Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Городской автомобиль?! Да! Вот от города к городу и ездим... Пула(кемп)-Швангау(кепм)

Часть1. — Из Челябинска по дорогам России. Украина. Венгрия
Часть 2. — Будапешт — Загреб — Пула(кемп.)
У соседей, молодой немецкой пары, спросили как лучше добраться. Рекомендовали ехать только по автобанам, иначе очень долго. «Горы кругом и много серпантинов –укачает».
Утро началось очень нежным рассветом! Кемпинг почти весь спал, по беговым дорожкам бегали отпетые спортсмены в возрасте за 60, тихо шаркая спортивными тапочками об асфальт. Все кто проходил или пробегал мимо, все желают тебе доброго утра и открыто улыбаются. Традиционные сборы и завтрак заняли совсем немного времени. На выходе из кемпинга меняем евро на паспорта и в путь. Как – то незаметно легко выбрались на автобан, а на нём народу, как снежный ком всё прибывает с разных притоков и прибывает. Но как всё замечательно организованно на скоростном шоссе!!!
Через непродолжительное время, почти рассосавшийся поток разношёрстного автотранспорта, начал останавливаться. Скорость плавно опустилась до 80, мы уходим по навигатору в сторону от автобана, а за тем и до 50.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Путешествие по Паимру и Тянь-Шаню 2009, часть 3

Часть 1.
Часть 2.

Часть 3
30.07.09. Пасмурным утром, взяв с собой в качестве проводников молодых таджиков Фарида и Вахида, начинаем подъём к ледникам. Всю ночь шел дождь, да и сейчас низкие косматые облака, цепляясь за горные склоны изредка посыпают ущелье мелкими колючими каплями.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Первое путешествие в Европу на автомобиле

Часть I. Подготовка
Мы с женой много лет ездили в отпуск в европейские страны, объездили за 10 лет почти всю Европу. Не были мы лишь в Скандинавии. Даже тогда, когда мы ездили на пляжный отдых, например в Испанию или Грецию, то всегда брали машину на прокат и путешествовали самостоятельно. Поэтому опыт езды в европейских странах у нас имеется. Мы – это я, взрослый мужчина 60-ти лет (командир) и моя жена (штурман). Вообще-то мы любим путешествовать на машине, но иногда все таки хочется и в море покупаться, и на солнышке погреться, поэтому стараемся сочетать.
Совершить путешествие в Европу на своем автомобиле хотелось давно. Однако представилась такая возможность только в этом году, чему способствовала покупка в конце декабря 2009г. нового автомобиля Volkswagen Golf VI немецкой сборки.
Основное время на подготовку к нашему путешествию заняла доскональная проработка маршрута. В окончательном виде маршрут выглядел так: Москва – Брест – Варшава – Вроцлав – Дрезден – Линц (Австрия) – Грац – Римини – Инсбрук – Дрезден – Москва.

( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Городской автомобиль?! Да! Вот от города к городу и ездим... Будапешт - Загреб - Пула(кемп.)

Начало здесь.

Нагулявшись мы спустились к набережной и намеревались вернуться через белоснежный мост царицы. Но по дороге свернули на соседний холм. У подножья холма, красивый небольшой водопад, над водопадом мостик, а к мостику ведут поросшие мхом и кустарником, лестничные маршы.

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Городской автомобиль?! Да! Вот от города к городу и ездим... Челябинск - Будапешт.

Летали мы на нашем «Облаке» далеко-далеко, за 19 полётных дней пролетели из Челябинка до границы с Украиной и дальше Украина-Венгрия-Хорватия-Словения-Италия-Австрия-Германия-Австрия-Венгрия-Украина- Маркс-Челябинск. Всего- 10226 километров. Расход составил 4.33 литра на 100км. Израсходовали с подготовкой 43 тыс.руб

( Читать дальше )
Комментарии 23+23

Стоимость топлива в Европе и мире.

