Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Лети, лети, лепесток, через запад на восток.

Начало. Москва-Португалия-Тенерифе (путешествие с собакой на борту).

1 августа. Обратный отсчёт.

С утра ужасный ветер разыгрался. Как это некстати. У сына через пять часов обратный рейс на Москву. Пойти посмотреть что ли, как там самолётики взлетают. Позвал Вульфи на прогулку. Пёс завилял хвостом и подбежал ко мне, проявляя полную готовность к этому мероприятию.
Авиалайнеры взлетали и приземлялись в обычном режиме (аэропорт находится недалеко от нас и всё хорошо видно). Это меня успокоило и мы потопали домой собирать чемодан. В начале июля мой сын Никита успешно закончил второй курс МЭИ и присоединился к основной части своей семьи, прилетев на Тенерифе аж на три недели, чему были безумно рады его мама и сестра. По гороскопу он Водолей и, может быть поэтому, готов проводить в морской пучине длительное время, не взирая на волны и течение. На берег он выходит жутко уставшим, но с разнообразным уловом.




( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Дикие Евражки 7000 верст не крюк. Глава Завершающая. Балтика

К предыдущей части
Пролог.
26 июля 17 день экспедиции, финский залив.




Никак не понять, где кончается одно и начинается другое. Море дало туман, и граница исчезла, сейчас это единое полотно в закатном солнце.
Невероятный песчаный пляж, и бесконечная гладь Балтики, еще полчаса назад, я думал, что Еву всё-таки придется выкапывать и якорить, песок обволакивал зыбкими сетями. Машина ехала всё тяжелее и тяжелее, но вырвалась из плена, и, натужно гудя вентиляторами, еле справляющимися с нагрузкой жара, подняла нас на бархан «Одинокая сосна», где мы и заночуем.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Дикие Евражки 7000 верст не крюк. Глава Север. Часть 2.

К предыдущей части
… и тут зазвонил телефон.

Казусы. Нельзя так просто взять и уехать с Тони Тетрина.
Когда ехали в Тоню, мы благополучно прозевали отлив, а вместе с ним и ровную отливную гладь, по которой можно доехать, есть вторая дорога и мы с Аннике её знали, она в том году радовала бродами по лобовое и каками, что можно метнуть выше сосен. Но последние несколько недель, жаркие и сухие, изрядно поубавили количество воды в бродах, которые мы всё равно промеряли по дороге сюда. Экипаж эльки, к отъезду, тоже благополучно прозевал отлив и выбирался этим, «оффроудным» вариантом.
Так вот, зазвонил телефон
— тут какие-то ребята, на митсубиси по уши влезли в грязь, просят чтобы какие-то другие ребята на белой ниве приехали.
Мы так хорошо сидели, что очень хотелось сказать…. Ну мало ли тут митсубисей и белых нив. Но долг зовет, и Чип с Дейлом поспешили на помощь.
Картина предстала занятная, элька сидела добротно, с тяжелыми внедорожниками нивофича «стрёмно — дави на газ», не работает, рядом браво суетились мужики, изобретающие лаги из берез и сэндтраки из сосен, но мой неопытный взгляд оценил – бесполезно, уж если и рама давно закопалась в грязь, тут нужна тяжелая артиллерия. Взгляд встретился со взглядом подъехавшего парня на буханке. Когда я развернул динамку, местные были в шоке.
— Вот это тросище!!! А что, прям дергать можно?
Это, говорю, скорее не трос, а резинка, дергать не можно, а нужно, только не нивой, которая камнем из рогатки обратно в эльку прилетит, а буханкой, которая эту эльку вытащит аки пробку.




( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Дикие Евражки 7000 верст не крюк. Глава Север. Часть 1

К предыдущей Главе
Пролог
19 июля, десятый день экспедиции. Дневка.




Надо покупать новый тент.
Мы в Шальском, второй день на нас льются потоки воды, с перерывами на подумать и накопить в себя новые тонны дождя. На бесов нос не пошли. Над мысом Пери угрожающе висит гроза и нам достаются лишь «корешки», все «вершки» там, стена дождя периодически снижает видимость до нуля, мы съездили в посёлок, накупили вкусных пельменей и сладостей и смотрим на онежское озеро, наш многострадальный тент капает из всех прожженных кострами дырок, такие мегалитры ему уже не по силам.

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Дикие Евражки 7000 верст не крюк 2016. Глава Урал. Часть 2.

Глава Урал. Часть1

Ермак камень, Челн Ермака, Кот Ермака, Жена Ермака, Теща Ермака, Кунгурские ледяные пещеры (подозреваю, что тоже Ермака)
Четвертый день экспедиции, 13 июля.




Проснулись мы с Аннике в полпятого по Москве, и взглянув на туманную красоту вокруг пошли на Ермак Камень. Парма, ворота Урала, открылись нам необычайным спокойствием и даже какой-то иллюзорностью картинки.



Хороши просторы,

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Дикие Евражки 7000 верст не крюк 2016. Глава Урал Часть 1

Дикие Евражки 7000 верст не крюк
Часть 1. Урал.


