Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Рейтинг
+91.46
голосов:
73
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Доломитовые Альпы на арендованном авто. (Часть 3. Вокруг Монте Пельмо)

Предисловие. Часть 1. Cascate di Riva (Водопады Рива)

Часть 2. Lago Coldai (Озеро Колдай)


Часть 3. Anello Monte Pelmo (Вокруг Монте Пельмо)

На автомобиле: Claut — Zoldo Alto — Rifugio –Passo Staulanza- Claut — 59 км х 2

Пешеходная часть: Passo Staulanza (1766м)— Rifugio Venezia A.De Luca (1946м) — перевал Forcella Val d’Arcia (2476м) —Passo Staulanza -7 часов




Весь вчерашний день, поднимаясь к Чиветте, я любовалась на величественную пирамиду горы Monte Pelmo с прицепившейся к ней Pelmetto.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Балканский калейдоскоп. Часть 9. Турция (Стамбул).

Часть 1. Из Беларуси в Украину.
Часть 2. Молдова — Приднестровье.
Часть 3. Приднестровье — Молдова — Румыния (Молдова).
Часть 4. Румыния (Буковина — Трансильвания).
Часть 5. Румыния (Трансильвания — Валахия).
Часть 6. Румыния (Олтения) — Болгария (Мёзия).
Часть 7. Болгария (Мёзия — Балканы — Фракия — Родопы).
Часть 8. Болгария (Родопы — Фракия) — Турция (Эдирне — Текирдаг — Стамбул).

Поначалу мне предстояло сделать выбор: идти вдоль внешних укреплений Феодосиевых стен или вдоль внутренних. В результате я принял решение чередовать. Спускались мы вдоль внешнего периметра, откуда изумительно просматривались стены Константинополя и доминирующая на вершине шестого холма Стамбула наша следующая цель — мечеть Михримах.



( Читать дальше )
Комментарии 14+14

Кавказ весной: и горы в снегу и рощи в цвету

В конце апреля перед майскими праздниками появилась пара свободных недель — отличная возможность куда-нибудь выбраться.




( Читать дальше )
Комментарии 3+3

2018. Челябинск-Будва

Прошел год, после моего путешествия по маршруту Москва-Будва, как подоспело новое.
Задача та же, перегнать авто моего работодателя, только теперь маршрут усложнился, и вместо Москвы, автомобиль надо гнать из Челябинска В этот раз разрешили взять напарника, с которым, мы часто, по делам, катаемся в Москву из Санкт-Петербурга.
День первый.
21.05.2018 рейсом Санкт Петербург- Челябинск, мы вылетели в 0.30, и в 3.30 по Москве были уже в Челябинске. Там нам быстро отдали машину, и мы стартовали в 4.00 на Уфу.
Было много размышлений, как ехать? В принципе есть два основных пути(с учетом проезда Москвы).Через Казань, или через Самару. Решили через Самару, т.к. в то время, были огромные пробки на трассе М-7 через мост реки Кудьма под Нижним Новгородом. Нас ни кто не торопил, но, терять время в стоянии, просто не хотелось.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Балканский калейдоскоп. Часть 8. Болгария (Родопы - Фракия) - Турция (Эдирне - Текирдаг - Стамбул).

Часть 1. Из Беларуси в Украину.
Часть 2. Молдова — Приднестровье.
Часть 3. Приднестровье — Молдова — Румыния (Молдова).
Часть 4. Румыния (Буковина — Трансильвания).
Часть 5. Румыния (Трансильвания — Валахия).
Часть 6. Румыния (Олтения) — Болгария (Мёзия).
Часть 7. Болгария (Мёзия — Балканы — Фракия — Родопы).

В понедельник 10 сентября, а это уже 11 день поездки, нам предстояло расстаться с Болгарией. Но сначала нужно было покрутиться в окрестностях Кырджали, где довольно много интересных достопримечательностей. Ещё один Чёртов мост в логистику укладываться не пожелал, поэтому отправились мы на север, где нас ждало знакомство с Перпериконом. Хотя объект находится и в стороне от столбовых дорог, путь к нему проложен идеальный, а рядом находится огромный благоустроенный паркинг. Несмотря на очень ранний приезд, а случилось это за полчаса до официального открытия – 8:30, нас тут же обилетили. Можно было и отогнать машину на дорогу, но как-то неудобно это было делать на виду у роты «сувенирщиков» из-за каких-то копеек. Народ, к слову, подобрался там достаточно доброжелательный. Разумеется, не без надежды на взаимность, нас ознакомили со схемой объекта, потому как государство об этом не позаботилось.

