Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Vana Tallinn в новогодние.

Да-талллли-на
да напрямую
оказывается не так уж и далеко ))))

буду краток
дабы талант не расстерять )))

Выбор:
— место — Таллинн, старый город — супер впечатления от предыдущего посещения
— авто — Мерива дизель — всё что в наличии )))
— люди — нас двое и друзей двое
— маршрут через Ивангород — Нарву — краткость 400 км от двери до двери)))
— сложность — граница и время, потраченное на ней


( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Термальное озеро Хевиз

Время поездки: вторая половина ноября 2010г.
Отдых, дело хорошее, а сочетать приятное с полезным, еще лучше! По этой причине был выбран венгерский лечебный курорт Хевиз, а именно уникальное озеро Хевиз – самое большое термальное озеро в мире и единственное в Европе. Второе по величине термальное озеро – Роторуа, расположено на острове Северный в Новой Зеландии, но туда попасть намного проблематичнее!
Маршрут всей поездки: Москва — Люблин(Польша)- Будапешт — Хевиз — Вена -Брест — Москва.
Машина: Хонда Civic, 2008 г.в., пробег на момент выезда 34000км.
Цены: Бензин АИ-95 Россия= 24,10-24,7 руб/л, Беларусь=33,12 руб., 1 евро=42 рубля. Навигация — ИГО 2010.

Виза была получена в посольстве Венгрии еще за 2 месяца до выезда, т.е. еще сентябре.Пакет документов для визы у венгров значительно меньше, чем например у немцев, а людей так вообще-при подаче в зале нас было всего трое и охранник.
Далее все стандартно.Медстраховки, Гринкарта, кстати она выдается не ранее, чем за 30 дней до выезда, таков был ответ во всех страховых компаниях, так что в посольство мы пришли без нее. А венгры поинтересовались почему ее у нас нет.Ответили, что никто не дал, т.к. это был еще сентябрь, мы предложили написать им письменное обязательство, отмахнулись, типа, ваши будут проблемы. На подачу документов потратили 15 минут, на получение 10мин. На получение виз было 2 человека и все тот же охранник.

( Читать дальше )
Комментарии 34+34

Поездка на Алтай

Первый раз решил написать отчет о путешествии, совершенном летом на Алтай. Может быть, кому то и пригодится перед планированием своей поездки.
Прошу строго не судить до Л. Н. Толстого мне далеко.

1. Время выхода 06.07.10 года.
2. Транспорт автомашина Nissan Pressag пробег на момент выхода (226 511 км.)
3. Состав: моя семья (4 человека), сестра жены с сыном, беременная собака (ростом с бутылку), недавно подобранный с улицы котенок Семка.
4. Время выезда из города Новокузнецка 7 часов утра.

Панорама города и его южных пригородов с объездной дороги.

5. Цель путешествия:
5.1 Отдохнуть от проблем на работе (достали до чертиков);
5.2 Осмотреть новые места где не ступала моя нога. Район озер Белое, Колывань или Савушка существует два названия одного озера, посещение музея каменного дела в деревне Колывань.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Далеко ли до Таллина

Путешествие проходило с 30.12.2010 по 2.01.2011.

Маршрут: СПб — Таллинн — Хельсинки — СПб.

Таллин очень маленький и теплый город. Украшен по европейки красиво, но при этом все говорят по русски.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

"Мы, Тыгра и обдолбаные суслики" Казахстан-Киргизия 2009г.

«Мы, Тыгра и обдолбаные суслики»

За последнее время в Киргизии многое произошло, как сейчас обстоят мы дела не в курсе, но
побывать там однозначно стоит. Очень красиво, высоченные горы со снежными шапками,
горные дороги на отметках 2-3тыс, а перевал Барскон стал для нас одним из самых
потрясающих мест, там мы заехали на 3800.

