Ну что ни говори жемчужина у моря конечно Одесса, туда мы и направимся. Благо расстояние от Затоки до Одессы по трассе 60 км, а если напрямки то всего 40, поэтому мы гоняли туда несколько раз.
Часть 10. О том, как поменять представление об окружающем мире.
Следующий день, воскресенье, не заставил себя долго ждать. Последний день в Италии. Мы движемся на север, всё ближе к дому. Но до него еще много километров европейских дорог и гигабайты впечатлений. Завершающая точка в Италии была обозначена. Мы проедем по одной из самых красивых дорог Европы, поднимемся на перевал Passo Stelvio, преодолеем 48 шпилек и погуляем по национальному парку Стельвио в деревушке Solda.
Предыдущая часть здесь
То ли мы действительно взяли с собой мало денег, то ли жабы в Эмилье — Романье особые, но поездки по городам, которые мы совершали из гостиницы в Болонье, мы начинали с поисков парковки в точке назначения. Мне были памятны 23 евро, которые я в одной из прошлых поездок заплатил во Флоренции и я твердо решил, что расходы по этой статье должны быть минимизированы. Поскольку Парма была первым городом в нашем списке, а в Болонье мы вовсю пользовались автобусом, то я скачал карту под названием P+Bus, полагая, что это аналог P+Metro в Хельсинки, когда бесплатная парковка строится рядом с остановкой общественного транспорта.
19 июня
Встали полвосьмого, в 10 уже выехали. Заправились на Лукойле напротив кемпинга, бензин уже дорогой, но дальше будет только дороже. На окраине Познани увидели большой Ашан, заехали затариться! Все таки в Польше очень хороший выбор продуктов, и недорого, набрали полтележки, вышло все на 1 тыс. рублей! Обратили внимание, что поляки очень экономны, когда я выбирала капусту, рядом бабушка какая-то тщательно срезала не только верхние листья, но и кочерыжки принесенным с собой ножом. Без слов она предложила мне нож, чтобы и я это сделала, отказаться было неудобно. Другой поляк при накладывании в пакет яблок отрывал от них все палочки :-)) Больше я нигде такого не видела.
Дальше решили ехать не по автобану, а параллельно, дорогой 92. Конечно по времени мы проиграли, но дорога очень приятная, симпатичные виды, которых не увидишь с автобана.
В 14:30 пересекли границу Германии, пропилили через нее всю насквозь, но Германии мы так и не увидели. На автобанах там кроме заправок и стоянок нет почти ничего! Чтобы увидеть что-то, нужно съезжать с автобана. Но у нас другая цель – Париж!
Остановились на одной из стоянок, решили понять, как ведет нас навигатор. Дело в том, что можно было поехать северной дорогой, задевая Бельгию, а можно было через Франкфурт-на-Майне. Так как карты у нас не было, мы достали ноут, на котором у нас был еще и Гармин. Вдруг мужчина из соседней машины с немецкими номерами на русском языке спрашивает – помощь нужна? Оказалась русская семья с двумя детьми, которая уже 10 лет живет в Германии. Он достал атлас, хотя в общем то мы не просили, помог нас разобраться с маршрутом, и на прощание просто подарил нам этот атлас! Вот просто так :-) Было очень приятно пообщаться с такими людьми :-)))
Наши переживания были напрасны, хозяин виллы «Диана» Александр Балобанов даже не стал пытаться получить лишние 100 долларов за просроченный день. Внесенная нами по прибытию доплата в 900 долларов (7 200 гривен) обеспечила наше пребывание в «Диане» с 24 июля по 3 августа. Хочу сразу отметить, что все заявленное о вилле «Диана» на сайте http://www.zatoka.com соответствует действительности. Здание виллы расположено в первой береговой линии, ступив с крыльца «Дианы» вы сразу попадаете на пляж, море у Ваших ног. Стоимость двухместного номера 400 гривен в сутки это не дешево, питание не входит в стоимость проживания, но все что обещано действительно есть. Мебель новая, холодильник, кондиционер, большой жидкокристаллический телевизор, Wi-Fi. Приятно было осознавать, что тебя не обманули, что из крана бежит и холодная и горячая вода, что телевизор не просто висит на стене, а еще и хорошо показывает кучу программ, что кондиционер действительно охлаждает, а все электроприборы работают. Парковка для машин расположена под зданием, ее вместимость максимум семь машин которые встают достаточно плотно. Если кто-то из второго ряда захочет выехать, то необходимо согласовывать данное мероприятие с отдыхающими из первого ряда. Не очень удобно, но при мне места хватало на всех отдыхающих, и вопрос с въездом-выездом решался без эксцессов.
