Тут недавно посетил мото салон и влюбился в один «мотик», уже начал копить…
И тут пришла мысль, что путешествие по Европе на мотоцикле должно быть наверное весьма увлекательным делом.
Но смущают вот такие вопросы:
1. Под дождём ездить наверное ужасно
2. Несмотря на дополнительные кофры по 30 литров, багажа всёравно много не взять
3. А если жара +30, а ты в мотоциклетной экиперовке, защита, перчатки, шлем башку печёт… запариться ведь можно?
4. Сильно устаёшь в седле если проехать за день 700-1000 км?
5. Мотоциклы в Европе чаще воруют чем машины?
Вот это пока всё что пришло в голову, думаю минусы ещё есть, но я пока о них не знаю, надеюсь опытные мотоциклисты поведают
Вообще хотелось бы просто сравнить плюсы и минусы путешествий по Европе на мото и авто и решить на чём ехать.
P.s. Да и ещё, скажите стоит ли суваться на мотоцикле в северную европу (Норвегия, Швеция) или там круглый год может быть гололёд и с нег?
Предисловие:
Некоторое время я находился в раздумьях: «Размещать или нет на страницах «Автотуристов» этот отчет?».
С одной стороны может показаться, что написанное ниже правильней было бы разместить где-нибудь на сайте про джипы и тракторы («Чем круче джип…»).
С другой….с другой стороны есть даже два контраргумента: не всегда мы ездим по асфальту, да и данная поездка планировалась как «обзорно-познавательные покатушки» по Карпатам, а не «взвесьте мне, плиз, пять кг. офф-роуда».
Окончательную точку поставил Антон, сказал только одно слово, краткое как выстрел: «Пиши».
Ну и возможно это будет просто интересно тем, кто уже ездит (или собирается ездить) не только по дорогам с «твердо-ямочным» покрытием.
Ты помнишь, как все начиналось???
Проснулся дома, утром, в состоянии «щенячьего восторга»…наверно так я сам оценивал свое состояние в тот момент, когда я лежал в теплой постели, вернувшись после 4-х дневного тура по Карпатам. Не скажу, что говны для меня в диковинку, однако именно на «Прадике» такая вылазка была впервые. Но, обо всем по порядку.
10-20 утра Трогаемся из Кристианхамн в Осло. Задержались с отъездом потому-то всем здесь понравилось. И поспали с утра побольше. Дети пошли доигрывать в футбол и прыгать на батуте, я отправился на прогулку по городу, а Валентина возилась с компьютером. Во время прогулки я убедился, что и зады у них в таком же порядке как и фасадная часть.
Доброго времени суток всем путешественникам. Решил поделиться с Вами своей поездкой.
Весь маршрут занял в одну сторону 24 часа, проехав при этом 1586 км. на ваз 2114 2007 г.в.
И так выехали из Пензы 16.07.2011 в 7 утра. До Волгограда добрались за 7.5 часов, преодолев при этом 600 км.
Привет всем! Разрешите показать немного фотографий и рассказать о путешествии выходного дня в сентябре 2010 года. Занимаясь серфингом в интернете, я наткнулся на отчет с Лопатинского рудника и с горы фосфоритов. Все было здорово, посмотрел картинки, понравились эти железные монстры, порадовался за человека, но в самом конце мне не понравилось следующее… В отчете говорилось о том, что всем этим железным монстрам скоро придет конец и их разберут на металлолом. Не долго думая звоню (или пишу, точно не помню) своему хорошему знакомому из автоклуба, тоже легкого на подъем. Игорь, говорю я, если мы сейчас не съездим и не посмотрим все своими глазами, то все, больше никогда не увидим многоковшовые и шагающие экскаваторы. Сказано сделано, на следующие выходные решено ехать.
Завтра выезжаю на автопробег до Магадана и обратно. В Москве установлю авторадиостанцию для общения с дальнобойщиками потому как выезжаю один. отчет последует дальше
Берем машину в прокат вчера, катаемся сегодня, возвращаем её завтра, платим за аренду и страховку автомобиля за сутки
Обгорели мы с женой в Испании с непривычки к солнцу в начале мая.
Особенно – она. Официант, увидев её вечером, так и воскликнул: Tomaatee!..
Мораль: солнцезащитные кремы – часть вашей медицинской безопасности…
Но сейчас – не об этом.
Берег-пляж-море-солнце оказались исключены из списка возможных развлечений на несколько дней. Пошли бродить по улицам. Стали присматриваться к прокатным конторкам. Машины – от 50 евро в сутки. И страховка. И бензин. И платные дороги. Заметная дыра в бюджете.
Смотрим – пара: муж с женой. Тоже мнутся в тех же конторках, что и мы. Прицениваются.
Разговорились. Им тоже хочется в Андорру съездить. Посмотреть на горы, на снег в мае, на водопады. По магазинам пройтись. И – тоже сомневаются по расходам.
И договорились – поехать вчетвером. Расходы – пополам. Уже легче.
9-30 Прибываем в Швецию. Уже сидим в машине на грузовой палубе. С утра плотно и калорийно позавтракали, полюбовались видами с верхней палубы. Шхеры, можно любоваться без конца. Аня с нами на верх не пошла, продолжает сидеть в нише и мечтать. Хороший был вчера напиток у финнов, ни малейшей головной боли. Вот только помнится мне прошлый раз по прибытии в Швецию, полицейские всех подряд продували. Валентина злорадствует, что, говорит, боишься. Я оказывается вчера под конец сеанса еще цитрусовый коктейль скушал из дьюти фри. Насколько мне помниться с неплохим вкусом, между прочим. Только вот сегодня он меня смущает. Немного.
