Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Моя любимая España

Проходя сквозь летящие непонятно куда годы, начинает понимать индивидуум, что всё созданное в этом мире, это и есть он Сам. Ну, это если Вам повезло родиться мужчиной! Если нет, то не переживайте! Когда-нибудь повезёт! Порой, каждый из нас понимает, что нужно иногда сделать что-нибудь приятное для своей души несущей половины нашего эгоизма. Взять и подарить цветы! Или путёвку!

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Операция "Питер" или "Шик! Блеск! Красота!". Ч.4. Подлодка С-189. Эрмитаж.

День четвертый. 4 ноября. Среда. (День народного единства. Выходной)
Утром нас разбудил телефон. Брякнуло смс «МЧС предупреждает! Штормовое предупреждение в Санкт-Петербурге… усиление ветра и т.п. Будьте осторожны!». Вот тебе на! А накануне ничто не предвещало! Кроме Гисметео, конечно. Но даже такая погода не смогла нарушить наши планы!



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

о нововведениях

Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы в Новом году можно было бы редактировать комментарии! Я буду слушаться родителей и хорошо кушать!
Нет, Денис. Так не пойдёт. Помнишь, как говорил старик Хемингуэй?
Пиши… ым, редактируй… ым! Так все доводы на ноль сойдут! Написал — мучайся!
-)))
Комментарии 6+6

Приключения "одинокой сумасшедшей" в Альпах. Часть 3. И весь мир у моих ног!

Часть 1. Подготовка или как я докатилась до такой жизни. Бергамо.
Часть 2. Дорога в горы. Боевое крещение.

Часть 3. И весь мир у моих ног.

Ледник Marmolada (Мармолада), перевал Passo Giau (Пассо Джиау), вокруг вершины Nuvolau (Нуволау), Cinque Torri (Пять башен)

На автомобиле: Claut (569м) – Malga Ciapela (1467м)- Passo Giau (2236м) – Claut – пробег 189 км

На подъемнике: Malga Ciapela (1467м) — Rifugio Serauta (2950м)- Punta Rocca (3250м) — Malga Ciapela

Пешеходная часть: Passo Giau (2236м) — Rifugio Averau(2413m)– Cinque Torri – Rucurto (2191 m)- Passo Giau — 4,5 часа





( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Осеннее очарование Карпат.

Предыдущую часть читать здесь
2.Первый день в Карпатах

Выехали из Львова и поехали по международной трассе Киев-Львов-Ужгород-Чоп по направлению к Стрыю.Дорога отличная, уже не 4-х полосная, но все-же широкая.В Стрые пришлось свернуть с нее так как наш путь лежал к пос.Межгорье.Забегая вперед скажу, что эта дорога хоть и оказалась короче, но ее качество оставляло желать лучшего. До Болехова еще покрытие было нормальное, а дальше… где как в самом городке Болехов в некоторых местах дороги просто не было, хотя кое-где и велся ремонт. Кстати могу посоветовать сервер, на котором по Украине видно качество дорог.Его создали энтузиасты-любители. Они мониторили дороги и в результате теперь можно прежде чем отправляться в дорогу проверить качество той или иной автодороги в т.ч даже и местного значения.Вот например-мой маршрут Катериновка-Межгорье
После пос.Долина повернули направо и начался подъем в горы.По дороге начались ямы, скорость подъема замедлялась.С неба начал падать что-то подобное мокрому снегу.Наконец поднялись на перевал и увидели вот такую картину:


Да, на перевале лежал снег.А было то всего 3 октября.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Андалусия или на "сковороде Европы" в бархатный сезон. Часть 3. Гранада.

Часть 2.

Гранада.

