Эту рубрику я создал для того, чтобы все новые отчёты, которые пишутся нашими уважаемыми автотуристами, публиковались сюда и всегда можно было бы в хронологическом порядке видеть всю ленту отчётов!
Одним из безусловных преимуществ отдыха на автомобиле является то, что облачная погода не воспринимается как безусловно омрачающее обстоятельство. А на Тенерифе, как выяснилось, облака – совсем не редкость. Над Оротавой был участок, всегда укутанной плотной серой пеленой. Сколько раз мы там проезжали – термометр не показывал выше 18-19 градусов. Но это — совсем уж критичный случай.
Так что если небо затягивало – день не казался безнадежно испорченным. Потому что на Тенерифе, оказывается, куча интересных и местами даже загадочных мест.
Не гнать, ехать по возможности в светлое время суток и ночевать в комфортных условиях — вот несколько простых правил, которым мы стараемся следовать в дальней дороге. При их соблюдении путешествие не выматывает, а доставляет удовольствие.
В первый день проехали 1040 километров до города Пугачёв Саратовской области, где уже останавливались два года назад по пути в Болгарию и обратно. Нас радушно встретила знакомая хозяйка, предложив за 1100 рублей половину деревенского дома и возможность помыться в бане. Натопленная к нашему приезду, она чудесным образом восстановила силы после пятнадцати часов дороги.
ВВЕДЕНИЕ — Как нас занесло в Скандинавию и немного о подготовке к путешествию ЛЕТО ЧАСТЬ 1 (СПб — Турку — паром на Стокгольм) ЧАСТЬ 2 — Стокгольм ЧАСТЬ 3 — Швеция ЧАСТЬ 4 — музеи Осло ЧАСТЬ 5 — архитектура Осло ЧАСТЬ 6 — Аурландс-фьорд ЧАСТЬ 7 — Гейрангер-фьорд ОСЕНЬ ЧАСТЬ 8 — Олесунн ЧАСТЬ 9 — Атлантическая дорога ЧАСТЬ 10 — Свартисен-Сальстраумен ЧАСТЬ 11 — Лофотенские острова ЗИМА ЧАСТЬ 12 — Полярный парк ЧАСТЬ 13 — Тромсё ЧАСТЬ 14 — Альта ЧАСТЬ 15 — Нордкап ВЕСНА ЧАСТЬ 16 — Лапландия ЧАСТЬ 17 — по Финляндии в СПб
Честно предупреждаю: первый день, о котором пойдет речь в этой главе, как это часто бывает в путешествиях, не был особенно насыщен яркими впечатлениями и приключениями. По хорошему, его стоило бы размещать вместе с куда более интересными последующими днями. Но подготовка отчета идет так медленно, а делать слишком большие перерывы между частями — не хочется. Будем считать, что повествование наше потихоньку разгоняется и набирает динамичность, а читатели постараются запастись терпением... ;)
Итак, во второй половине дня, 31 июля, мы выбрались из Кракова и продолжили свой путь к Балатону. В этот день нашему экипажу для достижения цели предстояло пересечь три виртуальные границы. Я выбрал скоростной, но не самый близкий маршрут по магистралям Чехии(Оломоуц, Брно), Словакии(Братислава) и Венгрии. Надо отметить, что дороги в этих странах самые отменные. Мне редко приходилось снижать скорость менее 130 км.ч.
По пути было желание остановиться перекусить в чешском придорожном кафе, но таковых нам не попалось совсем, а съезжать с магистрали не было времени. Очень понравилась венгерская 82 дорога. Несмотря на то, что она узкая (по одной полосе в каждую сторону), но зато представляет собой живописный венгерский серпантин.
Вскоре мы поняли, что опаздываем к расчётному времени заселения (не позднее 20.00 по «венгерскому), и решили позвонить в отель. Юля написала мне по английски текст, но я оттягивал момент звонка, и в итоге не позвонил. Как оказалось правильно сделал, хозяин апартаментов живёт в доме напротив, а понимает только венгерский и немецкий языки.
Примерно в 20.30 мы прибыли в Tihany Szíve Apartman, были встречены радушным хозяином и заселены в номер. Апартаменты оказались большими (могут вместить семь человек), чистыми и по домашнему уютными. Завтраки включены не были, но зато присутствовала небольшая кухня с электрической плитой и холодильником.
Рано утром 30 июля мы выдвинулись в сторону Польши. Было решено проходить границу в районе Домачёво, т.к. там согласно отзывам меньше очередь. Автомобилей действительно оказалось мало(мы были шестыми), белорусскую таможню проскочили за несколько минут. Но поляки продержали нас ровно 2.5 часа. Почему? Непонятно.
И вот наконец-то мы впервые оказались на территории Евросоюза на своём автомобиле! Двигались мы по навигатору Sygic, (навител снова подвёл), который проложил идеальный маршрут точно по Google Maps.
29 ИЮЛЬ-14 АВГУСТ 2014
Маршрут: Никольское-Вяземское-Брест-Краков-Тихань-Ниш-Сарти-Охрид-Нови-Сад-Мишкольц-Люблин-Никольское-Вяземское.
Автомобиль:NISSAN x-trail
Пробег:7130км.
Средняя скорость:77км/ч
Здравствуйте уважаемые читатели данного отчёта! Желание совершить самостоятельное путешествие по европейским странам было у меня давно. До этого мы (т.е. я, моя жена Ольга и дочка Юлия) ездили на автомобиле в Крым два года подряд (Коктебель, Песчаное).Это было очень увлекательно и нас «зацепило». Проштудировав множество отзывов, решено было на следующий год поехать в Грецию, посёлок Сарти на Ситонии, по пути посетив интересные водоёмы Европы.
