Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Пикник на краю материка или Европа взглядом из провинции. Часть 2.

Часть 1 здесь- пикник_на_краю_материка_или_европа_взглядом.story
12.09(ЧТ) Прага (Чехия)-Ноймаркт (Германия) 310 км.
Позавтракав, отправились в путь. Сегодня мы увидим наших друзей, с которыми познакомились год назад. Наш второй экипаж, Дмитрий и Алена, запланировали поездку в Мюнхен, и мы договорились, что увидимся уже во Франции в отеле в городе Мец через день.
Этот день пролетел, как один миг. В Ноймаркте созвонились с Аней, когда мы были в супермаркете. Буквально через 5 минут она приехала к нам и очень помогла с выбором нового фотоаппарата, потом пробежались по каким то бутикам, ничего не купив, и уселись за стол. Время в беседе пронеслось незаметно и вот мы уже клюем носом на диване. Как жаль, что мы смогли остановиться только на один день. И самое интересное, в этот раз я заметил, что для меня до Германии доехать, как в булочную сходить, т.е. 2700 км. от дома, а ощущение, что только вышел за двери. Может к этому чувству расположила домашняя обстановка Ани и Николая. Фоток нет разбирались с фотоаппаратом.

13.09. (ПТ) Ноймаркт (Германия)-Мец (Франция). 460 км.
На улице шел дождь, надо было идти к машине (стояла она в полкилометре от дома на стоянке), т.к. подъезжать к дому и парковаться можно только жителям этой улицы-она очень узкая (для этого они берут специальный пропуск в мэрии с указанием номерного знака авто).
Пока прогревалась машина, я пробежался вокруг нее с тряпкой, при въезде на автобан вся грязь с нее смылась потоком воды и машина опять засверкала как новая.
К обеду дождь закончился и мы решили приготовить обед на стоянке дальнобойщиков. Чистота и порядок вокруг, бесплатные чистые туалеты.
После обеда въехали во Францию.



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Пикник на краю материка или Европа взглядом из провинции.

Костромская область– Белоруссия– Польша- Чехия– Германия– Франция и обратно.
Часть 1.
Участники автопробега: слева направо Дмитрий и Алена, Ольга и Михаил(это я).

Что такое тяга к путешествиям? Может это болезнь? Я думаю нет. Своего рода зависимость? Навряд ли. Я считаю что для определенной группы людей это абсолютно нормальное состояние души, стремящейся к познанию нового, порой кажущегося недосягаемым, а поэтому таким манящим.
А может все гораздо проще – эта группа людей была в прошлой жизни птицами и сохранила ген — отвечающий за склонность к сезонной перемене мест.
Транспортное средство которое путешественник использует для перемещения своего тела в пространстве это продолжение его самого как оперение у птицы и чем сильнее его оперение тем на больший путь он способен.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Грандиозное путешествие на Нордкапп (Норвегия) на Москвиче - 407.


Дата путешествия: с 23 июля по 20 августа 2013 г.
Маршрут: Алупка(Украина) — Киев — Витебск — С-Петербург — Финляндия — Нордкапп(Норвегия) — Лофотенские острова — Трондхейм — Стокгольм(Швеция) — Таллинн — Рига — Вильнюс — Минск — Чернигов — Киев — Алупка.
Автомобиль: Москвич — 407, 1962 года выпуска.
Пройдено — 8000 километров.


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Белогорье, Киев, ЧАЭС, Припять, Одесса, Приднестровье. День 1 и 2.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу рассказать Вам о своей поездке по России, Украине и Приднестровью, которая состоялась в сентябре 2013 года.

Общий план маршрута — Воронежская область, Киев, ЧАЭС, Припять, Одесса, Бессарабия, Приднестровье. Продолжительность маршрута 2 недели и примерно 5500 км.

Буду рад ответить на вопросы, если таковые возникнут.

Приятного чтения!



( Читать дальше )
Комментарии 10+10

И снова в Грецию!

