Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Степь да степь кругом... Часть 4. Лагань.

Сначала расскажу про город Лагань, который у нас находится в Калмыкии, а потом расскажу как мы в бескрайних степях на машине заблудились.



( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Барановичи - частичка души (часть 6)

Начало здесь

                                                                          «… Может быть, за порогом растраченных лет,
                                                                                 Я найду этот город, которого нет…»

Старый город…  как мне его найти? Старый город в молодых новостройках… Старый город в разрушенных войной зданиях…
Кусочек старого города я увидел здесь.

Барановичи (Белоруссия)

На улице Советской. Как же без нее… без Советской… никак… А может давайте попробуем?

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Как командировку в Воронеж превратить в увлекательный мини-отпуск - часть 1

Часть 2
Часть 3

Есть все-таки в моей работе и приятные моменты. Не так часто, как хотелось бы, но — есть.
Вот и поездка в командировку на три дня в город Воронеж благодаря приложенным усилиям из формального рабочего мероприятия превратилась в эдакий мини-отпуск: в пятницу заканчивалась командировка, но вместо этого мы вместе с мужем остались на воронежской земле вплоть до воскресенья.
Пяти дней в Воронежской области вполне хватило, чтобы:
— доехать до южного рубежа России на границе с Украиной;
— полюбоваться ковыльными полями;
— посчитать ступеньки, ведущие к церкви Божьей Матери Сицилийской;
— уяснить разницу между ойнохоей и лекифом.
А также — узнать:
— плавает ли корабль-музей «Гото Предестинация» — и почему;
— какова была толщина кожи у мамонта;
— что такое «ведьмин след» и как он связан с ледниковым периодом.
И это еще не все…




( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Москвомай – 2. В сердце столицы

Уважаемые единомышленники!
С удовольствием представляю свой юбилейный — 100-й топик!
Спасибо всем, кто разделяет со мной радости и впечатления от путешествий.



Получив мощнейший заряд позитива во время первомайских-первоклассных-москвомайских выходных, мы, не откладывая намерения в долгий ящик, 10-го мая снова были в столице.
При этом удивили сами себя, поселившись в отеле с видом на Кремль и Александровский сад:


Не спешите ругаться «буржуями»: при озвучивании стоимости номера еще ни у одного человека брови на месте не остались. Готовы?


( Читать дальше )
Комментарии 25+25

Бывает и такое

Собственно на видео всё видно. Мотайте на 2:50…



Комментарии 11+11

Деревенский Le Tour de France 2014. Часть 5. Заключительная.

Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.

Двенадцатый день. Проснулись мы рано — от холода. На дворе разгар лета, а забортная температура оказалась всего 5 градусов. На небе ни облачка, но до нашей долины солнце пока не добралось.

Поэтому, недолго думая, мы решительно «сделали ноги». Добравшись до Бонневаль-сюр-Арк, остановились, чтобы отогреться и налюбоваться красотами пока ещё безмятежной горной деревушки.



( Читать дальше )
Комментарии 27+27

АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 4.

Предыдущая часть

Расстояние из Новосибирска до Красноярска — Длина пути: 789 км; Время пути: 11:54
Подробно рассчитать маршрут можно здесь

Вот уж действительно, образцово-показательный аэродром Мочище: две перекрещивающиеся взлётки на случай любого ветра, гостиница с видом на них, отдельно стоящая гостиница, бильярд и даже пожарная техника имеется. Ну а тамошний инструктор Сергей провел мне экскурсию по ангарам. Я просто обалдел, всё как в кино по части аккуратности! Ангары капитальные — металлические, очень просторные, все чистенько, аж блестит.
… Как и наше бельё, которое после некоторых стирок в дороге сушилось в течение дневных перегонов вот таким макаром:




( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Деревенский Le Tour de France 2014. Часть 4.

Часть 1. Часть 2. Часть 3.

Десятый день.
Кемпинг наш хорош был тем, что располагался у самого известного сайта Ардеша — природного моста Пон-д`Арк. К нему мы с утра и прогулялись.



( Читать дальше )
Комментарии 32+32

Михаил Пришвин - автолюбитель

Перепечатка материала с сайта GORKYCLASSIC.RU. Особенно мне запали слова писателя о «ключике, дарующем личную свободу».

