Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Летний отпуск в Европе (3)

<= Предыдущая часть.

День 3-ий — восторженный (12.07.10, понедельник).
Первый за время отпуска завтрак в отеле всегда отличается некоторой расслабленностью и ожиданием приятных впечатлений. Никуда не надо торопиться; можно понежиться в постели лишних полчасика, а то и час; впереди масса интересного, да и сам завтрак, как правило, оборачивается сюрпризом :)
В общем всё идет по плану!
А план наш таков: проехаться по Рингу, посмотреть достопримечательности центра, дальше — по ситуации.
Для поездок на городском транспорте надо купить проездные :)) Суточный билет (5.7 евро) действует 24 часа с момента «компостирования» и позволяет пользоваться U-bahn (привычное метро), S-bahn (легкое метро), трамваями и автобусами любых маршрутов с любыми пересадками. Билетные автоматы установлены на всех станциях и, что очень удобно, принимают к оплате банковские карты. Т.е. денег в кармане еще нет, а билеты мы уже взяли :)


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Летний отпуск в Европе (2)

<= Предыдущая часть.

День 1-ый (10.07.10, суббота)
Путешествуем мы на Hyundai Getz 1.3 GL МКПП. В этот раз был его 6-ой вояж за пределы России (50298 км при старте).
Подъем в 5:15. Выезд в 6:00. Это план. На самом деле тронулись чуть позже, к 8 часам проехали Одинцово и стали отрываться от плотного потока дачников.
Тем, кто ездил по М-1 на запад, мой рассказ о первом дне пути будет вероятно не очень интересен, но для остальных я все-таки скажу несколько слов.
М-1 в российской части — это обычное 4-полосное шоссе, без резких поворотов и с небольшими горками по Смоленской области. Прочитав перед выездом свежие отчеты других автолюбителей, я был готов к «профилактическим» мероприятиям ГИБДД, но всё же встретились и сюрпризы. В последнее время основным способом ловли «на скорость» стала установка мобильных фоторадаров на границах населенных пунктов, и смоленская автоинспекция в своих краях действует теми же способами. А вот проскочить мимо треноги, спрятанной между разделительными барьерами, против хода, примерно в середине длинного прямого участка, мне удалось почти чудом. Можно сказать, что я её проинтуичил :) Еду по этой прямой дороге и размышляю, что вот здесь легко можно ловить спешащих туристов, так как дорога пустая и позволяет двигаться быстро. И неосознанно сбросил скорость. Почти сразу после этого успеваю слева разглядеть характерную «голову» комплекса «КРИС-П» и еще больше торможу. Буквально боковым зрением замечаю, что он смотрел мне в спину. Примерно через километр стоит патрульная машина ДПС и оформляет тех, кто был менее внимателен. Дальше двигался уже более спокойно.
В Белоруссии М-1 становится просто первокласной: широкая разделительная полоса, такая же «необъятная» обочина, малое количество машин и приемлемое ограничение скорости на большей части пути — 120 км/ч. При этом погода великолепна, пейзажи за окном радуют яркими красками, будущим урожаем и отсутствием рекламы, а впереди еще весь отпуск!


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

На колесах без мотора по юго-восточной Финляндии

10-14 июня 2011.
UPD: добавил ссылку на трек.



Автомобиль — штука, конечно, хорошая, но если подворачивается возможность попробовать что-нибудь альтернативное, то нужно соглашаться. Иначе жизнь наполнится чужим опытом.
Я согласился и ни о чём не жалею :)

( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Подмосковье - Гамбург - Коста-Брава (часть 1)

Часть 1. Истра — Гамбург

Часть 2
Часть 3. Гамбург — Ллорет-де-Мар (Коста Брава, Испания)
Часть 4. Домой!!!)))

Мы давно мечтали отправиться в путешествие на машине, и ждали, когда наш сынишка подрастёт для такой поездки. Весной стал вырисовываться маршрут, отдых в Испании решили совместить с делами мужа в Гамбурге. Прочитали все отчеты о поездках по Европе за несколько прошлых лет, почерпнули море полезной информации, всё-таки интернет — это сила!)) Готовиться начали заранее, но, почему-то, все самые важные дела сделали прямо накануне поездки))

Итак.

