В преддверие зимнего автотуристического сезона, когда многие из нас направляются на Рождество и Новый Год в Европу, от автотуриста Робинзон сделал всем нам великолепный подарок — таблицу, подробно рассказывающую об использовании шипованных шин в Европе.
Не забываем выражать благодарность Робинзону путём поднятия рейтинга в его профайле.
Здравствуйте!
Этот небольшой рассказ о нашем путешествии на машине в южные края.«Нашем» — это моем и моего мужа. Коротко о себе: я — Елена, муж — Сергей. Ой, чуть не забыла -в таком путешествии самый главный член команды NISSAN TIIDA.
Работаем и живем в Москве с 1993 года. Родом мы с Дальнего Востока. Я из Хабаровска, Сергей с Камчатки. Часто ездим в отпуск на родину, не обходим вниманием и другие страны. А вот на своей машине ездили раньше не дальше 500 км от Москвы, а тут 1 500…
Вначале вообще-то был план поехать этим летом в Норвегию на фиорды, тоже на своей машине. Но… во-первых финансы(но это еще как-то бы можно было решить), а вот на работе возник «завал на пилораме» и, как назло в июле, а это самый сезон в Норвегии. Вот поэтому и поехали к родне в Туапсе в начале сентября с тем расчетом, чтобы обязательно съездить в Крым. Я там не была с 2004 года. А край чудо как хорош!
Дорогие друзья!
Планируем с друзьями поехать на ноябрьские праздники (4-7) в Польшу на машине. Опыт дальних путешествий имеется (на майских ездили на машине в Таллин).
Собственно, с основными моментами и нюансами подобных путешествий я знаком, однако имеется пара вопросов.
Прошерстил весь интернет, однако по определенным позициям сведения прямо противоположные.
Да, добавлю, что маршрут выглядит таким: Москва — Вязьма — Смоленск — Минск — Барановичи — Брест — Варшава.
Итак, по порядку.
Представляю вашему вниманию очередной отчёт о поездке. На это раз по Прибалтике, по маршруту: Москва – Витебск – Вильнюс – Паланга — Рига — Таллинн – Псков — Москва — города, в которых останавливались в гостиницах. Также побывали в Тракае, Каунасе, Клайпеде, Лиепае, Юрмале, Тарту, Печорах и Изборске. Поездка заняла 11 дней, с 29 августа по 8 сентября. В Витебске и Пскове останавливались на один день, в других городах — на два. Было преодолено чуть более 2800 км. Израсходовано 220 л бензина, которые обошлись в почти 6650 руб. или €170 по курсу ЦБ России на 8 сентября. (О средстве передвижения я писал в отчёте «Галопом по Европе», опубликованном «Автотуристу.Ру» 19 июля с.г.)
У вас есть уникальная возможность принять участие в качестве пассажиров-туристов в экспедиции клуба UAZ Patriot URAL «Великая степь: Мангышлак — Арал» с 8 по 17 октября 2010г.
Желающие могут узнать стоимость участия по телефону +7 351 904 94 63 Максим. Предпочтение организованной группе 1-3 человека без учёта водителя.
Здравствуйте! Планируем с женой и ребенком (9 лет) поехать на новый год в Челябинск. Автомобиль VW Джетта 2010г. в. Смущают сибирские морозы и то, что раньше ездил только из Красноярска до Новосибирска. Но очень охота своим ходом и поэтому прошу подсказать оптимальный маршрут и просто посоветовать. За ранее спасибо.
В минувшую субботу гостем офиса «Яхты на колесах» стала съемочная группа телеканала Интересное ТВ, передачи которого можно наблюдать на волнах НТВ+ или в интернете на страничке interesnoetv.ru. В передаче вы узнаете как взять в аренду автодом, получите ответы на самые различные вопросы связанные с автопутешествием, стоянкой в кемпинге. Герои передачи — любопытная парочка молодых людей решившая взять автодом в аренду и менеджер «Яхты на колесах» Александр. О дате и времени выхода передачи обязуемся сообщить!
Вот и закончился наш отпуск и снова наступили трудовые будни.
Две замечательные недели пролетели почти незаметно и снова за окном унылая дождливая серость осени Московского региона.
Мы это я, Кирилл, и моя супруга Наталья и конечно же наш незаменимы друг и помощник автомобиль Nissan Note.
