Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Про карты "РАМК" и скидку в 10% для автотуристов

Уважаемые единомышленники!

Рад сообщить вам, что с сегодняшнего дня на портале Автотуристу.Рф стартовала весьма занимательная для нас всех акция!

Совместно с Российским АвтоМото Клубом (РАМК) мы реализовали возможность предложить вам в течение следующего месяца приобрести карту РАМК со скидкой 10% от её оригинальной стоимости. Ах да, совсем забыл! Что же это за чудо-карта такая – надо ж рассказать-)

В двух словах. Есть на европейских просторах множество автоклубов; -дцать в Германии, -дцать во Франции и тэ дэ и тэ пэ. Эти автоклубы продают членские карточки, позволяющие автолюбителям за скромный годовой взнос пользоваться всевозможными благами на дорогах, как то: эвакуация, помощь технической и/или юридической службы по телефону, выезд аварийного комиссара и тому подобных. И, что весьма и весьма немаловажно, это возможность по данной карте получать скидки во всевозможных учреждениях (начиная от музеев и сувенирных лавок и заканчивая отелями и бензозаправками). Сам недавно лазил по приведенному сайту и исследовал «глубину вопроса» и весьма проникся-) Не даром же по всей старушке Европе в оных клубах состоят плюс-минус 50 миллионов человек. Значит оно удобно, надёжно и выгодно, не так ли?


( Читать дальше )
комментировать

Европа - май 2011. Часть вторая.

Начало здесь. — Подготовка к путешествию
Вторая часть — Екатеринбург — Германия
Третья часть — Амстердам, Париж, Ницца, Венеция
Часть четвертая — Платные магистрали
Часть пятая — Оплата дорог. Финансовые итоги.

Итак, мы выехали из Екатеринбурга, на спидометре машины 50045 км. В первый день хотели добраться ближе к Казани (1100км), но попали в засаду дорожных служб. Кто поедет этой дорогой, имейте в виду. Километров в 100-150 от Перми есть Т-образная развилка. Навигатор меня поворачивает упорно налево, где стоит новый по виду указатель на Воткинск. Но зачем же я поеду туда, если тут же направо стоит такой же новый указатель Ижевск, Казань? И я, ворча на своего Илью, поворачиваю направо. И только проехав километров 30, я понимаю, что ошибся. Уже потом, на обратном пути я проехал по этой замечательной новой дороге через Воткинск. «Спасибо» дорожным службам Пермского края. Не ездите направо – это лесная, местами очень тяжелая и очень медленная ухабистая дорога. В Пермском крае дороги встречаются всякие, но в основном неплохие и активно ведутся ремонты.

( Читать дальше )
Комментарии 49+49

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 5 – Инсбрук, музей Сваровски

Оглавление:
Часть 1 — подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 — Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 — Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 — Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 — Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7– Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 — горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 – Гросглокнерское щоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Инсбрук (16.07., день пятый)

Следующий номер запланированной программы – музей Сваровски.
Для начала историческая справка из путеводителя: «Началась хрустальная сказка в 1891 году. Уроженец чешской Богемии — знаменитого края хрустальных дел мастеров — никому не известный скрипач Даниэль Сваровски изобрел машину, позволявшую обрабатывать драгоценные камни и кристаллы из хрусталя в большом количестве и с отменным качеством. Но конкурировать с местными мастерами 29-летний изобретатель не стал, а перебрался в Австрию, где в 1895 году основал в маленькой тирольской деревушке Ваттенс завод по производству изделий из хрусталя, имитирующих драгоценные камни. В то время подобные изделия стали широко применяться для отделки модной одежды и аксессуаров. За несколько лет Даниэль смог довести технологию огранки и шлифовки кристаллов до совершенства. А в 1911году Сваровски вместе с сыновьями сумели найти оптимальное сочетание исходных смесей для варки хрусталя сверхъестественной прозрачности. Они были уникальны. Сделать что-либо подобное не удалось до сих пор никому, как ни пытались. Модницы Парижа и Санкт-Петербурга, куда Даниэль Сваровски отправил первые образцы украшений, пришли от них в полный восторг. Заказы на хрустальные «бриллианты» посыпались как из рога изобилия. Пройдут годы, и бижутерия фирмы станет элементом вечерних нарядов Марлей Дитрих и Джерри Холл, сценических костюмов Майкла Джексона и Тины Тернер. Модные дома — Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран украшают ею свои платья».

