Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Весенняя поездка по Европе. Часть 1. Подготовка.

В прошлом году, осенью, мы с женой галопом промчались на свежекупленном автомобиле Volkswagen Golf VI российской сборки по Европе, посетив за 2.5 недели Белоруссию, Польшу, Германию, Голландию, Бельгию, Францию, Италию, Австрию и Чехию (около 11 тыс. км.). Прикинув какие страны наиболее интересны для посещения и просто разведав обстановку, мы решили проехать по Европе еще раз и потратить, в лучшем случае, в два раза меньше денег, чем в первый раз.



В этот раз мы запланировали ехать втроем и начать путешествие с Прибалтики и Скандинавии. Визу решили взять Эстонскую, соответственно въезжать в Евросоюз будем через неё. Для получения эстонской визы нам пришлось потратиться на:
1) 3000 руб. за грин карту.
2) 710 руб. x 3 человека (2130 руб.) за медицинское страхование.
3) 35 евро x 3 человека (4200 руб.) за визу.
4) 2500 руб. за бензин из Ульяновска до Москвы и обратно.
5) 1000 руб. за две доверенности для человека, который забрал наши документы из Москвы.

Подготовительный этап обошелся в 12830 рублей, или 4277 руб. на человека. В список не вошла еда, на которую потратили около 2000 р. Это каши БП, консервы и прочее. В первый раз боялись провозить с собой еду, наслушавшись того, что вся еда на границе попадает в мусорный бак. Ничего подобного на границе с Польшей мы не увидели. Для навигации используем iGo, который в прошлом году ни разу нас не подвёл. Останавливаться собираемся в кемпингах (iGo отображается почти все кемпинги Европы), а спать в четырехместной палатке.


( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Выписка со счёта банковской карты

Проясните некоторые моменты: при получении визы требуют выписку со счёта в банке, либо с банковской карты.
Подойдёт ли выписка, которую выдаёт банкомат или нужно из кассы банка с их печатью? Это первый вопрос.
Второй. Нужны ли выписки на каждого туриста со своих карт, или можно ограничиться своей выпиской из расчёта суммы 100 евро на двоих на сутки пребывания? (Едем вдвоём с женой). Будем получать чешскую визу на две недели, а эти тонкости с выписками в турагенстве прояснить толком не могут.
Комментарии 11+11

8300км по Норвегии от Ставангера до Нордкаппа. Июнь 2007

После первой обзорной поездки по Скандинавии, Норвегия не выходила из головы. Такие природные красоты сложно сыскать. И если Альпы еще можно как горы сравнивать с Норвежскими, то таких фьордов и водопадов пожалуй нет больше нигде. Кроме того, с прошлого раза осталось много интересных мест, которые хотелось посетить: Нордкапп и север Норвегии, Лофотенские острова, проехать все-таки по дороге троллей, которая была закрыта в прошлую поездку, подробно посмотреть юг и т.п., а заодно отдохнуть, попробовать рыбалку, поесть оленины.

При планировании маршрута и подготовке я исходил из следующих условий:
— Крупные города не посещаем, т.к. они были в прошлой поездке
— Норвегия красива своими природными достопримечательностями
— В маршрут включаются восхождения и т.п.
— Ночуем по возможности в домиках на природе (кемпинги), готовим сами, домики с душем и WC.
— Поездка будет насыщенной и полностью трезвой :-)

А вот что из этого получилось
Описание по дням

В итоге
Мы проехали по Норвегии с Юга на Север, посмотрели красоту ее дикой природы, немного прикоснулись к городам и туристическим местам.
Наверное, чтобы понять Норвегию туда надо приезжать на пару месяцев, как это делают кемпероводы. Останавливаться в понравившихся местах, доставать складной стульчик, садиться и медитировать.
Но мы этого позволить в 2 недели отпуска не можем, поэтому поездка получилась хоть и не галопом — но быстрой.
Очень повезло с погодой — только 2 дня были дождливыми, да и то, на мой взгляд они только подчеркивали суровость природы на Лофотенах.
Комментарии 17+17

Платные дороги в Латвии.

Платные дороги в Латвии в 2019 году.


( Читать дальше )
комментировать

"Осенний марафон" по городам мечты - 2008. Часть 5.

НАЧАЛО: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.

День девятый. 9.11.08. Воскресенье.

Проснулись в 7 часов. В «столовке» столпотворение. С трудом нашли свободное место. Продираемся сквозь толпу молодёжи, готовящейся к выселению, к выходу. По намеченному маршруту доходим до неспешно текущей Любляницы.