Ниже приведен ряд ссылок на сайты, где можно ознакомиться с текущими ценами на бензин и дизтопливо в Европе и некоторых других странах:

autoline-eu.ru./prices_fuel.php
www.lardi-trans.com/perevozki/fuel/
gasoline-germany.com/international.phtml?changeto=EN
www.reisen-tcs.ch/travel/de/home/reiseinfos/benzinpreise.html
www.aaireland.ie/AA/Motoring-Advice/petrol-prices.aspx/
Комментарии 5+5

Нарушение скоростного режима - допустимость или безрассудство?

Данная тема, как ни странно, заставила многих наших соотечественников заговорить, что называется в слух. И это настолько же странно, на сколько и прекрасно!
Мнения расходятся в различные направления. Одни считают, что превышение скоростного режима недопустимо в принципе, другие — что допустимо, но на 20-30 км/ч, третьи же, что скорость движения должна зависеть от конкретных дорожных условий и своих физических возможностей.
Кто прав, кто нет — решать каждому, ведь:
1. Кто скажет точно: где и когда с какой максимальной скоростью можно двигаться?
2. Кто точно знает, когда ему бросятся или споткнутся под колеса?
3. Как на 100% правильно рассчитать тормозной путь своего а/м и мозга?
4. Как достоверно определить: где хорошая дорога и машина, а где не очень?
5. Где та грань между допустимостью и безрассудной преступностью?
и т.д.
Комментарии 46+46

Путешествие в Армению

В апреле 2010 решили всей семьёй поехать в Карабах. Выбор был сделан, т.к. бабушка наших детей начинала там работать в начале 60-х года. Встал выбор как ехать. Через Грузию надо было делать визу. Но пара визитов в визовый отдел швейцарского посольства отбил всё желание. Узнали, что можно на сухопутной границе Грузии со всеми государствами, кроме России выдают визу россиянам. Бабушку, жену и сына было решено отправить на самолете в Ереван, а мы с дочкой решили ехать на машине через Азербайджан и Грузию.
03 апреля загрузив машину вещами, чтобы не бегать с ними по аэропорту мы около 16.00 начали свое путешествие. Ехали не спеша в сторону Волгограда, но всё равно находились посты, которые ночью всё равно останавливали за превышение скорости перед пикетом. Вместо 20 было 31 или 32 километра. К утру были в Волгораде и сразу отправились на Мамаев курган.

посмотрев центр и разрушенную мельницу


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Зимой в Австро-Венгрию. 27 декабря - 8 января .

Полная подборка отчетов об автопутешествиях в Венгрию здесь.

Зимнее путешествие в Австро-Венгрию. Часть 1.

Попробую освежить в памяти наше недавнее путешествие, которое, в принципе, было спонтанным.
Вопрос о Новом Годе должен решаться заранее, если хочется ехать туда, где тепло. Цены на авиабилеты зашкаливают. А туда, где тепло, на 10-12 дней зимой на машине не съездишь. Поэтому вопрос «Куда поедем?» решался почти в последний момент и по принципу, где мы не были, но посмотреть хотелось.
Итак, получился такой маршрут:
Москва — Краков — Будапешт — Братислава — Вена — Друскининкай — Москва.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Низко пролетая над Европпой или "Доломитовая" сказка и "Баварские" чудеса.

ПРОЛОГ (или как его там...?)
Начну с того, что никогда не писал никаких отчетов, но эта поездка вдохновила..., да и сам с интересом перечитал множество отчетов о поездках на авто, так что строго ни судите за отсутствие навыков Дарьи Донцовой.

ТРУДНОЕ РЕШЕНИЕ, ПОДГОТОВКА И МУЧИТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ
Решение было действительно не простое, так как расстояние предполагаемой поездки было под 2600 км. в один конец, т.е. из столицы нашей родины (Москвы) в Итальянскую деревушку в Доломитовых Альпах под названием Кампителло Ди Фасса, к тому же моя супруга не особо мечтала провести столько времени в автомобиле, да и сам я сомневался. Однако во многом благодаря этому сайту и полной антипатии к пассажирским авиаперелетам — пришел к выводу, что вроде бы ничего страшного нет и если другие ездят на автомобилях отечественного производства по всей Европе, то и мы можем это осилить.

