По-моему разобраться в этом просто невозможно:
едем в отпуск из Германии через Прибалтику в Россию.Машина на сыне, но прав у него нет.Он едет с нами.
Ездить естественно хотели бы необязательно все вместе.
Страховка немецкая на мужа, где я тоже вписана, но без фамилии, как жена.
Мысим, что в этой ситуации мы просто золотое дно для ГИШНИков — что посоветуете, какие доверенности, ОСАГо или что- голова кругом
Доброго времени суток, единомышленники!
После поездок по Финляндии возникло практически непреодолимое желание расширить «географию присутствия». Выбор пал на Латвию и Литву.
И, казалось бы, маршрут с «точками интереса» нарисован, гостиницы заказаны, ЧАС близится, а возникло несколько технических вопросов, на которые с вашей помощью надеюсь найти ответы.
В день России, 12 июня 2010 года, мы решили поехать в город Рязань, посмотреть на Оку и местные достопримечательности. Кроме Рязани, еще мы побывали в поселке Солотча и селе Константиново, поскольку находятся они недалеко. Отчет о поездке можно прочитать здесь.
Реально ли совершить большое путешествие по Европе: Москва-Прага-Рим-Барселона-Париж-Берлин-Москва не по автострадам и автобанам, а по тихим двухполосным дорогам? вроде слышал что они называются департаментскими… и как на пути маршрута осуществляется переход через Альпы и Пиренеи, много ли спусков подъемов?
Собираемся в автопутешествие по крыму через анапу с друзьями с 9 по 25 июля.
Пока что нас набралось 4 человека(два парня, две девушки) и едем на машине VW Golf 5 gti
Водитель по сути я один, одна из девушек водит гетц, но доверять ей машину на трассе крайне не хочется.
Исключительно когда не будет других вариантов.
По поводу комплектации машины несколько вопросов. Сейчас меняю ГРМ, радиатор и тормоза, и планирую сделать диагностику.
— навигатор — с этим вопросов нет, возьму у друга хороший.
— Антирадар(он же радар детектор) — пока в наличии нету, но по скольку езжу я быстро — планирую взять у кого-нить либо приобрести. Штудируя инфу в нете, понял, что фаваритом среди потребителей, является Вистлер. Вот такого детектора будет достаточно — www.antiradar.ru/Whistler_PRO68AR__199.html? Больше 6 тыщ, как то жаба душит отдавать
И далее две вещи, которые люди зачастую себе ставят, но мне не понятно нужны ли они на самом деле:
— видео регистратор — в чем вообще смысл?
— радиостанция как у дальнобоев, в принципе понятно все, помогает?
Второй ряд вопросов по поводу маршрута/дороги:
1) Езжу я неплохо, участвую в любительских гонках, правил не нарушаю (кроме скорости), но… на большие расстояние не ездил. Все маршруты, которые я проезжал один, не превышают 900 км — Москва- Питер, Москва-Минск, и пару бросков на прокатных тачках по Европе от франкфурта до альп. Я планирую проехать путь на одном дыхании ( помнится не раз с мамой вдвоем доезжали за 17-19 часов, причем она одна была за рулем), но вариант того, что могу устать и захотеть спать исключать глупо. Соответственно вопрос — безопасно ли остановиться поспать на приличных заправках типа Лукойл, ТНК. И сразу еще вопрос. Моя малышка кушает 98 бензин и вообще крайне не любит разбавленный бензин, как дела с 98? Планирую купить канистру.
2) Москва — Анапа. Как состояние дорог, какой маршрут лучше выбрать? Через краснодар? Кто как ездил в последнее время.
3) ПЕРЕПРАВА — Порт Кавказ -Керчь, опять же кто-нить ездил в июле, или может недавно кто-нить ездил как там дела обстоят?
вот, что я нашел по поводу переправы www.pro-krym.ru/?/transport/ferry/ www.kandagar.com/info/ship/ferry.htm
кто-нить может прокомментировать эту информацию?
4) КРЫМ.
Пока что есть один план действий в КРЫМУ — делим время нашего прибывания в КРЫМУ на 2 части — половину живем в Алуште ( там есть свой дом) и ездим изучаем окресности, достопримечательности, вторую половину отпуска живем в Севастополе и опять же такой же план действий.
Оставаться в где-то в отелях — слишком затратно, да и практически нереально найти места в июле.
А жить в палатках моя компания отказывается.
Какие места есть на нашем пути, которые обязательно стоит посетит, а куда ездить не стоит?
5) КРЫМ — Москва.
Вот с чем я пока не определился — с дорогой обратно, какой маршрут самый оптимальный?
Нидерланды – здесь настолько налажен и идеально организован ж.д.транспорт — а расстояния между городами(да и сама страна) небольшие- что возникает разумное желание оставить на паркинге перед отелем свое авто, и пару дней изучать Голландию на поездах.
Планируем отдых в Черногории. В Европу на авто-в первый раз. Ничего не знаю о получении транзитных виз. Осмотр достопримпчательностей стран, которые проезжаем, не планируем(как нибудь потом, когда опыта наберемся).Подскажите, пожалуйста, стоит ли ехать через безвизовые страны в безвизовую страну или тоже нужны какие-нибудь транзитные документы? А может и не надо бояться получения виз для оптимизации маршрута?
Всем привет.
Как всегда за пару недель хочется все увидеть))) В связи с этим и вопросы: в каком месте оптимально выгодно остановиться в плане экологии, близости достопримечательностей, затраченного на покатушки между ними времени и других плюсов? Не общеизвестные и общедоступные места посещения, тропы и т.п.? Существует ли частный сектор в общепринятом понимании дикого отдыха или все таки лучше пансионаты и гостиницы? Ну и за другие полезные советы СПАСИБО!
P.S. поездка из Москвы на две недели в середине августа.
Уважаемые Автопутешественники, подскажите пожалуйста, что нельзя пропустить в южной части Швейцарии(едем на машине из Вероны).Конечный пункт я думаю будет Церматт.Как там с кемпингами, т.к.едем с палаткой(на карте не особенно много)? Заранее благодарен за советы!
Как я уже писал в своем отчете, я попал на штраф в 500 чешских крон. Как мне их можно оплатить? Служители порядка сказали, что можно через интернет, но на бумаге нет никаких адресов.
Всем привет! В июле предстоит поездка из Белово Кемеровской в Новочеркасск Ростовской. Маршрут проложил на этом сайте. Первую ночевку планирую в районе Омска. Вторая ночевка — через 727 км в Шадринске. Собственно вопросы: где можно остановиться бюджетно, как спланировать проход Урала. Благодарю за советы.