Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Минипутешествие по Южному Уралу и Зауралью или как мы провели осенние каникулы.

Наверное, большинство людей, имеющих детей – школьников, стараются брать отпуска во время школьных каникул. Поэтому оставшуюся неделю своего отпуска я приурочил к осенним каникулам. На семейном совете возник вопрос, как провести это время. Я предлагал поехать в гости к моему армейскому другу в Челябинск, жена настаивала на посещении Кустаная, где у ее племянницы должен быть день рождения. Решили одним выстрелом убить сразу двух зайцев, побывать и в Челябинске, и в Кустанае (Казахстан, если кто не знает). Опыт поездки в Казахстан у нас уже есть, поэтому особых переживаний не было. Валюту (тенге) я поменял в Кургане в Сбербанке, курс с учетом комиссии был 4.40 тенге за рубль (в Кустанае обменный курс гораздо выгоднее – 4.80 тенге за рубль). Купил наклейку «RUS» на заднее стекло. Так как расстояния небольшие, то маршрут особо выдумывать не пришлось: Курган – Челябинск – Троицк (граница с Казахстаном) – Кустанай – Звериноголовское (граница) – Курган. Автомобиль Опель Астра седан, 2007 года. За рулем – я, штурман – жена, пассажир – дочь.



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Четвёртая - "Путь в Центр Европы" (Второй Этап)

Начало путешествия и предидущие части читайте здесь:

«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья.

3 АВГУСТА 2009.

День Десятый. Германия. Бремен-Кёльн-Хаймбах

Проснулись пораньше так как сегодня предстоял переезд почти через всю Германию с севера на юго-запад. Пока Ира готовила завтрак, мы прогулялись по кемпингу и сделали несколько снимков. Хотелось бы запечатлеть на память такой красивый и ухоженный кемпинг, не уступающий какой-нибудь VIP турбазе для очень состоятельных людей — если бы это было например у нас на черноморском побережье.

Наша стоянка



( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Третья - "Путь в Центр Европы" (Второй Этап)

Начало путешествия читайте здесь: «ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
Предыдущую часть читайте здесь: «ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.

31 ИЮЛЯ 2009.
День Седьмой. Чехия. Прага — Дечин

Наступило утро. Все проснулись пораньше, так как нас ожидала непростая поездка с пробитым радиатором до города Дечина, который находился примерно в 120 километрах от Праги. По нашему первичному плану, мы должны были продвигаться в строну городка Хомутов и немного севернее в 20 километрах пересечь границу с Германией в посёлке Райценхайм по автодороге 7, и далее двигаться в сторону Лейпцига в направлении Ганновера по 14-му автобану.
Но теперь планы поменялись, и мы движемся по незапланированному маршруту, хотя всё же это хорошо, так как Дечин тоже находится на севере Чехии, и по нашим расчётам мы отдалимся от нашего маршрута на 30-50 км восточнее. Настроение хорошее, но всё будет зависеть от того, как сможем мы найти Ярослава, не произойдёт ли чего-нибудь непредвиденного во время нашего путешествия. Ну а пока мы жарим на сковородочке отменные сосиски, в которых действительно есть настоящее мясо, купленные в Penny Market по цене 80 рублей за полкилограмма. Поспешно завтракаем и начинаем упаковывать вещи.



( Читать дальше )
комментировать

Секретный визит в «Обитель зла». Часть 4.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3.

День пятый. 27.07.2010. Вторник.

Ночь выдалась тяжёлой. Было ужасно душно. Засыпалось с трудом. Вдруг посреди ночи меня разбудила Маша. Состояние её было близким к истерике. Сказались все страхи, накопившиеся в подсознании за время подготовки, практически безостановочная четырёхдневная гонка и ночная духота. Пришлось делать в комнате перестановку, драпировать окна и долго и убедительно успокаивать. Положительный результат был достигнут с трудом. Оставшаяся часть ночи прошла более-менее спокойно.


( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Секретный визит в «Обитель зла». Часть 3.

Начало: Часть 1. Часть 2.

День четвёртый. 26.07.2010. Понедельник.

Просыпаемся очень рано, в 6.00. А что делать? «Труба зовёт — пора в поход». С нашего балкона открывается вид на пасторальный деревенский пейзаж.



( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Путь на Португалию 2 ...

