Маршрут построен / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Маршрут построен

В развитие темы:
Гёрлиц Баутцен Скальна — замок Вильдштейн Вальхалла Регенсбург Фюссен и Линдерхоф Гарда, Лацизе, Мальчезине Пескьера-дель-Гарда, Сирмионе Мантуя Тренто Австрия, Тироль, Альпы, Außervillgraten Gabesitten Высокогорная дорога Гросглоккнер Доломитовые Альпы, Тре-Чиме-де-Лаваредо Через Австрию и Словакию/ Трнава


Проведенная накануне предстоящего сентябрьского отпуска ревизия планов и «хотелок» показала наличие 12 разработанных маршрутов: по Европе и по России, от пяти дней – до трех недель, разные по денежным затратам и интенсивности поглощения достопримечательностей, самолетом – и на своем автомобиле.
Только успевай воплощать.
В результате – за три недели до отпуска сели разрабатывать 13-й маршрут.
В итоге – поехали по 14-му.
Предлагаю общий рассказ о состоявшейся поездке – «по верхам».

Про маршрут
Лето без отпуска я провела в маршрутах выходного дня – и в детальной разработке предполагаемой поездки через Германию до севера Франции. Когда файл со списком достопримечательностей по маршруту перевалил за сотню страниц – пришло окончательное понимание, что отпуска не будет. «Отдых – это тяжкий труд», — моя излюбленная фраза, и все же громадьё планов устрашало.
Посему решили сделать поездку более лайтовенькой, и даже попробовать дней пять провести на море. Ну и заодно проведать любимую Австрию, по которой за два года успели соскучиться.
Вырисовывался вариант: через Чехию – через Словению (Любляна, Постойнка Яма) – пять дней на море в районе Пирана-Котора – пять дней в тирольских Альпах – и домой.
Шале на самой границе Австрии с Италией я выбрала минут за 20-30, а вот с жильем на море пришлось помучиться. Ни один из вариантов проживания на крошечном участке словенского побережья не устраивал: даже в конце сентября все было дорого (под сотню евро за ночь) – и совсем не интересно.
Сдвиг на букингкомовской карте вверх на территорию Италии удивил: цены на итальянскую недвижимость были на уровне Словении – но здесь уже можно было выбрать себе несколько более-менее приятных вариантов. Постепенно в поисках номера добрались до курортного Линьяно-Саббьядоро — с армией лежаков на песчаных пляжах. Но все было не то.
Пока в один прекрасный день мою гениальную голову не посетила светлая мысль поискать жилье на Гарде. Даже беглое знакомство внушало сдержанный оптимизм, так что остальное было делом техники: менее чем за сотню евро в сутки в нашем распоряжении оказались прекрасные апартаменты на частной вилле, с видом на озеро, с кипарисовым и оливковым садом, с частным пляжем и прочими красотами.
Италия слегка настораживала после не самого приятного опыта пятилетней давности – но мы были вооружены знаниями об особенностях итальянского общепита, да и ехали ненадолго. Забегая вперед, отмечу, что в этот раз краткие итальянские каникулы прошли вполне на уровне.

Итак, реализованный маршрут выглядел следующим образом:

Через Беларусь/ Варшавский мост – через Польшу — Згожелец – Германия/Гёрлиц – Баутцен — Скальна – Регенсбург и Вальхалла — Линдерхоф и Фюссен — Италия/Торри-дель-Бенако – Гарда – Мантуя – Тренто — Австрия/ Тироль и Доломитовые Альпы – Словакия/ Трнава – Брест – через Беларусь — дом

В двух словах, как все было

1 день, суббота
Планировать ранний выезд утром для нас – дело безнадежное. Но в этот раз получилось все очень даже пристойно: из Тулы выехали в 11 часов утра.
Традиционный путь – через Калугу и Вязьму на М1.
К 17 часам были на границе с Беларусью, где неожиданно испортилась погода: у нас вовсю полыхало теплом бабье лето – а тут дождь зарядил. К счастью, на окружной Минска осадки прекратились и нам даже показали шикарный закат:

К 23 часам не без душевного трепета подъехали к пункту пропуска Варшавский мост: на беларусской стороне были единственными вообще, на польской кроме нас еще штуки три машины стояло. На все про все – 34 минуты! Почти рекорд, меньше только утром 31 декабря 2013 года проходили.
Ночевка – в широко известном в автотуристических кругах отеле Pajero.
Предпринятая попытка поужинать бесславно провалилась: все столики были заняты нещадно бухими местными, официантки выглядели как загнанные участники Тур де Франс, так что свидание с варениками перенесли на завтрак.
Итог дня: 1140 километров и прохождение границы – за 13 с небольшим часов.

