Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Две девочки на "бешенных цветочках" - двухнедельная поездка на море

Сначала немного о себе. Зовут меня Наталья. Мне 25 лет. Водительский стаж не особо большой – 3 года, но т.к. езжу очень много, поэтому за рулем чувствую себя как рыба в воде, опровергая мнения, что женщина за рулем – это обезьяна с гранатой. Хотя, всякие экземпляры попадаются.
И вот однажды мне в голову пришла идея махнуть на машине на юг. Причем не прямой дорогой Белгород-Геленджик, а с заездом в определенные населенные пункты. Одной было ехать немного накладно, поэтому стала искать попутчика. Нашла очень быстро – девочка, с которой мы вместе учились, но не виделись 2 года. Она живет в Москве, и поэтому до Белгорода ей не так уж и далеко.
Наше путешествие началось 23 июля 2010 года. Выехали из Белгорода в 4 утра. Предварительно вооружившись таким нужным приспособлением как антирадар, т.к. погонять я люблю, он просто ну очень нужен в моей машине. Только выехали за Белгород – первая остановка. На улице еще темно, и вдруг откуда ни возьмись светящаяся палочка. Скорость не больше 80. Просит предъявить документы. Ну я ж, решив сумничать, говорю: «а какая причина остановки?» Он с умным видом, долго глядя на меня, говорит: «Задний номер почему не подсвечивается?» А у меня сразу мысль: ну не может это быть причиной, т.к. ехала то я не задом, а как он мог видеть, что номер не подсвечивается? Ну проверил документы, еще чуть-чуть попридирался почему машина в цветочках, а не где об этом не сказано (ну это уже полный бред на м.в.). Ну и отпустил вобщем, пожелав удачной дороги.
Следующая остановка – вынужденная. На заправке в Богучаре. Бензин практически на нуле. Уже судорожно начинаю искать заправку, понимаю, что долго так не протянуть. Замечаю на другой стороне дороги комплекс, заезжаем туда. Там технический перерыв 10 минут. Ну сидим ждем, делать нечего.



( Читать дальше )
Комментарии 19+19

«Клуб – Жизнь в путешествии»

Уважаемые господа!
Межрегиональная общественная организация «Клуб – Жизнь в путешествии» приглашает Вас на празднование дня рождения нашего клуба, которое будет проходит с 24 по 26 сентября в кемпинге «Маяк» М.О. г. Химки
Организаторы:
МОО «Клуб – Жизнь в путешествии»
ЗАО «Яхты на колесах»
Почетные гости:
— Павел Иванович Садчиков – профессор, преподаватель кафедры автомобильного туризма МАМИ, кандидат технических наук, доцент, член гильдии автомобильных журналистов.
— Яковенко Григорий Васильевич — заведующий кафедрой МГТУ МАМИ, доктор экономических наук, профессор.
Торжественная церемония открытия 25 сентября в 12:00.
На площади 10000 кв.м. разместятся клубные кемперы (автодома) и караваны (прицепы-дачи). Участвовать в мероприятии планируют большое количество экипажей из различных регионов России, а также стран СНГ. Среди них караванеры со стажем, стоящие у истоков этого направления и побывавшие во многих странах мира.


( Читать дальше )
комментировать

Фотоотчёт об автопутешествии в Иран. Часть 3. Транспорт.

Начало: Часть 1. Люди. Часть 2. Флора и фауна.

Специально для этой рубрики не фотографировал, но даже случайные снимки дают некоторое представление о том, как и на чём там ездят…



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Фотоотчёт об автопутешествии в Иран. Часть 2. Флора и фауна.

Начало: Часть 1. Люди.

Учитывая то обстоятельство, что публикация первой части моего фотоанонса вызвала определённый интерес у одноклубников, продолжаю…



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Фотоотчёт об автопутешествии в Иран. Часть 1. Люди.


Это даже не фотоотчёт, а, скорее, фотоанонс к большому и обстоятельному отчёту, который появится позднее. Поездка состоялась в июле-августе 2010 года. Всего 36 дней. Из них в Иране — 20 дней. Маршрут следующий: Беларусь, Украина, Румыния, Болгария, Турция, Иран, Азербайджан, Грузия, Турция, Болгария, Румыния, Украина, Беларусь. Пробег составил 13688 километров. Непосредственно по Ирану — 5324 километра. В Иране, без учёта стоимости покупок домой, было потрачено 1300$.


( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 6.

Читать предыдущую главу

Глава 6. В которой наконец-то можно пофотографировать!

Итак, прямо из автомастерской мы поехали в Париж. Я задал в навигаторе конечной точкой Эйфелеву башню и вот машина вновь уверено мчит нас вперед. Правда я уже мчусь не так уверено и постоянно прислуживаюсь к звукам двигателя. Но вроде все в норме.