Утром 1 октября, попрощавшись с Нерхой, по прекрасному шоссе летим в Гранаду. Магистраль А7 проложена вдоль моря, где туннели чередуются с виадуками (и что мешает сделать такую дорогу от Новороссийска до Сочи?). Красота вокруг! Но нам остаётся только любоваться прекрасными видами на море, глубокие ущелья, прибрежные городки, т.к. сфотографировать это проблематично потому, что там, где есть карманы для аварийной остановки фотографировать нечего, а на ходу фотографии плохо получаются. Перед Мотрилем съезжаем на магистраль А44 и поднимаемся к отрогам горного хребта Сьерра-Невада.




( Читать дальше )
Комментарии 6+6

НА ВСТРЕЧУ С ЕВРОПОЙ-12. Бельгия: Брюгге ч.2

Предыдущая часть

7 июня, день двенадцатый, Брюгге-Мёнхенгладбах



Освободившись от отельной зависимости, мы вновь пришли на Grote Markt, где уже вовсю царило пёстрое многолюдие, причём не только в понимании цветов, но и в образах.



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

«Довлатов и окрестности», или «Любимая, я в Пушкинских горах»

Это — вставная глава к отчету Вариации на тему: «Пушкинские Горы – Изборск – Псков» (сентябрь 2015 г.)
Еще с ней связаны:
Субъективный взгляд на ТОП-10 псковских достопримечательностей
Пушкинская осень, или По местам стихотворения «…Вновь я посетил»



Любимая, я в Пушкинских Горах,
Здесь без тебя — уныние и скука,
Брожу по заповеднику, как сука.
И душу мне терзает жуткий страх…
И так далее.


Неистребимая живучесть довлатовского слова сделала свое дело: в Пушкинских горах в самый неподходящий момент память выдавала очередной афоризм из «Заповедника», напрочь убивающий торжественность или значительность ситуации.
Во многом именно из-за этого настоящие сотрудники пушкинского заповедника, говорят, недолюбливают эту повесть. Она мешает им произносить банальности вроде «Миру крепостнических отношений противопоставил Александр Сергеевич этот вдохновенный гимн бескорыстия…»
Тем не менее, довлатовский «Заповедник» стал неотъемлемой частью Пушкиногорья.
Не пройтись по «местам боевой славы» довлатовского героя – Алиханова – непростительное преступление.


( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Из Петербурга в Италию и обратно

1. С 30 августа по 26 сентября 2015 состоялась поездка в Европу по маршруту СПб-Каунас-Краков-Будапешт-Вена-Эраклеа Маре (Адриатическое побережье Италии)-Инцелль-Обераммергау-Нюрнберг (и окрестности)-Иновроцлав-Каунас-СПб.

Автомобиль – Пежо508.
Экипаж – 2 человека, как обычно, водитель и штурман.
Общий пробег – 6945 км, средняя скорость – 55 км/ч, средний расход – 7,0 л/100км, средняя стоимость 95 бензина 1,14 Евро/л.

В прошлой поездке в Италию (2013 г.) немного перекормили себя музеями, поэтому на этот раз решили просто отдохнуть на море (хотя бы неделю), по дороге «туда» посмотреть места, где еще не были -Будапешт, Вену, а по дороге «обратно» — два замка из знаменитой баварской четверки — Херренкимзее и Линдерхоф. Так же на обратном пути хотели задержаться в Нюрнберге, чтобы еще раз побывать в понравившихся нам окрестных городках — Ротенбурге, Бамберге и других.




( Читать дальше )
Комментарии 11+11

В Великий Устюг в ноябре

7 ноября 2015 года наш экипаж в составе Я- пилот, Марина-штурман и самый младший член нашего экипажа той-терьер Лаки
в 6_00 утра стартовали от дома по маршруту Владимир — Н. Новгород — Урень — Великий Устюг. В первый день было решено доехать до Уреня. По пути было в планах заехать на озеро Светлояр, но не повезло с погодой, сильный ветер и поэтому ограничились беглым осмотром и несколькими кадрами. Продолжив путь дальше, для себя решили съездить на Светлояр летом, совместив с осмотром ближайших городов, в которые мы не заезжали. А там есть что посмотреть.