Это сладкое слово ОТПУСК. Оно нам радует слух и будоражит воображение зимними вечерами, давая возможность строить планы и разрабатывать будущие маршруты. Ну что касается маршрута, то стратегическое направление было предрешено. В прошлом году наш путь пролег вдали от ласковых морских волн, поэтому нынешний год должен был стать обязательно курортно-морским.
В 30 км от города Риддера (Лениногорска), в одном из живописных мест Восточного Казахстана среди Алтайских гор затерялось удивительное местечко отдыха и туризма Серый луг, с координатами 50.21.489 х 83.53.710.
Среди побывавших на нём, проведших там хороший отдых или использовавших данную базу как основную для дальнейшего похода в горы, её любовно называют Денисовой заимкой. Об этой семейной базе отдыха и туризма я расскажу подробней ниже.
Случилось так, что распад Советского Союза разделил не только нашу страну, но и нашу семью. Дочь с мужем и внучатами осталась жить в Казахстане. И вот в очередной раз младший внук пожелал пожить у дедушки с бабушкой август месяц, пока детский сад в городе Риддере находился на ремонте.
Путешествие на машине из Москвы в Испанию Маршрут: Москва — Минск — Варшава Берлин — Франкфурт — Париж — Сан-Себастьян — Сарагоса — Барселона. Назад через Марсель Мюнхен и на Е30
Все это просходит где то 15 января 2011 года
Туда назад заняло 6 дней, общий пробег 8000 км
В обе стороны 50 000р на топливо и платные дороги
Навигатор в виде нокия N8 — практически ни 1 глюка за всю поездку
Еда. Германия, Польша, Франция — хуже Белоруссии (Исключение Магдебург там сделали сносную яичницу и картофель унд шницель). Испания отличный сервис везде
В который раз собрались в Европу на машине и в данный момент находимся в стадии активного планирования маршрута. Хотим проехать из Москвы через РБ и Польшу в Венгрию, Словакию и Австрию. Обратно планируем вернуться через Чехию и ту же Польшу (хоть и не очень хочется, но через Украину больше никогда).
На всю поездку планируем потратить около двух-трех недель.
Посоветуйте, что можно посмотреть в Венгрии и Словакии, и в Австрии, кроме Вены…
Заранее спасибо
Позавтракав, мы решили, что пора полностью погрузить себя в море. Устроив небольшой сан-маринский шопинг, мы, довольные, отправились в Римини. Ехать-то всего-навсего 25 км. И вот уже море. Такое долгожданное, синее, теплое и соленое.
Небольшая гостиница на маленькой улочке близ побережья, такая же, как и на панорамных снимках google. В ней нас встретили очень радушно. Прямо на ресепшене, пока оформляли документы, предложили воду, пиво и вино… «Воду, пожалуйста! А вот пиво и вино в разгар дня пить – очень тяжело».
Всем привет! Друзья подскажите про Румынию пож-ста… Хочу в октябре через Порубне (Украина)-Сирет (Румыния) пройти на запад до Сербии. Кто «ходил» по Северу Румынии? Есть там автострады? Или сплошной горный серпантин с населенными пунктами? Какой там в среднем скоростной режим? Виньетки нужны? По Шенгенской визе можно через них транзитом? Что для этого нужно еще из документов-подтверждений? Что плохого от местных можно ожидать? И вообще, стоит ли «заморачиваться» или лучше через венгров пойти?
Введение
Привет всем и сразу большое спасибо этому ресурсу за то, что он есть.
Знаю для чего читают отчеты, по крайне мере я так читал и искал наиболее приближенный к своему маршруту, подготовке и бюджету, поэтому статистика в начале:
Состав: молодой человек и молодая девушка.
Время: 14 дней августа + 2 дня до Польши(туда/обратно)
Бюджет: 2500euro(100 тыс. руб.) c собой и осталось 800euro. Чистая трата 1700euro.
Визы и подготовка: 20тыс. руб. за визы и др. траты на подготовку, инвентарь и т.д.
Транспорт: авто класс Б — vw polo sedan 1.6
Маршрут: goo.gl/maps/kWCbt
8 Стран — 7.5 тыс. км. Менялся по ходу путешествия.