2 день, воскресенье
Завтрак интуриста:

Отельный завтрак в Pajero нам не нравится, а вот выбор по меню – самое то. За 54 злотых (около 1000 рублей) объелись, оставив понадкусанными местные «пероги» с капустой, картошкой и мясом. На таком заряде калорий ехали весь день – 740 километров до границы с Германией.
Из отеля выбрались лишь в 11 часов по местному времени, Варшаву проехали к 14 часам, в 16.30 съехали с трассы во Вроцлав, чтобы заправиться подешевле.
Дорога от Варшавы до границы с Германией через Вроцлав – прекрасная, мы еще зимой порадовались, возвращаясь из Дрездена.
Вот и в этот раз добрались до отеля в Згожельце к 19 часам.
Изначально планировали погулять, но от Вроцлава нас сопровождал такой ливень, что ни о каких прогулках и речи не шло. Намечалось отставание по плану.
Решили в духе «утро вечера мудренее».
Итог дня: 740 километров, транзит завершен, с завтрашнего дня начинаются красоты

3 день, понедельник
Уже беглый взгляд из окна отеля утром внушал оптимизм: мы находились на самом берегу реки, которая по-польски называлась Ныса-Лужицка, а по-немецки — Lausitzer Neiße. Город этот необыкновенный – двойной. Такое географическое чудо нам уже встречалось: польский Цешин и чешский Чески-Тешин раньше были одним целым. Нечто подобное и здесь произошло после второй мировой: на немецкой стороне остался город Гёрлиц, на польской – Згожелец.
Граница проходит по реке.
Позавтракав и оставив машину на отельной парковке в Польше, мы прогулялись через пешеходный мост в немецкий Гёрлиц. Подробнее о прогулке смотреть здесь

А это – вид из Германии на польский Згожелец:

Гёрлиц нас просто очаровал, так что мы там проболтались целых три часа, решив «на потом» оставить Майсен.

Удивительная «шепчущая» арка:

В Баутцен, поманивший нас зимой по пути из Дрездена своими башнями и шпилями, мы все-таки успели заскочить на два часа. Жаль, «нелетная» ветреная погода, перемежающаяся дождями, не способствовала мажорности прогулки.
Подробности — здесь.


Вечерний переезд к месту ночевки в чешскую Скальну опять сопровождался дождем.
При заселении в отель — снова здорово: очередной раз чехи пытаются нас обдурить по оплате. Не на тех нарвались: причитающиеся 157 крон сдачи (около 500 рублей) – не критично, но принципиально.
Ночуем в номере, расположенном в самом настоящем замке.
Итог дня: 300 километров, пробки на окружной вокруг Дрездена; два города, Гёрлиц – прекрасен, Баутцен – удовлетворились выставлением галочки за посещение.

4 день, вторник
Утром рассмотрели замок Вильдштейн, в постройках которого находится несколько отельных номеров.


Полученную вечером сдачу, помноженную на три, возвращаем в кассу замка: посидели в ресторанчике и сходили на экскурсию. Замок как замок, фишка – музей пожарной техники и оборудования, расположившийся на третьем этаже. Подробности — здесь.

Вместо сувенира купили себе бутылку местного вина с изображением замка на этикетке: с некоторых пор я спохватилась и решила такого рода сувениры не распивать, а оставлять в цельности и сохранности. Жалко представить, какой была бы моя коллекция к настоящему моменту…

Чешский бензин только кажется дорогим, дальше будет еще хуже, так что заливаемся под завязку, получаем в качестве подарка банку чешского пива – и снова пересекаем границу.
В эту поездку мы могли по несколько раз в день нырять из одной страны в другую: Австрия – Германия, Австрия – Италия.
Следующий по плану – нереализованный пункт из несостоявшегося в 2015 году осеннего вояжа в Германию – Вальхалла.
Место символичное, знаменитое, возможно, именно поэтому на парковке перед сооружением встретили крайне редких соотечественников (три-четыре машины попались с российскими номерами за все время).