Отпуск намечен на середину сентября, впереди месяц, начинаем подготовку.
Как и в прошлом году, поездку на автомобиле не планировали. Хотели полететь на Греческие острова- Крит или Родос. Посетили пару тур. Агенств, где нам предложили совсем плохонькие отели за 70 000 на 10 дней, правда, с завтраками. Немного огорченные, решили заказать перелет и проживание самостоятельно.

( Читать дальше )
Комментарии 19+19

20 ДНЕЙ МЕЖДУ ПИТЕРОМ И УРАЛОМ - часть 8 "В ТОТЬМЕ-ТЬМЕ-ГДЕ" (Тотьма-СПб)

ВВЕДЕНИЕ — Рождение идеи и подготовка к путешествию
ЧАСТЬ 1 (СПб-Тверь-Ростов-Кострома)
ЧАСТЬ 2 (Кострома-Н.Новгород-Казань)
ЧАСТЬ 3 (Казань-Елабуга-Бирск)
ЧАСТЬ 4 (Бирск-Пороги-Екатеринбург)
ЧАСТЬ 5 (Екатеринбург-Кунгур-Пермь)
ЧАСТЬ 6 (Пермь-Киров)
ЧАСТЬ 7 (Киров — В.Устюг — Тотьма)
>ЧАСТЬ 8 (Тотьма — Вологда — Череповец — СПб)

Давным-давно, в годы моей не слишком беззаботной студенческой юности (юность вообще у кого-нибудь была беззаботная?), я каждое лето от финансово-экономической науки переходил к практике: работал маршрутным рабочим с геологами. Таким образом, мне удавалась подзаработать и одновременно отлично отдохнуть на природе. Страна стремительно разваливалась, денег на науку не выделяли, и трудились мы не в Сибири или на Камчатке, как прежде, а в Северном Приладожье и карельских приграничных районах. Но там тоже очень красиво. Работа была несложная: заботиться о быте геолога, пока он колотит молотком по скалам, да таскать в рюкзаке, а потом сортировать его каменную добычу. Каждый образец надо было завернуть в плотную бумагу и надписать. Легко сказать! Сначала надо где-то найти эту плотную бумагу. Времена наступили странные. Магазины стояли почти пустые, и в то же время в них порой можно было найти какие-то неожиданные товары за копейки. В одном из местных магазинчиков мы обнаружили залежи школьных контурных карт и атласов. Вот они-то и пошли на упаковку. Я радовался решению проблемы, а вот мой приятель, студент-географ, обливался горькими слезами. «Мне это как ножом по сердцу!» — объяснял он. — «Тебе не понять, что для меня значат карты. Ты не географ! Это как если бы тебя, финансиста, заставили камни в… ну не знаю… в деньги заворачивать!».

Я долго смеялся. У меня нет священного трепета по отношению к бумажным купюрам, и если бы их было выгодно утилизовать таким образом, я бы только порадовался. Но в одном мой друг был совершенно прав. Я не географ! И к стыду своему признаюсь, что еще пару лет назад название Тотьма мне решительно ни о чем не говорило. Я бы, пожалуй, даже затруднился с ответом, в какой части страны находится этот город. И вполне мог миновать его, не заметив. Как я уже рассказывал в предыдущей части отчета, изначально наш маршрут вел напрямую из Кирова в Вологду, через Галич. Соответственно, достопримечательности и интересные места я искал на той трассе. Бездорожье и отсутствие приемлемого ночлега заставили скорректировать планы. Теперь мы ехали в Великий Устюг, и только оттуда — в Вологду. Второпях выясняя, нет ли на новом пути еще каких-нибудь интересностей, я и наткнулся на городок Тотьма, затерявшийся в этих глухих местах.

Фотографии заставили меня задержать взгляд. Церкви в этом городке были, безусловно, примечательные. Почитав немного, я выяснил, что они построены в уникальном архитектурном стиле — тотемское барокко! Что выходец из Тотьмы был губернатором крепости Форт-Росс в Калифорнии!!! Что этот городок отправил 20 экспедиций в Америку, и здесь есть музей мореходов!!! В Тотьме… где?! Нет, я знаю, что в песне поется «В Вологде, где...». В Вологду мы на этом завершающем этапе нашего путешествия тоже доберемся и про резной палисад что-нибудь выясним. Но сначала надо понять, что делали мореходы в вологодской глуши?!

