Как известно, в начале декабря минувшего года мы — участники сообщества Автотуристу.Ру — очень весело посидели большой компанией в «Золотой Вобле» в Москве. А вот на сей раз предлагаю провести нашу встречу в славном городе-герое Санкт-Петербурге!
НАША встреча в Питере состоится 15.04, в Пятницу, в 19:00 часов (начинаем подтягиваться) в ресторане "Харбин". Его адрес на карте. Кто ещё желает присоединиться, жду заявок до вечера четверга!
Я совершенно раскрепощен по времени (следующая и следующая за следующей недели), посему хотел бы предложить как питерцам, так всем остальным уважаемым участникам нашего автопутешественнического сообщества, кто в состоянии приехать в Питер (ну может быть, почему нет?), организовать наше собрание либо в предстоящий уикэнд (вечером в Пт. 8.04 или Сб. 09.04) либо через один (Пт. 15.04 или Сб. 16.04).
Предлагаю по аналогии с планированием нашей прошлой московской посиделки в этот раз поступить также: коллективно решить, когда именно, где и каким составом мы можем собраться в северной Столице, и я непременно приеду. Соответственно, прошу желающих попить пенного в городе на Неве отписываться комментариями к этому топику относительно своих соображений по этому поводу, а также «записываться» на встречу (типа, я — ник такой-то — приду).
Вероятно, вынужден буду попросить кого-то из вас, друзья, пособить мне с организацией действа в плане созвона/посещения условленного увеселительного заведения (выбор оного за большинством) и осуществления договорённости о нашем там размещении в количестве N человек...-)
Итак, понеслась! Кто идёт? Когда и куда? Какие у кого мысли?
День одиннадцатый, 17 июня
Направляемся в район Пизы. Решили остановиться на побережье севернее города, чтобы провести последние дни в Италии на море.
Поехали по бесплатной дороге, которая шла вдоль западного побережья Апеннинского полуострова.
Часть 1. День шестой, 12 июня
С утра решили посмотреть Каваллино, походить по его улицам. Городок небольшой, тихий, людей на улицах не много, машин и то больше. Похоже, что вся жизнь сосредоточена в кемпингах и других местах отдыха.
Нашли интернет-кафе или, как говорят местные жители, Internet point. Отправили домой сообщение по e-mail. Стоимость пользования интернетом 1€ за полчаса, не дорого.
Забрели в относительно старую часть городка. Вероятно, это здание местной администрации, вход в него охраняется полицией.
С 7 по 23 июня 2010 года я и моя пятнадцатилетняя дочь Катя совершили автопутешествие по Европе по маршруту: Ефремов (Тульская область, Россия) – Белоруссия – Польша – Чехия – Австрия – Италия (Венеция, Рим, Помпеи, Пиза) – Австрия – Германия – Польша – Белоруссия – Ефремов. Основной целью нашего путешествия была Италия, вид отдыха – купание в море, загорание на пляже, осмотр достопримечательностей.
Автомобиль Форд Фокус универсал 2008г., двигатель 1,6 / 115 л.с. За 17 дней путешествия проехали 7400 км, израсходовали 475 л бензина, средний расход бензина 6,4 л/100 км. Как всё начиналось
Уважаемые автопутешественники, завсегдатаи и гости Автотуристу.Рф!
Рад сообщить вам, что с сегодняшнего дня на нашем сайте начинает свою работу новая страничка под названием "Комплексная подготовка к автопутешествию", на которой я начал аккумулировать все необходимые автотуристу услуги и товары, и с помощью которой можно от «А» до «Я» подготовиться к автопутешествию (не важно, будь оное по России или за рубеж). Со временем количество компаний-партнёров будет увеличиваться, а пока для вашего удобства в подготовке к путешествиям доступны следующие сервисы:
Букинг.ком — мировой лидер в сфере онлайн бронирования отелей по всему миру. Этот сервис работает на нашем сайте уже давно, но, тем не менее, в этом списке грех был бы его не перечислить-)
Туристическое агентство «ДАВС» — работает в области реализации авиабилетов с 1996 года.
AnyWayAnyDay — одна из крупнейших и наиболее популярных систем онлайн покупки авиабилетов на рейсы большинство крупнейших авиакомпаний мира. Теперь и партнёр Автотуристу.Рф!
Компания Гуд Лайн предлагает беспрецедентно дешёвый (в сравнении с операторами «Большой Тройки» и многими другими) международный роуминг по всему миру! У Гуд Лайн цены на услуги международного роуминга до 10 раз ниже. Очень удобный роуминг, однозначно! Прочитайте советы бывалого автопутешественника (покорителя Исландии) Gorvi.