МИХАИЛ ПРИШВИН — АВТОЛЮБИТЕЛЬ
Текст Виктора УСТИНОВА (журнал «Мужская работа» №45, IX—X/2013);
фото из архива Лилии РЯЗАНОВОЙ, директора Дома-музея М.М. Пришвина в Дунине: http://www.prishvin.ru/, https://www.facebook.com/Prisvin

В тридцатые годы прошлого столетия Михаил Михайлович Пришвин с семьёй жил в подмосковном Загорске (ныне Сергиев Посад). В эти годы покой тихого городка нарушили первые автомобили – диковинные для провинции «самобеглые коляски». Одна машина, полуторка, принадлежала фитильной фабрике, а вторую, маленькую легковушку, собрал латыш-изобретатель Алексей Матвеевич Генрихсон, который жил недалеко от Пришвиных. Однажды сосед прокатил Михаила Михайловича с сыном на своей самоделке, и скорость – 20 километров в час – просто восхитила писателя. Он загорелся идеей приобрести автомобиль, рассчитывая, что со своей машиной обретёт свободу, откроются новые перспективы для интересных поездок, путешествий, охоты. С этого времени автолюбительство становится его страстным увлечением.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Швейцария: вспомнить все. Часть 10. Давос, Кур

Часть 1. Винтертур, Штайн-ам-Рейн, Рейнский водопад, Шаффгаузен, Баден
Часть 2. Базель, Золотурн, Люцерн
Часть 3. Цуг, Хергисвиль, Бюргеншток, Швиц, Альтдорф, Штанс, Рейхенбахский водопад, Майринген и Вильгельм Телль
Часть 4. Аарское ущелье, Чертов Мост, перевалы Фурка и Сен-Готард, Церматт.
Часть 5. Поезд идет на Юнгфрау
Часть 6. Тун, Берн
Часть 7. Нёвшатель, Фрибур, Грюйер, Монтрё, или «Парле франсе»
Часть 8. Женевское озеро, Веве, Лозанна, Женева. Заезд во Францию — на Монблан
Часть 9. Сьон, Локарно, Лугано
Часть 10. Давос, Кур
Часть 11. Фельдкирх (Австрия) и Аппенцель (снова Швейцария)

Несколько раз встречалось в отчетах различных авторов утверждение, что Давос – скучное и ничем, кроме ежегодных бизнес-посиделок, не примечательное место.
Возможно, это суждение если и не совсем уж бесспорное (всемирный форум абы где тоже проводить не станут) — то определенная доля справедливости в этом присутствует.
Тем не менее, нам повезло познакомиться с Давосом с неожиданной стороны. А все потому, что поселились мы там в уникальном отеле — Schatzalp: именно в нем разворачиваются события романа нобелевского лауреата Томаса Манна «Волшебная гора».
По сюжету книги, молодой человек по имени Ганс Касторп приезжает навестить своего двоюродного брата в туберкулезный санаторий, расположенный в горах над Давосом. Встречающий его на станции кузен Иоахим знакомит Ганса с местностью и между делом замечает:
« — Выше всех стоит санаторий «Шацальп», — в той стороне, отсюда не видно. Зимой им приходится спускать свои трупы на бобслеях, так как дороги становятся непроходимыми».
Вот в таком веселеньком местечке нас угораздило остановиться.



( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Деревенский Le Tour de France 2014. Часть 3.

Часть 1. Часть 2.

День восьмой. Проезжая накануне вечером через Сен-Сирк-Лапопи, я автоматически высматривал парковки. Так что, вооружённые столь важными знаниями, мы с утра отправились в деревню, но… пешком. В первой половине дня обычно не задумываешься о дефиците времени, поэтому утренняя прогулка даже с эпическим горовосхождением — это мероприятие, от которого получаешь истинное удовольствие. В качестве вознаграждения за смелость и решительность — потрясный вид на Сен-Сирк-Лапопи с берегов Ло.



( Читать дальше )
Комментарии 18+18

АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 3.

Часть 2 здесь.