В сам Перперикон мы чуть было не прошмыгнули бесплатно. Сторож засёк нас лишь в последний момент. Увы, болгарских денег у нас почти не осталось, поэтому, дабы не заморачиваться с обменом у «сувенирщиков», я еле-еле уговорил его пропустить нас за символическую мзду, которую предложил потратить на мороженое для внука.
Перперикон – это археологический комплекс на базе древнего фракийского города, оккупировавший полуторакилометровый скалистый холм.



( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Доломитовые Альпы на арендованном авто. (Часть 2. Lago Coldai (Озеро Колдай)

Предисловие. Часть 1. Cascate di Riva (Водопады Рива)

Часть 2. Lago Coldai (Озеро Колдай)

На автомобиле: Claut — Zoldo Alto — Rifugio Pala Favera — Claut — 56 км х 2

Канатная дорога: Rifugio Pala Favera (1550м) — Col de La Traversa (8 евро туда-обратно)

Пешеходная часть: Col de La Traversa (1887м) — Casera Pioda (1816м) — Rifugio A.Sonino al Coldai (2132м) — перевал Forcella Coldai (2191м) — озеро Lago Coldai (2143м) — Col de La Traversa -6 часов


Каждый раз задаю себе вопрос, как я, человек с высшим техническим образованием, 10 лет строивший даже самолеты, каждый раз натыкаюсь на совершенно глупые проблемы с незнакомой машиной. Вот и на этот раз, как я не смогла открыть бензобак, не понятно. Наутро пришлось изрядно понервничать, возвращаясь к заправке в Эрто. Ведь бензина, судя по табло, оставалось впритык. Я уже не говорю, что получила очередной нагоняй от Джанни за мое разгильдяйство. Ведь не каждый может додуматься, находясь в горах, полностью израсходовать топливо. Но все обошлось. До заправки я дотянула, а бензобак открывался просто — ключом от машины. И смех, и грех.

Новый день начал свой отсчет, и я отправилась на прогулку к озеру Колдай. Ехать было не очень далеко, в долину Зольдо, к вершине Чиветта. Планируя поездку дома, изначально я хотела объехать Чиветту с запада и начать прогулку от озера Аллеге. Но Джанни посоветовал ехать через Зольдо Альто, чуть дальше которого у рифуджио Пала Фавера есть большая парковка и станция канатной дороги. Как он сказал, и ехать ближе, и идти удобнее. Я прислушалась к совету и в очередной раз правильно сделала.





( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Московия. Запад. Имени Княгини

Дачный сезон вносит разнообразие в монотонную городскую жизнь, длинные праздники-выходные солидарности трудящихся позволили совместить заезд на дачу с осмотром пары близлежащих интересностей. Начали с ближайшего города-посёлка Шаховская, основанного в 1901-м году как станция на Виндавской железной дороге. В последние годы облагородили пустырь на пересечении Новой Риги с Р-90 (Тверь — Уваровка), с него и начнём.

VFL.RU - ваш фотохостинг


( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Южное путешествие. Часть 2. Таганрог.

Таганрог — чудесный город. Таганрог сразу нам понравился, только в центре мы оказались не сразу, почему-то гугл-навигатор думал, что центр Таганрога находится в гаражах на промышленной окраине.
taganrog_36.jpg


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Балканский калейдоскоп. Часть 7. Болгария (Мёзия - Балканы - Фракия - Родопы).

Часть 1. Из Беларуси в Украину.
Часть 2. Молдова — Приднестровье.
Часть 3. Приднестровье — Молдова — Румыния (Молдова).
Часть 4. Румыния (Буковина — Трансильвания).
Часть 5. Румыния (Трансильвания — Валахия).
Часть 6. Румыния (Олтения) — Болгария (Мёзия).

После столь безумной ночи, несмотря на полную выхолощенность, утро субботы 8 сентября мы встретили с огромным энтузиазмом. Этому в немалой степени способствовал тот факт, что с ночлегом я определился заранее. Соответственно, программа дня была уже предопределена. К тому же должна она была стать не очень насыщенной, с акцентом на прогулки на природе и малым пробегом на авто.

Выползли из дома после девяти. Попрощались с хозяйкой сквозь зубы. Еле выехали из «топографической ямы», в которой находится объект размещения. Пополнили в очередной раз запасы топлива. И в полодиннадцатого прибыли на паркинг у Деветакской пещеры (Деветашка пещера). Успели вовремя. Стоянка вместительная, но в выходной день она быстро заполняется. Вход платный. Альтернативного пути, видимо, нет, потому как для попадания внутрь нужно преодолеть мост через реку Осым.



( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Белорусское путешествие V. Часть 3. Забродье.

