Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Мурманск - Калининград. Нюансы границы и парома.

Всем добрый день. Третьего дня вернулся в Мурманск из отпуска под Калининградом. Детально описывать не буду, но хочу поделиться некоторыми моментами, которые могут быть интересны. Особенно прошу, обратите внимание на описание парома на обратной дороге, сбережете тонну нервных клеток.

Дорога туда.
1. Остановка в Петрозаводске. Рекомендую мини-отель «Петроглиф». Недорого и чистенько. 1600 за 2-х местный номер с удобствами, 1000 без. Доп место 400 р. Из минусов — немного на отшибе, но найти проблем не составило.
Отличная кафешка «Дежавю» в центре города, по Ленинскому проспекту (кажется так) в сторону пл.Гагарина, по правой стороне. Недорого, быстро и очень вкусно.

2. Вторая ночевка в городке Пушкинские горы, Псковская обл. Гостиница «Дружба», 2-х местный номер с удобствами то ли 1400, то ли 1500. Доп место 400.

3. Граница с Латвией таможенный пункт «Бурачки». Проходится без проблем. На российской стороне машины с номерами РФ без очереди. Дьютик не работает.

4. Выезд в Калининградскую область из Литвы через р.Неман. Очереди. Очень медленно работает таможня на литовской стороне. Нас пропустили быстро только потому что были с маленьким ребенком. Пропустили без проблем. Попросите, не стесняйтесь. На российской стороне машины с номерами РФ без очереди.

От Калининграда и области впечатление хорошее. Водители аккуратней «наших», дороги в основном хорошие, гаишники бдительные.

Дорога обратно


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Савонлинна, Финляндия.

Этим текстом продолжаю серию отчётов о «малых» (1-2 дня) поездках к соседям.

Прелюдия
Однажды вечером у меня зазвонил телефон.
Звонил друг, и у нас с ним произошёл примерно такой типичный питерский разговор (в котором существительные «залив» и «виза» не нуждаются в прилагательных):

— Какие планы на отпуск?
— Ещё не решил. Поеду куда-нибудь…
— А визу взял?
— Конеечно.
— Так может «откатаем»?
— Почему нет?


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 7 – Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн

Оглавление:
Часть 1 – подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 – Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 – Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 – Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7- Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 — горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 – Гросглокнерское щоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Цель-ам-Зее – Лихтенштейнское ущелье – Бад-Гаштайн – Порторож (18.07., день седьмой)

Седьмой день нашего путешествия начался печально – дождь, зарядивший ещё накануне, лил с неистовой силой, тучи скрыли горные вершины и, можно сказать, лежали практически на земле. Понятно, что в такую погоду соваться на высокогорное Гроссглокнерское шоссе (как было запланировано) не имело смысла – разве только ради того, чтобы поставить галочку «я там был». С мыслью «придётся ехать до Порторожа по трассе» мы спустились к завтраку, который оказался для нас немного необычным.

( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Из Оренбурга в С-Петербург

Собрались утром 4 июня на 2 машинах Сузуки ГВ и Ниссан Кашкай.

( Читать дальше )
комментировать

По Турции на автомобиле (часть 3).

Часть 1.
Часть 2.
Следующее наше автопутешествие по Турции состоялось через день. Дело в том, что через несколько дней после нашего прибытия наши друзья из Ростова-на Дону тоже приехали отдыхать в Белек, только в другой отель. Мы, конечно, созвонились, встретились и обсудили предложенный мной план совместных развлечений: посетить античный город Аспендос и водопад Дуден, а если будет время, то и прошвырнуться по различным торговым центрам Анталии. Дело осталось за выбором автомобиля.

Может такую взять?