Расстояние Чебаркуль — Омск: 1010 км
Расстояние Омск — Новосибирск: Длина пути: 650 км; Время пути: 10:47

Фотографии кликабельны


Фото с ночёвки на аэродроме «Мочище», Новосибирск

Итак, замечательнейшим образом обслужили машину. При регулировке схода-развала удалось даже немного компенсировать вставшие «домиком» задние колеса, что произошло из-за большого веса, приходящегося на заднюю подвеску автомобиля. Вообще, это болезнь версии CR-V III – подрамник со временем выгибается дугой, особенно, если часто даешь повышенную нагрузку на заднюю подвеску. Дефект выправили тем, что немного изменили угол рычагов (ну это по крайней мере как я уловил). На этом, 180-тысячном ТО, в сервисной книжке Хондочки закончились предусмотренные для штемпелей сервисных центров страницы. Вот так вот, граждане, прошло 7 с небольшим лет с момента покупки моей любимой машинки, когда первые долгие километры наматывал я на кардан, рассекая по Скандинавии. И вот 180 тысяч пробегУ! И как же интересно вспоминать, что у каждого километра своя история и свои переживания. Вот он – отрезок жизни, запечатленный на одометре. Смеюсь над теми, кто советует продавать машину по соображениям возраста. Отличная машина, и сколько у нас с ней еще впереди!

Самую малость прогулялись по Челябинску.
В Чебаркуле мы приехали уже почти в девять.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Деревенский Le Tour de France 2014. Часть 2.

Часть 1.

День шестой. Пожалуй, самый насыщенный в туре.
Несмотря на свою широкую известность в качестве примечательного туристического объекта, деревня Кареннак оказалась пустынной и сонной. Что только добавило ей очарования. Дождём пока не пахло и временами даже проглядывало долгожданное солнце, поэтому градус нашего удовлетворения от увиденных красот сразу же зашкалил. Что ни ракурс — то открытка.



( Читать дальше )
Комментарии 30+30

Швейцария: вспомнить все. Часть 9. Сьон, Локарно, Лугано

Часть 1. Винтертур, Штайн-ам-Рейн, Рейнский водопад, Шаффгаузен, Баден
Часть 2. Базель, Золотурн, Люцерн
Часть 3. Цуг, Хергисвиль, Бюргеншток, Швиц, Альтдорф, Штанс, Рейхенбахский водопад, Майринген и Вильгельм Телль
Часть 4. Аарское ущелье, Чертов Мост, перевалы Фурка и Сен-Готард, Церматт.
Часть 5. Поезд идет на Юнгфрау
Часть 6. Тун, Берн
Часть 7. Нёвшатель, Фрибур, Грюйер, Монтрё, или «Парле франсе»
Часть 8. Женевское озеро, Веве, Лозанна, Женева. Заезд во Францию — на Монблан
Часть 9. Сьон, Локарно, Лугано
Часть 10. Давос, Кур
Часть 11. Фельдкирх (Австрия) и Аппенцель (снова Швейцария)

Возвращаясь мыслями к событиям полуторалетней давности, вынуждена отметить, что в швейцарском вояже не было утомления от однообразия моно-поездки (по одной стране), как, например, в Нидерландах. Просто маленькая Швейцария настолько разнообразна по своему географическому, языковому, культурному ландшафту, что создается впечатление, будто ты находишься в разных странах.
Вот, например, общим местом в рассказах о Швейцарии является упоминание о дифференциации этой страны по языковому принципу. Но мы действительно были потрясены тем, что, побывав в немецкоязычной части Швейцарии, мы почувствовали себя как в Австрии и Германии, во франкоговорящей – как во Франции, а в италоязычной – как в Италии.
Так что Швейцария – это «четыре страны в одном флаконе». И наиболее ярко «другая страна» выражается в «итальянском» кантоне — Тичино.
Скажу больше: в швейцарскомТичино мы, наконец-то, полюбили итальянскую кухню (чего нам не удалось сделать за две недели в самой Италии), а также прониклись итальянским духом.



( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Деревенский Le Tour de France 2014. Часть 1.

Это обещанный «бонус» — лайт-отчёт о прошлогодней поездке. Он был написан по «горячим следам» для одного из беларуских форумов в нехарактерной для меня манере блиц-дневника. Без рассуждений и сравнений — только факты. Чтобы «добро» не пропадало, после небольшой доработки я решил опубликовать его и здесь. До шедевра ему очень далеко, поэтому в качестве моей «лебединой песни» этот отчёт прошу не воспринимать. Рекомендуется к просмотру даже тем, кто не умеет или не любит читать.



( Читать дальше )
Комментарии 8+8