Итак… собрались мы за 2 дня, мы это Дима и Лиля.
Путешествовали на автомобиле Great Wall SAFE 2005 г.в.(бывший форанер), по прозвищу «Тыгра».
Про Тыгру подробнее можно почитать тут -> chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28109

Маршрут
Почти 6 тысяч км.
22 -31 августа 2009г, выезд в Сб утром — обратно в Челябинске в Вс (точнее Пн ночью)
итого 9 дней.
Челябинск — Кустанай — Аральск — Кзыл-Орда — Чимкент — Джамбул —
Талас — Суусамыр — южная дорога вдоль Иссык-Куля — Каракол —
Кеген — Чунджа — Алматы — Астана — Кокчетау — Кустанай — Челябинск.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Нормандия, Бретань и замки Луары

Наше путешествие состоялось в сентябре 2009 года. Весь маршрут занял 20 дней. Однако подготовка к нему началась еще зимой. За основу был взят отчет Николая Баранова baranovna.narod.ru/France2005/Fr2005.htm и еще www.travel-journals.ru/bretagne2004/bretagne2004.htm (за что им огромное спасибо). План маршрута был составлен на основе их рекомендаций, а также из описаний различных путеводителей по Нормандии, Бретани и долине реки Луары. Были разработаны варианты поездки на своей машине и вариант перелета на самолете и путешествия на арендованной машине. Мы остановили свой выбор на первом, так как решили, что время, проведенное в пути во Францию — это тоже часть путешествия, а по деньгам расходы будут примерно равны при условии поездки двух человек, а если более, то однозначно выгоднее доехать на своей машине.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Новогоднее путешествие в Скандинавию 2009-2010. Часть4(Трюсиль-Уппсала-Санкт-Петербург)

Часть 1
Часть 2
Часть 3

4 января (8 день) – 7 января (11 день)
С утра поехали на знакомство с территориями. Съездили к туристическому центру, посмотрели подъемники, купили скипасы.



( Читать дальше )
комментировать

Новогоднее путешествие в Скандинавию 2009-2010. Часть3 (Осло-Трюсиль-Уппсала)

Часть 1
Часть 2

2 января (6 день)
С утра нас разбудило позвякивание посуды. Готовился завтрак. Мы позавтракали. Завтрак ну очень простенький. Проще, чем был в Швеции, но в принципе терпимо. Мы без претензий (см.цену выше). Покушали и только потом оплатили проживание. Принимают любые карты.
Собрались и пошли гулять. Нашей целью в первый день был полуостров Бугде. Пошли пешком, так как погода замечательная и время позволяло, да и наша улица Бугде Алле находится недалеко.



( Читать дальше )
комментировать

Новогоднее путешествие в Скандинавию 2009-2010. Часть2 (Стокгольм-Осло)

Часть 1
30 декабря (3 день)
С утра позавтракали. Завтрак вполне приличный. Не так как на пароме, но голодными не ушли. Даже фруктиков с собой прихватили (по грушке и яблочку). Из завтракавших в основном много было немцев и еще кого-то, кого не поняла.
На этот день у нас была намечена поездка на метро до Музея Истории природы (Natur). Очень нам его нахвалили. Метро у нас прямо под стенами отеля. Мы спустились, купили в магазинчике билет на 1 час за 30 SEK. Этот билет дает право в течении часа на проезд в любом общественном транспорте. На входе в метро милый дядя махнул нам рукой, типа «проходите» и не поставил штампик в билетик. А билет начинает действовать с момента штампа. Таким образом мы посетили музей, провели там несколько часов и по этому билету проехали еще раз в метро и успели еще проехать на автобусе. Так что сэкономили.



( Читать дальше )
комментировать

Прогулки возле Донецка.



Прогулки возле Донецка.

…… вышел в степь Донецкую,
парень молодой…

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Москва - вокруг Урала. 15000км. Фотоотчет Ч.3 "Эх, дороги..."

Фотоотчет. Ч.1. Города и окреcтности.
Фотоотчет Ч.2 Природа.

Хочется вспомнить один старый анекдот:
Возвращается японец домой после тура по России. Его спрашивают: «Ну и как там дороги?». «На Прадике можно проехать».

Все нижеприведенные фотографии сделаны на ходу из машины, поэтому «Уж что получилось, то получилось».

Когда едешь и хорошая асфальтовая дорога заканчивается таким образом:



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Москва-вокруг Урала. 15000. Фотоотчет Ч.2 Природа.

Фотографии Часть 1

Итак часть вторая – Природа.
Места там действительно красивые. Но чтобы до них добраться необходимо как минимум два условия: 1. Знать куда ехать (подразумевается наличие «проводника», изучение открытых материалов или рискнуть и поехать тупо по карте, которая, далеко не всегда соответствует действительности), 2. Знать на чем ехать. Очень желательно средство повышенной проходимости. Как варианты: Прадик, Квадрик, Ноги в правильных ботинках.
К сожалению, за все время было буквально 5-6 выходных, но смею Вас заверить, что они даром не прошли.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

9 стран одного континента. Часть 4.

