Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Путешествие длиною в семь лет. Часть 7

Часть 6


30 августа.
Особых планов на этот день не было. Версаль и Фонтенбло далеко и туда мы не собирались в связи с лимитом времени. Решили съездить к Монмартру.
С местным метрополитеном мы слегка освоились и не плутали. Станция, с которой мы начинали наши поездки носит название Площадь Италии. Через нее проходят две ветки метрополитена. Если пользоваться цветовой гаммой: розовая и оранжевая. Нам же в этот раз надо было добраться до станции Сталинград (Больше чем уверен, что спроси сегодня любого пассажира парижского метро: что означает это название, не ответят), которая расположена на темно синей ветке с тем, чтобы доехать до станции Anvers от которой ближе всего до лестницы к Монмартру. Обе ветки идут до Stalingrada,


( Читать дальше )
комментировать

Путешествие длиною в семь лет. Часть 6

Часть 5


Солнце сначала было скрыто за редкими облаками и освещало берег сквозь их разрывы. Но, после полудня облака растаяли и стало невыносимо жарко.

( Читать дальше )
комментировать

Путешествие длиною в семь лет. Часть 5

Часть 4

https://www.youtube.com/watch?v=cc_jnO1rCog
Когда мы вышли из зала прибытия «на волю», то через мостик, прямо, вход в галерею, прорубленную в скале. Галерея привела нас к выходу на гребень горы, откуда начинают походы альпинисты.


( Читать дальше )
комментировать

Путешествие длиною в семь лет. Часть 4

Часть 3

На следующий день 23 августа в 08.55 по Москве зашел на сайт Аэрофлота и зарегистрировал штурмана на завтрашний рейс. Место ей в самолете я выбрал справа по маршруту с тем, чтобы солнце не в глаза. Позавтракал и поехал на разведку в Шамони, где уже со штурманом нам предстояло побывать и чтобы не блуждать в поисках красот и нужных нам мест. Городок маленький, но народу в нем больше, чем людей!


( Читать дальше )
комментировать

Путешествие длиною в семь лет. Часть 3

Предыдущая часть 2

Два раза сходил с семьей на пляж. Оба раза ходили ближе к закату. Ну, во-первых, днем очень жарко, а у меня кожа сгорает за 15 минут, а во-вторых много домашних забот. Погода стояла замечательная. Солнце. Ни облачка. С другой стороны – жара. В тени, на балконе, постиранная одежда высохла за час! 32 – 35 в тени! Там, на пляже, наблюдал забавный аттракцион. Аквазорб. За полтора часа не увидел ни одного, устоявшего внутри шара. Подумал еще, за свои же деньги выставлять себя на посмешище?! Не знаю, что испытывает человек внутри, но со стороны – смешно. Также можно купить билет на парасейлинг.


( Читать дальше )
комментировать

Путешествие длиною в семь лет. Часть 2

Начало:

12 августа.
Окончен семилетний процесс подготовки. Сколько потребовалось перелопатить информации, скольких нервов все это мне стоило, одному Богу известно, но зато теперь почти все зависит только от меня. СТАРТ!
Как ни странно, ночью удалось немного поспать. Но проснулся рано, часов в полчетвертого. Валяться дольше счел нецелесообразным. Умылся, оделся, догрузился и в дорогу.
Почти по всей России, а это 450 километров Московской и Смоленской областей дорога была практически свободной. Перед Смоленском, правда, трафик был поплотней, чем на остальном пути, но до пробки не дотягивал никак. Досаждали камеры видео фиксации, но куда от них денешься? Долго ли коротко, но где-то около 11 утра я пересек Белорусскую границу и выехал на Е-30.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Путешествие длиною в семь лет

Лучшей ЖЕНЩИНЕ на свете!
Той, без которой не было бы ни задумано, ни осуществлено это предприятие.