Вальхалла – место, которое однозначно стоит посетить, но при этом все выглядит точно так, как на всех фотографиях из Интернета. А вот вид от подножия стоящего на высоком холме сооружения на Дунай и широкие поля – очень даже впечатляющий:

На осмотр всех представленных в пантеоне славы великих сынов и дочерей германского народа (среди которых, на минуточку, российская императрица Екатерина Вторая, фельдмаршал Барклай-де-Толли и Альберт Эйнштейн) вместе с фотосессией на фоне развернувшихся красот уходит около часа. Подробности — здесь.

Регенсбург – про него у моего любезного супруга сложилось стойкое мнение, что надо было здесь ночевать и гулять допоздна, я не разделяю такого восторженного впечатления – но соглашаюсь с безусловной притягательностью баварского города, старая часть которого вошла в список Всемирного наследию ЮНЕСКО. Подробнее — здесь.



Двух часов здесь категорически мало – но у нас заселение в традиционном баварском гастхофе в Лехбрук-ам-Зе до 20.00, навигатор планирует проехать 230 километров за 2 часа 30 минут – и у нас полчаса есть в запасе.
Как бы не так: немцы такие немцы.
Уже в который раз сталкиваемся с их феноменальным свойством – перекрывать для ремонта дорогу совсем и бесповоротно. Вот и в этом случае, за двадцать километров до точки назначения появилась тревожащая душу табличка: ходу нет. Понять, какая часть дороги перекрыта, было невозможно, в любом случае понадеялись, что либо проскочим – либо объедем. Но в случае ремонта дорог в Германии чудес не бывает: за пять километров до гастхофа нормальная местная дорога посреди деревни была перекрыта и перекопана. Изучение карты местности по maps.me показало: по улицам не проехать, только назад. Итог – 35 километров вместо 5 оставшихся, опоздание на 40 минут. Хозяина вызвали звонком с их части дома, я как смогла объяснила причину опоздания, он нас понял и даже посетовал на такой способ ремонта дорог.
Итог дня: 410 километров по плану плюс 35 километров объезд; Скальна – удачная попытка потратить полученные в январе при возврате такс-фри чешские кроны; Вальхалла и Регенсбург – напоминание о славном прошлом немецкой нации; ремонты дорог – без комментариев.

5 день, среда
Сегодня – последний день первого (транзитного) этапа маршрута, который еще можно назвать германским. Но прежде чем пересечь языковую границу – заполняем впечатлениями еще два «белых пятна» Баварии, тем более что они входят в число наиболее известных достопримечательностей Германии. Это Фюссен и один из замков короля Людвига Баварского – Линдерхоф.
Дорога из Лехбрук-ам-Зе проходит по таким красивейшим местам, что невозможно не сделать несколько остановок. Например, на чистейшем озере Форггензее с рыбаками и коровками на берегах.


После этого заповедника тишины и спокойствия туристический Фюссен кажется особенно многолюдным, хотя есть и здесь тихие и спокойные места.



По дороге из Фюссена в Линдерхоф (40 км) дважды пересекаем границу и какое-то время едем по территории Австрии, где проезжаем через высокогорное австрийское Планзее. Вода чистейшая и прохладная, даже в конце сентября я не могу удержаться от удовольствия побродить босиком по мелководью.

Линдерхоф произвел двоякое впечатление.
С одной стороны, масштабные реставрационные работы (знаменитый Грот Венеры поэтому все еще закрыт) не способствуют умиротворенности и красоте, да и нас, туристов, здесь слишком много. Сам дворец кажется снаружи совсем маленьким.
Но внутри продуманная роскошь не оставляет ни малейшего шанса остаться равнодушным.


Экскурсия – группой по указанному времени, для русскоязычных товарищей предусмотрены папки с кратким изложением рассказа гида, но хочется не читать – а смотреть во все глаза. Фотосъемка внутри запрещена.
Подробный рассказ о Фюссене и Линдерхофе
Здесь ставим жирный восклицательный знак и подводим черту под германской частью маршрута.
Далее – переезд через Австрию на озеро Гарда. Но прежде надо заправиться. В предвкушении дорогого итальянского бензина въезды на заправки с трассы перекрыты тремя фурами с польскими номерами, нашему водиле приходится изгаляться, чтобы проехать к колонке. Чек на бензин – красивая сумма в 93 евро. Это не предел: будет и на 100, тоже в Австрии.
По дороге мимо Инсбрука в Италию мы уже ездили, но живописность даже в районе автострады не может не радовать.