Забродье — это туристическая деревня. Здесь довольно интересно: красивая природа, много различных локаций, коллекции старых авто и предметов быта, есть где погулять и есть, что посмотреть, еще тут снимают кино. У Забродья есть сайт, там много информации — здесь можно почитать.
zabrodye_52.jpg


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Южное путешествие. Часть 1. Ростов-на-Дону.

Стоит ли говорить каким мучительным был выбор направления для путешествия, собственно, как и всегда. Откладывали, придумывали и снова передумывали. Потом сформулировали, что хотим, а хотели мы тепла, моря и чтобы солнышко светило. В итоге решили сгонять на "наш юг" — поплавать, погреться, попить чачи и покушать дынь. И вот в середине сентября отправились по маршруту: Ростов-на-Дону — Таганрог — Ейск — Краснодар — Анапа — Геленджик — Новороссийск.
rostov-on-don_18.jpg


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Балканский калейдоскоп. Часть 6. Румыния (Олтения) - Болгария (Мёзия).

Часть 1. Из Беларуси в Украину.
Часть 2. Молдова — Приднестровье.
Часть 3. Приднестровье — Молдова — Румыния (Молдова).
Часть 4. Румыния (Буковина — Трансильвания).
Часть 5. Румыния (Трансильвания — Валахия).

Ночлег я наметил в Крайове (Craiova). Действовали по тому же сценарию, что и накануне. Въехав в город, я притормозил на АЗС, нацедил немного бензина, после чего стал копаться на «Букинге». Минут через двадцать сделал выбор в пользу отеля «Эйфория», который расположен неподалёку от исторического центра. Менеджмент – сплошь студенты, что неудивительно, поскольку город университетский. Как следствие – отношение к гостям доброжелательное, но абсолютно безразличное. Поужинать мы решили на месте, но, ознакомившись с меню, передумали: выбор блюд скудный, а цены недемократичные. Официант лишь развёл руками.

Дойдя до центра, там и приземлились в одном из уличных кафе. После ужина, разумеется, прогулялись по вечернему городу и наметили несколько «жертв» для утренней фотоохоты.



( Читать дальше )
Комментарии 23+23

Итальянские каникулы 2018. Часть 1

В этом году наш традиционный летний отпуск оказался под угрозой срыва по двум, как нам казалось, очень важным причинам:
1) в начале июля заканчивался двухгодовой итальянский шенген, и надо было заморачиваться с визой;
2) у мужа на работе аврал, ему раньше середины августа и думать было страшно об отпуске, а там уже сентябрь, у старшего школа…
Одним словом, полный провал.

Разговоры об отпуске, конечно, велись, но какие-то очень вялые, из разряда «хочется, но не можется».

За окном весна, обычно в это время мы начинаем подготовку к летнему путешествию: составляем маршрут, подыскиваем жильё, намечаем интересные для посещения места. А тут, и заняться в свободное время нечем… Максимум, на что мы могли рассчитывать — редкие поездки загород, ну, или, если уж совсем повезёт, на непродолжительную вылазку в Питер.


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Балканский калейдоскоп. Часть 5. Румыния (Трансильвания - Валахия).

Часть 1. Из Беларуси в Украину.
Часть 2. Молдова — Приднестровье.
Часть 3. Приднестровье — Молдова — Румыния (Молдова).
Часть 4. Румыния (Буковина — Трансильвания).

Доступ в укреплённые церкви Трансильвании, как правило, прекращается в 17 часов. Поэтому нам вполне по силам было успеть наведать ещё одну из них, тем более что она тоже включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Речь идёт о комплексе в селе Валя-Виилор (Valea Viilor).



( Читать дальше )
Комментарии 23+23

Полярный трип. Зима 2018-2019. Часть2

Наверное хорошо, что я дождался весны и публикую этот отчет глядя на зелень за окном, совершенно иное восприятие...

Часть1 здесь

04.01.2019г


Суровые заполярные заправки: до отсечки — не получится, на 1000 рублей тоже… как в рекламе «сколько вешать в граммах!?»

В Ревде, недалеко от въезда, стоит стела с самолетом Хаукер Харрикейн, который обнаружил, вытащил и отреставрировал Александр Борисович Комаров. На досуге он рассказал, как сложно было доказать в позднем Советском Союзе, что самолет, купленный у Британии на деньги советских рабочих, и на котором воевал и погиб советский лётчик, имеет право быть восстановленным, несмотря на британское происхождение. Там же находится музей, который основал Комаров и Карнасуртский ГОК, на котором он работал. Там же есть мастера, делающие нарты и сани, за которыми мы, собственно, и поехали.


Вообще нельзя снимать ГОК, но в этом что-то есть очень необычное и волшебное

( Читать дальше )
Комментарии 6+6