Часть четвёртая – динамичная. Салоники, Метеоры и почему «понедельник день тяжёлый».
Хотели выехать из Сарти часов в 9 (как лучше), а выехали на час позже — в 10 (как всегда). До Салоников 140 километров, из них, сначала 80 километров двухполосная дорога с серпантинами, а потом 60 километров магистраль в четыре полосы. На дорогу до города ушло два часа и ещё полчаса на поиск парковки.
«Lonely planet» пишет, что «если не брать в расчёт музеи, главные достопримечательности в Салониках вполне можно осмотреть за один день». Это как раз то, что нам нужно. Они рекомендуют пешую прогулку начать со смотровой площадки в Кастре (Верхнем городе) и закончить в порту. Возле порта есть несколько платных парковок. Это удобно. Заканчиваешь экскурсию, садишься на машину и поехал.
На набережной (проспект Леофорос Никис) возле парковки «поймали» такси.
18-е июля, пятница. Наконец то наступил гоночный уик-энд!
По распорядку подорвались в 6 утра, с 20-ти минутными интервалами, привели себя в порядок и двинули на завтрак.
Мы выезжаем из Бреннеро и держим курс на Инсбрук. Решаем не въезжать на автобан, а поехать по нижней дороге через австрийские городки. Такое решение принял ввиду того, что на этом небольшом расстоянии до Инсбрука четыре платных участка и на каждом надо оплачивать проезд. Почему так сделали, непонятно, может мне кто сможет объяснить? Виньетка для проезда по дорогам Австрии, что мы покупали при первом въезде в эту страну на границе со Словакией сроком на 10 дней, естественно уже была недействительна. Дождь, к нашему большому сожалению, продолжал идти.
Еще пару месяцев назад это название нам тоже ничего не говорило. Мало ли этих островов… Оказалось, много. Тысяч семь где-то.
Чуть раньше, плывя из Стокгольма на пароме, увидели буклет про Аланды. Полистали, почитали — понравилось. Захотели подробностей, но не тут-то было — нет ничего для российского туриста (лишь перед самым выездом один небольшой отчет нашли). Опять всё самим узнавать.
Семья, работа, работа, семья — незаметно подкатил очередной отпуск. Куда? Туда! А то выглядим уже почти как зверь
Доброго всем дня!
Летом 2013го мы с друзьями ездили в Европу.
Проехали чуть более 7000км за 18 дней. Маршрут Москва-Брест-Краков (Польша) — Вена (В Австрию Через Чехию) — Венеция — Флоренция — Рим — Пиза — Ницца- Канны — Милан — Прага (В Чехию через Швейцарию и Германию) — Варшава — Брест — Москва.
Бюджет по 60тр включая визы и шопинг)
После огромного перерыва, мы всё-таки смонтировали новую серию.
Шопинг в Милане! Сколько стоит проезд по Швейцарии?! Поворот не туда! Немецкий автобан!
Приятного просмотра.
Предыдущая часть здесь.
Лично меня в истории Аквилеи всегда удивлял один странный факт, это число жителей.
За двести лет до рождества Христова римляне решили этот город превратить в рубеж, супер-крепость и свою опору перед Альпами. Тогда в городе было три тысячи жителей. Римляне добавили тысяч десять солдат, те приехали с семьями, туда же съехались различные торгаши и т.д. В общем, население резко выросло. И в город пришли оспа и чума. Они длились 15 лет. И в городе осталось 3 тыс. жителей.
О наших летних приключениях и впечатлениях от скандинавских стран речь впереди. А в этой части отчета мы расскажем, какого тролля нас понесло в суровые северные края, и что делать, если и у вас тоже появится такое странное желание.
Часть -1 «КАК НАС УГОРАЗДИЛО» (Лирически-этиологическая)
Когда-то у меня была мечта. Молодым и безбашенным человеком без гроша в кармане я грезил о кругосветных странствиях. Мне хотелось побывать на каждом континенте, посетить как можно больше стран, привезти домой чемоданы фотопленок (мы еще не умели измерять впечатления гигабайтами). Как свойственно юности, о возможных трудностях я особенно не думал. Финансы? Ха! Умудрился же я на копеечную студенческую стипендию не только прожить целый год в Китае, но и осмотреть изрядную часть Срединной империи!
Завтрак в отеле был хорош, и основательно подкрепившись, мы простились с гостеприимным Маранелло и отправились в путь. Надо заметить, что поблизости от Модены расположена ещё одна точка моего интереса, Сант Агата-Болоньезе – где делают не менее, а может и более интересные автомобили Ламборгини. Там тоже есть музей и экскурсия на сам завод и тест-драйв. Всё это решено было оставить на следующий раз. А нас в этот день ждала Австрия, точнее её столица – красавица Вена.
Эта поездка не из города в город, хотя мы и меняли их перемещаясь по стране. В прочем, уже и не знаю, по стране или по странам.
Путь, который мы проехали стал дорогой из одной жизни в другую.
Горловку мы оставили в конце июля. До этого пару недель слушали канонаду. Взрывы, авианалеты, ракетные удары, Грады.
И каждый день казалось….-да не-е, всё. Это уже наверное максимум. Куда ж дальше. После ТАКОГО, наверное всё закончится и будет мир. Ну не может этот дурдом продолжаться дальше. Это же ненормально. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.