Итальянский вариант передвижения по автодорогам – экономишь либо деньги, либо время. Выбираем платную дорогу и делаем ставки: сколько придется заплатить за 190 километров быстрой езды. Результат дважды приятно удивляет: я выиграла, а реальность оказалась меньше моего прогноза и составила всего-навсего 15,60 евро.
Итог дня: 390 километров, четыре раза пересекали за день границу.

6 день, четверг
Начинается итальянская часть нашего маршрута. Цель: отдохнуть и получить удовольствие. Что совсем нетрудно в такой обстановке и с таким видом:


Несмотря на прекрасную погоду и частный пляж, мы все-таки сделали попытку еще раз после поездки 2013 года полюбить озеро Гарда. Попытка засчитана.
Лацизе:



Peschiera del Garda:


Сирмионе с археологическим парком — вилла Катулла:



7 день, пятница
Большая часть дня ушла на подъем на гору Бальдо на фуникулере в Мальчезине. Виды потрясающие – но вот полуторачасовые очереди туда и обратно…


Подробнее о Гарде — здесь и здесь

8 день, суббота
В последний день в Италии решаем закупить в подарок знакомым и родственникам упаковку оливкового масла – и хорошо, и стучать в багажнике не будет. В Lidl нам отказываются продать более трех штук. Гордо и обиженно отказываемся от всей коробки.
Вечером отправились в Мантую. В музеи не успели – зато попали в самый водоворот людей субботним вечером. Подробнее здесь.




9 день, воскресенье
Завершаем, как нам кажется, итальянский этап путешествия. С сожалением покидаем уже не нашу виллу, едем по бесплатным дорогам к северной части озера.

По дороге восполняем пробел поездки 2013 года – заезжаем в Тренто полюбоваться «самой красивой площадью Северной Италии» по версии путеводителя Томаса Кука. Снова неудачно – вся площадь в каких-то диких подмостках и заграждениях.

А вот замок приводит в состояние полнейшего восторга:


Восхитительная роспись:

Хваленые фрески Орлиной башни, на которые купили отдельный билет, несколько разочаровали как сами по себе, так и отсутствием информации на русском языке.

Зато вид на город с колоннадой замка стал одним из самых ярких в этой поездке – см. заглавное фото к этому отчету. Подробно о Тренто — в отдельной части
Покидаем Тренто уже по платной дороге – 95 километров по автостраде обошлись в 7,80 евро.
Итог дня: 270 километров

10 день, понедельник
Ура, любимая Австрия!
Причем в самом что ни на есть аутентичном виде – в Almhütte (это такой деревянный дом на альпийских склонах, как шале – но попроще). Селение называется Аузерфилльгратен. Наш «альмхютте» был прекрасен!


Причем натюрморты пейзажам практически не уступали:


В первый же день отправились на испытания треккинговых палок на альпийских склонах:


Подробнее здесь

11 день, вторник
Восхитительный день – штурм вершины Gabesitten: перепад высоты 1000 метров, всего 10,5 км пешком, с покоренной вершины – вид на Доломитовые Альпы на территории Италии.




12 день, среда
Пользуясь близостью (50 км) от южного въезда на Гроссглокнер, решили повторить знакомство этой высокогорной дорогой, которая для нас была первым опытом езды по серпантинам. Что ж, она и в 2012 году нас не сильно впечатлила, и сейчас, спустя шесть лет, тоже не порадовала погодой. Мне было жалко мерзнуть и тратить время на не самые выразительные пейзажи.
В общем, есть хорошее выражение – «слишком много кушать».