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Тверь - Одесса - Тверь

Выехали утром 11.06.2011. А/м Mitsubishi Carisma GDI 1,8 л 1998 г. Тверь — А-112- Старица (дорога отличная), Ржев, Зубцов. А дальше по Р-134 на Вязьму. Здесь как в песне — у нас кладут асфальт местами и немного… По Р-134, Р-137 на Дорогобуж, Ельню, Рославль. В целом не так уж и плохо, вот только при проезде через Сафоново дорога была ужасной и на Р-137 асфальт неожиданно переходил в отвратительный грейдер. скорость резко снизилась. Решил: назад поеду по М-1 (Рославль — Смоленск — Ярцево — Сафоново — Вязьма), Р-90, Уваровка — Шаховская — Тверь).


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 8)

Резюме
Бывают в календаре такие праздничные периоды, что если взять недельный отпуск, то можно не появляться на работе 10 дней. Начало мая как раз из этой категории. Но по семейным обстоятельствам я сократил путешествие на 1 сутки — жене надо на работу, а ребенку в школу.
Удалось ли осуществить задуманное? Конечно же да!
Во-первых, мы все-таки побывали в Берлине (в 2010 проехали мимо из-за аварии).
Во-вторых, познакомились с Прагой. По моим представлениям этот момент должен был случиться давным-давно, но что-то всё откладывалось :)
В-третьих, я лишний раз убедился, что тщательное планирование в начале мероприятия здорово повышает уровень свободы во время его реализации. Казалось бы, так далеко и за такое небольшое время — ничего хорошего не выйдет. Как бы не так. В середине второго дня еще оставалось легкое ощущение, что перед этим была долгая дорога, а потом всё прошло :)
Суммарный пробег за 9 дней — 4868 км. Наибольший показатель — 1305 км — был зафиксирован в конце первого дня пути. Перед Варшавой спать хотелось очень сильно, но это не связано с вождением.
Бензина израсходовали почти 2 бочки (322 л), что в итоге дало средний расход топлива в 6,62 л/100 км. В пору бесшабашных гонок по автобанам выходило больше, сейчас стараюсь придерживаться разумных 80-110-140 км/ч по спидометру.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 7)

Прага
Я до сих пор удивляюсь, почему мы приехали в Прагу только сейчас. По всем «приметам», Чехия должна была стать нашим первым настоящим зарубежьем, и случиться этому следовало лет 6-7 назад.
Действительность оказалась очень будничной — один полный день между двумя ночевками да еще, по сути, почти транзитом. Основная то цель поездки — это Берлин, а Прага планировалась лишь дополнительным пунктом на не очень коротком пути домой. И тем не менее искорка (пусть пока только симпатии) всё же зажглась.
Поначалу всё показалось неживым и немного неестественным — очередной искусственно замороженный лубок для привлечения туристов. Мелькнуло сравнение с Венецией, где жизнь поддерживается только деньгами в кошельках миллионов людей, прибывающих со всего мира. Ведь город должен питаться энергией своих жителей, их стараниями и трудами, пусть иногда и неудачными. А если горожане выполняют роль сторожей при памятниках, то какая атмосфера будет в таком месте?
Возможно я сейчас сгущаю краски, но чувство легкого разочарования тогда всё же возникло. А потом мы стали по капельке распробывать местную действительность, и она нам всё больше и больше приходилась по вкусу. Не могу сказать из-за каких конкретно деталей это происходило, но в итоге сформулировал причину изменения настроения так: Прага любит своих гостей искренне, ничего не требуя от них взамен. Разве может не родиться взаимность?
В общем мы решили обязательно вернуться :)



( Читать дальше )
комментировать

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 6)

Autostadt
Если совсем коротко, то — «фигня на постном масле».
Казалось бы, если у BMW в рамках одной марки получилось интересно и симпатично, то для Volkswagen с его самыми разнообразными брендами будет совсем не трудно сделать, как минимум, не хуже.
Названия то подобрались интересные: Volkswagen, Audi, Škoda, SEAT, Bentley, Bugatti, Lamborghini.

Autostadt

( Читать дальше )
комментировать

Выходные на Ужинском озере (Псковская область) Санкт-Петебург-Луга-Псков - Ямм - Санкт-Петербург

Только я подумала, что давненько никуда не ездила дальше КАД, так подвернулась поездка в Псковскую область на Ужинское озеро на три дня.