Все путешествие было проделано на машине рассказом о котором хочется с Вами поделится.
Фотографии добавлены в основной отчет, а здесь я бы хотела привести некоторую дополнительную информацию, которая может оказаться полезной — по бюджету, ценам на продукты, кэмпингам, паромам и платным дорогам, встретившихся нам на пути.
Глава 8. В которой мы приехали в сказочную страну.
После вчерашнего тяжелого дня мы долго спали, и поэтому в Диснейленд приехали лишь в первом часу. По дороге меня сильно напугал французский водила, который резко перестроился на нас, совершенно не глядя. Я едва успел уйти от столкновения в левую полосу, посигналил и обложил его матом. Позже мы выяснили, что французы – абсолютно расслабленные и безответственные водители.
Долгожданный отпуск наступил. Машина подготовлена и заправлена. С небольшим волнением, но с огромной радостью выезжаем из дома(г.Архангельск) в сторону Лазаревского.
Выкладываю отчет о нашем двухнедельном путешествии в Норвегию, которое состоялось в начале июля 2010 года. Цель этого отчета – поделиться впечатлениями от поездки, а также тем, что мы узнали об этой стране. Возможно, кому-то этот рассказ будет просто интересен, а кому-то окажется полезным при подготовке к подобной поездке.
Отчет построен следующим образом – несколько слов о подготовке к самой поездке до ее начала, далее детали путешествия (по дням), в конце собрана информация по бюджету, ценам на продукты, кэмпингам, паромам и платным дорогам, встретившимся нам на пути.
Подготовка
Отправляемся в автопутешествие в Норвегию (начало июля 2010 года) вчетвером – двое взрослых и двое детей – мальчишки 13 и 5 лет. Машина Шкода Октавия с немаленьким багажником, под завязку забитым вещами. В салоне автохолодильник, дополнительная сумка с едой, в ногах – техника (фотокамера и ноутбук).
Поездку готовили сами. Идея возникла год назад, после первого подобного путешествия в Финляндию. За полгода начали потихоньку подкупать нужное туристическое снаряжение, потом был разработан маршрут по достопримечательностям, которые посещают в Норвегии, и которые нам бы тоже хотелось увидеть, рассчитан километраж и приблизительное время остановок. Маршрут нарисовался следующий:
Москва --> Выборг --> Хельсинки --> Стокгольм -->
Лиллехаммер --> Geiranger (+Trollstigen) --> Briksdal --> Flam --> Voringfossen --> Oslo -->
Стокгольм --> Хельсинки --> Питер --> Москва
После этого начали бронировать билеты на паром и гостиницы в Питере и в Стокгольме. Билеты на паром заказывали через офис Viking Line в Москве (к сожалению, не нашли бронирования билетов через интернет для этих паромов в отличии от Silja Line). Внутренняя каюта без окна плюс машиноместо в оба конца обошлось нам в 14000руб.
Далее в кэмпинги по пути следования были разосланы запросы на бронирование мест для машины и палатки на четверых человек на соответствующие даты. Из большинства мест пришло ответное письмо, что место для палаток не бронируется — кэмпинг достаточно большой, и мы можем приезжать в удобное для нас время.
Были собраны все необходимые документы для визы, приложен маршрут поездки и письма-подтверждения из кэмпингов. Анкеты заполняли через портал норвежского посольства — norvegia.ru, визы оплатили по интернету через этот же портал (на троих 105EUR, для младшего — бесплатно), тут же забронировали время подачи документов – и в нужный час принесли все в посольство. Документы были сданы без очереди. Визы сделали приблизительно через неделю.
Нам оставалось поменять деньги, докупить недостающие мелочи, собрать все вещи и отправиться в путь. Шведские и норвежские кроны купили в Москве (приблизительно прикинув необходимую сумму). Как оказалось потом, необходимости в этом не было — везде можно было пользоваться карточкой. Исключение оставляют платные дороги (кое-где не берут карточки), некоторые уличные парковочные автоматы, чаевые, оплата душа и стиральных машин в кэмпинге, покупка товаров с рук (например, клубники с плантаций). В итоге наличные мы потратили, оставив в коллекцию необычные норвежские монетки с ответстием посередине (1 и 5 крон).
Курс валют на момент нашей поездки был такой
• 1EUR – 38RUB
• 1SEK – 4.09RU – шведские кроны
• 1NOK – 4.93RUB – норвежские кроны