Думаю каждый из нас, неоднакратно обращал внимание что парковочная разметка разная: желтая/белая/синяя/зеленая, сплошная/прерывистая, рамочками/штрихами, с символами и без… а почему?!
Водитель дальнобойщик — интересная профессия и романтика и опасность, причем здесь автотуризм спросите вы? А при том, что водитель дальнобойщик покрывает многие км дорог за световой день играючи и с максимальной скоростью 90км/ч, а перед автотуристом стоит задача проехать и отдохнуть. Как не превратить руление в труд и отдыхать за рулем я и попробую рассказать на личном гражданском и не только опыте, опыте друзей и знакомых…
Всем автотуристам пламенный привет от вернувшегося со своих новогодних европейских покатушек админа! -)
Буквально в конце Декабря 2011 года ко мне обратилась компания Gmini — производитель автомобильных видеорегистраторов MagicEye FG720 — с предложением взять на тестирование соответствующий видеорегистратор. Через пару недель я как-раз собирался выезжать в свою 6700-километровую поездку по Европе, посему был приятно удивлён предложению и, конечно же, ответил согласием!
Итак, мне в руки попала заветная коробочка c:
1) самим видеорегистратором;
2) шнуром питания от бортовой сети автомобиля;
3) шнуром «тюльпан» (аудио-видео);
4) флэш-картой microSD 4Gb (класс скорости 4);
5) usb-переходничком для microSD карты;
6) инструкцией на русском языке;
7) креплением для подвешивания видеорегистратора на лобовое стекло
На самом деле страшного ничего там нет. Война закончилась, народ приветлив… но… есть одно НО.
И это «продажная власть». Грубо говоря требуют денег за въезд-выезд, а именно — на обочине стоит знак «30»при гололёде. Где-то не подалёку камера. На посту шьют превышение на лишение прав.(там +15 и сухо). Естественно требуют денег.
В понедельник 21.11. в 19-30 по мск.вр. будет проводиться бесплатный онлайн семинар на тему «Особенности путешествия по Тарханкуту на автомобиле » Записаться на вебинар можно здесь crimzapadny.ru/vebinari/.
Заходите, будет интересно и познавательно.
Всем привет!
Только что вернулись домой из Чехии, были 2 недели. Поездка уже не первая, поэтому описывать все не буду, остановлюсь на 2-х важных вопросах: 1. Таможня.
Берем машину в прокат вчера, катаемся сегодня, возвращаем её завтра, платим за аренду и страховку автомобиля за сутки
Обгорели мы с женой в Испании с непривычки к солнцу в начале мая.
Особенно – она. Официант, увидев её вечером, так и воскликнул: Tomaatee!..
Мораль: солнцезащитные кремы – часть вашей медицинской безопасности…
Но сейчас – не об этом.
Берег-пляж-море-солнце оказались исключены из списка возможных развлечений на несколько дней. Пошли бродить по улицам. Стали присматриваться к прокатным конторкам. Машины – от 50 евро в сутки. И страховка. И бензин. И платные дороги. Заметная дыра в бюджете.
Смотрим – пара: муж с женой. Тоже мнутся в тех же конторках, что и мы. Прицениваются.
Разговорились. Им тоже хочется в Андорру съездить. Посмотреть на горы, на снег в мае, на водопады. По магазинам пройтись. И – тоже сомневаются по расходам.
И договорились – поехать вчетвером. Расходы – пополам. Уже легче.
Как водить автомобиль за границей?
Серия советов: случаи из жизни и рекомендации – мои и более опытных автопутешественников
С чего всё началось?
Я начал ездить на автомобиле довольно давно: с 1950 года.
Конечно, в начале – в качестве пассажира, причем на переднем сиденье. Тогда правила были не такие строгие – ни ремней, ни ограничений для детей.
Работа отца в Швейцарии была связана с большим количеством поездок, и в некоторые из них он брал меня с собой.
В этих поездках, видимо, я и заразился сладким наркотиком автопутешествий. Пейзажи вдоль дорог Швейцарии, теперь хорошо и многим известные, обладают магией быстрой смены гор и долин, туннелей и мостов, неожиданных поворотов серпантинных трасс.
Вот два случая, врезавшиеся в память своей тогдашней (да и сейчас!) редкостью до грани невозможности.
К горячему туристическому сезону большинство автопрокатов начинают выдумывать «выгодные предложения», дабы заманить очередного клиента. Но часто реальной выгода может оказаться только для автопрокатного салона, но никак не для путешественника. Потому, заглядывая на странички прокатов перед бронированием (которое, к слову, может оказаться не бесплатным) стоит уточнить, что же включено в цену аренды автомобиля, указанную в прайс-листе.
Многие автотуристы, как и госпожа Матвиенко считают, что автокемпинг это асфальтированная стоянка для фур :)
Большая часть автотуристов всё же ориенирована на то, что в кемпингах можно поселиться либо с палаткой, либо с кемпером/караваном, но мало кто знает, что на территории большинства кемпингов Европы можно проживать в комфортных лёгких домиках со всеми удобствами. Вот один из производителей: компания Adria www.adria-living.com/ производит и поставляет свою продукцию в кемпинги Европы.
Думаю, что такой вариант не уступает номеру в гостинице, а для отдыха с детьми даже превосходит.
Так что же такое КЕМПИНГ?
Кемпинг (Camping, в США также — англ. RV park и англ. Trailer park) — место для автотуристов с выделенной территорией, оборудованной местами стоянки с подводом электричества, местами для залива воды и слива отходов, стационарными туалетами и душевыми, а так же местами для палаток или домиками лёгкого типа (бунгало)со всеми удобствами. Кемпинг может также включать инфраструктуру сферы обслуживания, например: магазины, кафе, аквапарки.
Самостоятельный отдых в Италии на озере Комо и Средиземном море, Лазурное побережье (пособие по самостоятельному планированию )
Знание — великая сила. Многие мечтают съездить в Италию, но предлагаемые туры либо не по карману, либо предполагают жуткие условия, например-отдыха в Римини. На самом деле все не так безнадежно. Оказывается, можно сэкономить деньги, нервы и время, при этом прекрасно отдохнуть, если знать с какого конца хвататься за организацию собственного отпуска. Я поделюсь с вами знаниями, которые нарыл сидя долгими зимними вечерами за компьютером. О стране Италия и ссылками, найденными в интернете. И так начинаем:
Российская валюта (рубли)
— Вывоз из Российской Федерации наличной валюты Российской Федерации (рубли) физическими лицами резидентами и нерезидентами (на одно лицо) разрешен в пределах 500 (пятьсот) минимальных размеров оплаты труда. И не подлежит обязательному декларированию в письменной форме.