13 день, четверг
К выбору программы для последнего экскурсионного дня в поездке отнеслись придирчиво, решили воспользоваться близостью Италии (14 километров по дороге до границы) и полюбоваться озерами.
Озеро Dobbiaco:

Dűrensee:

Antorno:


Misurina:

А еще воспользовались платной панорамной дорогой…

…и попали в такую красоту, что не смогли отказаться от удовольствия пройти еще десяток километров вдоль удивительных доломитовых хребтов:


Подробности о дне в Доломитовых Альпах тут

14 день, пятница
Путь домой – неблизкий, 2430 километров, решили разбить на три дня, с заездом в аутлет Парндорф. Ночевку на этот день не бронировали, я просто присмотрела несколько отелей по дороге в Чехии.
Выехали относительно рано – в 10 утра, начало маршрута в ущерб времени проехали по красивейшим местным дорогам, я не убирала фотоаппарат и без конца щелкала на ходу в открытое окно:



Но времени у нас оказалось еще меньше, чем можно было представить. А все потому, что когда вроде бы облегченно вздохнули, выскочив на автостраду Грац – Вена, ожидал неприятный сюрприз в виде остановленного движения. Простояли сначала 15 минут, потом вроде поехали, хоть и в пробке, а потом еще остановка – уже на 40 минут. Так что к Парндорфу прилетели за три часа до закрытия, шопинг получился «без чувства, толка, расстановки».
В этот день у нас заканчивалась австрийская десятидневная виньетка, надо было выезжать из страны. Я планировала остановиться, не доезжая до Остравы в Чехии. Но когда, подрубившись к бесплатному вайфаю, стали искать отели по ходу движения, неожиданно возникло предложение ехать через Словакию – на Краков. Честно говоря, дорога на Варшаву через Чехию и Польшу кажется чересчур скучной, поэтому решили в пользу Словакии, тем более что у нас не было чешской виньетки – все равно надо было покупать.
В Братиславе отели оказались неожиданно дорогими, да и проехать можно было чуть дальше. В поиске отеля наткнулись на доселе неведомый городок Трнава, где и решили остановиться.
Итог дня: 560 километров растянулись на 9 часов в пути с учетом часового затора на дороге и пары остановок.

15 день, суббота
Единственным достоинством нашего отеля было заселение до 23.00 – а также его близость к историческому центру.
Да-да, оказывается у неведомого городка с труднопроизносимым названием Трнава был исторический центр – да еще какой! Настоящий бонус-нежданчик:



Так что еще почти три часа гуляли по приятным улицам, благо было светло и тепло.
В 13.15 все-таки выехали вновь на трассу, которая, как мы думали, выведет нас прямо в Польшу. Ан нет, оказались мы на таких местных и узких проселочных дорогах, что даже оторопь брала. В Польше неожиданно стали возникать роскошные развязки, которые через два километра заканчивались ничем – то есть теми же самыми дорогами с ограничениями скорости в 40 километров. До Кракова 300 километров ехали 4,5 часа – сплошь деревни и красивейшие холмы.
В Жешуве были в 19.00, заправились на окраине города, съехав с трассы.
Еще 4 часа добирались до Домачево – решили попытать счастья здесь. Перед шлагбаумом были в 23.00, ждали полчаса, потом еще какое-то время провели в накопителе перед коридорами. Наслаждались тупизмом впередистоящей дамы, если бы не ее неадекватность – поляки забрали бы у нас документы раньше, а так получилось ждать до 00.20. Такс-фри мы пожертвовали, сумма была не критичная, а таможенники очень уж дотошно работали. В общей сложности, прохождение границы заняло около двух часов – для обратной дороги это вполне нормально.
Ночевка в гостинице «Юность» — радует круглосуточная стойка регистрации.
Итог дня: 790 километров, словацкие и польские местные дороги выматывают и водителя, и пассажира.

16 день, воскресенье
Из Бреста выехали в 10.30, на границе с Россией – в 16.30, дома были в 22.30 – прекрасный результат для 1100 километров.

По пути подбивали итоги путешествия:

Километраж составил 6394 километра (из них порядка 4000 километров – это четыре дня транзита через Россию/Беларусь/Польшу). Продолжительность – 16 дней/15 ночей.