Маршрут: Подмосковье, Истринский район — (через Брест и Варшаву) — Германия, Гамбург — Испания, Коста Брава.


( Читать дальше )
Комментарии 32+32

Савонлинна, Финляндия.

Этим текстом продолжаю серию отчётов о «малых» (1-2 дня) поездках к соседям.

Прелюдия
Однажды вечером у меня зазвонил телефон.
Звонил друг, и у нас с ним произошёл примерно такой типичный питерский разговор (в котором существительные «залив» и «виза» не нуждаются в прилагательных):

— Какие планы на отпуск?
— Ещё не решил. Поеду куда-нибудь…
— А визу взял?
— Конеечно.
— Так может «откатаем»?
— Почему нет?


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 7 – Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн

Оглавление:
Часть 1 – подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 – Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 – Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 – Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7- Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 — горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 – Гросглокнерское щоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Цель-ам-Зее – Лихтенштейнское ущелье – Бад-Гаштайн – Порторож (18.07., день седьмой)

Седьмой день нашего путешествия начался печально – дождь, зарядивший ещё накануне, лил с неистовой силой, тучи скрыли горные вершины и, можно сказать, лежали практически на земле. Понятно, что в такую погоду соваться на высокогорное Гроссглокнерское шоссе (как было запланировано) не имело смысла – разве только ради того, чтобы поставить галочку «я там был». С мыслью «придётся ехать до Порторожа по трассе» мы спустились к завтраку, который оказался для нас немного необычным.

( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Берлин в миниатюре

Побывав на телебашне и посмотрев на центр Берлина сверху, есть возможность взглянуть на те же места под другим углом зрения и в другом масштабе. Я имею в виду аттракцион LOXX am Alex, который расположен на 3-ем этаже торгового центра ALEXA прямо по соседству с Александерплатц.


Быстрый переход от живой картинки с 203 м высоты к почти тем же объектам на расстоянии вытянутой руки — значительно усиливает впечатления.
В путеводителях он почему то представлен просто как один из самых больших в мире макетов железной дороги. На первый взгляд так оно и есть, и количество миниатюрных путей в масштабе 1:87 действительно поражает.



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Про карты "РАМК" и скидку в 10% для автотуристов

Уважаемые единомышленники!

Рад сообщить вам, что с сегодняшнего дня на портале Автотуристу.Рф стартовала весьма занимательная для нас всех акция!

Совместно с Российским АвтоМото Клубом (РАМК) мы реализовали возможность предложить вам в течение следующего месяца приобрести карту РАМК со скидкой 10% от её оригинальной стоимости. Ах да, совсем забыл! Что же это за чудо-карта такая – надо ж рассказать-)

В двух словах. Есть на европейских просторах множество автоклубов; -дцать в Германии, -дцать во Франции и тэ дэ и тэ пэ. Эти автоклубы продают членские карточки, позволяющие автолюбителям за скромный годовой взнос пользоваться всевозможными благами на дорогах, как то: эвакуация, помощь технической и/или юридической службы по телефону, выезд аварийного комиссара и тому подобных. И, что весьма и весьма немаловажно, это возможность по данной карте получать скидки во всевозможных учреждениях (начиная от музеев и сувенирных лавок и заканчивая отелями и бензозаправками). Сам недавно лазил по приведенному сайту и исследовал «глубину вопроса» и весьма проникся-) Не даром же по всей старушке Европе в оных клубах состоят плюс-минус 50 миллионов человек. Значит оно удобно, надёжно и выгодно, не так ли?


( Читать дальше )
комментировать

Европа - май 2011. Часть вторая.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

Итак, мы выехали из Екатеринбурга, на спидометре машины 50045 км. В первый день хотели добраться ближе к Казани (1100км), но попали в засаду дорожных служб. Кто поедет этой дорогой, имейте в виду. Километров в 100-150 от Перми есть Т-образная развилка. Навигатор меня поворачивает упорно налево, где стоит новый по виду указатель на Воткинск. Но зачем же я поеду туда, если тут же направо стоит такой же новый указатель Ижевск, Казань? И я, ворча на своего Илью, поворачиваю направо. И только проехав километров 30, я понимаю, что ошибся. Уже потом, на обратном пути я проехал по этой замечательной новой дороге через Воткинск. «Спасибо» дорожным службам Пермского края. Не ездите направо – это лесная, местами очень тяжелая и очень медленная ухабистая дорога. В Пермском крае дороги встречаются всякие, но в основном неплохие и активно ведутся ремонты.