Часть 1. — Либерец, Нюрнберг, Страсбург, Перигё, Дижон, замок Монбазильяк, Германия, Франция
Часть 2. — Перигё, Бургос, замок Пеньяфиель, Франция
Часть 3. — Медина дель Кампо, замок Кока, Сан Ильдельфонсо, Эль Эскориал, Тордисельяс, Саламанка
Часть 4. — Порту, Синтра, Эвора, Баталья, Лиссабон, Мыс Рока
Часть 5. — Севилья, Дом Пилата, Португалия
Часть 6. — Гранада, Ла Манча, Толедо
Часть 2.
Возле нашего паркинга в Дижоне увидели большой винный магазин, но двери были закрытыми и внутри пусто.Уже хотели уходить, но увидели сбоку от двери звонок и стрелочку на него.Похоже что это магазин КРУТОГО вина и народ в него не толпится поэтому, такой режим работы.Пару раз нажав на звонок увидели бегущего через зал мужчину.Вина в магазине, были разделены на несколько разделов, по какому принципу мы не поняли, по этому равнялись в общем то на цену.
Выбрали несколько бутылок от 5 до 10эвро, по тому в какой восторг пришел продавец, поняли что *оптовики* у него бывают редко.
-ай лав ю Раша-бормотал он заворачивая наши покупки
и ещё какие то нежности, понравилось что в этом магазине пластиковые пакеты простроченны и этим разделенны на три секции-то есть в каждую из них бутылка входит плотно и не заваливается. Вроде мелочь, но очень удобно.

Теперь равнение у нас на Перигё ( Périgueux ), небольшой городок который даже пишется у нас на разных сайтах по разному, я встречал 5 различных наименований этого города.
Название прошло через века, когда то это была столица Кельтов -Петрокориев, его и называли долго Civitas Petrocorium («город петрокориев»).


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 10.

Читать предыдущую главу...

Часть III. Море, океан…

Глава 10. В которой мы попали в пиратский порт.

Итак, мы находимся в райцентре Приморской Шаранты – славном портовом городе Ла-Рошель. Город очень старый. Основан в X веке. Состоит из так называемого «старого» города – территория, примыкающая непосредственно к порту, и симпатичных панельных новостроек на отшибе, высотой в 6-7 этажей.

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Путь на Португалию...

С тенью КЕЛЬТОВ вслед за солнцем………

………и почернело небо, и отвернулось оно от земли….
……………………Когда деревья сошлись в битве……
…ДУБ не смог одолеть КЛЁН, КЛЁН не смог одолеть ДУБ…
…………И земля превратилась в пыль, и пыль унесло ветром…….
……………….И корни деревьев не смогли их держать…
……………И что бы выжить ушел ДУБ с поля боя, и ушел КЛЁН
………… И закончилась БИТВА ДЕРЕВЬЕВ, и больше они не встречались……

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Секретный визит в «Обитель зла». Часть 2.

Начало: Часть 1.

День второй. 24.07.2010. Суббота.

Проснулись в 7 утра. Сегодня в планах добраться до Турции. Собирались как-то медленно и неорганизованно, в результате чего выехали только в 9.10. С этого момента и начало накапливаться наше отставание от графика. Через полчаса остановились заправиться «до полного». Ещё через 15 минут мы уже на границе. Очередь – пару машин. Всё очень быстро (10 минут) и корректно, даже багажник не открывали. Подъезжаем к румынскому терминалу. Здесь пришлось немного поволноваться. Машин не один десяток – местные мелкие «бизнесмены» и контрабандисты и досматривают их «с пристрастием». Но нас, как туристов, оперативно отправляют на свободный канал. И снова всё происходит быстро, корректно и формально. Нужно ещё приобрести «виньетку», а «продавец» куда-то пропал.


( Читать дальше )
Комментарии 21+21

Секретный визит в «Обитель зла». Часть 1.

Пролог.

Анализируя свой более чем 10-летний опыт автопутешествий, я постепенно пришёл к закономерному итогу: в Европе мне становится тесно и уже немного скучно и однообразно. Своеобразной чертой послужила реализация поездки «Осенний марафон по городам мечты». Многое из того, о чём мечталось – исполнилось. Остальное – довольно близко и сравнительно легко осуществимо. Всё больше хотелось чего-то самобытного, экзотичного и, разумеется, до определённой степени, экстремального. Прошлогодняя поездка (2009) в Болгарию, с заездом в Стамбул, отвечала этим задачам, но далеко не в полной мере. Надо заметить, что подобные мысли начали меня посещать эдак года три тому назад и, готовясь к их практической реализации, я начал постепенно приобретать соответствующие путеводители и немного почитывать отчёты туристов, уже успевших «окунуться» в экзотику. Направлений для путешествий за пределы Европы рассматривалось несколько, но самым желанным и, вместе с тем, самым труднореализуемым виделся маршрут в Иран. И причин тому несколько.


( Читать дальше )
Комментарии 40+40

А где Вы были в ноябре?

Всех нас ждут длинные ноябрьские. Плюс три дня за свой счет и полторы недели в кармане!
Куда податься? Кто где был? В чем позитив? А возможно планирует… Почему?
Скорее всего это будет турне. Старт из Москвы. Расстояние не имеет значение.
С наступающими!
Комментарии 4+4

Поездка в Чехию на "пятнашке"! сентябрь 2010 г. Часть 3.