Изучение отчетов, которые можно отнести к условной категории «безумству храбрых поём мы песню» окончательно укрепило в желании рискнуть своей пятой точкой.
Рассматривалось несколько вариантов поездки на юг Европы:
— Через Финляндию паромом в Германию (стоимость провоза только автомобиля превышает 800 евро),
— Через Беларусь в Польшу,
Начало здесь Дальнейшее путешествие по моему плану должно будет пройти снова через любимую Австрию, обожаемые Венгрию и Будапешт. Очень приятно зарулить ещё разок и сделать работу над ошибками в Будапеште. Что-то забылось поглядеть, чего-то обнаружилось в момент отъезда.
…Какое-то время назад – не помню, то ли два, то ли три года назад – в моей голове крепко засела мысль, укоренилась, так сказать, мечта во что бы то ни стало доехать на своей машине до и, конечно же попасть внутрь, полярного круга, за тем, чтобы… Увидеть своими глазами Северное Сияние! И так я её мусолил – мечту эту, и эдак, но всё как всегда — не состыковка трёх главных врагов автотуриста: 1. Отпуск; 2. Дньги; 3. Обстоятельства. Да, плюс ко всему, явление-то это – сезонное и весьма лотерейное. То бишь зависящее от многих природных факторов: активности самого Сияния, облачности/безоблачности, времени года и суток. Короче говоря, как-то всё не удавалось претворить задуманное в жизнь, покамест жил я в России. Но тут вот посчастливилось (быть может, и временно) пока обосноваться в Швеции, в Стокгольмской, так сказать, волости. Ну а раз я тут, да на машине, по найму покамест не тружусь (т. е. не завязан ни на какой отпуск), да и время – конец января-начало февраля, то, думаю, час настал!
Если вдруг есть подозрения, то: тут нету фотошопа никакого, фото "как оно есть"
Сел считать. От меня до Кируны — одного из самых северных более или менее крупных городов Швеции, где кажут в полной Северное Сияние — порядка 1 300 км. Ну, думаю, если демонтирую свой накрышный багажник Thule, дабы снизить процентов на 10% расход горючки, то порядка двух полных баков бензина уйдёт в одну сторону при размеренной езде. Я тут засекал, что в среднем заправка полного бака мне обходится в 2 700 рублей, что равно ~620 шведских крон (ориентировочно). Итого, значится, туда-обратно 2700х4 = 10 800 рубликов. Уже нехило. А ведь там ещё питание, места ночлега и т. п., короче говоря, одному точно не вариант… Даша ехать не может, у неё обязательные к посещению лекции на запланированной мной недели, а следующая неделя у меня занята делами кое-какими, так-что только до 4 февраля я могу находится в разъездах.
Тем временем, ни на толику не представляя, кто ещё может составить мне компанию в моей поездке на север и, тем самым, поделить со мной расходы, я уже грешным делом подумываю и про то, что «да фих с ним, поеду один, только на жильё не буду тратится, а ем-то я немного совсем».
часть 7 Фото 129. Тянь-Шаньская открытка 08.08.09. По уши влюблённые в Тянь-Шань, едем по древней, заболоченной долине реки Нарын, мимо редких кишлаков, мимо монотонно жующих траву ишаков, мимо скорбных изысков мусульманских кладбищ.
Часть 6. 06.08.09. Утром градусник показывает +6ºС, как и должно быть на высоте в 4000 метров. Плавно поднимаемся на перевал Уй-Булак (4232 м), последний раз любуемся видом на черное озеро Каракуль и начинаем подъём на перевал Кызыл-Арт. Фото 107. Хребет Сары-Куль.
Тысячи, если не десятки тысяч, наших единомышленников ежегодно выезжают на своих авто кто куда: в Европу, Азию, на Восток. Но вот — слава Богу — только у единиц в зарубежных поездках случаются серьёзные неприятности в дороге, например, ДТП.
Но задумайтесь! Никто же гарантированно не застрахован от неприятных форс-мажоров за границей, как, например, было в моём случае с ДТП в Норвегии в 2008-ом. И тридцатьтри поклона в самые ноженьки Ингосстраху за то, что во всех отношениях он тогда пошёл мне на встречу и возместил стоимость дорогущего ремонта.
Но вот теперь, когда я стал проживать в Швеции (машина на русских номерах и застрахована тоже в РФ в компании Росгосстрах), у меня случился ма-аханький страховой случай, благодаря которому я серьёзно задумался, а что меня ждёт, случись что-то серьёзное с машиной вдали от Родины. И, не приведи Бог, если машина окажется не на ходу!