( Читать дальше )
Комментарии 49+49

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 5 – Инсбрук, музей Сваровски

Оглавление:
Часть 1 — подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 — Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 — Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 — Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 — Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7– Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 — горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 – Гросглокнерское щоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Инсбрук (16.07., день пятый)

Следующий номер запланированной программы – музей Сваровски.
Для начала историческая справка из путеводителя: «Началась хрустальная сказка в 1891 году. Уроженец чешской Богемии — знаменитого края хрустальных дел мастеров — никому не известный скрипач Даниэль Сваровски изобрел машину, позволявшую обрабатывать драгоценные камни и кристаллы из хрусталя в большом количестве и с отменным качеством. Но конкурировать с местными мастерами 29-летний изобретатель не стал, а перебрался в Австрию, где в 1895 году основал в маленькой тирольской деревушке Ваттенс завод по производству изделий из хрусталя, имитирующих драгоценные камни. В то время подобные изделия стали широко применяться для отделки модной одежды и аксессуаров. За несколько лет Даниэль смог довести технологию огранки и шлифовки кристаллов до совершенства. А в 1911году Сваровски вместе с сыновьями сумели найти оптимальное сочетание исходных смесей для варки хрусталя сверхъестественной прозрачности. Они были уникальны. Сделать что-либо подобное не удалось до сих пор никому, как ни пытались. Модницы Парижа и Санкт-Петербурга, куда Даниэль Сваровски отправил первые образцы украшений, пришли от них в полный восторг. Заказы на хрустальные «бриллианты» посыпались как из рога изобилия. Пройдут годы, и бижутерия фирмы станет элементом вечерних нарядов Марлей Дитрих и Джерри Холл, сценических костюмов Майкла Джексона и Тины Тернер. Модные дома — Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран украшают ею свои платья».

Прочитав информацию о музее и отзывы его посетителей в Интернете, была готова к тому, что мы увидим коллекцию изделий, произведённой на этой фабрике, но всё оказалось совсем не так…


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Седьмая - «Через Арденны в Иль де Франс» (Третий Этап)

Начало путешествия и предыдущие части читайте здесь:
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Четвёртая.
«ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Пятая.
«ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Шестая.

7 АВГУСТА 2009.
День Четырнадцатый. Франция. Прогулки по Парижу

Утром проснулись словно, так как будто вчера мы весь день провели лёжа у бассейна в гамаке или загорая на пляже. «Где были мы вчера ?” Такое чувство, что просто нам всем всё вчерашнее приключение просто приснилось. Усталости не было вообще ни у кого из путешественников. Мы решили не завтракать, просто попили кофе, небольшой перекус, пару бутербродов и всё… И вот мы уже едем на машине на пригородную станцию Вал-де-Юроп («Аллея Европы»). Мы с самого начала экспедиции решили так, что если мы попадём в Париж, то уж точно не на машине, так как мы наслышаны о необычном автомобильном движении в городе, особенностями парковки и всякие разные заморочки для тех, кто за рулём. Поэтому, учитывая размеры нашего автомобиля, плюс незнание французского языка и незнание города вообще, а Париж это один из крупнейших городов мира, мы решили прокатиться на электричке. Тем более, что остановка была рядом с кемпингом и до Леонского вокзала ехать было не более часа, зато мы выигрываем во времени, в затратах на парковку, поиск парковок ну и прочее. А время у нас на «вес золота». Сегодня нам предстоял необычный пеший марафон. За весьма короткое время мы должны были пешком пройти от Леонского вокзала до Нотр-Дама, оттуда до Лувра, далее до Дома Инвалидов, затем на Марсовое Поле и завершить наш пеший трек на Эйфелевой Башне. Если у нас оставалось время, то ещё пробежать до Триумфальной Арки и к Оперному Театру и всё это за световой день. По расстоянию примерно около 15-20 километров. Да, да, теоретически если идти обычным шагом то за 4 часа можно эту дистанцию преодолеть, плюс остановки на фото и видеосъёмку, небольшие привальчики, отдых, небольшой перекус. Теоретически время мы рассчитали точно. Настроение совершить прогулку по Парижу у всех есть. Поэтому в путь! По нашему «роудбуку» мы ищем станцию Вал-де-Юроп. Без труда мы её находим по дорожным указателям. Рядом с остановкой есть платная парковка для людей, которые каждое утро катаются на электричках на работу в Париж. Парковка платная, с охраной в кабинке. Мы подъезжаем, информируем парковщиков о том, что мы до вечера будем отсутствовать. Нам показали место, где мы можем спокойно оставить машину, и не о чем не переживать. Ставим машину, идем на остановку. Нигде нет контроля и турникетов. Кое у кого из наших путешественников затаилось желание проехать «зайцем», дабы сэкономить несколько евро, но я всё же уговорил купить билеты, так как мы не знаем специфику контроля пассажиров в метро и на пригородных электричках. Кстати пригородные электрички называются сокращённо «RER». Номеров у поездов нет, электрички именуются буквами. Наша ветка красная – А4. Нужно ждать электричку, на которой будет именно написан этот буквенный номер.