( Читать дальше )
комментировать

Платные дороги в Турции. Все о платных дорогах Турции.

Платные дороги в Турции в 2019 году.

Карта дорог в Турции




( Читать дальше )
комментировать

Платные дороги в Македонии.

Платные дороги в Македонии в 2019 году.

Карта автодорог Македонии



Категории транспортных средств



Категория 1: Автомобили, высотой макс. 1,70 м и длиной макс. 5,50 м (автомобиль, мотоцикл)
Категория 2: Транспортные средства с высотой макс. 3,30 м и длиной макс. 9,50 м (автомобили с прицепами, джипы, мобильные дома)

Оплата дорог для транспортных средств с двумя осями и высотой на передней оси до 1,3 м:



Карта платных участков дорог Македонии:



Куманово — Miladinovci: 50 MKD (кат. 1) / 70 MKD (категория 2)
Скопье — Petrovec: 30 MKD (кат. 1) / 40 MKD (категория 2)
Petrovec — Велес: 60 MKD (кат. 1) / 90 MKD (категория 2)
Велс — Градско: 50 MKD (кат. 1) / 70 MKD (категория 2)
Скопье — Miladinovci: 30 MKD ( кат. 1) / 50 MKD (категория 2)
Тетово — Гостиваре: 40 MKD (кат. 1) / 60 MKD (категория 2)
Тетово — Скопье: 60 MKD (кат. 1) / 100 MKD (категория 2)
Плата взимается только с транспортных средств 2 категории, на определенных участках дорог.

Здесь можно узнать про цены на проезд по платным дорогам во всей Европе, кликните на карте на интересующую Вас страну и в таблице будут представлены цены на проезд.

Сегодня в Европе по меньшей мере 28 стран, в которых есть платные дороги:

Австрия,Бельгия,Болгария,Великобритания, Венгрия, Голландия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Македония, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния , Сербия, Словакия, Словения, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция.

Сайты про платные дороги в разных странах (не на русском языке): Бельгии, Дании, Франции , Греции , Хорватии, Италии , Венгрии, Германии, Нидерландов , Норвегии , Португалии, Испании , Швеции , Великобритании, Сербии, Словении. Некоторые страны, такие как Австрия, Болгария, Чешская Республика, Венгрия, Литва, Румыния, Словакия и Швейцария.

Есть информация актуальнее? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Если Вас интересует информация про платные дороги в других странах перейдите по этой ссылке.
комментировать

Платные дороги в Ирландии.

Платные дороги в Ирландии в 2021 году.

В Ирландии в основном автодороги бесплатные.
Плата взимается на некоторых участках дорог.

( Читать дальше )
комментировать

Платные дороги в Литве. Все про платные дороги и виньетки в Литве в 2019 году.

Платные дороги в Литве в 2019 году.

В Литве плата за использование дорог предусмотрена только для грузового автотранспорта и автобусов вместимостью более 8 мест. С легковых автомобилей плата не взимается.


( Читать дальше )
комментировать

Платные дороги в Голландии. Все о платных дорогах Голландии.

Платные дороги в Голландии в 2021 году.

Плата взимается только за проезд через туннели.

1).- платный туннель:

Westerscheldetunnel (Вестершельда тоннель — это подводный тоннель) протяженностью 6,6 км. и соединяющий города Тернезен и Гус.



( Читать дальше )
комментировать

"Осенний марафон" по городам мечты - 2008. Часть 4.

НАЧАЛО: Часть 1. Часть 2. Часть 3.

День седьмой. 7.11.08. Пятница.

Проснулись мы от истошного крика от того, что на улице происходило оживлённое движение – город просыпался и торопился на работу. Поднял роллеты. Лунный свет сменился солнечным. На часах – 7.20. В комнате ничего не изменилось, дверь была заперта. Нужно поскорее драпать из этого прибежища вампиров. Но не тут-то было. Нам предстояло пережить ещё одно испытание.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Все о платных дорогах Бельгии. Платные дороги в Бельгии в 2021 году.

Платные дороги в Бельгии. Стоимость проезда в 2021 году.

Платным является только проезд через туннель Liefkenshoe, который проложен под рекой Шельда.



Тоннель Лифкенсхук имеет протяженность 1,37 км и является частью кольцевой дороги R2 вокруг Антверпена. Тарифы проезда по тоннелю делятся на 2 категории: для транспортных средств высотой до 2.75 м и транспортных средств высотой от 2,75 м.