Въехав в черту города, я с ужасом осознал, что на радостях совсем забыл заправиться, а бензин уже давно в красной зоне. Но вот я вижу справа заправку. Заезжаю. Вставляю пистолет в бак – чуда не происходит. Бензин не льется. Так как это была наша первая заправка на территории Франции, начинаю думать, что, возможно у Французов все устроено как-то по-другому. Смотрю будка «касса» — но в ней никого. Немного помявшись возле колонки, и поняв, что бензина мне с нее не получить – матерясь еду дальше, надеясь на еще одну заправку. Но не тут-то было.

( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Опять в Европу? Своим "ходом"?! Автопутешествие в Европу. Часть вторая.

Часть 1. — Подготовка к автопутешествию.
Часть 2. — Ку́тна-Го́ра- Чехия, Германия — Аугсбург, Мюнхен, Хофбройхаус.

Дорога от Серова до Перми практически не изменилась с нашего последнего путешествия в Казань в сентябре прошлого года – всё те же безумные ямы на участке Качканар — Добрянка, дорога местами из безобразной переходит практически в бездорожье. С прошлого года ни одну яму не залатали, так и оставили сплошную разметку через ямы. Объездная Перми достраивается, думаю, к следующему году всё будет уже в порядке. От Перми до Казани дорога тоже уже хорошо известна, но ухо нужно держать востро – если выпадает отрезок с подозрительно хорошим покрытием — ждите засады ДПС! Мы по уже ставшей «доброй» традиции были остановлены доблестными сотрудниками за превышение скорости. Позволил себе расслабиться после ужасной дороги на прямом отрезочке и тут же проморгал очередную засаду. Подозрительно удивило в этот раз даже отсутствие намёка о возможной взятке. Неужели вычистили всех «оборотней»?


( Читать дальше )
Комментарии 23+23

Вопрос о ДТП в Шенгене

Друзья, вопрос, у кого случалось ДТП в Шенгене? Опишу свою ситуацию. В два ночи, 29 августа, выезжал с резиденции в аэропорт. Выгнал машину ( арендована в SIXT ) с подземного паркинга, поставил перед входом в резиденцию и ушел за семьей и чемоданами. Спустились на улицу — машины нет!!! Через четыре часа вылет, до Барселоны 180 км… У меня шок… Угнали? Эвакуатор? Куда звонить? Метрах в ста открытая кафешка, человек 10 испанцев там отвисают. Я к ним, пытаюсь выяснить, не видели ли они чего-нибудь. Они стали очень активно смеяться (практически «ржать») и показывают в сторону. Выжу свою бэху, аккуратно «припаркованную» в чей-то Опель (((( Пипец, позору столько. НЕ ПОСТАВИЛ НА РУЧНИК и скорость не включил ((( В России уже лет шесть, как на коробке-автомат езжу, вот навыки и пропали. Результат такой «парковки» — у меня оторванный госномер и поцарапанный бампер, у Опеля выдавлена левая фара и бампер с клипс соскочил. Я за руль, к своим, гружу чемоданы, понимаю, что нужно как-то сообщить полиции и хозяину Опеля, но полтретьего ночи и уже можем опоздать на самолет, а потому решаю просто валить поскорее. И самый аут — отъезжая, увидел, что подъехала машина полиции к этой компании… В общем, два часа пути до аэропорта показались вечностью. Скрылся с места ДТП, по автобану без переднего госномера, на пунктах оплаты все смотрел, нет ли полиции… Но пронесло. Домой то улетели, а теперь сижу и думаю о последствиях. Ну SIXT за ремонт своей БМВ спишет с карты, это понятно, а вот что делать с тем, что уехал с места ДТП. Свидетелей полно было… Были ли у кого-то такие казусы ??
P.S. Для особых критиков поясню еще раз: ДТП (если это можно назвать ДТП) произошло при свидетелях, по гос номеру спокойно вычисляется владелец машины ( в моем случае SIXT), если хозяин Опеля не застрахован ( т.е. его автомобиль) то его претензия направится именно в SIXT. Следующее действие прокатной конторы — предоставление документов, гласящих о том, что я арендовал в этот период машину, и соответственно все имущественные претензии пересылаются на мой адрес. Естественно, все затраты мной в этом случае будут оплачены. ТАК что очень прошу «добрых и совестливых» — не давите на мораль по финансовой стороне дела. Мой вопрос конкретен: что я нарушил, уехав с места ДТП, не заявив об этом в полицию ?
Комментарии 38+38

Московский Международный Автомобильный Салон

Съездили в воскресение всей семьей на московский автосалон.
К многим автомобилям — просто не пробиться. Как, в частности, не удалось пробиться к новому Kia Sportage…
Вот несколько фотографий с данного мероприятия:


Мишка пользуется успехом у женского пола… (а машинка, кстати, HoverM2 — полноприводный хэтчбэк)

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

К морю в Болгарию через горы Румынии

Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта. Начитавшись здесь множества интересных путешествий выкладываю вам и мое собственное произведение. Идея куда-то съездить на авто у меня крутится постоянно и вообще я предпочитаю по возможности этот вид транспорта для путешествий, который дает мобильность, свободу, удовольствие от вождения и открывающихся видов. Нас же с женой давно тянет по городам Европы, но дети предпочитают море. Детей у нас двое: Юля и Аня. Ради них решили поехать в Болгарию на море, при этом попутно воспользоваться возможностью безвизового транзита по Румынии, где решено было заехать в Брашов и его окрестности, где есть много достопримечательностей. В Болгарии мы были в 2008-м году, по Румынии же всей семьей путешествовать не приходилось. Таким образом и детям море и нам кое-какие зрелища.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 5.