Да. Автомобильные путешествия — болезнь. Неизлечимая болезнь! Болезнь, сродни наркомании. И зависимость возникает после первого раза и не лечится… И, что интересно, лечиться не хочется! Вот и я заболел в 2009 году. В 2012 – рецидив. А уже в 2013 году началось/случилось обострение заболевания. Обострение, в ходе которого стал рождаться план новой поездки… Сначала в виде каких-то всполохов, искр, похожих на те, что испытывал Егор Шилов – главный герой фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих», когда он пытался вспомнить, что с ним случилось… Бах, бах, бабах! Бах, бабах, бах! Потом, постепенно, план сформировался, оброс деталями и вылился в полноценный ПЛАН! План, в котором учтено, казалось бы, все: маршрут, суточные пробеги, времена выездов, прибытия, заправки, парковки, места ночевок и пребываний, достопримечательности, экскурсии, словом, все! Но есть несколько маленьких таких «но», а именно: когда состоится пробег? Каков состав экипажа? На чем поедем? НЕ ЗНАЮ! Но писать уже начинаю. Ведь сегодня – 13 января 2014 года, а раньше лета 2018 поездка не состоится никак (уже слышу гомерический хохот). Так что такое автопутешествия? Болезнь? Болезнь! Но до чего же приятная (черт возьми!) болезнь. Не буду лечиться!

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

ОДНА В ИСПАНСКИХ ПИРЕНЕЯХ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО.Часть 3. Фигерас. Порт-Льигат. Мыс Креус.

ОДНА В ИСПАНСКИХ ПИРЕНЕЯХ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО
(фото кликабельны)

Предисловие. Часть 1. Барселона. Парк Гуэль. Тибидабо.

Часть 2. Монтсеррат.


Часть 3. Фигерас. Порт-Льигат. Мыс Креус.



Пробег: Pineda de Mar — Figueres — Port Lligat — Cap de Creus — Pineda de Mar— 272 км





( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Вишеградская четвёрка и не только. Чешская часть. Чешская Швейцария.

Вступительная часть.
Польская часть. Вроцлав.
Немецкая часть. Дрезден.


11 августа 2019. Чешская Швейцария. Хренско.

Утро 11 августа началось с небольшого дождя. Значит, когда выглянет солнышко будет душно, поэтому запасаемся водой, а ещё чаем и бутербродами. Сегодня нам предстоит много ходить и много видеть природных достопримечательностей.
Чешская Швейцария — это национальный природный парк в северо-западной части Чехии. Это часть Эльбских Песчаниковых гор, которую в Чехии называют «Чешской Швейцарией». А продолжение Песчаниковых гор на территории Германии называют «Саксонской Швейцарией». Но откуда в Чехии и в Германии взялась Швейцария?
Говорят, что ещё в 19-м веке приехали два швейцарца художника, чтобы реставрировать Дрезденскую галерею. Обнаружив поблизости песчаниковые горы, которые очень напоминали им родные места в Швейцарии (горный массив Юра), они окрестили это место именем своей родины, так название и прижилось. Прошли столетия и здесь прошла граница между Германией и Чехией. Часть великолепных мест, осталась на территории немецкой земли Саксония, а часть на территории Чехии.

Так как мы на территории Чехии, то и будем смотреть именно Чешскую Швейцарию.

Самая известная достопримечательность Правчицкие ворота (Pravčická brána)…




( Читать дальше )
Комментарии 4+4

ДВА МОРЯ, БЕЛЫЕ СКАЛЫ И ДОРОГА, ДОРОГА - часть 7 "СОЧИ - ВОРОНЕЖ"

Вступление, оглавление и часть 1 — СПб-Раменское
… => часть 6 «Окрестности Сочи» => часть 7 «от Сочи до Воронежа» => часть 8 «Воронеж-СПБ»

Время у Чёрного моря было скоротечным, хотя и насыщенным. Вот уже и пора нам двигаться в сторону дома. Сначала обратно в Ейск, за Аней и Зоей. А потом и вовсе на север, на родные болота. Но мы были бы не совсем мы, если бы по дороге не нашли что-нибудь для нас интересное…





( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Московия. Запад. Боги и грибы

Очередной рейд на дачу разнообразили знакомством с городом Истрой. Медленное Волоколамское шоссе с ограничением скорости в 50 км/год приводит с востока в этот небольшой Город Военной Славы. Припарковались у парка с Чеховым, его пером и книгой, персонажами, вышедшеми из-под этого пера — дама и собачка.