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

2014-05-23. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 3

2014-05-18. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 1
2014-05-22. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 2
2014-05-23. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 3

В предыдущей части рассказа вы узнали, что наш путь к аулу Хасаут занял целые сутки. Приехали поздно, палатку я ставил уже при свете звезд. Причиной такого долго передвижения послужил завал на самой короткой дороге к аулу с плато Бермамыт. А ведь вы наверно и не знали, да и Никита не писал в своем ЖЖ о том, что еще входило в наши планы. В графике экспедиции к посещению были такие интересные места как: Бечасынский сырзавод, Царские (Волчьи) Ворота на реке Худес, а ночевка планировалась близ озера Хорлакель (но это конечно по месту мы бы решили точно, т.к. у меня были сомнения в проезжабельности...).

Если вы начнете искать в сети информацию об вышеперечисленных местах, то получите лишь ссылки на описание туристического маршрута, а вот так, чтобы полноценные отчеты из этих мест с фотографиями и обширным повествованием — фигушки. Я честно был удивлен данному факту, ну не уж то никто из джиперов не хотел посетить эти интересные и живописные места с большой историей. Возможно, так мало постов из-за того, что джиперы и не рассказывают об этих местах, ведь больший интерес вызывает именно сам аул Хасаут, до которого довольно просто добраться по дорогам общего пользования. А если вы попробуете найти информацию об Бечасынском сырзаводе и подтвердить то, что он существовал в СССР, просто взгляните на карту генштаба с координатами: N43.634969, E42420958! Кстати, ссылка на карту я привожу из замечательного отчета августа 2010 года — Конные походы на плато Бечасын от Спиридонова Алексея.

Не смею больше разглагольствовать, и ввиду того, что данные путевые точки выбивали нас из графика и им не посвящен рассказ ниже, я в самом конце поста просто поделюсь несколькими ссылками и описаниями пропущенных достопримечательностей с качественными иллюстрации.




( Читать дальше )
комментировать

Пушкинская осень, или По местам стихотворения «…Вновь я посетил»

Эта часть — вставная глава к отчету Вариации на тему: «Пушкинские Горы – Изборск – Псков» (сентябрь 2015 г.)



Во многих отелях-гостиницах стоимость проживания разная в зависимости от времени года.
В Пушкинских горах «высокий сезон» длится до начала ноября.
А как же иначе – многие специально отправляются сюда, чтобы увидеть знаменитую «пушкинскую осень».
Посчастливилось и нам «посетить этот уголок» в разгар пушкинского «высокого сезона» — в конце сентября.

Как рассказать о Пушкиногорье?
А возьму-ка я в качестве композиционного стержня знаменитое стихотворение «…Вновь я посетил». Конечно, несмотря на природоохранный статус этих заповедных мест, вокруг за два века многое изменилось, включая ландшафты. Но, может быть, получится проследить, что именно имел в виду поэт, когда писал про «опальный домик», или про скривившуюся мельницу, или какие такие «владенья дедовские» упоминаются в тексте?


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Промок до нитки, но прогулка по Парижу стоила того!!

Вчера промок до нитки, гуляя два часа под дождем. Но Париж стоит мессы!
Сегодня уже дома и разбираю фото
Немного дождливого парижского настроения для вас…


( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Блистательный Петергоф и несравненный Пушкин в приятной дружеской компании. Июль 2015.

Маршрут: Тверь — Петергоф — Пушкин — Тверь
Экипаж: Я, мой супруг Сергей, Анна и Роман — друзья семьи и наши любимые водители!
Автомобиль: Nissan Qashkai 2012 года рождения.

Прокатиться по данному маршруту мы собирались месяца полтора, а то и все два, но как-то не складывалось. Но вот, свершилось, мы едем! Ура! Надо сказать, что в Петергофе мы с мужем далеко не в первый раз, но всегда открываем для себя что-то новое. Этот раз не стал исключением, но обо всем по порядку.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5