Цель — покататься на лыжах в Доломитовых Альпах, соответственно побывать в Италии и извините за грубость — пожрать в Италии, пошопинговаться под Миланом и пошаболдиться по Венеции, ну и посетить красивейший город Европы — Прагу, заехать в скучный Мюнхен и на обратном пути заглянуть в грязную Варшаву. Примерно такие планы мы наметили для себя.

Сроки — рано утром 06.01.2011 вылетаем, 07.01.2011 в 00,00 часов пересекаем границу с Европой в Бресте (Белоруссия — Польша), спим как придётся, 07.01.2011 приземляемся в Праге, гуляем-спим-гуляем, 08.01.2011 быстрый полет в Мюнхен, гуляем-спим-гуляем, 09.01.2011 в обед приземляемся возле отеля в Доломитах, 4 дня катаемся на лыжах, 1 день едем на шопинг в Оутлет, 1 день едем в Венецию и 16.01.2011 рвем в сторону дома, 17.01.2011 залетаем в Варшаву, гуляем-спим-гуляем, 18.01.2011 приземляемся возле дома в Москве.

Наш борт № 141 — Ауди А4 2,0 Turbo S-Line 2007 г.в. с вариатором и 200-ми лошадьми (почему борт — потому что — это самолет, жаль токо что не кватро).

( Читать дальше )
Комментарии 92+92

Vana Tallinn в новогодние.

Да-талллли-на
да напрямую
оказывается не так уж и далеко ))))

буду краток
дабы талант не расстерять )))

Выбор:
— место — Таллинн, старый город — супер впечатления от предыдущего посещения
— авто — Мерива дизель — всё что в наличии )))
— люди — нас двое и друзей двое
— маршрут через Ивангород — Нарву — краткость 400 км от двери до двери)))
— сложность — граница и время, потраченное на ней


( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Сказ о том, как "Автотуристу.Ру" штаб-квартиру менял... Часть 2.

Часть 1 здесь.

"Мне кажется, что я сдох и… Попал в рай!", — этими словами пару дней назад я хотел начать написание второй части сего отчёта о моей релокации в шведское Королевство, но подумал про себя: «Погоди, дружище, дай время улечься эмоциям, и потом, если сам для себя подтвердишь эти слова, напишешь их, а пока… Не спеши!». И я, вняв своему внутреннему голосу, отложил писанину на несколько дней вперёд, тем паче, что ещё умудрился и нехило так заболеть гриппом на третий день нового, 2011-го, года будучи зараженный чихающе-кашляющим механизмом на пассажирском сиденье! -)

Но вот пришло время продолжить мой скромный очерк, и я, всё же, решил-таки начать его с казавшейся поначалу сомнительной фразы. Позже расскажу почему, ну а пока продолжу повествование в хронологическом порядке.

Итак, отгуляв два (финнский и шведский) подряд Новых Года (спасибо часовому запозданию во времени между этими двумя странами), мы с Дашей 01.01.2011 благополучно приплыли в Стокгольм! Вот фоточка с автомобильной палубы парома SiljaLine Serenade:



