На Автотуристу.Рф внедрён новый формат рекламного блока — специальная строчка в начале каждого топика, в которой любой желающий за пару минут и ~25 рублей может разместить свой короткий текст, ссылку или и то и другое сразу.
Работу этого блока обеспечивает система Daos, которая была подарена Автотуристу.Ру ее создателем со словами: «Даёшь развитие автотуризма!».
"Мне кажется, что я сдох и… Попал в рай!", — этими словами пару дней назад я хотел начать написание второй части сего отчёта о моей релокации в шведское Королевство, но подумал про себя: «Погоди, дружище, дай время улечься эмоциям, и потом, если сам для себя подтвердишь эти слова, напишешь их, а пока… Не спеши!». И я, вняв своему внутреннему голосу, отложил писанину на несколько дней вперёд, тем паче, что ещё умудрился и нехило так заболеть гриппом на третий день нового, 2011-го, года будучи зараженный чихающе-кашляющим механизмом на пассажирском сиденье! -)
Но вот пришло время продолжить мой скромный очерк, и я, всё же, решил-таки начать его с казавшейся поначалу сомнительной фразы. Позже расскажу почему, ну а пока продолжу повествование в хронологическом порядке.
Итак, отгуляв два (финнский и шведский) подряд Новых Года (спасибо часовому запозданию во времени между этими двумя странами), мы с Дашей 01.01.2011 благополучно приплыли в Стокгольм! Вот фоточка с автомобильной палубы парома SiljaLine Serenade:
Волею судьбы вашему покорному слуге удалось стать счастливым обладателям Вида на жительство в Швеции. «Что ж, раз оное исходное данное есть, надо пользоваться!» — подумал я. Сказано — сделано. Переезд запланирован был аккурат на Новый Год, то бишь 01.01.11 паром Silja Line Serenade должен был привезти меня к новому месту жительства. Ну право же — это весьма символично: в Новогоднюю Ночь буквально «вплывать» в новою жизнь, не правда ли? -)
Даша, благодаря которой я и получил возможность пожить некоторое время в Швеции, приехала оттуда домой, в Москву на рождественские каникулы. На 29.12.2010 был намечен наш с ней старт из Москвы в сторону финнской границы, дабы пересечь её рано утром 30.12.2010. Тридцатое декабря я отвёл на пребывание в Хельсинки, потому что, на мой взгляд, были слишком высоки риски застрять на границе и не успеть на паром, запланируй я его на 30.12 (отходит в 17:00 по финскому времени). Т.о., как вы уже догадались, отчаливание из Хельсинки в Стокгольм на Силья Лайне было намечено на 31.12 с последующим празднованием Нового Года в открытом море!
с 29.12 на 30.12 планируется ночёвка в мотеле «Медведь», что в приграничной (РФ — ФИН) зоне перед «Торфяновкой». Вопрос следующий (в первую очередь питерцы, ау-у): во сколько по утру целесообразнее занимать очередь на прохождении границы, принимая во внимание «высокий сезон» (завтра же — Новый Год)? Скажем, в 7-8 утра не поздно ли будет занимать, чтобы, скажем, к 12:00-13:00 помахать Родине в зеркало заднего вида?
Сегодня на российско-польской границе откроется новый современный автомобильный пункт пропуска. Как сообщает пресс-служба Калининградской таможни, международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) «Мамоново – Гжехотки» расположен в Багратионовском районе Калининградской области в 50 км от Калининграда.
Пропускная способность пункта пропуска – 4 тыс. автомобилей в сутки. «Ввод в эксплуатацию этого объекта позволит полностью обеспечить необходимую пропускную способность на данном участке границы и исключит образование очередей на остальных пунктах пропуска российско-польского участка государственной границы РФ», – пояснили в пресс-службе. Предполагается, что во второй половине 2011 года поблизости от МАПП откроются таможенно-логистические терминалы.