8 день экспедиции, 17 июля 2016 г.
Второй день перегона Пермь-Киров – Вологда.

Бесконечное зеленое море вятских лесов слева и справа. Для кого-то это картина умиротворения и созерцания, как по мне – тоска зеленая. Сто, триста, пятьсот километров назад картина за окном была точно такая же – однообразно мелькающий зеленый фон.



По моему плану этот перегон должен был стать временем осмысления увиденного — позади Нижний Новгород, Казань, Урал. Неделя была насыщенна приключениями и событиями, которые следовало бы разложить по полочкам головы и души, расставить какие-то точки и погрузиться в такое родное величие Севера.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Елец : сколка , алебарда и 4 узелка…

Дело было вечером, делать было нечего… А не смотаться ли нам завтра в Елец? Это я у подружек спрашиваю. Потому как они давно подумывали туда съездить, побродить, да время все не находилось. Целый выходной ведь надо потратить! Вместо копания в огороде или вечных домашних дел – куда-то нестись… аж целых 130 км (это расстояние от Воронежа до Ельца)…
В Москву легче съездить. Или в Казань. Или в Польшу-Чехию-Австрию-Испанию… То глобально, наметили — поехали. А тут можно откладывать бесконечно — Елец же рядом, всегда успеем. Откладываем второй год. И вот — вдруг — а, давайте! А, поехали…

Но –гулять так гулять – вначале решили заехать в знаменитый сафари-парк – Кудыкину гору, что в Задонском районе, недалеко от Ельца. Эта удивительная зона отдыха для жителей липецкой, воронежской и чуть более отдаленных областей, создавалась на частные средства энтузиастами, а потом, после нескольких попыток рейдерского захвата и даже криминала, стала контролироваться государством. Вход и отдых на территории по-прежнему сохраняется БЕСПЛАТНЫМ. Нельзя тут только пить и курить. Все остальное — пожалста. Несколько фото:




( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Балканский слалом с мечтами о «Задушено ягнешко». Часть 9, заключительная.

Часть 8.

Каково быть БОМЖом. Долгострой это наше, славянское? Скадарлия – Монмартр? Белградская твердыня. Спасибо, Франция! «Задушено ягнешко» — с чего начинали тем и заканчиваем.

Вот и наступил последний день нашего балканского путешествия. Если у Золушки карета превращалась в тыкву в полночь, то у нас в полдень. Нужно было выселиться из апартаментов и сдать машину.

Сдали ключи от номера, отогнали машину в прокатную контору на площадь Славия. Всё, теперь мы бездомные и безлошадные. Одним словом — БОМЖи. Честно сказать, я себя в таких ситуациях как-то неуютно чувствую.

Рядом с площадью Славия находится Кафедральный Собор Святого Саввы. С него и начнём знакомиться с Белградом. Это самый большой православный храм в Сербии.




( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Как в Азове познакомиться с тупиковой ветвью эволюции

Эта часть — в развитие рассказа «Не было бы счастья», или Как командировка превратилась в отпуск по маршруту: Тула – Ростов-на-Дону – Азов – Таганрог – Краснодар – Эсто-Садок – Сочи – и обратно

Когда я училась в школе, у нас было принято отправлять детей на каникулах в многодневные экскурсионные поездки. Так за школьные годы вместе с одноклассниками я побывала не только в Москве и Питере, но еще и в Киеве, Одессе, Волгограде, Ульяновске и других городах.
Вот в какие-то из зимних каникул начали формировать две группы: в Одессу и Азов. В столицу специфического юмора двадцать семь человек набралось довольно быстро (в том числе и я туда попала).
Те, кому повезло (по отношению к тем, кто совсем не поехал), но не очень (по отношению к тем, кто поехал в Одессу), по возвращению из Азова с трудом скрывали разочарование.
Я почему-то это обстоятельство очень хорошо запомнила, поэтому, формируя маршрут по югу, к Азову отнеслась сначала весьма настороженно.
Потом почитала теплые отзывы о поездках в этот город – и впала в другую крайность, предъявив к Азову уже совершенно завышенные требования (и, дескать, чудесный зеленый город, и крепости-памятники, и чего тут только нет).
В конечном итоге, все оказалось совсем не так: вроде бы уже в первый день в Азове мы решили, что там делать нечего, — но уже на обратном пути специально сделали крюк, чтобы снова заночевать именно здесь!



( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Ростов-на-Дону: не только раки

Эта часть — в развитие рассказа «Не было бы счастья», или Как командировка превратилась в отпуск по маршруту: Тула – Ростов-на-Дону – Азов – Таганрог – Краснодар – Эсто-Садок – Сочи – и обратно

Время от времени нашему народонаселению подкидывают какую-нибудь воодушевляющую идею. Выбрать «Семь чудес России», определить самого выдающегося полководца или вот, например, всем миром решить, что должно быть изображено на двухсотрублевой банкноте.