( Читать дальше )
Комментарии 61+61

Часть 6. Осло, Стокгольм, Хельсинки и дорога домой

Начало тут:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

23.07.10 Встали в 8, выезжаем в 10:20. На рецепшене кемпинга взяли карту Осло. Ехать было недалеко, уже через полчала показался Осло. Везде на въезде видели предупреждения что за въезд в Осло автоматически взимается плата, но у нас не было авто-пасса. Хотели быть честными, и по указателям пытались найти крон-сервис, чтобы заплатить. Приехали к автосалонам Ауди и Мерседес, а сервис оплаты так и не нашли. Ну и фиг с ними, не хотят как хотят, цена вопроса какие то 16 крон! Переживут…
Навик привел нас на улицу, где располагались куча крытых парковок. На одну заехали, не могли понять почему автомат с нас денег не берет. Оказалось что она только ночная… Заехали на другую, убила цена – 66 крон в час! Офигеть просто!!! Заехали еще в две, тоже самое… Ну что делать, оставили машину на час. Пошли гулять на набережную. Смотрим, а там у парковочных автоматов цена всего 15 крон в час! Оказалось что крытые парковки выгодны если вы ставите машину на сутки, а на час-два лучше парковаться на улице. Сережа решил вернуться и переставить машину, а нам сказал иди потихоньку вдоль набережной! В результате мы потерялись! Оказывается он не смог попасть на эту улицу, и улетел на магистраль, на которой фиг развернешься! Проехав 4 км в тоннеле, он все-таки развернулся, а когда приехал обратно, на улицу, где мы договорились, он попасть не смог, потому что там везде односторонние дороги. Припарковался на первой улице и пошел нас искать. А мы в это время дошли вдоль набережной до Оперы Хауз, и ждали его там! Поняв через час, что что-то не так, я оставила старшую дочь ждать папу на Опере Хауз, а с младшей мы пошли на ту парковку. Там нашей машины не оказалось. Да, я не сказала, что у Сережи в поездке «накрылся» телефон, и позвонить мы ему не могли. В общем бегая кругами по музейному полуострову, мы все-таки встретили друг друга! Решив, что Осло с нас хватит, мы забрали Свету с Оперы Хауз, и уехали! Да, забыла сказать, младшая на этой самой Опере Хауз нашла 100 крон двумя бумажками, так что парковку в Осло мы оправдали. Уже приехав домой, мы прочитали что по цене на парковку Осло стоит на втором месте после Абу Дабе по дороговизне! И это действительно так!!!




( Читать дальше )
Комментарии 42+42

Норвегия - сказочная страна фьордов и троллей! Часть 2. Лиллехамер, парк развлечений Хундерфоссен

Начало тут:
Часть 1

14.07.10 Утром встали в 8 часов, позавтракали, искупались, выехали в 11 часов. Утром приняли решение не ехать через Осло, все равно он будет на обратном пути. Перепроложили путь сразу на Лиллехамер, сократив километров на 100. Ушли с Е18, едем по шведской глуши. До Норвегии 80-100 км. Лес очень похож на наш, остановились посмотреть есть ли грибы. Много черники на камнях, все кусты усыпаны. На простой стоянке на обочине есть мусор, так что миф что они там за границей совсем не мусорят – развеян! Разве только русские специально сюда заехали чтобы помусорить :-))
В 12:45 в городе Арника остановились на заправке Shell, заправили бак до полного (в Швеции бензин подешевле, чем в Норвегии), купили продуктов (продукты тоже дешевле). В 13:30 мы достигли границы Норвегии! На спидометре 42780, от дома мы проехали 2177 км. Навик говорит что до Лиллехамера 186 км. Погода солнечная, 22 градуса. Ландшафт сразу начал меняться на более горный, долгие спуски и долгие подъемы.




( Читать дальше )
Комментарии 1+1

9 стран одного континента, часть 2

Начало тут (часть 1)

Польская граница была оживленнее. Пришлось полчасика постоять. Там мы видели передовые части французских караванеров, движущихся на Пекин. Таможенники осмотрели автодома, пересчитали по головам детей. Больше всего их интересовало, не везем ли мы китайцев. Может, стоило взять парочку? Далее наш путь лежал на Краков. Мы решили ехать через Люблин, так как пару дней назад там проехал камрад Дмитрий и написал, что дорога не залита наводнением. Дорога действительно была не залита, но оказалась нормальной польской дорогой – узкой, извилистой и вечно ремонтируемой. А в Кракове мы познали пробки, не хуже московских.
Расстояние в три километра ехали часа три!
въезд в Краков
Погода совершенно испортилась. К приезду в кемпинг дождь лил как из ведра.


( Читать дальше )
Комментарии 6+6