. Умирающий город и город старинный и процветающий.

Предыдущая часть про Чинкуале, Тирренское море и Чинкве Терре.
Никогда не понимала, когда люди говорили, что в том или ином отеле завтраки однообразные. Но в нашем отеле в городке Чинкуале мы, наконец, поняли, что это такое. Ежедневно — чашка капуччино, сухарики и джем. Ну и круассан с йогуртом, если попросишь. Так что засиживаться было не за чем. Чемоданы спустили, утрамбовали в машину, расплатились за номер. Хозяева искренне обещали, что сделают за зиму ремонт, уберут проблему жуткой слышимости и неработающего кондея и предлагали нам возвращаться к ним в гости.
Пока мы, сидя в машине, ждали, как социальное такси выедет из ворот отеля, подошла какая-то пожилая синьора с выпученными глазами, пальцем показывала на машину и что-то непонятно говорила. Я смогла разобрать только macchina, macchina. Я спросила ее, что с нашей macchina не так? Она продолжала показывать пальцем в сторону бампера, как из-под него вытекала целая лужа воды. Я улыбнулась ей и спокойно сказала, что так оно и должно быть, и мы рады, что вода, наконец, течет бурным потоком. А жара тем временем, в 9 часов утра, нарастала.
Нам предстояло проделать сегодня небольшой путь, в основном, по платным магистралям, общей протяженностью около 290 км. и 3 часов. Но по пути в город Больсена, который находится на одноименном озере, мы запланировали заехать в умирающий город, — Civita di Bagnoregio (ЧивитА ди Баньореджо).



( Читать дальше )
Комментарии 19+19

По пояс в небе.

По пояс в небе.

Ваттенс — Фюссен — Швангау — Гармиш-Патеркирхен — Миттенвальд — Шлирзее — Фрайзинг -Розенхайм — Бургхаузен — Кёнигзее — Штайр — Кремс — Тренчин — Банска Быстрица — Горловка.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

По пояс в небе, часть 2. Фюссен, Нойшванштайн

Предыдущая часть здесь.

По пояс в небе, часть 2. Фюссен, Нойшванштайн



Stift Stams ist ein Kloster der Zisterzienser –(47° 16′ 39″ N, 10° 59′ 3″ E) –построили восемь веков назад как усыпальницу королей Тироля. При монастыре есть свой винокуренный завод, пасека а так же готовят джемы и ликвары. Вот только для доступа в королевский склеп оказывается надо заранее делать заявку. Так что мы в склеп не попали. В сам храм вход свободный. Как впрочем и перемещения по всему монастырю.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Тариф Новогодний. Часть 1. Успеть до полуночи.

Как же всё-таки хочется обойтись без вступления. Просто написать: День первый. Встали, оделись, поели, поехали… Но ведь так не бывает. Если подготовку можно свести к минимуму либо даже без неё обойтись, то без идеи – нельзя никак.

Безусловно, идея была и на этот раз. Но она не из тех, которые вынашиваются годами, месяцами или неделями. Подобная мысль могла появиться только у человека, для которого автопутешествия стали чуть ли не главным смыслом существования. И любую жизненную ситуацию он всегда готов направить в русло реализации своих хитроумных планов и комбинаций.

Итак, имеется одна единственная «вводная»: на зимних каникулах дочка должна ехать в Германию на очередные курсы немецкого языка. Отправлять её на самолёте с пересадками одну как-то боязно. Если сопровождать туда-обратно, то, с учётом новогодних тарифов, сумма набегает немалая. Польза от подобных трат едва ли очевидна. Вот тут-то в моей голове и возникает схема с итоговой калькуляцией: минимально возможные затраты на перелёт сопоставимы с затратами на переезд на машине туда-обратно и возможностью безбедного проживания в течение двух недель где-нибудь поблизости. Ещё и на поездки по округе должно хватить.
Поскольку все свободные семейные ресурсы из года в год направлялись на подготовку и реализацию затяжных летних поездок, зимой мы никогда и никуда не ездили. Но в глубине души каждый из нас лелеял надежду рано или поздно побывать в Европе на Рождество или хотя бы на Новый год. И час этот довольно неожиданно пробил. Огорчало лишь одно — начало зимы выдалось абсолютно бесснежным, и перспектив оказаться в атмосфере «зимней сказки» не просматривалось.



( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Манящий зов степи.


Манящий зов степи.
«Туган Жер – 2013» — взгляд изнутри.

Три месяца назад в городе Семее финишировал автомотопробег « Туган Жер -2013», проходивший через три региона Казахстана: Павлодарскую, Карагандинскую и Восточно-Казахстанскую области. Организовали его руководители павлодарского молодежного объединения «Жолдар» Павел Беликов и Вячеслав Клименко. Состав остальных участников окончательно сложился буквально за несколько дней до старта. Хотя, в принципе, организационные мероприятия длились около полугода, и поначалу принять участие в проекте изъявляли желание многие мотоциклисты и автолюбители из разных регионов. Но, как оказалось, бросить насущные дела и вырваться из повседневной городской суеты в реальности способно не так много людей, даже таких мобильных, как представители сообщества байкеров. Оно и понятно – всем нам, кто в конце концов отправился в долгий и достаточно трудный путь, пришлось чем-то пожертвовать и отложить «до лучших времен», где-то потерять в заработке, а на что-то просто махнуть рукой!