Поездка корпоративная, в корпоративный же кемпинг, так сказать в награду «за ударную работу».

Ужинское озеро находится между Псковом и Гдовом. Соответственно из Питера можно ехать двумя путями:
1)Через Красное Село, Кингисепп, Сланцы, Гдов
2)Через Гатчину, Лугу, Псков

Первый вариант короче километров на 80, но плохая дорога. Второй вариант – дорога гораздо лучше, но дальше и дольше.


( Читать дальше )
комментировать

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 5)

Берлин 2.5
В день приезда (8 мая, воскресенье) заглянули в Volkspark Hasenheide. Народ отдыхает очень демократично. Т.е. своими силами и непривычно свободно.

Берлин

Обширные травяные лужайки используются по прямому назначению: на них лежат, сидят, бегают и катаются на велосипедах. Популярна забава в виде натянутой между деревьями ленты, по которой нужно пройти удерживая равновесие.


( Читать дальше )
комментировать

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 4)

Берлин-2
На этом месте может возникнуть резонный вопрос: а где же рейхстаг? где Бранденбургские ворота? где Курфюрстендамм, Унтер-ден-Линден и многие другие знаменитые места Берлина? Для нас они логично попали в следующий день, но началось всё опять с Потсдамской площади.

100 лет назад Потсдамер-плац, через которую проходили 26 трамвайных линий и 2 линии подземки, была крупнейшим перекрестком Европы и центром ночной жизни города. «Золотые двадцатые» Берлина происходили здесь. Тут находились дорогие отели, модные рестораны и бесчисленные одежные и продуктовые лавки. В местных кафе и кабаре собиралась вся берлинская богема.
В последние дни Второй мировой войны именно в этой части города шли самые ожесточенные бои — практически все кварталы вокруг Рейхстага и Потсдамер-плац были разрушены до основания. Ни Восточный, ни Западный Берлин не взялись восстанавливать поврежденные здания, и через центр города пролегла полоса пустырей, которые в буквальном и переносном смысле поросли быльем.
С падением Стены городу потребовался новый центр, и в 1993 году компании Daimler-Benz и Sony, скупив землю вокруг Потсдамер-плац, развернули здесь самую масштабную городскую стройку XX века. Сегодня от прежней разрухи не осталось и следа: вместо пустыря появился современный квартал с 19 зданиями, 10 улицами и площадью Марлен Дитрих (Marlene-Dietrich-Platz). Массивное здание гостиницы Esplanade, никак не вписывавшееся в футуристическую архитектурную концепцию, не долго думая перенесли на 75 метров в сторону (хотя вес сооружения — около 1300 тонн). (Путеводитель «Афиша. Берлин», 2004 г.)

Берлин

( Читать дальше )
комментировать

По Золотому кольцу из Питера

Маршрут: СПб – Мышкин – Углич – Калязин – Переславль-Залесский – Годеново — Ростов – Борисоглебский – Ярославль – Кострома – Иваново – Суздаль – Боголюбово – Владимир – Юрьев-Польский – Александров – Дмитров – СПб

Продолжительность: 8 дней

Расстояние: около 3000 км
Состав: 2 взрослых и 1 ребенок 10 лет

Расходы:

бензин – 5000 р,

продукты, обеды в кафе, подарки – 8200 р,

зрелища (билеты на посещение, музеи, магниты) 3700 р

дела церковные – 2500 р

итого: 19400 р

Итак, начинаю свой рассказ)))


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 2)

Берлин
Согласен с мнением, что Берлин это город будущего. Пережив катаклизмы второй мировой войны, разделение на два непохожих мира, последующее бурное объединение, он продолжает расти и развиваться не имея видимых ограничителей. И рост этот показался мне здоровым и целенаправленным.

Берлин

( Читать дальше )
комментировать