Часть 1. Начало — Подготовка маршрута, МАПП " Брест", Польша.
Часть 2. Прага — Карловы Вары
Часть 3. Прага — Дрезден (Германия)
Часть 4. Пивзавод- Велкопоповицкий Козел, Прага.Заключительная глава.
5 сентября 2010 г. День полностью посвятили Пражскому граду и его окрестностям.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Шипованные шины в Европе

Уважаемые автотуристы!

В преддверие зимнего автотуристического сезона, когда многие из нас направляются на Рождество и Новый Год в Европу, от автотуриста Робинзон сделал всем нам великолепный подарок — таблицу, подробно рассказывающую об использовании шипованных шин в Европе.

Не забываем выражать благодарность Робинзону путём поднятия рейтинга в его профайле.

Свежий финский тест нешипованных шин
Комментарии 7+7

Отчет о поездке в Норвегию, июль 2010 - завершение

Это завершение выложенного ранее отчета о поездке в Норвегию этим летом — avtoturistu.ru/blog/otchety/1158.html

Фотографии добавлены в основной отчет, а здесь я бы хотела привести некоторую дополнительную информацию, которая может оказаться полезной — по бюджету, ценам на продукты, кэмпингам, паромам и платным дорогам, встретившихся нам на пути.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Отчет о поездке в Норвегию, июль 2010

Выкладываю отчет о нашем двухнедельном путешествии в Норвегию, которое состоялось в начале июля 2010 года. Цель этого отчета – поделиться впечатлениями от поездки, а также тем, что мы узнали об этой стране. Возможно, кому-то этот рассказ будет просто интересен, а кому-то окажется полезным при подготовке к подобной поездке.
Отчет построен следующим образом – несколько слов о подготовке к самой поездке до ее начала, далее детали путешествия (по дням), в конце собрана информация по бюджету, ценам на продукты, кэмпингам, паромам и платным дорогам, встретившимся нам на пути.

Подготовка
Отправляемся в автопутешествие в Норвегию (начало июля 2010 года) вчетвером – двое взрослых и двое детей – мальчишки 13 и 5 лет. Машина Шкода Октавия с немаленьким багажником, под завязку забитым вещами. В салоне автохолодильник, дополнительная сумка с едой, в ногах – техника (фотокамера и ноутбук).
Поездку готовили сами. Идея возникла год назад, после первого подобного путешествия в Финляндию. За полгода начали потихоньку подкупать нужное туристическое снаряжение, потом был разработан маршрут по достопримечательностям, которые посещают в Норвегии, и которые нам бы тоже хотелось увидеть, рассчитан километраж и приблизительное время остановок. Маршрут нарисовался следующий:

Москва --> Выборг --> Хельсинки --> Стокгольм -->
Лиллехаммер --> Geiranger (+Trollstigen) --> Briksdal --> Flam --> Voringfossen --> Oslo -->
Стокгольм --> Хельсинки --> Питер --> Москва


После этого начали бронировать билеты на паром и гостиницы в Питере и в Стокгольме. Билеты на паром заказывали через офис Viking Line в Москве (к сожалению, не нашли бронирования билетов через интернет для этих паромов в отличии от Silja Line). Внутренняя каюта без окна плюс машиноместо в оба конца обошлось нам в 14000руб.
Далее в кэмпинги по пути следования были разосланы запросы на бронирование мест для машины и палатки на четверых человек на соответствующие даты. Из большинства мест пришло ответное письмо, что место для палаток не бронируется — кэмпинг достаточно большой, и мы можем приезжать в удобное для нас время.
Были собраны все необходимые документы для визы, приложен маршрут поездки и письма-подтверждения из кэмпингов. Анкеты заполняли через портал норвежского посольства — norvegia.ru, визы оплатили по интернету через этот же портал (на троих 105EUR, для младшего — бесплатно), тут же забронировали время подачи документов – и в нужный час принесли все в посольство. Документы были сданы без очереди. Визы сделали приблизительно через неделю.

Нам оставалось поменять деньги, докупить недостающие мелочи, собрать все вещи и отправиться в путь. Шведские и норвежские кроны купили в Москве (приблизительно прикинув необходимую сумму). Как оказалось потом, необходимости в этом не было — везде можно было пользоваться карточкой. Исключение оставляют платные дороги (кое-где не берут карточки), некоторые уличные парковочные автоматы, чаевые, оплата душа и стиральных машин в кэмпинге, покупка товаров с рук (например, клубники с плантаций). В итоге наличные мы потратили, оставив в коллекцию необычные норвежские монетки с ответстием посередине (1 и 5 крон).
Курс валют на момент нашей поездки был такой
• 1EUR – 38RUB
• 1SEK – 4.09RU – шведские кроны
• 1NOK – 4.93RUB – норвежские кроны


( Читать дальше )
Комментарии 8+8