На станции оплаты существует 18 ворот, по 9 полос в каждом направлении движения (пронумерованы от 1 до 9). Полосы с 1 по 3 используются для оплаты кредитной картой (обозначаются синей стрелкой). Также этими полосами могут пользоваться автомобили, оборудованные системой Telepass. Полосы с 4 по 5 — для оплаты наличными (обозначаются зеленой стрелкой). Полосы с 6 по 8 — для автомобилей, оборудованных системой Telepass (обозначаются желтой стрелкой).



( Читать дальше )
комментировать

Платные дороги в Швеции.

Платные дороги в Швеции в 2021 году


В Швеции и Дании проезд по магистралям бесплатный. Платным является мост Эресунд — стоимость проезда по нему около 50 евро.
Платить можно наличными и кредиткой.

Эресуннский мост (дат. Øresundsbroen, швед. Öresundsbron) — совмещённый мост-тоннель, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Эресунн. Это самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё.


Стоимость проезда через мост Эресунд в 2021 году:

Платежная станция находится на шведской стороне.

Плата за одну поездку в Евро при покупке онлайн:

Мотоцикл — 27 €
Легковые автомобили до 6 м — 50 €
Микроавтобус 6-9 метров — 100 €
Автомобили до 6 метров с прицепом, автомобильный караван — 188 €

Плата за одну поездку в Евро при покупке на месте на станции:

Мотоцикл — 29 €
Легковые автомобили до 6 м — 54 €
Микроавтобус 6-9 метров — 108 €
Автомобили до 6 метров с прицепом, автомобильный караван — 205 €

Цены включают 25% НДС

Источник цен здесь

Стоимость проезда через мост Эресунд в 2019 году:



Купите онлайн билет как минимум за 30 минут до поездки.

Платежная станция:

Купите свой билет на платежной станции
Двигайтесь по синим полосам, если вы расплачиваетесь с помощью платежной карты
Двигайтесь по желтым полосам, если вы платите наличными…

Ограничения скорости в Швеции:



Телефоны экстренных служб:



Цены на топливо в феврале 2017 г.:

Бензин марки 95 — 13.98 SEK (1,47 EUR)
Дизель — 13.79 SEK (1,45 евро)

Storebæltsbroen (мост через Большой Бельт)


Мост через Большой Бельт — его длина 18 км, и он соединяет восточную и западную части Дании вместе. Мост открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году и закрыт только в очень редких случаях.

Стоимость проезда по мосту в 2021 году для легкового автомобиля от 3-6 метров состовляет — 245, — KR.



Стоимость проезда по мосту в 2019 году для легкового автомобиля от 3-6 метров состовляет — 245, — KR.



Scandlines (Helsinore-Helsingborg, Rødby-Puttgarden, Гедсер-Росток)
Всегда актуальные цены на проезд по мосту Эресунд.

Сегодня в Европе по меньшей мере 28 стран, в которых есть платные дороги:

Австрия,Бельгия,Болгария,Великобритания, Венгрия, Голландия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Македония, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния , Сербия, Словакия, Словения, Турция, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция.

Сайты про платные дороги в разных странах (не на русском языке): Италии , Венгрии, Германии, Нидерландов , Норвегии , Португалии, Испании , Швеции , Великобритании, Сербии, Словении. Некоторые страны, такие как Австрия, Болгария, Чешская Республика, Венгрия, Литва, Румыния, Словакия и Швейцария.

Есть информация актуальнее? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Если Вас интересует информация на русском языке про платные дороги в других странах перейдите по этой ссылке.
комментировать

УКРАИНА-Венгрия-Австрия-Италия....и обратно,автотур...)))

Авто тур.- ровно год назад-рейд 2008 года.

Украина-Венгрия-Австрия-Италия и обратно.

туристов двое я и моя супруга Наталья, машина NISSAN MURANO.

28 августа-день первый. Выехали из Горловки в 14-00, путь держим на Кировоград-540 км. Все проехали нормально, только в Днепропетровске почти в середине города, Джи Пи Эс уверенно увел нас в сторону с главной дороги, хотя я видел на столбе небольшой указатель -на Киев-все таки свернул поверив ДЖИ, и был в шоке, ДЖИ вывел меня на какие то жуткие остатки дороги вдоль рельс, карты наверное в него заложены еще с 70годов, в итоге я долго прыгал по огромным ямам в остатках асфальта, но в итоге выбрался на ту дорогу на которую мог попасть сразу если бы не поверил указателю.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1