VFL.RU - ваш фотохостинг


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Гляжу в озера синие...Часть 4

Часть 3 Сильваплана (Швейцария)

Выдвинулись в сторону Германии.Нас ждет баварский термальный курорт Бад-Фюссинг.
В связи с тем, что это место нами посещается давно и довольно часто, фото/видео и прочие созерцательные моменты оттуда в этой поездке отсутствуют, но есть съемки с прошлых визитов, поэтому возможны несовпадения по времени года.

Бад-Фюссинг не входил в наши экскурсионно-отпускные планы, но как проехать мимо друзей, что всегда ждут нас как Новый Год?) Поэтому, отклонение от маршрута просто неизбежно и привет, Бад-Фюссинг!


( Читать дальше )
комментировать

ОДНА В ИСПАНСКИХ ПИРЕНЕЯХ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО. Предисловие. Часть 1. Барселона. Парк Гуэль. Тибидабо.

ОДНА В ИСПАНСКИХ ПИРЕНЕЯХ НА АРЕНДОВАННОМ АВТО
(горизонтальные фото кликабельны)

Предисловие.

Да, да вы не ошиблись. В этот раз все написанные и недописанные отчеты об Итальянских Альпах, которые вы уже привыкли читать на моих страницах, отложены в сторону. А я попытаюсь по горячим следам написать отчет о моем путешествии в Испанию, а точнее, в Пиренеи. Еще точнее, в Каталонские Пиренеи и Андорру.





( Читать дальше )
Комментарии 7+7

В Данию через Эресcунский мост Часть 2.

Начало. Часть 1
Часть 2. Дания.
Главная цель, конечно, Копенгаген. Но добраться из Швеции туда удобнее всего по Эрессунскому мосту. Безумно любопытно проехать пол пролива над водой, а потом нырнуть в тоннель и очутиться в Дании. И когда компания DFDS предложила нам вместе с билетами на паром билеты на проезд по мосту мы сразу же согласились. Тем более со скидкой. Мы не раз бывали в Швеции и пересекали ее на машине по пути в Норвегию. К слову сказать тогда я еще не писал автоотчеты. А ведь это было, пожалуй, лучшее авто путешествие. Может еще и напишу как-нибудь? Поэтому, ландшафты и пейзажи проплывающие мимо хорошо знакомы, в основном равнина. А если где дорога и встречалась с холмами, то бокам открывались со всей своей твердостью скальные породы. Попадались и тоннели, не такие как в Норвегии, конечно, но все же. В Швеции часто встречаются супермаркеты, расположенные вдоль трассы. Что очень удобно поскольку не надо колесить по городу в поисках магазина. Заскочили мы и в какой-то небольшой городок проинспектировать местный Макдональдс. Сын обязательно пробует гамбургер в разных странах. Ну и мы за компанию. А на мой взгляд гамбургер и гамбургер что его пробовать. Просто кушать надо, когда голоден. Другое дело пиво! Вот что надо пробовать. Ну а если ты за рулем …. Тогда ешь гамбургер.
Ближе к мосту трафик заметно увеличился и стали попадаться машины с номерными знаками разных стран. Видимо, популярная переправа. Проезд, разумеется, платный, но мы то подготовились. Компания DFDS снабдила нас электронными билетами по умеренной цене. Однако, у шлагбаума нас ждал сюрприз. Добродушный паренек сочувственно сообщил, что наши «аусвайсы» не годятся. Звоните говорит выясняйте, что к чему. Ну куда тут звонить на переправе то? Чтоб вас…Полез за своей кредиткой мысленно желая DFDS «всех благ, на все времена». Кредитка это все равно что волшебная палочка. Взмахнул ей, дверца и открылась, ну или шлагбаум. По любому волшебство. Должен отметить, что позже DFDS без проблем вернула нам деньги за неиспользованные билеты.
Вид с моста, конечно, открывался шикарный.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5