Напомним, что проект строительства международного автомобильного пункта пропуска «Мамоново – Гжехотки» был разработан в 2004 г. в рамках реализации федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации 2003-2010 гг.»; строительство началось в 2006 г. Финансирование проекта осуществлялось из средств федерального бюджета и средств европейского сообщества в рамках программы TACIS (Technical Assistance for the Commonwealth of Independent States).
Итак, уважаемые автотуристы, наша первая и долгожданная встреча в Москве состоялась! Для многих (и для меня в том числе) стало приятным сюрпризом то, что наша первая встреча уже собрала такое большое количество единомышленников, и явка составила аж 110%. Тройное ура по этому поводу! -)
Итак, в 18 ч. начали мы подтягиваться в «Золотую Воблу», а часам к 19:30 уже все были в сборе. Спасибо огромное Виталику (Columbo) за принесённый фотоаппарат и проведённую фотосъёмку нашего сабантуя.
В конце декабря уезжаю жить в Швецию. Естессна, на машине. Еду через КПП «Торфяновка», через Финляндию. Раньше на таможне нужно было в двух экземплярах заполнять бланк таможенной декларации, в котором указывать факт временного вывоза ТС из РФ, а на обратном пути, в свою очередь, фиксировать ввоз ТС обратно.
На одном специализирующемся на Финляндии форуме прочёл, что, вроде как, с июля С.Г. данную процедуру упразднили. Дабы удостовериться, звонил на горячую линию ФТС, но консультировать меня по телефону отказались, порекомендовав приехать по какому-то там адресу в МСК. Но как-то уж не особо охота ехать куда-то, посему спрашиваю вас, уважаемые автотуристы, так ли это? Действительно ли отменена процедура декларирования временного вывоза ТС и его последующего ввоза?
Также знаю, что раньше временный вывоз ТС без каких-либо санкций мог продолжаться не более полугода (и, вроде, если более, чем через полгода, въезжаешь обратно, то должен уже растамаживать свою машину). И, хотя я и вернусь по делам на машине до мая 2011 обратно в РФ, хотел бы, всё же, знать, требуется ли декларирование или нет? Приветствуются также и прочие нюансы, которыми бы вы могли со мной поделиться, касательно переезда со своим ТС в страну Шенгена!
Давненько у меня зрела, но сегодня окончательно вызрела благодаря недавно влившемуся в наш дружный коллектив бесстрашному покорителю Исландии gorviИДЕЯ. Идея организовать встречу уважаемых участников нашего сообщества в Москве.
Хотелось бы верить, что найдутся желающие присоединиться к нам, дабы испить пенного, обсудить наши былые и предстоящие подвиги и просто хорошо провести время… -)
Владельцы личного автомобиля могут сэкономить на обслуживании, покупая недорогие запчасти, расходники и технические жидкости. Также они могут задуматься о покупке б/у комплектующих для ремонта. Запчастями торгуют автомобильные разборки и магазины, а благодаря развитию интернет-технологий многие товары теперь продаются в сети. Предлагаем узнать, как каталог запчастей Avto.pro помогает автолюбителям упростить поиск запчастей и экономить на их приобретении.
Магазины теряют актуальность
Ассортимент среднего магазина автомобильных комплектующих включает запчасти для наиболее популярных в конкретном регионе моделей автотранспорта. Если водитель хочет отремонтировать сразу несколько узлов авто, заменить расходники и установить новые аксессуары, то с большей вероятностью придется посетить целый ряд магазинов. Автолюбитель сталкивается со следующими проблемами:
● Большими затратами времени на поиск и покупку всего необходимого;
● Необходимостью фиксировать и сравнивать цены у разных продавцов;
● Сложностью в выявлении поддельных товаров.
Если владелец авто живет в небольшом населенном пункте, то для покупки необходимых товаров он будет вынужден отправиться в крупный город, где больше магазинов с разнообразным ассортиментом. Одна только подготовка к ремонту или модернизации транспорта может занять до нескольких дней. Сегодня у автолюбителей есть альтернатива.