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Из Москвы в Италию, обратно через Хорватию, Австрию, Чехию и Польшу. Часть 8.

ЧАСТЬ 8 — Брно, Величка.

В Брне у нас забронированы частные апартаменты Panorama, в обычном доме. Перед поездкой я забронировал только одни сутки, через букинг, вторые сутки забронировал позже, т.к. захотелось побыть в Брне подольше – напрямую уже списывался с Карелом – хозяином. И Карел дал скидку: через букинг 111 евро, напрямую – 80 евро. В итоге договорились на 166 евро за 2 дня.



Содержание:
Часть 1 — Краков, Брно
Часть 2 — Милано Мариттима, Рим
Часть 3 — Майори, Капри
Часть 4 — Тоскана
Часть 5 — Венеция
Часть 6 — Хорватия
Часть 7 — Австрия
Часть 8 — Брно, Величка


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

20 ДНЕЙ МЕЖДУ ПИТЕРОМ И УРАЛОМ - часть 1 "БЬЕМ БАКЛУШИ" (СПб-Кострома)

ВВЕДЕНИЕ — Рождение идеи и подготовка к путешествию
> ЧАСТЬ 1 (СПб-Тверь-Ростов-Кострома)
ЧАСТЬ 2 (Кострома-Н.Новгород-Казань)
ЧАСТЬ 3 (Казань-Елабуга-Бирск)
ЧАСТЬ 4 (Бирск-Пороги-Екатеринбург)
ЧАСТЬ 5 (Екатеринбург-Кунгур-Пермь)
ЧАСТЬ 6 (Пермь-Киров)
ЧАСТЬ 7 (Киров — В.Устюг — Тотьма)
ЧАСТЬ 8 (Тотьма-Вологда-Череповец-СПб)

Во вступительной части к этому отчету я постарался рассказать, как родилась у нас идея отправиться с детьми до Урала, и как мы готовились к этой поездке. Но сколько ни составляй маршруты, ни выписывай достопримечательности, ни просчитывай хитрые объезды, — однажды, чтобы путешествие состоялось, нужно просто тронуться в путь. День этот наступает всегда неожиданно и полон всякими непредсказуемыми ситуациями. Но без неожиданностей и испытаний — какие могут быть приключения?!

Настал час, когда и мы с трудом, но закрыли оба багажника, крепко приковали пристегнули детей к их посадочным местам и записали в бортовой журнал пробег на момент выезда из дома. И хотя первый день не обещал нам много открытий и подвигов, мы сразу почувствовали, что путешествие началось!

Дорога зовет в небо...

В этой части отчета мы побываем в древних русских городах, заглянем в русскую Атлантиду и выясним, стоит ли бить баклуши… :)


За первые 3 дня мы проехали по маршруту: СПб — Тверь — Калязин — Углич — Ростов — Семибратово — Ярославль — Кострома


( Читать дальше )
Комментарии 21+21

ситуация на М9 "Балтия" в ноябре 2013

Всем доброго дня,

много здесь написано про многострадальную трассу М9-Балтия.
сам езжу по М9 пару раз в год, и в последний раз, летом решил, что в последний.
Состояние трассы в середине августа 2013 напоминало инсценировку отступления французских войск 1812 года одновременно с отступлением немецких от Ржева в 1943.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

За калачами в Коломну на Москвиче-2141

Многие из нас путешествуют по Европам, но при этом имеют слабое представление о достопримечательностях городов своей страны и не стремятся восполнить это недостаток. Мы не стали исключением — давно собирались отправиться в поездку по Золотому кольцу России, но всё как-то не складывалось. Прошло уже несколько лет, а воз и ныне оставался там. За это время даже в Венецию вылазку сделали, а выбраться куда-то всего за 100км от Москвы оказалось не так легко — лень-матушка делала своё чёрное дело. :) Наконец, недавно выбрались в Коломну. На это нас сподвиг всероссийский конкурс «Россия 10», благодаря которому узнали про Коломенский кремль.



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Драконы, замки и пещеры. Часть 3.

Предыдущая часть здесь

Первым пунктом сегодня в маршруте крепость Бзовик (48° 19′ 9″ N, 19° 5′ 25″ E). Строение почти заброшенное. Ни внутри, ни снаружи никого и никаких признаков инфраструктуры для туриста. Но, впрочем, это больше в плюс. Мы спокойно полазили по кельям, и крепостным стенам, обошли всё и детально ознакомились с этим древним строением.


( Читать дальше )
Комментарии 7+7