Вот и кинулись присылать идеи, кто во что горазд.
Челябинцы, говорят, предложили на новой банкноте изобразить гуманоида Алешеньку, долгое время проживавшего на правах приемного сыночка у одной гражданочки, пока ее не определили с шизофренией в больницу, а бедолага в это время скончался от тоски и отсутствия должного ухода.

Остальные предложения не столь ошеломляющи, но тоже не лишены известной степени оригинальности.
Читаю: жители Ростова-на-Дону предложили изобразить на купюре рака, ведь это практически символ региона, вареными раками с пенным напитком ростовчане встречают своих гостей и вдоволь их угощают.

Прочитав сие, я аж расстроилась: нам в Ростове в раках отказали, сославшись, что счет порции идет от двадцати штук и заказывать их надо было заранее. Получается, мы мимо символа Ростова прошли? Все прахом?

А вот и нет, дорогие выдвиженцы ростовских раков!
Наша краткая остановка в Ростове-на-Дону во время поездки в Сочи позволила нам если уж не полюбить этот город, то составить о нем самое приятное впечатление.

Не раком единым сыт ростовский гость!



( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Семнадцать мгновений лета

30 июня, 1-ый день. «Мы так давно, мы так давно не отдыхали...»
Состыковать отпуск у всех не удалось, поэтому выехали втроём, супруга должна подъехать позже на поезде. План был простой, как три рубля одной монетой: едем по трассе «Крым» с посещением усадьбы Тургенева, городов Орёл, Курск и Воронеж, далее берег Азовского моря, где дожидаемся поезда с женой в Анапе и переправляемся в Крым для проведения остатка отпуска. Старт в 5-30, до Тулы почти автобан, далее двухполоска через населённые пункты с редкой возможностью обгона. Первая остановка — усадьба Тургенева в селе Спасское-Лутовиново, 9-30 утра, солнце припекает, где-то в деревне кричит корова, видимо занимается родовой деятельностью.




( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Мы в Кремле Волоколамском изучали волок Ламский



Быстрая, как выстрел, точечная, как укус пчелы, пикантная, как соус а-ля Гусар, солнечная, как погода в Анталии, июльская субботняя поездка (09.07.) по достопримечательностям Волоколамского района проходила под вот такими необычайно привлекательными облаками и под таким вот незамысловатым девизом:

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Отчёт о 9-ой встрече автотуристов на берегу Озернинского водохранилища, Июль '16

Привет, собратья по разуму, привет, автотуристы!

Итак как и анонсировалось ранее, мы более чем успешно провели уже 9-ую по счёту встречу автотуристов нашего сообщества. На сей раз действо происходило в Подмосковье, в Рузском его районе, на базе отдыха «Хуторок», что на берегу Озернинского водохранилища.


Отмечу сразу же: было крайне круто и весело! :) Из заявленного состава страждущих выпить и закусить в замечательной компании, по итогу не досчитались мы лишь некоторых: это Володя Gorvi с большим минусом в карму, а также по уважительным причинам не сумевшие подъехать с главой семейства Алексеем bulava61 его домочадцы в количестве двух.

( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Иерро не для слабаков – 9 (заключение). От Сан-Андреаса и выше: зеленые просторы

Комментарии 6+6

Балканский слалом с мечтами о «Задушено ягнешко». Часть 8.

Часть 7

30 марта. Эхо, прошедшей войны. Переедание в обед плохо влияет на зрение. Напоследок лучшие апартаменты. Ужин выдержанный в национальных традициях.

Сегодня выходим на финишную прямую нашего путешествия по Балканам. Из Сараево едем в начальноконечную точку – Белград. Финишная то она финишная, а вот насчёт прямой, я бы подискутировал. За редким исключением, дороги на Балканском полуострове представляют из себя горный серпантин в большей или меньшей степени.

От Сараево до Белграда через Вишеград и Мокру Гору 340 километров. Это расстояние я проехал ровно за восемь часов. Из них час на обед, пять минут на переход границы и ещё час потеряли на выезде из Сараево, потому, что «Гармин», по одним ему ведомым причинам, не сразу повел на трассу М5, а потащил через северную часть города на козью тропу R447 и дорогу М19.3. Но, «нету худа без добра». Мы увидели, как взрывники проводят разминирование на городских окраинах. Причём работы ведутся буквально в придорожных кустах. Поэтому не то, что в лес в окрестностях Сараево ходить не нужно, но даже по малой нужде в придорожные кустики. В связи с тем, что не осталось карт минных полей, вот уже двадцать лет сапёры не могут очистить лес от смертоносной начинки последней войны.
В итоге, средняя скорость, как обычно, немногим более пятидесяти километров в час. И это при том, что я еду довольно быстро, благо сербские ПДД этому потворствуют. В населённых пунктах не наказывается превышение скорости до 20 км/час, а вне населённых пунктов до 40 км/час.
Дорога в Белград через Вишеград не самая короткая и не самая быстрая, но она была выбрана, что бы посмотреть на Вишеградский мост и Дрвенград.

На въезде в город Вишеград с дороги мы видим очень красивый мост.




( Читать дальше )
Комментарии 5+5