Памятник мореходам в Тотьме


( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Новогодний каникулы на тюменских источниках или сервис по-русски

На тюменских горячих источниках мы один раз уже были. Было это почти 8 лет назад и впечатления остались мягко сказать скромные. Остановились мы тогда с друзьями почти на диком источнике, с нас взяли деньги за въезд и место под две палатки. Мошкары было – ужас. Ночью казалось, что шел дождь – так мошка билась о палатки. Так как мы были с маленькими детьми, выдержали они только две ночи. И вот мы с Наташкой решили повторить поездку, но поскольку за 8 лет экстрима в нас поубавилось, решили забронировать номер и пожить с комфортом. Ну, а чтобы мошкары не было, решили поехать в январе. Говорят, это особенно здорово – в мороз окунуться в горячий минеральный источник. В ноябре решили обзвонить комфортабельные базы отдыха – самый известный «Верхний бор» был уже весь забронирован, нашли «Сосновый бор» (27 км. Ялуторовского тракта). Бронирование происходит по — нашему, по — российски.

( Читать дальше )
Комментарии 27+27

Кастория. Все о шубах.

Опубликовав краткий отчет о прошлогодней поездке, понял, что много людей интересуется покупкой шубы в Греции. И решил опубликовать отчет о наших покупках.
О поездке можно прочитать тут: avtoturistu.ru/blog/otchety/7092.html
Будет Много фото.


( Читать дальше )
Комментарии 21+21

20000 км

Доброго времени суток, комрады.
Много фото
Год назад я готовился к первой поездке в Европу. И вопросов тогда у меня было больше, чем ответов. Автотуриста нашел только сейчас, подготавливаясь к сезону 2014 г. Вот и решил отписаться в виде воспоминаний-мыслей из собственного опыта, может сгодится кому.
Маршрут: ЯНАО – Белгород – Луганская обл. – Черновцы – Румыния (транзит) – Болгария (Золотые пески) — Греция.
Время: май – июнь 2013 г.
Пробег: 20000 км.
Авто: Toyota Highlander 2011 г.в.
Состав: я, жена, дочь (16 лет), сын (5 лет).


( Читать дальше )
Комментарии 28+28

Уик-энд в Осло. Часть 2-я. Топ-10 достопримечательностей Осло (все совпадения с путеводителями являются случайными, при составлении ни один норвежец не пострадал)

О том, как и с какими проблемами нас занесло в столицу Норвегии, можно почитать в первой части. Но можно и не читать, так как эта часть вполне автономна и, надеюсь, может сослужить некую пользу при планировании поездки в Осло.
Сразу оговорюсь: никаких всезнайских поучений, что и где посмотреть в норвежской столице, я приводить не буду (их просто не может быть за столь краткий срок), поделюсь лишь своими скромными соображениями, как интересно прогуляться по Осло и что еще кроме парка скульптур Вигеланда и викинговских кораблей можно здесь лицезреть.

1. Лыжный трамплин в Хольменколлене
В Хольменколлене нельзя не познакомиться с самой видной достопримечательностью этого высокого пригорода норвежской столицы – здесь находится знаменитый лыжный трамплин, старейший в мире Лыжный музей и биатлонная трасса. Во время Зимних Олимпийских игр 1952 года в Осло здесь разыгрывался не один комплект медалей.
Трамплин был построен аж в 1892 году, с тех пор, правда, не раз перестраивался, но сохранял свой первоначальный облик. Мы еще ни разу не были вблизи подобных сооружений, поэтому, неожиданно оказавшись прямо на зрительской трибуне, даже немного растерялись.



( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Уик-энд в Осло. Часть 1-я. Не без приключений, но с удовольствием

Преамбула.