11-45. Ура-ура. Нас не продували. Хотя я на сто процентов уверен в себе, но лучший раппорт, это тот которого не было. Машину поставили на знакомой стоянке, на набережной, за 500 рублей сутки. Правда по моей неопытности обращения с паркоматами 50 рублей лишних заплатили. Сейчас мы на острове Гмластан (Старый город), во двореце шведских монархов. Собираемся смотреть развод караулов. Часовой из почетного караула уделил Феде внимание. Валя хотела щелкнуть Федю рядом с пушкой и для этого он перелез через цепочку, чтоб поближе к пушке встать, а часовой как замаршировал в Федину сторону, как заговорил на своем языке. А Федя как зайчонок припустил и за меня спрятался и даже одним глазком выглянуть боится. Ели уговорили снова перед пушкой встать, снимок то сделать надо. Часовой женщина. У них половина караула — женщины. Дас. Промолчим. Смена караула целое театрализованное действие с лошадями и оркестром. А часовые у них смешно бегают, как мишки гамми. Интересно, красиво. Завораживает как любые строевые эволюции. Не даром Павел так это любил. Выступление оркестра пять баллов. Но по выправке, по строевой подготовке им далеко до почетного караула в Кремле. Носок не тянут и форма не очень сидит. Но они сделали из этого представление и люди к ним потянулись. Поразило бескультурие туристов. Отнюдь не наших. В данный момент отличились больше всего корейцы и итальянцы. Им пять раз повторили — нельзя, а они все равно лезут. По окончании представления смотрим Старый город. Действительно старый. Улочки шириной 90 см. Сложно описать впечатление от него. Злата Прага, Старая Рига. Нет, пожалуй тут сохранность получше. Вернее этот старый город застыл пораньше и донес до нас ветер более давних времен. Да и немного других племен. Думаю так.
14-00. Оставляем старый город в стороне и отправляемся на осторов Дюргарден. Отправляемся на речном трамвайчике с веселым названием «хоп-он, хоп-офф».Желтенькие такие, веселые. На эмблеме конь морской нарисован. На всех 1100 руб. Но за эти деньги можно кататься на этих трамвайчиках сутки. Задержаться чтоль в Стокгольме, что бы деньги оправдать? Шутка. При причаливании швартовы на берег не бросают, а прям так, упераются носом в причал и дают малый вперед. Обратно тоже на нем поедем, бог с ним, что по кругу. Уплочено! Идет мягонько, конечно приятней, чем ногами топать. Среднее расстояние между остановками 5 минут, а пешком вкругаля иногда может минут 40 получится. Направляемся в Скансен.
Всем привет. На сайте часто возникают вопросы про автопутешествия в Украину из России. Я пользуюсь вот этим ресурсом www.adybov.ru/. Мне кажется очень масштабно. И теория и практика.
Всем привет!
Тройное ура, друзья автотуристы и просто туристы! Хорошая новость: ваш покорный слуга запустил сегодня новый сервис — hotels.avtoturistu.ru, с помощью которого можно не просто забронировать удобный вам отель, но ещё и за один клик получить сравнение цен на номера по 32-ум разным системам бронирования.
Не прекращая своего партнёрства с booking.com, надеюсь, что новый сервис (который, кстати говоря, также и цены booking.com вам покажет среди прочих) позволит вам дополнительно сократить бюджет поездки! :-)
Подробно о том, как функционирует новый сервис можно прочитать здесь.
Друзья, вероятно та инфа, про которую спрашиваю есть на сайте, но нет возможности «чекрыжить» инет, засим прошу сильно «не пинать» :). Кто подскажет примерные цены на передвижения по платным дорогам на маршруте: Брест — Прага — Аликанте? И ещё вопрос: Бронировал через "букинг-ком" а письмо от них не пришло, «на руках» только распечатка которую сделал в процессе бронирования. Этого достаточно для консульского отдела и отеля при заселении? Спасибо.
Отчет написан моим мужем во время поездки так сказать в режиме on line для сайта Регби МИФИ.
А заголовок придумал мой давний друг, который каждый год собирается с нами куда-нибудь поехать, но у него никак не получается и поэтому он попросил писать ему письма из путешествия и вспомнил, что раньше в СССРе была замечательная передача «Клуб кинопутешественников» или «Мир глазами Сенкевича» ;-)
День 1. Суббота 9 июля 2011 года 9-00 утра. г. Ногинск.
На спидометре 920 км. Машина куплена дней 7 назад. В общем-то из-за поездки. Так что едем на «свежаке». Впереди две недели путешествия. Пытаюсь отрешиться от проблем по работе и переключиться на отдыхательную волну. Вперед, к Норвегии. А, да, бак полный. Едем как всегда всей ордой: я, жена и дети Анна 12 лет и Федор 7 лет.
12-32 того же дня. 1119 км на спидометре. Культовое, практически намоленное место. Радченко. На том берегу СОЛ. «Волга». На том берегу лучшие дни жизни в прошлом, настоящем и будущем. Сладко заныл сломанный в Таганроге палец. Нахлынули воспоминания. Вспомнился молодой Горьков. Как он дал мне практически путевку в жизнь, много лет назад пригласив в секцию регби. Его сменил Боря-Кулинар из Таганрога. Это наверно потому, что уже хочется есть. Ну и потому, что он тоже очень хороший человек. Парни как хорошо, что вы есть! Поперла лирика. Хочется всплакнуть и всем признаться в любви. Регби МИФИ!!!