Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Беларусь, ты прекрасна...

Всем привет) Пишу первый раз отчёт об одном из наших путешествий, не судите строго… Поездка в Беларусь планировалась долго, я выбирала оптимальный маршрут, искала жилье, изучала различные отчёты об автопутешествиях и наконец-то определилась с временем поездки (3-13 мая 2015 года) и маршрутом. Перед поездкой был приобретен в магазине путеводитель, с которым мы в общем-то везде и ходили. Цена вопроса около 500р., но вещь оказалась полезной, к путеводителю так же прилагалась карты республики и Минска)

( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Пешие походы в рамках автопутешествия по Тенерифе

Приквел: Канарская весна-2015 и Канарская кухня
На автомобиле по Гран-Канарии:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10


Пляж Бенихо – колдовское место.
Самый север Тенерифе, одна из самых удаленных точек острова.
Отвесные скалистые берега, внизу – полоска черного, лоснящегося от океанской волны песка.
Этот песок пружинит под ногой, но не проваливается: наверно, такое же ощущение будет, если наступить на живого кита. И цвет похож.
Вдоль береговой линии, на границе прилива-отлива – «песчаные замки» из лавы.
С Атлантикой не шутят: волны здесь играют с человеком, как кошка с мышкой, – подкидывают, удерживают, переворачивают.
Случайно обнаружив это место, мы попали под суровые чары Бенихо.
Вот ведь вроде, трудно назвать это местечко «райским»: нет здесь ни пальм, ни белого, похожего на манную крупу, песочка, — но в голове засело.
Я даже насыпала себе пластиковую бутылочку черного канарского песка, высыпала его в тарелку и поставила на подоконник на своей тульской кухне.
Поэтому, оказавшись на Тенерифе, мы снова отправились в Бенихо — аж на четыре дня!
Задружились с местными стариканами возле сельпо, ели рыбин и креветок в местных харчевнях, ругали привычную бениховскую тучу и прошагали там, где в принципе нет никаких дорог – только козьи тропы.



( Читать дальше )
Комментарии 11+11

По земле до Персидского залива или самая дружелюбная "ось зла".Часть 4.О людях.

Часть 1.От Москвы до Ирана.
Часть 2.Древний Язд.Пустыня Даштэ-Лют.
Часть 3.Кешм, верблюжий остров.
За первые 4 дня в Иране мы успели увидеть многое: и древние глиняные города, и природные красоты, и полудиких экзотических(для жителя средней полосы) животных.Пришло время добраться до главной достопримечательности Ирана-иранцев.Не виноватые мы, они сами...

( Читать дальше )
Комментарии 3+3

НА ВСТРЕЧУ С ЕВРОПОЙ-10. Бельгия: Оосткерке

Предыдущая часть

6 июня, день одиннадцатый, Антверпен-Оосткерке-Дамме-Брюгге



Первой остановкой на нашем пути в Брюгге была крошечная деревушка Оосткерке. Настолько крошечная, что обойти её можно за полчаса, во всяком случае центр.
Появилась в планах случайно, и к посещению была не обязательна, а по ситуации — если позволит время. Время позволило.
Координаты центральной площади Оосткерке (51.277390, 3.294805) были внесены в навигатор заранее, в дороге оставалось только любоваться открывающимися вокруг пейзажами.



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

От Волги до Алтая ногами не счесть километров(июль-август 2015).

Путешествие на Алтай!


За отчёт строго не судите, т.к. могут быть проблемы со стилем, пунктуацией и т.д.
У кого-то больше про дороги, у кого-то про красоты Алтая, кого-то тянет пофилософствовать, после увиденного, а я постараюсь попрактичнее.
21 июля 2015 -06.40 отъезд из Нижнего Новгорода. В одну сторону 3500 км.
Машина toyta corolla. Экипаж 4 человека: папа-водитель, мама-штурман, дети-серьезный сын 16-ти лет и лапочка-дочка 12 -ти лет.
Покинули город 07 часов. Полный бак-1400р.
09ч-въехали в Чувашскую республику. Трасса м7-покрытие хорошее, пробок нет, большегрузы редко. Цель- Уфа.
12ч-проехали Казань, заправились-1400р. По подсказке навигатора свернули с м-7 на Чистополь, далее Альметьевск. Дорога удовлетворительная, скорость около 100, но в 2-3 местах покрытие плохое, кое-где ремонт. 18ч въехали в Башкирию. удачно въехали в Уфу — с М-7 в гостиницу пришлось бы ехать через весь город. 21ч разместились в гостинице Ак-керман(белый замок), номер 4-местный с санузлом,1990р/сут., взяли ужин150р/чел.(600р). Номер чистый, постель удобная. завтрак входил в стоимость номера. 08.45 движемся дальше в Тюмень(Бердюжье). Впереди 930км. Проехали 160км. Дорога серпантином по сопкам густо покрытым лесами, все чаще хвойными. Средняя скорость 80км. На 175км банер«Урал'» и на горизонте горы южного Урала. Над их вершинами висят густые серые облака и едем с мелким дождиком. Красиво. Едем по южному Уралу. Ремонтируются дороги и часто реверсное движение. Сплошь тайга. Населенные пункты все реже.
22.07.15 Проехали 300км — город Миасс. Обед в кафе у дороги-600р на 4чел(первое, второе и компот).