Данный топик состоит из двух частей.
Первая – беллетристика. Рассуждения на тему «как мы собирались и почему все так получилось». Никакой ценной и практической информации для тех, кто ожидает в отчете о путешествии почерпнуть знания о достопримечательностях норвежской столицы и тому подобных полезных вещах. За этим можно во вторую часть. А здесь: о вылетах, бесплатной отмене букинговской брони при условии отсутствия бесплатной отмены бронирования, норвежском метро, магазинной сигнализации и покупке норвежских свитеров с оленями, ресторанном меню и прочих вещах, в конечном итоге и составляющих путешествие.
Вторая часть – о том, что можно посмотреть в Осло за полтора дня и что нельзя успеть посмотреть за это время. Опять же – личный опыт.


( Читать дальше )
Комментарии 24+24

20 ДНЕЙ МЕЖДУ ПИТЕРОМ И УРАЛОМ - часть 7 "НЕВРЕДНЫЙ СЕВЕР" (Киров-Тотьма)

ВВЕДЕНИЕ — Рождение идеи и подготовка к путешествию
ЧАСТЬ 1 (СПб-Тверь-Ростов-Кострома)
ЧАСТЬ 2 (Кострома-Н.Новгород-Казань)
ЧАСТЬ 3 (Казань-Елабуга-Бирск)
ЧАСТЬ 4 (Бирск-Пороги-Екатеринбург)
ЧАСТЬ 5 (Екатеринбург-Кунгур-Пермь)
ЧАСТЬ 6 (Пермь-Киров)
>ЧАСТЬ 7 (Киров — В.Устюг — Тотьма)
ЧАСТЬ 8 (Тотьма-Вологда-Череповец-СПб)

Там некогда гулял и я:
Но вреден север для меня
.
А.С. Пушкин

Эти полные печального сарказма слова Александр Сергеевич адресовал из ссылки моему родному Санкт-Петербургу. Что же, Северная Пальмира и впрямь оказалась чрезвычайно вредной для здоровья поэта и свела его в могилу в расцвете лет. А вот северные русские города, которые мы посетили в нашем путешествии, показались нам совсем не вредными, а вовсе даже наоборот — очень приятными местами. Конечно, дороги там… как бы это цензурно сказать… северные. Некоторые участки, как мне показалось, олени протаптывали.



Впрочем, грех жаловаться, раз моя пузотерка прошла этот отрезок пути без происшествий. Инфраструктуры на севере мало. Зато машин тоже мало, ехать можно в свое удовольствие, а как все красиво!!! Так что… кто куда, а мы пойдем на север! Там мы выясним, какие слова способны остановить жестокую ночную сечу, почему у нас в этом году зима без снега, и с какой целью налоговая инспекция может обращаться к золотой рыбке.


( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Москва-Вена-Падуя-Монтесильвано

Прежде всего хочу выразить огромную благодарность этому сайту и его авторам за содержательные и полезные дорожные отчеты. Они оказали мне неоценимую помощь в моральной подготовке к поездке. Благодаря им я изменила свою концепцию путешествия. Мне нужно было перегнать машину из Москвы в Италию потому, что имея там квартиру, но не имея вида на жительство, я не могла приобрести машину, что сильно ограничивало в передвижении по Италии. Отмаявшись 5 лет без машины, я приняла решение купить авто в Москве и ехать на нем в Италию.


( Читать дальше )
Комментарии 31+31

О поездке в Вену, виньетках, штрафах и не только

02.01.2014 года в 04:00 утра выехали из дома в Подмосковье.
В 16:00 (по Московскому времени) прибыли на таможенный пост в Бресте. 4 часа и 40 минут ушло на прохождение границы. Учитывая, что зимой световой день короткий то получилось, что практически всю дорогу из Подмосковья до Варшавы, где у нас был забронирован отель American House Baletowa мы проделали в темное время суток, т.к. рассвело в районе Минска, а пока проходили таможню опять наступила ночь. Данный факт нас очень удивил, т.к. в Польше в это время было всего лишь 16:40 (19:40 по Московскому).

( Читать дальше )
Комментарии 40+40