Прочитав информацию о музее и отзывы его посетителей в Интернете, была готова к тому, что мы увидим коллекцию изделий, произведённой на этой фабрике, но всё оказалось совсем не так…


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Седьмая - «Через Арденны в Иль де Франс» (Третий Этап)

Начало путешествия и предыдущие части читайте здесь:
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Четвёртая.
«ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Пятая.
«ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Шестая.

7 АВГУСТА 2009.
День Четырнадцатый. Франция. Прогулки по Парижу

Утром проснулись словно, так как будто вчера мы весь день провели лёжа у бассейна в гамаке или загорая на пляже. «Где были мы вчера ?” Такое чувство, что просто нам всем всё вчерашнее приключение просто приснилось. Усталости не было вообще ни у кого из путешественников. Мы решили не завтракать, просто попили кофе, небольшой перекус, пару бутербродов и всё… И вот мы уже едем на машине на пригородную станцию Вал-де-Юроп («Аллея Европы»). Мы с самого начала экспедиции решили так, что если мы попадём в Париж, то уж точно не на машине, так как мы наслышаны о необычном автомобильном движении в городе, особенностями парковки и всякие разные заморочки для тех, кто за рулём. Поэтому, учитывая размеры нашего автомобиля, плюс незнание французского языка и незнание города вообще, а Париж это один из крупнейших городов мира, мы решили прокатиться на электричке. Тем более, что остановка была рядом с кемпингом и до Леонского вокзала ехать было не более часа, зато мы выигрываем во времени, в затратах на парковку, поиск парковок ну и прочее. А время у нас на «вес золота». Сегодня нам предстоял необычный пеший марафон. За весьма короткое время мы должны были пешком пройти от Леонского вокзала до Нотр-Дама, оттуда до Лувра, далее до Дома Инвалидов, затем на Марсовое Поле и завершить наш пеший трек на Эйфелевой Башне. Если у нас оставалось время, то ещё пробежать до Триумфальной Арки и к Оперному Театру и всё это за световой день. По расстоянию примерно около 15-20 километров. Да, да, теоретически если идти обычным шагом то за 4 часа можно эту дистанцию преодолеть, плюс остановки на фото и видеосъёмку, небольшие привальчики, отдых, небольшой перекус. Теоретически время мы рассчитали точно. Настроение совершить прогулку по Парижу у всех есть. Поэтому в путь! По нашему «роудбуку» мы ищем станцию Вал-де-Юроп. Без труда мы её находим по дорожным указателям. Рядом с остановкой есть платная парковка для людей, которые каждое утро катаются на электричках на работу в Париж. Парковка платная, с охраной в кабинке. Мы подъезжаем, информируем парковщиков о том, что мы до вечера будем отсутствовать. Нам показали место, где мы можем спокойно оставить машину, и не о чем не переживать. Ставим машину, идем на остановку. Нигде нет контроля и турникетов. Кое у кого из наших путешественников затаилось желание проехать «зайцем», дабы сэкономить несколько евро, но я всё же уговорил купить билеты, так как мы не знаем специфику контроля пассажиров в метро и на пригородных электричках. Кстати пригородные электрички называются сокращённо «RER». Номеров у поездов нет, электрички именуются буквами. Наша ветка красная – А4. Нужно ждать электричку, на которой будет именно написан этот буквенный номер.


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

"Копилка" отелей, в которых мы успели пожить за пять лет. Раздел 1 - Австрия

Оглавление:
Раздел 1 — Австрия
Раздел 2 — Германия
Раздел 3 — Испания
Раздел 4 — Латвия
Раздел 5 — Словения
Раздел 6 — Финляндия
Раздел 7 — Франция
Раздел 8 — Чехия
Раздел 9 — Швейцария

В этом разделе отели городов: Вена, Инсбрук, Санкт-Вольфганг, Цель-ам-Зее

Город: Вена
Название отеля: The Imperial Riding School Vienna — A Renaissance Hotel
Категория отеля: 4*
Бронирование:
www.booking.com/hotel/at/the-imperial-riding-school-vienna.html?sid=7e12f85646de56d83d5ef628ea582c08&aid=328116
Наша оценка (по пятибалльной шкале): 4
Отзыв: В центре. Обычная безликая «четвёрка». Есть небольшой бассейн и зона для загорания (не воспользовались). При заселении нужна кредитка. Блокируют деньги на карте при заезде, которые вернуться только через месяц! Подземный гараж (очень дорого).
Поездка: Первая поездка неопытных путешественников на своём авто в «Чешский рай» и Словенскую сказку


( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие "Альпийская сказка". Часть 1 - подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк

Оглавление:
Часть 1 — подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 — Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 — Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 — Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 — Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7- Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 – горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 — Гросглокнерское шоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Как всё начиналось
Мы путешествуем на своём автомобиле с 2005 года. Начинали с коротких поездок по Ленинградской области, Финляндии и Латвии (моя Родина).

Летом 2006 года предприняли свой первый тур по нескольким европейским странам. Отчёт о нашей первой попытке я назвала «Первая поездка неопытных путешественников на своём авто в «Чешский рай» и Словенскую сказку». Опыта у нас было «чуть», поэтому подготовка к путешествию была ограничена покупкой технических приспособлений (навигатор и пр.) и размышлениями: «Куда мы хотим поехать и что хотим увидеть». Только сейчас я понимаю, через какое количество красивых мест мы проскочили, добираясь из Питера до Словении через Чехию по автобанам. Через турагентство были забронированы отели по пути следования и заказаны экскурсионные пакеты по Чехии и Словении. По возвращении, сполна вкусив всю прелесть групповых экскурсий, решили, что в следующий раз будем заказывать только индивидуальные. И всё-таки, несмотря на всякого рода накладки и ненавязчивый сервис принимающей стороны, мы находились под такими впечатлениями от поездки, что их хватило, чтобы увлечь этим хобби своих близких друзей-родственников Свету и Колю.

Следующим летом мы отправились в автопутешествие вместе и ни куда-нибудь, а на остров Тенерифе. Не зря свой рассказ об этой затее, я назвала «Безумное автомобильное путешествие из Питера на остров Тенерифе». Для нас и по сей день остаётся загадкой – как мы, а тем более Коля со Светой, для которых эта поездка была ПЕРВОЙ, решились на такой марш-бросок на своих автомобилях по суше и «морям — океанам». Правда, ехали мы не совсем вместе: мы двигались по Европе «нога за ногу», а ребята, у которых было меньше дней из-за выданной визы, напрямую до Кадиса в порт. Отдыхая на Тенерифе, наслаждаясь красотами острова и, переполнявшими нас, чувствами — преодоления самих себя и, в какой-то степени, победы и первооткрывательства, решили следующим летом снова отправиться в путь, но на этот раз вместе по всему пути следования!

В январе 2008 года, вернувшись из поездки «Автопутешествие за Полярный круг в поисках сказки и с надеждой на чудо», куда мы направились одни, делясь с ребятами своими впечатлениями, плавно перешли к разговору на тему: «А куда же мы поедем летом?» Вариантов было множество, но, будучи очарованными Альпами, ещё с первой поездки, желая познакомиться с ними поближе и показать эти красоты друзьям, было предложено и выбрано направление Австрия – Словения.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Шестая - «Через Арденны в Иль де Франс» (Третий Этап)

Начало путешествия и предыдущие части читайте здесь:
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Четвёртая.
«ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Пятая.