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Путешествие по Малой Азии на автомобиле 2015г (23). Последняя.

Начало


День 26-28
Ардахан–Чакви (Грузия)-Волгоград


В любом путешествии наступает момент, когда ты понимаешь, что оно закончилось. Причем осознание этого не всегда приходит около порога своего дома. Я поняла, что наше «Путешествие по Малой Азии на автомобиле в 2015 г.» закончилось, за завтраком в кафе гостинцы Ардахан, за последним нашим турецким завтраком в классическом его исполнении.

Намеченная программа выполнена почти полностью, турецкий маршрут пройден. Подумаешь, до дома 1500 км? Три дня неспешного пути. К тому же в качестве бонуса у нас было припасено третье море. Как не крути, ехать на море всегда приятнее, чем просто возвращаться домой.

Не могу сказать, что очень сильно хотелось попасть в родные пенаты… Скорее хотелось вернуться в привычную среду обитания. Турции и, особенно, её Востока нам хватило сполна. Невероятно интересно, но непривычно и часто неудобно. Зато для себя мы сделали очень важный вывод — нам ближе север, юг и юго-восточные направления — не наши. Тем самым отпали, даже не оформившись, виды на большую часть территории Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Спустя три месяца после возвращения домой я задаю себе вопрос: « Какая она, Турция?». Не знаю… С первого раза не поймешь. Она разная, очень разная, местами близкая и родная, местами чужая и дремучая, но очень интересная. Доброжелательная, небогатая, неорганизованная, жаркая, засушливая, вкусная, и очень открытая.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

НА ВСТРЕЧУ С ЕВРОПОЙ-9. Бельгия: Антверпен

Предыдущая часть

6 июня, день одиннадцатый, Антверпен-Оосткерке-Дамме-Брюгге



Успешно завершив первый этап путешествия, под кодовым названием «Дорога туда» и получив массу положительных эмоций, мы с Власом стали похожими на гончую, взявшую след. Зуд путешествий «заразил» нас так основательно, что усидеть на одном месте было утомительно.
Отдохнув два дня в Мёнхенгладбахе у родственников, потратив их на восстановление сил, осмотр «Аркашки» и прогулки по городу с параллельным шоппингом (а как-же — подарки «девочкам», оставшимся дома, да и себя прибарахлить), мы были готовы ринуться дальше. А дальше по расписанию у нас была Бельгия: Антверпен — Брюгге — Гент, два дня — одна ночь.



( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Путешествие по Малой Азии на автомобиле 2015г (21)

Начало


День 24
Мардин-озеро Немрут


Проснувшись на третий день в Мардине, я поняла, что посмотрела в нем всё, что хотела. Пора ехать за новыми впечатлениями. День обещает быть интересным, упор сделан на водные объекты – река Тигр, озеро Ван, кратерное озеро Немрут гёлю.
Уже хотелось внести в сухие желто-коричневые цвета города, горы и равнины хоть немного оттенков зелено-голубого, и увидеть отражение неба в воде. Сделать это возможно только через 350 км на озере Ван. Понимая, что второй раз забраться в эти места может уже и не получиться, хотелось захватить как можно больше, поэтому в маршруте прописан город Мидьят (Midyat).

Говорят, что старая часть Мидьята не уступает Мардину по красоте построек, но он не так заточен под туристов, поэтому более живой и настоящий. Проверить это суждение на собственном опыте не удалось. В историческую часть на машине не пускают, а на пешеходную прогулку в тот момент хотя бы 1,5 ч у нас не было. Сейчас как-то жалко, а тогда вступило в силу правило «я могу себе это представить». Ну, что ж, проехали… уж очень мне хотелось Хасанкейф живьем посмотреть, Тигр, как не крути – река знаковая.