Предлагаю на ваш суд мою прелюбопытнейшую историю с треснувшим лобовым стеклом и официальные комментарии представителя страховой компании относительно вопроса урегулирования убытков. И… О, как же я рад, что не влетел в серьёзное ДТП на обратном пути моего автопутешествия на север страны (отчёт, кстати, пишется про эту чудесную поездку, цель которой было Северное Сияние), а то даже и не представляю теперь, после общения с Росгосстрахом, сколько бы денег мне пришлось заплатить из собственного кармана, учитывая, что уже куплен у меня полис КАСКО с расширением на Европу. Стекло-то — фиг с ним, но это прецедент, заставляющий всерьёз задуматься относительно как минимум нашей с вами финансовой безопасности при заграничных автопутешествиях при наличии у нас «международных КАСКО».
С удовольствием жду ваших комментариев по поводу действительно, на мой взгляд, острой для всех темы!
Решил написать обращение в прокуротуру Псковской обл. Может что добавить или изменить?!
Просьба повлиять на Администрацию Псковской области с целью отмены или внесения изменений в постановления Администрации Псковской области № 459 от 25.12.2001 и №72 от 27.02.2002, которые ущемляют моё конституционное право на свободу выезда и въезд в РФ (Конституция РФ ст. 27 п. 2), а так же Федеральный Закон №257-ФЗ от 08-11-2007, и ПДД.
«Благодаря» вышеназванным постановлениям Администрации Псковской области, сделала практически платный проезд через пограничный переход «Куничина гора», тем самым лишив меня конституционного права на свободу въезда и выезда из России через пограничный пункт «Куничина Гора», путём установки непосредственно перед КПП пункта сбора платы за проезд, не предоставив тем самым возможности альтернативного-бесплатного проезда требуемого в соответствии с Федеральным Законом N 257-ФЗ от 08-11-2007 Статья 37 «Обеспечение альтернативного бесплатного проезда».
В том числе, владелец платной автомобильной дороги халатно отнесся к обеспечению информирования водителей о приближении к платному участку дороги со стороны КПП «Куничина Гора» по направлению к населённому пункту Печоры. Нет обязательных информационных знаков установленных за 150-300 метров вне населённого пункта в соответствии с требованиями ПДД РФ, предупреждающих водителей о приближении к участку платной дорогой, а так же знаков информирующих о маршруте альтернативного-бесплатного проезда в РФ через пограничный переход «Куничина гора».
Так же, ближайший альтернативный – бесплатный проезд с территории государства Эстонии до административных границ города Печора в России превышает в 6 раз участок платной дороги от КПП «Куничина Гора» до административной границы горда Печора, что в свою очередь недопустимо в соответствии с ст. 37 п. 2 Федерального Закона №257-ФЗ от 08-11-2007г.
Просьба не допустить ущемления моих конституционных прав и заставить Администрацию Псковской области соблюдать Федеральное законодательство.
Продолжение (20 марта 2011): Пришёл в почтовый ящик ответ из Прокуратуры Псковской области.
Возникает вопрос, что теперь делать, если сама Прокуратура не смогла ничего добиться?!
Осталось дождаться ответа из Администрации Псковской области.
См. ниже сканы:
7 день, 22 июля, четверг
Остров Runde- берег Romsdalsfjord — Andalsnes– «Trollveggen»- Andalsnes
Пробег – 197 км (RV654-RV61- паром Hareid- Sulesund – RV61-E39- E136)
Макс.скорость движения – 91 км/ч
Средняя скорость движения – 59 км/ч
Утро встретило нас солнышком! Правда, сквозь тучи, но не было дождя! А вместо будильника нас разбудил стук в окно. Кто бы это был, ведь этаж второй? Оказалось бакланы.
Мы открыли окно и они просто нагло сидели на подоконнике и чего-то ждали. Никита стал на подоконник класть изюм, и бакланы устроили за него борьбу. Вот чего они ждали!
5 день, 20 июля, вторник
Dombas — Оppdal –г.Kristiansund – «Atlanterhavsveien» — Кемпинг «Pluscamp Bud» (Boks 55 Bud)
Пробег – 327 км (E6-RV70-RV64-RV663-RV664)
Макс.скорость движения – 93 км/ч
Средняя скорость движения – 57 км/ч
Утром мы с Никитой оперативно встали, позавтракали, убрали домик. Второй домик признаков жизни не показывал. Постучали в дверь – тишина, в окно – тишина. Постучали громче – тишина. В конце-концов добудились. Решили выезжать в индивидуальном режиме… Тем более в планах стояло купить в Oppdal (Оппдале) местную симку Lebara, как раз и наши сони подоспеют. Выехали в 9:15.