Искать автозапчасти можно на онлайн-площадках для торговли автотоварами. Чтобы подобрать все необходимое для ремонта, не нужно знать артикулы запчастей и даже VIN-код транспортного средства, так как нужные товары можно найти по параметрам автомобиля. Это экономит нервы и позволяет совершить массу покупок удалённо.
Простой поиск и быстрые покупки
Avto.pro – это популярный маркетплейс автомобильных товаров, посетители которого ежедневно просматривают более 110 тысяч карточек продавцов и приобретают более 5 тысяч запчастей. Благодаря отсутствию посредников и удобным инструментам для торговли здесь работают тысячи продавцов, среди которых есть и рядовые автолюбители, распродающие гаражные остатки, а также ненужные детали по доступным ценам. Среди достоинств маркетплейса:
● Широкий ассортимент, включающий новые оригиналы, аналоги и б/у автозапчасти;
● Простые инструменты поиска;
● Борьба с оборотом подделок;
● Защита каждой сделки;
● Быстрая доставка товаров.
Поиск запчастей на Avto.pro занимает всего несколько минут. Водитель может ввести каталожный номер деталей или же подобрать их по параметру своего автомобиля. В поисковую выдачу попадают не только оригиналы, но и все взаимозаменяемые запчасти – недорогие аналоги от сторонних фирм и детали других моделей авто. Уточнением применяемости выставленных на продажу запчастей занимаются эксперты площадки.
Всё, что может потребоваться автолюбителям
В отличие от концептуально схожих онлайн-магазинов, Avto.pro ориентирован на обеспечение автолюбителей не только запчастями, но и информацией. На сайте маркетплейса можно узнать о разборках своего города, ознакомиться с новостями автомобильного мира и прочитать материалы раздела с полезными советами. Публикации помогут водителям разобраться с тем, как диагностировать неисправности различных систем авто, выбирать запчасти для ремонта, распознавать подделки и многое другое. Приглашаем читателей посетить Avto.pro и желаем удачи на дорогах.
Для вашего удобства я вчера зарегистрировал так называемый «синоним» сайта: кириллический домен
Теперь вы можете набирать в адресной строке браузера автотуристу.рф (без www), и вы автоматически будете перенаправлены на старый добрый www.avtoturistu.ru. -)
В преддверие зимнего автотуристического сезона, когда многие из нас направляются на Рождество и Новый Год в Европу, от автотуриста Робинзон сделал всем нам великолепный подарок — таблицу, подробно рассказывающую об использовании шипованных шин в Европе.
Не забываем выражать благодарность Робинзону путём поднятия рейтинга в его профайле.
В связи с необходимостью покупки комплекта всесезонки, я продаю два комплекта шин со своей любимой машинки. Итак, что имею (безусловно, продаю по раздельности, т.е. кому-то летние, кому-то зимние, если, конечно, никому не нужны сразу 8 шин):
1) Зимние шипованные шины (4 шт.) Continental IceContact 225/65 R17
Состояние: отходили 2 зимы. Потеря шипов — не соврать бы: процентов 5. Если соврал, то в бОльшую сторону. Вообще, видел отсутствие только пары шипов на всех колёсах. То есть, они в идеальном состоянии, фотки прилагаются… За 4 шутки я хочу выручить 14 000 рублей, т.е. 3 500 рублей за одну шину. Цена на такую же новую в МВО — 6 100. Т.е. я более, чем справедлив, ИМХО.
Уважаемые автотуристы! Наверняка, многих из вас заинтересует грядущее мероприятие.
ИЮЛЬ 2010. Первое Караван Пати «ТРОПА 2010» на Селигере.
First “Caravan Party TROPA 2010”
Оргкомитет: (495) 510-8870, www.tropaclub.ru, info@tropaclub.ru