Олег. Я то, наивный, думал, что проедем по старому городу, известному мне визуально после просмотра пары десятков серий сериала Сыла (один из этапов подготовки к поездке), поглазеем. Но, увы, дорога прервана знаками. Возможно, есть путь вокруг, но времени не было. Заправились, сходили в магазин, да и поехали дальше. Если думаете, где останавливаться в провинции Мардин, то тут выбор между Мидьятом и Мардином. Мардин мне показался по живее, имеет несравненно более развитую туристическую структуру. Для кого-то минус, для кого-то плюс, выбирайте сами.

Мардин закончился быстро, а вместе с ним туристический оазис. Трасса опять стала привычно неухоженная, всеобщий хозяйственный пофигизм уже не так сильно удивлял, скорее, надоел уже.

Численность населения чуть больше 3000 человек в такой многонаселенной стране, как Турция, характеризует Хасанкейф скорее как поселок, чем город. С этим легко согласиться, проехавшись по единственной широкой улице, выводящей на мост через Тигр и петляющей между одно-двух этажных домов с плоскими крышами.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

«На автомобиле по Гран-Канарии» 10 - Вдоль западного побережья, или Дикий дикий Запад

Приквел: Канарская весна-2015 и Канарская кухня
На автомобиле по Гран-Канарии:
Часть 1. Вдоль северного побережья
Часть 2. Вдоль северного побережья — Арукас и Терор
Часть 3. Города и «барранки» севера, GC 21, GC 220, GC 230 и прочие прелести жизни
Часть 4. Вдоль восточного побережья
Часть 5. Центральные районы острова
Часть 6. Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
Часть 7. Роке-Нубло, Роке-Бентайга и Пико-де-лас-Ньевес
Часть 8. Южная часть острова
Часть 9. От юга к центру

— Итак, мой безнадежный друг, чем ты можешь меня удивить?
«Убить Билла -2»


За двенадцать дней, проведенные на Гран-Канарии, мы не оставили неохваченными почти ни одной дороги, почти ни одной «баранки».
И уже в последний день, направляясь к парому в Агаете с юга острова, решили проехать по единственной незатронутой нами дороге. Результат — полное недоумение, смешанное с восторгом: этот остров опять преподнес нам несколько сюрпризов в виде самых узких дорог, головокружительных обрывов и фантастических видов.




( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Зазеркалье 2015 (часть 4) - по ту сторону Гринвича

Предыдущая часть здесь

В Сноудонию, а точнее в небольшую деревушку на севере Уэльса под названием Лланберис (валл. Llanberis), мы едем не просто так. Более полугода назад, при разработке маршрута, на сайте Сноудонской горной железной дороги я увидел такую надпись: «Чтобы избежать Вашего разочарования при посещении горы Сноудон, просим бронировать билеты на поезд заранее». И чтобы избежать разочарования, билеты были забронированы, аж в ноябре 2014 года. Оставалось только ждать и надеяться.

Llanberis (Wales)

«Ну, ты и пройдоха», — услышал я от Ирины, когда вышел из здания вокзала, да еще и с настоящими билетами в руках на поезд «Ранняя птичка», улыбаясь во весь рот. «Пройдоха еще тот», — подумалось мне.
Шесть часов до этого.

( Читать дальше )
Комментарии 18+18

В поисках тёплого моря

В поисках тёплого моря.
Дети — в школу, мы — в отпуск. Не самое тёплое лето средней полосы дало повод задуматься о тёплых краях, на Чёрном море не были полторы пятилетки, а на Азовском — никогда. Отпуск в сентябре дал возможность исправить ситуацию. Действующие лица и исполнители те же: водитель-штурман, штурман-водитель, пассажир-кормилица и Ниссан с пробегом под 200 тысяч. Тронулись в 5 утра, задача на день — Ростов-на-Дону. Трасса М-4 в хорошем состоянии, несколько участков платные, есть узкие места и ремонты — по одной полосе в каждую сторону. Начало Ростовской области огорчило плохим покрытием, особенно в правом ряду, даже фуры двигались слева. Специально заехали на 932-м километре посмотреть на отель «Байк», можно полазить, пофотографироваться, размяться.




( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Путешествие по Малой Азии на автомобиле 2015г (19)

Начало


День 22
Урфа-Харран-Мардин


Сегодня мы по полной программе примерим на себя роль туриста-простачка. Знание теории, это прекрасно, главное обрести практические навыки в применении полученных знаний. То, что утром, при расчете за комнату Азиз «забудет» цену бронирования, и накинет немного сверху, я читала в рассказе у Дэвида.

Наверное, наша семья ему понравилась, он накинул только 10 лир (вместо 30 отдал сдачу 20 со 100). Даже как-то умилило… Значит все по-настоящему :).Но стоило только немного настоять на ранее оговоренной цене, он не стал сильно сопротивляться, и отдал нам еще 5 лир. Мы в свою очередь не стали крохоборничать. На вид Азизу не менее 75 лет, и опыт сведения сальдо торговых операций в свою пользу у него колоссальный. Если сейчас пойти на принцип, будут учтены и 3 стакана чая выпитых нами при знакомстве, и холодная дынька, и еще что-нибудь. В итоге мы еще должны можем остаться :). Да и зачем портить впечатление! Атмосфера дома потрясающая, 100 руб. не деньги.

Как только фаза оплаты была пройдена мы с Азизом опять стали лучшими друзьями, а с Фаридой нам вообще было нечего делить. Выйдя за ворота Азиз несколько раз объяснил, как нам надо поворачивать, чтобы на машине добраться до «большой дороги», потом, видимо не поверив в нашу сообразительность все же пошел пешком и проверил, чтобы мы не заблудились.
Так мило… Просто хотелось помахать ему платочком :).

P\S Не знаю, почему но, сейчас (август 2015г.) выйти на Lizbon Guest House в системах бронирования не возможно, сайт гест-хауса тоже не работает, единственная связь осталась на заброшенной в 2013 г. странице в
Facebook. То ли Азиз разочаровался в современных методах привлечения гостей, то ли действительно прибаливает. Возраст однако… Хотя живые глаза и острый ум дают ему не более 50.



( Читать дальше )
комментировать

Путешествие по Малой Азии на автомобиле 2015г (18)

Начало


День 21
Карадут — Гёбекли-Тепе — Шарлыурфа


Чем мне понравилась ночевка в Карадуте, так это своей тишиной. Деревня, они и есть деревня. Хоть окна нашей комнаты выходили прямо на дорогу, часам к 11 всё немногочисленное движение встало, а утренними петухами меня не пронять. По мне сейчас главное, чтобы собаки всю ночь не гавкали, да музыка по соседству не играла. Может быть, такое благостное впечатление от Nemrut Dağı Işik Pansi̇on у меня осталось, потому что у нас не было соседей.




( Читать дальше )
комментировать

Путешествие по Малой Азии на автомобиле 2015г (17)

Начало


День 20
Газиантеп — Карадут — Немрут-Даг


На сегодняшний день запланировано исполнение мечт. Не всех конечно, но согласитесь, что реализация хотя бы одной мечты, уже победа. В процессе подготовки абсолютным открытием для меня стало существование удивительных скульптур на горе Немрут-даг.

Вот так живешь себе на свете, ни о чем не подозреваешь, а там на искусственном холме уж больше двух тысяч лет сидят каменные изваяния забытых богов. Не турецких понятное дело, а коммагенских.

Ехать от Газиантепа не так уж и далеко, порядка 200 км, но по дороге намечено много заманчивых мест для остановок. Правда, пока вдоль дороги только фисташки. Любой взгорочек засажен аккуратными, ухоженными деревцами, причем земля под ними перепахана, а иногда даже засеяна пшеницей. Как они там трактор пускают? Склоны отнюдь не ровные, деревья посажены не по линейке, да и урожай замучаешься ходить по горам собирать. Понятно теперь почему так много фисташек в Газиантепе, и понятно, почему они совсем не дешевые.

В тот момент, когда уже перестаешь удивляться трудолюбию турецких крестьян, горки разравниваются и машинка выкатывается на равнину. Хлеба налево, хлеба направо. Даже не понятно, что лучше фисташки с миндалем, или желтые прямоугольники полей.




( Читать дальше )
Комментарии 9+9

По земле до Персидского залива или самая дружелюбная "ось зла".Часть 3.Островная

Часть 1.От Москвы до Ирана.
Часть 2.Язд.Пустыня Даштэ-Лют.

День 7.Верблюжий остров.

Кешм остров не совсем маленький, но основная дорога на нем одна, то есть нужно лишь выбрать по часовой или против.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10