Часть 1. Брест. Брестская крепость.
Часть 2. Польша. Краков. Венгрия. Кемпинги.
Часть 3. городок Птуй,CAMPING PTUJ

Всеми членами экипажей было принято решение посетить Италию, а по дороге, заехать в природный заповедник, мимо которого нельзя проезжать, это одно из самых посещаемых туристами мест в этой стране! Изумительный пещерный комплекс карстовых пещер длиной 20 570 м на плато Крас, находится близ города Постойна в Словении 45°46′00″ 14°13′00″ www.postojnska-jama.si/



( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Новогоднее путешествие в Скандинавию 2009-2010. Часть1 (Санкт-Петербург - Хельсинки-Стокгольм)

Идея совершить данное мероприятие возникла спонтанно, но очень быстро оформилась в стойкое желание все осуществить. Идея возникла вообщем-то банально, кто-то отказался от готовящейся поездки и образовалось два свободных места в машине. Но вдруг два недостающих претендента размножились до шести желающих присоединиться. Таким образом, присоединилось еще одно транспортное средство. Всего этих транспортных средств в нашей команде было, кажется, четыре (а может и больше. Но у каждого в программе были свои нюансы, расхождения, минипрограммы. Более того, многие друг с другом были не знакомы и встретившись в конце путешествия в одном милом местечке, мы стали знакомиться, а оказалось – мы из одной команды. Было весело! Главное, что нас объединяло – наш идейный вдохновитель и организатор по имени Антон, который самым чудодейственным образом держал все ниточки путешествия в своих руках и единственный знал всех и где каждый из нас находится. А также желание основную часть программы посвятить катанию на лыжах на курорте Trysil (Трюсиль) в Норвегии.

( Читать дальше )
комментировать

Часть 6. Осло, Стокгольм, Хельсинки и дорога домой

Начало тут:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

23.07.10 Встали в 8, выезжаем в 10:20. На рецепшене кемпинга взяли карту Осло. Ехать было недалеко, уже через полчала показался Осло. Везде на въезде видели предупреждения что за въезд в Осло автоматически взимается плата, но у нас не было авто-пасса. Хотели быть честными, и по указателям пытались найти крон-сервис, чтобы заплатить. Приехали к автосалонам Ауди и Мерседес, а сервис оплаты так и не нашли. Ну и фиг с ними, не хотят как хотят, цена вопроса какие то 16 крон! Переживут…
Навик привел нас на улицу, где располагались куча крытых парковок. На одну заехали, не могли понять почему автомат с нас денег не берет. Оказалось что она только ночная… Заехали на другую, убила цена – 66 крон в час! Офигеть просто!!! Заехали еще в две, тоже самое… Ну что делать, оставили машину на час. Пошли гулять на набережную. Смотрим, а там у парковочных автоматов цена всего 15 крон в час! Оказалось что крытые парковки выгодны если вы ставите машину на сутки, а на час-два лучше парковаться на улице. Сережа решил вернуться и переставить машину, а нам сказал иди потихоньку вдоль набережной! В результате мы потерялись! Оказывается он не смог попасть на эту улицу, и улетел на магистраль, на которой фиг развернешься! Проехав 4 км в тоннеле, он все-таки развернулся, а когда приехал обратно, на улицу, где мы договорились, он попасть не смог, потому что там везде односторонние дороги. Припарковался на первой улице и пошел нас искать. А мы в это время дошли вдоль набережной до Оперы Хауз, и ждали его там! Поняв через час, что что-то не так, я оставила старшую дочь ждать папу на Опере Хауз, а с младшей мы пошли на ту парковку. Там нашей машины не оказалось. Да, я не сказала, что у Сережи в поездке «накрылся» телефон, и позвонить мы ему не могли. В общем бегая кругами по музейному полуострову, мы все-таки встретили друг друга! Решив, что Осло с нас хватит, мы забрали Свету с Оперы Хауз, и уехали! Да, забыла сказать, младшая на этой самой Опере Хауз нашла 100 крон двумя бумажками, так что парковку в Осло мы оправдали. Уже приехав домой, мы прочитали что по цене на парковку Осло стоит на втором месте после Абу Дабе по дороговизне! И это действительно так!!!




( Читать дальше )
Комментарии 42+42