При курсе евро в 78-80 рублей расход на бензин — 58000 рублей. Это самый большой расход за все время наших европоездок: сказался и курс евро, и большой километраж, и замена автомобиля на более мощную марку. И это при условии, что обошлись практически без беспардонно дорогого итальянского топлива (заправили всего 23 литра по 1,77 евро, лишь бы дотянуть до австрийской границы).
В Австрии заправлялись на местных дорогах – 1,399-1,4 евро за литр.
В Словакии – неожиданно! – 1,424 евро за литр.
В Германии не заправлялись – сэкономили, сделав ночевку в Чехии и залившись там же по 32,40 чешских кроны за литр.
В Польше – 5,04 и 5,16 злотых.
В Беларуси – 1,43 и 1,46 беларусских рубля за литр.
Интересное наблюдение: в России полного бака нашей автомобиле хватает на 500 километров – в зависимости от степени наглости топливной компании. За границей импортного бензина хватало почти на 700 километров на трассе, на горных дорогах расход составил до 650 километров. При возвращении к отечественному топливу расход бензина снова возрос на 20-30 процентов. Так что некоторое утешение импортным ценам на бензин все же присутствует. Но возникают вопросы к качеству российского топлива и совести (вернее, ее отсутствию) у заправщиков. Так что реальная себестоимость нашего бензина намного выше, чем рисуют нам цифры на заправках, увы.

В целом, маршрут получился, на мой взгляд, просто идеальный — по разнообразию впечатлений и соотношению природные/исторические достопримечательности.
Я бы его с удовольствием повторила.

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
4
+ -
avatar

bulava61

  • 31 октября 2018, 22:01
Ну вот и Света появилась после полуторамесячного воздержания… Что-то изменилось в стиле повествования, кажется, что торопится, спеша снова исчезнуть на время, не хватает подробностей, так свойственных автору.
Вместо сувенира купили себе бутылку местного вина с изображением замка на этикетке: с некоторых пор я спохватилась и решила такого рода сувениры не распивать, а оставлять в цельности и сохранности.
Интересно, до каких пор?
В Lidl нам отказываются продать более трех штук.
Чудовищно!
Гордо и обиженно отказываемся от всей коробки.
А зайти 5 раз и взять коробку по частям не догадались? Или просто гордость не позволила?
+
4
+ -
avatar

begun12

  • 1 ноября 2018, 09:42
А зайти 5 раз и взять коробку по частям не догадались? Или просто гордость не позволила?

"– Ну откуда в Италии мята масло? Видел я их Италию на карте – сапог сапогом..."
Нам на двоих даже не продали шесть бутылок, сказали, дескать, мы же вас видели! Нет, накупили потом, но уже в других магазинах и дороже. Долго веселились по этому поводу: жаль, что не по талонам. Кстати, в коробке было не 15, а 12 бутылок. Домой привезли штук 8, улетели одним махом, надо было больше брать. И то верно: литр оливкового масла стоит как задрипанный китайский магнит — 3,5-6 евро, а удовольствия не в пример больше.
Интересно, до каких пор?
— сложно сказать. Бутылки из французского поместья, где снимали «Хороший год», пока стоят с 2014 года.
Что-то изменилось в стиле повествования, кажется, что торопится, спеша снова исчезнуть на время, не хватает подробностей, так свойственных автору.
— как говорят новички на этом сайте: «Задавайте вопросы, я на них отвечу!»
Ну какие подробности при таком взрыве энтузиазма и ажиотажа: второй день топик болтается никому не нужный, вот пусть в таком куцем виде и сгинет в закромах.
За комментарий спасибо!
+
3
+ -
avatar

Miquel

  • 1 ноября 2018, 12:04
Привет, Светлана. С возвращением. Хорошечно прокатились. Вовремя, до ливней, ураганов и всеобщего европотопа. Был удивлён, что в Италии есть частные пляжи. Как это государство на такое пошло. В Испании доступ граждан на все пляжи свободный.
+
2
+ -
avatar

begun12

  • 1 ноября 2018, 12:25
Спасибо за отзыв!
Пляж «приват», выход на него из сада виллы через ход под дорогой, проложенной вдоль берега озера. Иначе на пляж не попасть никак — хода со стороны дороги нет. Стоят предупреждающие таблички, есть свой маленький причал с заходом в воду. В будние дни совсем никого не было, в субботу подъехали люди в апартаменты, но то ли уже не сезон — никто не купался.
Что касается Испании — есть там частные пляжи, замечен один такой был в Бланесе, к нему можно пройти только через виллы и частные дома, так что мы проникнуть не смогли, хотя в гугле все очень заманчиво выглядело.
+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 1 ноября 2018, 12:35
Что касается Испании — есть там частные пляжи, замечен один такой был в Бланесе, к нему можно пройти только через виллы и частные дома, так что мы проникнуть не смогли, хотя в гугле все очень заманчиво выглядело