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

"Копилка" отелей, в которых мы успели пожить за пять лет. Раздел 1 - Австрия

Оглавление:
Раздел 1 — Австрия
Раздел 2 — Германия
Раздел 3 — Испания
Раздел 4 — Латвия
Раздел 5 — Словения
Раздел 6 — Финляндия
Раздел 7 — Франция
Раздел 8 — Чехия
Раздел 9 — Швейцария

В этом разделе отели городов: Вена, Инсбрук, Санкт-Вольфганг, Цель-ам-Зее

Город: Вена
Название отеля: The Imperial Riding School Vienna — A Renaissance Hotel
Категория отеля: 4*
Бронирование:
www.booking.com/hotel/at/the-imperial-riding-school-vienna.html?sid=7e12f85646de56d83d5ef628ea582c08&aid=328116
Наша оценка (по пятибалльной шкале): 4
Отзыв: В центре. Обычная безликая «четвёрка». Есть небольшой бассейн и зона для загорания (не воспользовались). При заселении нужна кредитка. Блокируют деньги на карте при заезде, которые вернуться только через месяц! Подземный гараж (очень дорого).
Поездка: Первая поездка неопытных путешественников на своём авто в «Чешский рай» и Словенскую сказку


( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие "Альпийская сказка". Часть 1 - подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк

Оглавление:
Часть 1 — подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 — Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 — Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 — Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 — Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7- Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 – горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 — Гросглокнерское шоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Как всё начиналось
Мы путешествуем на своём автомобиле с 2005 года. Начинали с коротких поездок по Ленинградской области, Финляндии и Латвии (моя Родина).

Летом 2006 года предприняли свой первый тур по нескольким европейским странам. Отчёт о нашей первой попытке я назвала «Первая поездка неопытных путешественников на своём авто в «Чешский рай» и Словенскую сказку». Опыта у нас было «чуть», поэтому подготовка к путешествию была ограничена покупкой технических приспособлений (навигатор и пр.) и размышлениями: «Куда мы хотим поехать и что хотим увидеть». Только сейчас я понимаю, через какое количество красивых мест мы проскочили, добираясь из Питера до Словении через Чехию по автобанам. Через турагентство были забронированы отели по пути следования и заказаны экскурсионные пакеты по Чехии и Словении. По возвращении, сполна вкусив всю прелесть групповых экскурсий, решили, что в следующий раз будем заказывать только индивидуальные. И всё-таки, несмотря на всякого рода накладки и ненавязчивый сервис принимающей стороны, мы находились под такими впечатлениями от поездки, что их хватило, чтобы увлечь этим хобби своих близких друзей-родственников Свету и Колю.