Спортивная экспедиция – это путешествие, связанное с преодолением плановых и непредвиденных препятствий и участием в событиях, в которое вовлекаются все члены команды. Личный опыт каждого суммируется в общий успех. Большая часть маршрута проходит в труднодоступных и малоизученных местах. Спортивная составляющая экспедиции позволяет данный маршрут отнести к высшей категории сложности и заявить его на Чемпионат России по спортивному туризму.
Организатором экспедиции выступила Федерация спортивного туризма Алтайского края.
Avtoturistu.ru – это портал, посвященный автомобильным путешествиям. Автомобильный туризм (или сокращенно «автотуризм») зародился в начале XX века с появлением первого автомобиля и уже через несколько десятилетий стал одной из наиболее популярных разновидностей туризма. Миллионы людей во всем мире предпочитают путешествие на авто традиционному туризму. Исключением не стала и наша страна – все чаще поездка в Европу на собственном авто становится излюбленным маршрутом для наших сограждан. Внутренний туризм также набирает обороты: автопутешествия по России бьют все рекорды популярности в последние годы, опережая традиционный пляжный отдых в Египте и Турции.
Наш сайт раскрывает тему автомобильных поездок от и до: автопутешествия по Европе (Германии, Франции, Италии и пр.), странам Скандинавии, автотуризм в США и Латинской Америке; автомобильные поездки по городам Золотого Кольца, автотуризм по Сибири, Уралу, Алтаю и другим крупнейшим регионам России; экзотические путешествия на авто в Африку, Среднюю Азию и страны Востока – как, зачем и сколько это стоит можно узнать, заглянув на Автотуристу.РУ! Ведь на нашем портале есть возможность задать вопросы экспертам автотуризма. Например, если у Вас есть идея отправиться на машине в Финляндию, то Вам необходимо узнать: процедуру получения Шенгенской визы, на какой машине можно въезжать в Финляндию, порядок пересечения финской границы, где купить страховку "зелёная карта", как проехать до КПП Торфяновка и многое другое. Эти и другие вопросы Вы можете задать в рубрике «вопросы-ответы». Всё, об автотуризме и автопутешествиях Вы найдёте на Автотуристу.РУ!
Трассы России и Европы
На нашем портале вы найдете полный список трасс России и Европы с подробным описанием и фотографиями. Информация о дорогах и их состоянии является необходимой для тех, кто решил поехать за границу на собственном авто или исследовать Россию на своей машине. Перед тем, как планировать маршрут автопутешествия, необходимо узнать расстояния между городами, оценить состояние автодорог, выяснить, где находятся платные трассы и автомагистрали и сколько стоит проезд по ним. Все это можно найти здесь – в сообществе автопутешественников Автотуристу.РУ.
Как проложить маршрут
Одной из важных функций нашего сайта является возможность проложить маршрут своего автопутешествия. Составить автомобильный маршрут сможет абсолютно любой пользователь, даже тот, который является новичком в среде автопутешественников. Кроме того, на сайте доступны опция «расчет расстояний» между странами и городами и таблица «расстояния между городами», что позволит быстро и эффективно проложить наиболее удачный автомобильный маршрут по карте и сделает автомобильное путешествие незабываемым.
Отчеты автопутешественников
Автотуристу.РУ – это крупнейшее сообщество автотуристов. Среди пользователей портала можно найти профессионалов автотуризма с многолетним стажем и новичков, которые только открывают для себя перспективу путешествий на автомобиле. Отчеты об автопутешествиях представлены в разделе «отчеты автотуристов» и они составляют ядро нашего портала. Здесь вы найдёте наиболее полную коллекцию отчетов о туристических поездках на машинах, которая постоянно пополняется новыми историями об автопутешествиях. Путешествия по Европе на автомобиле - верный способ бюджетно отдохнуть и получить при этом незабываемые впечатления.
Путеводитель автотуриста
Раздел «путеводитель автотуриста» содержит полезные советы автотуристам: что взять с собой в автопутешествие, какие нужны документы на визу (Шенгенские визы) и как эту визу получить, какие есть специфические правила дорожного движения в Европе (ПДД Финляндии, ПДД Германии, ПДД Белоруссии и пр.), как снять кемпинг (кемпинги Европы), взять в прокат автомобиль в Европе (прокат и аренда автодомов), узнать об основных достопримечательностях Европы и России и многое другое. Одним словом «путеводитель автотуриста» содержит советы автопутешественников на все случаи жизни и он постоянно пополняется.