Отсутствие подхода не меняет статуса земли. Туда можно попасть с воды.
На Тенерифе есть шикарный отель Abama. Пляж на территории отеля, но кто знает спокойно проходит через весь отель и спускается по длинной лестнице. Есть лифт даже, но им могут пользоваться только проживающие.
+
1
+ -
avatar

begun12

  • 1 ноября 2018, 12:38
Возможно.
Кстати говоря, в Австрии на Аттерзее тоже попытались влезть на частный кусок озера. В двух минутах ходьбы потом нашли общественный пляж. Но для Австрии это как-то не так заметно.
+
2
+ -
avatar

Менеджер

  • 1 ноября 2018, 14:19
Добрый день, Светлана! Не позволим мы згинуть такому топику в закромах!!! С такими видами, да с такими винами и закусками))) Белиссиимо не говорили в эту поездку по Италии? Доломиты просто восхитительны! Пробовали там вино гевюрцтраминер? А во Франции он особенно хорош… особенно в Эльзасе!
Предлагаю общий рассказ о состоявшейся поездке – «по верхам».
А по полочкам будет?
+
1
+ -
avatar

begun12

  • 1 ноября 2018, 14:43
Не, обошлось без «белиссимы» — пришлось брать инициативу в свои руки и готовить из местных продуктов то, что я хорошо умею. Например
+
1
+ -
avatar

begun12

  • 1 ноября 2018, 14:48
(Нажалось раньше)
Например, ризотто со свежими белыми грибами. Просто чума!
Что касается «полочек»- ещё вчера была настроена критично, но сейчас жутко жалко оставить за бортом отчёта столько интересного. Поэтому попробую выложить ещё несколько частей в развитие темы, надеюсь, будет любопытно.
Ещё раз спасибо за внимание!
+
1
+ -
avatar

BVD64

  • 3 ноября 2018, 07:02
Поздравляю, Светлана, с замечательным путешествием, и не могу не отметить того факта, что уровень мастерства фотографа(ов) повышается от рассказа к рассказу!
Снимки «построенного маршрута» великолепны. а отдельные — просто улёт! Получил истинное удовольствие от чтения, тем паче, что последнее время очень редко получается заглянуть на сайт. Но, со вчерашнего дня я безработный (надеюсь временно), и теперь времени свободного будет побольше. Собственные осенние планы на путешествия рухнули, остаётся следить за странствиями друзей. :)
Спасибо!
+
1
+ -
avatar

begun12

  • 3 ноября 2018, 10:07
Владимир, прежде всего желаю Вам в ближайшее время решить все вопросы с работой, чтобы даже не болела голова по этому поводу!
Спасибо за отзыв, как обычно, приволокли тыщщщи картинок, понятно, что супервыборка должна быть неплохой)))
+
1
+ -
avatar

BVD64

  • 3 ноября 2018, 10:27
прежде всего желаю Вам в ближайшее время решить все вопросы с работой, чтобы даже не болела голова по этому поводу!


Если честно — голова особо ва-а-аще не болит на эту тему. Я (скажу по секрету), не столько безработный — сколько пенсионер, посему есть право выбора такого места, которое будет приносить не только доход, но и удовольствие. Другое дело, что поймать такую удачу непросто. :)
Спасибо Света!
+
1
+ -
avatar

begun12

  • 3 ноября 2018, 13:40
Отличный план! Успехов!
+
2
+ -
avatar

vitalylviktorovich

  • 3 ноября 2018, 20:36
Да, действительно, виды на любой вкус! Австрия мила и обворожительна, озёра сказачно хороши!
+
1
+ -
avatar

begun12

  • 4 ноября 2018, 08:39
Если создалось впечатление видов на любой вкус- значит с задачей передать атмосферу путешествия я справилась.
Австрия не перестаёт бить прямо в сердце… что ж за страна, каждый раз полный восторг. И при этом доступная, наш альмхютте в сутки стоил с налогами 44 евро, а разместиться там могли 6 человек. Нигде в Европе такого варианта не сыщешь.
Спасибо за отзыв!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.