Следующим летом мы отправились в автопутешествие вместе и ни куда-нибудь, а на остров Тенерифе. Не зря свой рассказ об этой затее, я назвала «Безумное автомобильное путешествие из Питера на остров Тенерифе». Для нас и по сей день остаётся загадкой – как мы, а тем более Коля со Светой, для которых эта поездка была ПЕРВОЙ, решились на такой марш-бросок на своих автомобилях по суше и «морям — океанам». Правда, ехали мы не совсем вместе: мы двигались по Европе «нога за ногу», а ребята, у которых было меньше дней из-за выданной визы, напрямую до Кадиса в порт. Отдыхая на Тенерифе, наслаждаясь красотами острова и, переполнявшими нас, чувствами — преодоления самих себя и, в какой-то степени, победы и первооткрывательства, решили следующим летом снова отправиться в путь, но на этот раз вместе по всему пути следования!

В январе 2008 года, вернувшись из поездки «Автопутешествие за Полярный круг в поисках сказки и с надеждой на чудо», куда мы направились одни, делясь с ребятами своими впечатлениями, плавно перешли к разговору на тему: «А куда же мы поедем летом?» Вариантов было множество, но, будучи очарованными Альпами, ещё с первой поездки, желая познакомиться с ними поближе и показать эти красоты друзьям, было предложено и выбрано направление Австрия – Словения.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Шестая - «Через Арденны в Иль де Франс» (Третий Этап)

Начало путешествия и предыдущие части читайте здесь:
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Четвёртая.
«ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Пятая.

6 АВГУСТА 2009.
День Тринадцатый. Франция. Диснейленд

Мы постарались проснуться пораньше, так как по опыту Хайде Парка уже знаем, что чем раньше мы приедем в Диснейленд, тем дольше мы будем там находиться. Тем более что утром в парк начинают тянуться вереницы автобусов с туристами и полные электрички с желающими окунуться в мир Уолта Диснея. Быстро завтракаем и выезжаем из кемпинга в посёлок Серрис. Но, не знающему этот район, будет очень сложно найти дорогу в сам парк. Мы едем по дороге и не видим ни одной вывески или плаката, указывающего на то, что здесь где-то в округе есть Диснейленд. В итоге почти 30 минут мы кружили всё вокруг до около, прежде чем обнаружили дорогу ведущую в парк. Дорога напоминала взлётную полосу крупного аэропорта, и множество машин, как на авторалли, стремились быстрее занять свое место на парковке. На въезде в парк на парковку стоят турникеты – стоянка платная – 8 Евро с машины на весь день. Платим, проезжаем. Нас встречают улыбчивые парковщики и жестом провожают, указывая на ряд и место, где мы можем поставить машину на стоянку. В 9-30 утра мы были уже на месте. Довольно много людей уже прибыли в парк, и большая толпа народа устремлялась к главным воротам Диснейленда. При в ходе в парк, что-то типа фейс-контроля. Служба безопасности проверяет и досматривает личные вещи. Мы показываем фотоаппарат и камеру – нас пропускают. Вообще я был наслышан какими-то байками – может это было раньше я не знаю, что яко бы на профессиональную фото и видео аппаратуру с Диснейленде снимать запрещено и когда я увидел, как тщательно досматривают и проверяют вещи охрана, стал переживать, а вдруг нас попросят сдать камеру и фотоаппарат в камеру хранения и мы останемся без фото и видеосъёмки. Но проблем не возникло, и мы уже прошли в зал для приобретения билетов. Так что уважаемые путешественники можете брать с собой любую аппаратуру и снимайте на здоровье, сколько хотите.
Что касается Диснейленда, то него нужно потратить 2, а то и 3 полных дня, так как Диснейленд делится на Дисней-Парк и Дисней-Студию. И в парке и в студии есть на что посмотреть. Но, так как у нас есть всего один день, мы выбираем Парк Дисней. Ещё есть один нюанс – если брать единый билет на 2 парка, то выходит дешевле, чем, если брать два билета на два парка по отдельности. Если брать на 3 дня на два парка получается очень выгодно. Но в нашем случае билет на одного человека в один парк на один день стоил 51 Евро. Да., дороже чем в Хайде Парке. Зато здесь есть преимущество во времени. Если Хайде Парк работает с 9-00 до 18-00, то Диснейленд с 9-30 до 24-00. Так что у нас на 6 часов больше времени в Диснейленде.


( Читать дальше )
Комментарии 9+9