Читать предыдущую главу.

Часть II. Париж и окрестности.

Глава 5. В которой случилось страшное.

В 3 часа утра мы покинули гостеприимный немецкий отель, и в предрассветной мгле выдвинулись в путь. Маршрут до Парижа проложили в навигаторе через Бельгию, так как Мишлен утверждал, что это быстрее, да и отец мне рассказывал, что от Бельгии до Парижа идет хорошая платная дорога.

А пока мы едем по знаменитым немецким автобанам. Поразило количество машин. Движение ну очень плотное. Прямо как на МКАДе, и это в четвертом часу утра! Кто эти люди? Движутся все с приличной скоростью, но очень много пробок, вызванных дорожными работами. Судя по белому цвету асфальта на немецких автобанах – асфальт этот клали много лет назад, и вот теперь он начал потихоньку приходить в негодность.

Ремонты и пробки сопровождали нас всю дорогу. Кстати: когда ты летишь по трассе и видишь перед собой пробку – принято включать аварийку, чтобы предупредить других водителей о необходимости сбавить скорость. О пробках также заранее предупреждают специальные электронные табло.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Автопутешествие за Полярный круг в поисках сказки и с надеждой на чудо

«Готовь сани летом» или как мы планировали поездку

В декабре 2007 года самому младшему члену нашего экипажа должно было исполниться 4 года, поэтому ещё летом, отдыхая на Тенерифе, мы решили, что пора ему съездить в гости к Деду Морозу или Санта-Клаусу. После недолгих рассуждений, мы поняли, что для автомобильной поездки на родину Деда Мороза у нас пока недостаточно смелости и самоотверженности, поэтому Новый 2008 год решено было встретить на родине Санта-Клауса.

( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (часть 8)

Продолжение. Читать предыдущую часть.

19 ИЮЛЯ. ПЕШКОМ ПО БЕРГЕНУ. ПЕРЕЕЗД В АУРЛАНД.
Наверное, соглашусь с путеводителями по Бергену, что на него надо потратить хотя бы 3 дня. До 1299 года Берген был норвежской столицей, а сейчас по праву считается туристической столицей Норвегии.
Гостиница (City Apartment Hotell), в которой мы расположились накануне, находилась в самом центре Бергена. Среди других немногочисленных предложений такой выбор был сделан не только из-за положения, но и цены. Да, это было одно из самых дешевых предложений. Как потом выяснилось, это достигается жесткой экономией на всех мелочах. В вечернее время в отеле даже нет портье.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (ч.2)

Продолжение. Читать первую часть.

13 ИЮЛЯ. РИГА – СТОКГОЛЬМ

Этот день, с точки зрения рулежки, был запланирован достаточно просто. Добраться от места ночевки до Риги (около 280 км), погулять 2-3 часа по городу и в 16:00 загрузится на паром в Стокгольм.

Восточная часть Латвии, граничащая с Белоруссией, называется Латгалией и представляет собой очень живописную холмистую местность со множеством красивых озер. Между Аглоной, Краславой и Эзерниеками их насчитывается несколько сотен. Типичный пейзаж всегда выглядит многоплановым и, в силу переменчивости прибалтийской погоды, часто украшен фотогеничными облаками.

View from above cemetery.

Country road.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (ч.1)

Lysefjord. View from the Preikestolen

ПРЕДИСЛОВИЕ
Идея совершить пробег на своем авто по странам Скандинавии родилась у нас где-то год назад. Надо сказать, что об автомобильных пробегах я мечтал всегда, даже тогда когда не было своего автомобиля как такового а мысль о возможности поехать зарубеж и вовсе не возникала за своей почти абсолютной нереальностью.
Автомобильный способ передвижения, по моему мнению, в наибольшей степени позволяет ощутить путешествие как последовательное перемещение из пункта А в Б и так далее, так как оно собственно и выглядело раньше (без прыжков самолетом на несколько тысяч километров за пару часов, без бесконечных пересадок, проверок, досмотров, перетаскивания багажа).
Вы выходите из своего дома, садитесь на коня в машину, (багаж уже собран и упакован) и отправляетесь в путь. По пути вы видите как на ваших глазах потихоньку начинает меняться пейзаж, растительность, климат, страны и рано или поздно приезжаете в пункт назначения с совершенно другими ощущениями от дороги.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10