6 АВГУСТА 2009.
День Тринадцатый. Франция. Диснейленд

Мы постарались проснуться пораньше, так как по опыту Хайде Парка уже знаем, что чем раньше мы приедем в Диснейленд, тем дольше мы будем там находиться. Тем более что утром в парк начинают тянуться вереницы автобусов с туристами и полные электрички с желающими окунуться в мир Уолта Диснея. Быстро завтракаем и выезжаем из кемпинга в посёлок Серрис. Но, не знающему этот район, будет очень сложно найти дорогу в сам парк. Мы едем по дороге и не видим ни одной вывески или плаката, указывающего на то, что здесь где-то в округе есть Диснейленд. В итоге почти 30 минут мы кружили всё вокруг до около, прежде чем обнаружили дорогу ведущую в парк. Дорога напоминала взлётную полосу крупного аэропорта, и множество машин, как на авторалли, стремились быстрее занять свое место на парковке. На въезде в парк на парковку стоят турникеты – стоянка платная – 8 Евро с машины на весь день. Платим, проезжаем. Нас встречают улыбчивые парковщики и жестом провожают, указывая на ряд и место, где мы можем поставить машину на стоянку. В 9-30 утра мы были уже на месте. Довольно много людей уже прибыли в парк, и большая толпа народа устремлялась к главным воротам Диснейленда. При в ходе в парк, что-то типа фейс-контроля. Служба безопасности проверяет и досматривает личные вещи. Мы показываем фотоаппарат и камеру – нас пропускают. Вообще я был наслышан какими-то байками – может это было раньше я не знаю, что яко бы на профессиональную фото и видео аппаратуру с Диснейленде снимать запрещено и когда я увидел, как тщательно досматривают и проверяют вещи охрана, стал переживать, а вдруг нас попросят сдать камеру и фотоаппарат в камеру хранения и мы останемся без фото и видеосъёмки. Но проблем не возникло, и мы уже прошли в зал для приобретения билетов. Так что уважаемые путешественники можете брать с собой любую аппаратуру и снимайте на здоровье, сколько хотите.
Что касается Диснейленда, то него нужно потратить 2, а то и 3 полных дня, так как Диснейленд делится на Дисней-Парк и Дисней-Студию. И в парке и в студии есть на что посмотреть. Но, так как у нас есть всего один день, мы выбираем Парк Дисней. Ещё есть один нюанс – если брать единый билет на 2 парка, то выходит дешевле, чем, если брать два билета на два парка по отдельности. Если брать на 3 дня на два парка получается очень выгодно. Но в нашем случае билет на одного человека в один парк на один день стоил 51 Евро. Да., дороже чем в Хайде Парке. Зато здесь есть преимущество во времени. Если Хайде Парк работает с 9-00 до 18-00, то Диснейленд с 9-30 до 24-00. Так что у нас на 6 часов больше времени в Диснейленде.


( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Пятая - «Через Арденны в Иль де Франс» (Третий Этап)

Начало путешествия и предыдущие части читайте здесь:
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Четвёртая.

Третий Этап
«Через Арденны в Иль де Франс»

4 АВГУСТА 2009.
День Одиннадцатый. Германия-Бельгия-Люксембург

Утро 4 августа. Подъём в районе 7-30 стал для нас обычным явлением. Да и к тому же ночью в Ейфеле не по летнему было прохладно – погода чем-то напоминала конец сентября. Однако утро нас порадовало практически безоблачным небом и тёплые лучи солнца уже прогревали полянку, где стоял наш лагерь.




( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Изумительная Грузия (часть 1)

Очень красивая, поражающая воображение, гостеприимная и изумляющая Грузия!!!



Масса положительных впечатлений: природа великолепная и величественная, люди гордые и доброжелательные, огромное количество достопримечательностей и старинных памятников…

( Читать дальше )
Комментарии 21+21

Tour to France! (Часть 2)

Часть 1
Часть 2

День 6. 21.04.2011г. Брюгге.

План на этот день и на этот город был похож на Амстердамский. Утром небольшая экскурсия на 4 часа, а после двух самостоятельный осмотр города… Экскурсия начиналась в 10 утра у Центрального вокзала поэтому долго не залёживаясь позавтракали и двинули в город (Наш отель располагался в 10 минутах ходьбы от Даун Тауна.

Брюгге это очень красивый и интересный город, который в одно время был главным торговым городом Бельгии, но были и времена, когда он был почти «мёртвым» с населением не более 10 тысяч человек. Посмотреть в этом городе определённо есть что, а про шоколад и пиво даже говорить не буду, они восхитительны. Но обо всё по порядку…

Уже по дороге на вокзал мы поняли, что попали в очень красивый город… Мы кстати специально пошли пешком (около 25 минут), хотя можно было доехать и на такси примерно за 5-7 ойро.

И вот с такого вида началось наше знакомство с Брюгге… Ну как не влюбиться в него?


( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Tour to France! (Часть 1)

Часть 1.
Часть 2.
Предисловие

Идея поехать в очередное путешествие на своём автомобиле пришла нам в голову сразу по возвращении из летней поездки в Италию… Даже наверное во время! Главный вопрос был: «Куда?» И поначалу всё складывалось в пользу Скандинавии, но месяца за три до поездки мы изменили решение оставив Норвегию на более тёплый период и остановились на Германии (куда надо было заехать к родственникам), странах Бенилюкса Бельгии и Нидерландах (Там Амстердам и Брюгге куда мы давно хотели попасть), Франции (Уж очень манил Париж) и любимой Чехии (Где просто как дома)…
Простой вопрос: «Что главное в отчёте об автопутешествии?» «Его актуальность» — подумал я и решил сразу после возвращения приступить к его написанию! Тем более сезон отпусков и автопутешествий набирает свои обороты и любая свежая информация будет как мне кажется очень полезна… Ну мне была бы полезна:) Итак не будем тянуть…




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Бензин SP 95 - E10

Уважаемые соклубники! Как это часто бывает, небольшой спор сподвиг меня на подробное копание в интернете:) На этот раз интересовали сайты с ценами на бензин в отдельных странах. Увлёкшись в последние годы юго-восточным направлением, как оказалось, кое-что упустил на западном:) Короче, обнаружил, что, в частности, во Франции с 2009 года активно реализуется бензин марки «SP 95 — E10». Стоит он, как правило, на пару-тройку центов дешевле «SP 95». Его отличие в том, что в состав входит 10% этанола. Заявлено, что почти все автомобили, введенные в эксплуатацию с 2000, совместимы с SP95-E10, с некоторыми исключениями. Слышал ли кто-нибудь об этих «исключениях»? Есть ли у кого-нибудь опыт использования такого бензина?

UPD: «Вопрос» полностью прояснился. Здесь любой желающий может проверить свой автомобиль на совместимость с бензином Е10.
Комментарии 18+18

Как самостоятельно получить визу в Европу. Письмо в отель на английском и немецком языках.

Каждый начинающий автопутешественник, созревший до самостоятельной поездки в Европу задумывается о том, а как получить визу под самостоятельную поездку на авто.

Внимание! Документы на оформление визы подаются в Визовый Центр или консульство не ранее чем за 90 дней до начала запланированной поездки. И это единственный шанс получить визу без очереди и прочих проблем! Даже если Вы не сможете ей воспользоваться, то это не беда. Хуже от этого никому не будет, ни консульству, ни вам.

( Читать дальше )
Комментарии 122+122

Секретный визит в «Обитель зла». Часть 10.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9.

День пятнадцатый. 6.08.2010. Пятница.

Сегодня в наших планах обширная и напряжённая экскурсионная программа. Ещё со средних веков персы называли свой любимый город Несф-е джеха́н, что означает «половина мира», давая тем самым понять, что из всего удивительного, что есть в мире, половину можно увидеть в Исфахане. Упустить возможность за один день обойти полмира было бы преступлением:) В 9.30 по рекомендованному LP маршруту выдвигаемся в сторону Соборной мечети.
Поначалу следуем по непривычно безлюдным крытым улицам базара.



( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Отчёт о встрече автотуристу.ру-шников в Питере (15.04.2011)

Всем привет!

Прошу прощения за некую запоздалость топика (только сейчас дошли руки до написания оного), но лучше, как говорится, поздно, чем никогда. Итак, многие помнят анонс встречи. Собирались, планировали, прикидывали и, наконец, определились, что в пятницу 15 апреля с.г. будем водку пьянствовать и безобразие нарушать в ресторане «Харбин». Костя (kest430) забронировал там стол на десятерых, и я, ваш покорный слуга, вылетел в Пт утром из Москвы в Петербург. Приехал, без труда нашёл «Харбин».

Встретился там со своим другом Андреем, проживающем в Гатчине, и у которого я «зависал» в конечном счёте до воскресенья. По приглашению Андрея подтянулся к нам и его друг Эдуард. Андрей, кстати говоря, несколько лет назад, принимая участие в московской «Автоэкзотике», ехал из Спб в Москву и обратно на… На «горбатом» запорожце. Автотурист-экстремал, блин)) Вот они оба (слева Эдик, справа Андрей):



Итак, нас уже трое. За тем же начали стягиваться и все те, кто выразил желание поддержать наш офф-лайновый «клубнячок». Если честно, не помню, кто в какой последовательности подтягивался, да это, впрочем, и не важно вообще. А в целом:


( Читать дальше )
Комментарии 4+4